Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

***Издательство Plimsol предлагает новую услугу
С 1 января английское финансовое издательство Plimsol предлагает новую услугу. Специалисты компании организовали услугу ежемесячного мониторинга, который будет предоставлять информацию о деятельности тысячи компаний - производителей парфюмерии и косметики. Проверка включила в себя ежемесячное исследование динамики индустриального развития, важности разработок и профильных преобразований. Каждой компании по системе Plimsol был присвоен уровень финансового развития по следующей градации: " сильный", " хороший", "посредственный", " странный", " опасный". Результаты этих исследований будут опубликованы как в печатном, так и в электронном виде. Согласно мнению представителей компании, подобное исследование поможет ряду компаний в выборе партнеров, а также поможет игрокам парфюмерно-косметического рынка лучше ориентироваться в отрасли.

***Новым лицом Chanel станет Ванесса Паради
Популярная французская актриса и певица Ванесса Паради станет одним из "лиц" Дома высокой моды "Шанель". Об этом было объявлено в среду в рамках проходящей в Париже традиционной Недели высокой моды весенне-летнего сезона.
В начале 90-х годов Паради уже сотрудничала с "Шанель". Тогда она изображала птичку в клетке в рекламном ролике духов "Коко Шанель". На этот раз певица снимется в рекламе новой линии дамских сумочек "Камбон", которую Дом "Шанель" запускает с весны нынешнего года.
Решение всемирно известного Дома высокой моды подписать контракт с Паради совпало по времени со слухами о том, что актриса, возможно, готовится в третий раз стать матерью. Слухи о ее беременности распространились после того, как актриса в сопровождении Джонни Деппа появилась на одном из мероприятий в необычно широком и свободном в талии платье.

***В Борисполе появились парфюмеры
В начале нынешнего года на рынке парфюмерно-косметической продукции появился новый производитель — ООО «ПКФ «Ароза» (г. Борисполь). На сегодняшний день здесь налажен выпуск солей для ванн и косметических масок, которые продаются под ТМ «Лазурный берег». Технологические линии предприятия состоят из оборудования производства Смелянского завода пищевого машиностроения, Хорольского механического завода и киевской фирмы «Эло Пак». Мощности компании позволяют выпускать в месяц около 120 тыс. флаконов с масками, 25 тыс. флаконов с фитобальзамами и 20 тыс. банок с солью. По словам представителя предприятия, основная часть продукции продается в столице. Реализация по всей Украине осуществляется через три оптовые компании.

***Новый мужской аромат Lacoste
В марте 2004 года на мировых рынках ожидается появление новой линии продуктов от Lacoste, которая выйдет под этим же названием. В неё войдут восемь продуктов: туалетная вода для мужчин (75 мл и 125 мл по цене 43 евро и 55 евро соответственно), два типа лосьонов после бритья (125мл по цене 46 евро), базьзам, шариковый дезодорант (18 евро), дезодорант-спрей, а также гель для душа.
Новый аромат, созданный Firmenich на основе белого мускуса и пачули с нотками зеленой свежести леса и теплыми тонами жасмина и кедра будет представлен во флаконе из красного стекла с металлическими вставками, предназначен для активных, уверенных в себе молодых мужчин в возрасте от 16 до 25 лет.

***Новый аромат от Tommy Hilfiger
Часть компании The Estee Lauder Cos.- Tommy Hilfiger Toiletries и Tommy Hilfiger USA, Inc.- филиал корпорации Tommy Hilfiger объявили о своем сотрудничестве в ближайшие годы с музыкальной поп-дивой Beyonce Knowles. Певица будет представлять кардинально новый аромат, разработка которого пока находится в секрете. «Beyoncе – настоящая звезда! Она не только безумно талантлива и высокопрофессиональна, но так же очень красива и очаровательна»: так объяснил свой выбор Tommy Hilfiger, главный проектировщик компании.




Духи в зеркале веков
История парфюмерии восходит к глубокой древности и корнями уходит в религиозные обряды и верования. Ароматические вещества погребали вместе с усопшими, воскуривали во славу богов - по мнению древних, это помогало завоевать расположение высших сил.
В Древнем Египте искусство парфюмеров достигло больших высот: они умели готовить ароматические масла, мази и бальзамы, некоторые из которых, будучи найденными много столетий спустя, продолжают благоухать.
В Древней Греции, а затем и в Древнем Риме ароматы не только использовались в религиозных целях, но и служили для демонстрации социального статуса. Знатные римляне после бритья наносили на лицо ароматические мази и умасливали свои тела после купания.
С падением Римской Империи парфюмерное искусство в Европе было надолго забыто. В средние века ароматы использовались исключительно в церковных ритуалах, и лишь в XIII веке, когда в результате крестовых походов в Европе вновь появились экзотические цветы, травы и специи, интерес к духам возродился. Центром парфюмерной торговли становится Венеция. Европейские мастера быстро перенимают опыт арабов, которые всегда высоко ценили ароматы.
В XIV веке королева Елизавета Венгерская создает первый аромат на основе алкоголя - так называемую "венгерскую воду". Бытовало мнение, что именно благодаря этим духам она до глубокой старости сохранила свою удивительную красоту (когда ей было уже 72 года, к ней посватался 25-летний польский король).

В XVI веке супруга французского короля Генриха II Екатерина Медичи, приехав во Францию из Италии, основывает в Грассе первую парфюмерную лабораторию. Грасс был еще и крупным кожевенным центром, и именно отсюда пошел обычай ароматизировать перчатки с помощью экзотических специй, мускуса, амбры, жасмина. Это была не только дань моде - на городских улицах в то время царила невыносимая вонь и аристократы могли хотя бы отчасти защитить свои чувствительные носы, закрыв их благоухающей перчаткой.
В XVIII веке парфюмеры переключились с надушенных перчаток на производство собственно духов. Дальнейшему развитию отрасли немало способствовал французский король Людовик XIV - по его приказу все придворные должны были использовать новый аромат чуть ли не каждый день (за это его даже прозвали "парфюмерным королем"). В то время духи все еще были прерогативой знати и нередко изготавливались на заказ.
Современная парфюмерия ведет отсчет с XVIII века, а именно - с изобретения знаменитой "кельнской воды" (по-французски, Eau de Cologne). Случилось это так: итальянский цирюльник Джан Паоло Феминис (Gian Paolo Feminis) в поисках счастью покидает родину и отправляется в Германию. Там он создает свою "восхитительную воду" (Aqua Admirabilis), состоящую из виноградного спирта и масел нероли, бергамота, лаванды и розмарина.
В то время кельнская вода подавалась не как ароматическое средство, а как чудодейственный эликсир, исцеляющий почти от всех болезней, в том числе от чумы и оспы. Популярность ее была невероятно велика, и вскоре Феминис берет в помощники своего племянника, Джованни Марию Фарина (Giovanni Maria Farina), которому в 1732 году перед смертью раскрывает обогатившую его формулу.
Так секрет производства кельнской воды попал в многочисленное семейство Фарина. Филиалы по изготовлению средства, возглавляемые братьями и племянниками Джованни открылись во многих городах страны. А после Семилетней войны 1756-1763 годов кельнскую воду узнали и полюбили во Франции, Англии, Австрии, Пруссии, России и других странах.
В парфюмерное средство кельнская вода превратилась благодаря Наполеону. 18 августа 1810 года он издал декрет, требовавший открыть рецепты всех лекарств, и, чтобы сохранить секрет производства в тайне, изготовители кельнской воды решили добавить в нее душистые компоненты. Так медицинское средство превратилось в обыкновенный одеколон. Новинка настолько понравилась императору, что он начал употреблять ее целыми флаконами, даже во время боевых действий.
Устав от борьбы с "пиратами" Фарина продает формулу Леонсу Колласу (Leonce Collas), а тот, в свою очередь, в 1962 году компании Roger et Gallet. Однако независимо от него один из его оставшихся в Германии родственников, Йоханн Мария Фарина (Johann Maria Farina) также продает формулу - Вильгельму Мюленсу (Wilhelm Muelhens), который в 1792 году открывает в Кельне магазин по адресу: 4711 Glockengasse. Парфюм под названием 4711 выпускается и по сей день - это самый старый аромат в мире и самая, что ни на есть настоящая кельнская вода.
В конце XVIII века стали появляться первые синтетические ароматизаторы, благодаря которым парфюмерия вышла на принципиально новый уровень. Производство духов стало более дешевым, и они перестали быть прерогативой богатых.



Названы финалисты Accademia del Profumo
В декабре итальянская ассоциация парфюмеров Unipro объявила названия ароматов-номинантов на пятнадцатую ежегодную церемонию награждения Accademia del Profumo awards. Победители, мужской и женский ароматы, будут награждены 2 апреля 2004 года на открытии выставки Соsmoprof в Болонии, где также будут объявлены победители Italian Fifi Awards.

Номинанты на премию " Лучший женский аромат":
Chance ( Chanel)
Eau Parfumee au The Blanc ( Bulgari)
Essence dEau ( Gianfranco Ferre)
FlowerbyKenzo Le Parfum ( Kenzo)
Incanto ( Salvatore Ferragamo)
La Perla Shiny Creation ( La Perla)
Linstant de Guerlain ( Guerlain)
Omnia (Bulgari)
Romeo Gigli (Romeo Gigli)
Sicili (Dolce & Gabbana)
Very Irresistible (Givency)

Номинанты на премию «Лучший мужской аромат»
Alessandro Dell’Acqua Man (Alessandro Dell’Acqua)
Aramis Life (Aramis)
Davidoff Echo (Davidoff)
Gucci pour Homme (Gucci)
Higher Energy (Dior)
Intuition for Men (Estee Lauder)
Kenzo Air (Kenzo)
Rive Gauche pour Homme (YSL)
Roberto Cavalli Man (Roberto Cavalli)
Truth Calvin Klein Men (Calvin Klein)
Versace Man (Versace)



The Fragrance Foundation представила результаты своего исследования
Американская организация The Fragrance Foundation представила результаты своего исследования «ТЕНДЕНЦИИ ВЕСНА/ЛЕТО - 2004», о направлениях развития парфюмерной отрасли в грядущем весенне-летнем сезоне.
Как сообщают представители компании, сегментом с наибольшим потенциалом по праву можно считать косметику для борьбы с возрастными изменениями кожи: ароматическая составляющая их формулы поможет стимулировать эффективность таких средств на эмоциональном уровне.
Что же касается тенденций в сегменте женской парфюмерии, то наиболее актуальны будут парфюмерные композиции, выпускающиеся ограниченным тиражом, а наибольшим успехом будут пользоваться ароматы розы и апельсина.
В мужских ароматах будут доминировать свежие нотки, а в продукции для детей наиболее популярными будут ароматы персика, банана, зеленого яблока и малины.



Арбат Престиж МАРИАНОвал всех
Вчера в VIP клубе Арбат Престиж состоялась пресс-конференция президента Арбат Престижа Владимира Некрасова. Главной темой стало соглашение между Арбат Престижем и Marionnaud о сотрудничестве на рынке России и всем постсоветском пространстве. В декабре 2002 между российской и французской сетями было подписано соглашение о передаче Marionnaud Арбат Престиж франчайзингового пакета на эксклюзивное использование на территории действия соглашения название Marionnaud для открываемых обеими компаниями магазинов. Соглашение подписали: со стороны Marionnaud - председатель совета директоров Марсель Фридман, со стороны Арбат Престижа - президент компании Владимир Некрасов. Со слов Владимира Некрасова, расчет с французским партнером будет происходить в системе ройалти. С февраля изменится не только название магазинов, Арбат Престиж-Marionnaud, но и концепция ценообразования и работы с поставщиками. Как утверждает Владимир Некрасов, цены на продукцию класса люкс будут сопоставимы с европейскими, а именно значительно снижены, т.к. сегодня большинство селективных марок в России продается на 35-60% дороже, чем во Франции. Это станет возможным за счет партнера Арбат Престиж - компании Marionnaud, у которой заключены прямые контракты на поставку парфюмерии и косметики с ведущими мировыми брэндами. По этому же принципу Арбат Престиж будет строить отношения с российскими производителями, исключив, таким образом, сотрудничество с дистрибуторами. Детали соглашения будут озвучены на совместной конференции г-на Фридмана в феврале.
По предварительным подсчетам, рост объема продаж парфюмерных магазинов розничной торговли Marionnaud в 4 квартале 2003 года составил 5,6% и достиг 369 млн евро. Из них на французский рынок приходится 249,8 млн. евро (+1,8%). Международные показатели увеличились на 14,4% (119,7 млн. евро). В целом за последние полгода продажи выросли на 8,6% и составили 1,05 млрд евро, включая 1,8%-ый прирост во Франции (704,3 млн. евро) и 25,6%-ый на международном рынке(342.8% млн евро).


Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.
Совсем недавно в магазине появилcя новый аромат: Desire
Спешите приобрести!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное