Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Три душераздирающие истории об умных женщинах


 

УМНЫЙ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ

женский журнал Somus!   описание рассылки
Рубрика: [пре]вращения с Мариной Корсаковой

Три душераздирающие истории об умных женщинах

 Если бы я была мужчиной, не исключено, что я бежала бы от умных женщин, как от огня. Позвольте мне рассказать вам три, леденящие кровь, истории об умных женщинах, с которыми я бы никогда не стала встречаться.

   История первая. Аня.

  Аня – очень умна. У нее прекрасное образование, изумительная библиотека и мягкий обволакивающий голос, которым она излагает мысли разумные и оригинальные. Голосом все Анины женские достоинства, однако, исчерпываются.

  Не то что бы она некрасива… То есть, да, конечно, она некрасива. Но это ее сознательный выбор, а не данность природы. Аня высока и стройна… была бы, если бы не сутулилась. Она носит очки, которые могли бы придавать ей изящество и пикантность, озаботься она формой оправы. Она прилично, скучно, невыразительно и не вполне аккуратно одета: ей некогда заниматься идеально выглаженной юбкой или начищенными ботинками.

  Не то что бы она совсем махнула на себя рукой… Но все ее усилия всегда немножко не до конца – а какой же в них тогда смысл? Недоуложенные волосы, недовыщипанные брови, недопиленные ногти… Временами она их красит: возможно, стоит сказать ей, чтобы она этого не делала, облупившийся лак выглядит ужасно.

  Аня считает, что зарабатывает недостаточно, чтобы хорошо одеваться, не понимая, что траты на качественные, элегантные, шикарные вещи стали бы быстроликвидными инвестициями. В свои тридцать два Аня не сильно продвинулась в карьере. Решись она потратить свои сбережения на перевоплощение, учитывая ее знания, интеллект и опыт, могла бы писать в резюме цифру в три раза больше.

  Временами она понимает, что делает что-то не то, и ощущает смутное желание все бросить и пойти вразнос. Купить яркие, экстравагантные вещи, сделать хорошую стрижку, или даже слегка оживить цвет своих темных волос. Начать носить непрактичную обувь на высоком каблуке (Аня не знает о том, что шпилька бывает много удобней квадратного каблука в 4 сантиметра). Тридцать два – отличный возраст, чтобы начать все сначала. Но Аня из состояния «все еще будет» плавно пришла к настроению «мой поезд ушел». Она никогда не жила настоящим своего тела, и через подростковые угри пятнадцати вступила в первую седину четвертого десятка, так и не побывав красивой женщиной. Очень жаль. Она действительно умна, приятна и добра, но не звездочка на погонах роскошного парня, а - я не благотворительная организация.

   История вторая. Кира.

  Кира – очень умна. У нее прекрасное образование, интересная, высокооплачиваемая и престижная работа, приятные формы и симпатичное лицо. Кира из тех неброских женщин, которых не сразу заметишь на декольтированном балу, но, вглядевшись в ее глаза, ощутишь и сердцебиение, и желание остаться рядом.

  У Киры невероятная квартира. Нет, не подумайте, у нее вполне обычные расположение и метраж. И дело даже не в том, что довольно сносный когда-то ремонт пару лет назад перестал выглядеть приличным. Кира патологически равнодушна к быту. Ее белье валяется на стульях вперемешку с засаленными посудными полотенцами, оные же в ванной давно утратили свежесть, как, впрочем, и постельное белье. Кира не ест дома, поэтому у нее нет элементарных продуктов – ни пары яиц для внезапного перекуса, ни хлеба, ни, порой, и чая.

  Если бы я была мужчиной, я пришла бы к Кире в гости, предварительно позвонив, и сообщив, что несу красное сухое вино, только еще зайду за сыром и фруктами. Кира скажет, что сыр и фрукты у нее есть, имея в виду кусочек засохшего осетинского и вялый апельсин. Она немедленно заворожит бы меня искрометной беседой, пока мой взгляд не упадет на грязный бокал. Тряпка, которой Кира протирает стол, способна охладить любого, самого пылкого мужчину. Сама хозяйка – единственный предмет, на который в этой квартире можно взглянуть без скорби. Дело не в деньгах, повторюсь, Кира отлично зарабатывает. Дело в стереотипе: умная женщина не должна быть рабыней домашнего очага. Ну не знаю. Возможно, я сам не великий интеллектуал. Жаль, что она не может вытряхнуть пепельницы. Она действительно очень умна, но это теряет смысл при необходимости выбирать между желанием опорожнить мочевой пузырь и шоком при виде ее ватерклозета.

   История третья. Александра.

  Александра – очень умна. У нее прекрасное образование (два!), хорошая работа, привлекательная внешность и уютное жилье. Однако Александра патологически независима. Она все делает сама, и, надо отдать ей должное, отлично с этим справляется. Она умеет готовить, делать мелкий ремонт, она всегда устроит так, чтобы самой донести тяжелые сумки и никогда не разрешит встретить ее ночью в аэропорту. Она просто возьмет такси. Александра никогда ни о чем никого не просит. От гордости? Да нет, почему… Повторюсь, она очень милая и умная женщина. От комплекса неполноценности? Возможно. Ей стыдно и ненавистно беспокоить других людей.

  Но ведь я ей не чужой. Мне нравится Александра, и, минуя период, когда мы просто с удовольствием проводили друг с другом время, я хотел бы стать ей ближе.

  Но что я могу ей дать? Она приветлива, проявляет интерес ко мне и моим делам, но ни одно взаимное бытовое обязательство никогда не связало нас. Доходит до смешного: она не набирает мой телефонный номер, чтобы я не чувствовал себя должным снимать трубку.

  Александра – финансовый аналитик. И, тем не менее, она неспособна рассмотреть собственную жизнь с точки зрения феномена «инвестиционного поведения», гласящего, что ценят лишь то, во что вкладывают. Я готов тратить время и силы на ее жизнь. Но эта чуткая, интеллигентная женщина как будто психологически стерильна. Болея, она отключает телефоны, и скорее умрет, чем попросит меня сходить в аптеку. Находясь в плохом настроении, она отказывается со мной встречаться, чтобы не «распространять негатив на мое эмоциональное пространство».

  Мне кажется, я ей не нужен – другой причины столь яростной защиты от соприкосновения, более серьезного, чем беседы заполночь, театры и очаровательные, полные неподдельного душевного тепла, прогулки (инициированные сугубо мною, только мною, всегда мною!), я представить не могу.

  Жаль, что она никогда не плачет, порвав чулок. Она действительно очень умна, и я с удовольствием сохраню в своем альбоме ее фотографию.

   Мораль. 

  Самое страшное заключается в том, что Аню можно отвести к стилисту и помочь Кире убрать в квартире. А Александра, вполне возможно, влюбится так ( и даже, чем черт не шутит, в меня!), что сумеет выдавить из себя первое «Не уходи».

  Однако эти и другие действия должны осуществляться на постоянной основе. Ане следует понять, что нельзя обольщать лишь по праздникам, и ухоженная внешность есть то, что создается лишь е-же-днев-ны-ми усилиями. Но она ждет меня или другого Прекрасного Принца, дабы скинуть лягушачью шкуру и засверкать. Ее ждет разочарование: так не бывает. Нет, не подумайте, жабы все еще превращаются в прекрасных девушек, и даже чаще, чем раньше, но исключительно ценой регулярных, требующих времени и денег, усилий, а не с помощью взмаха волшебной палочки.

  …Кира, надо отдать ей должное, моет пол, когда знает заранее, что к ней должны прийти. Но кто объяснит ей, что чтобы чисто было всегда, убирать нужно, пока еще чисто?

  Они действительно умны, но, возможно, не считают себя самое достойным объектом для приложения своего интеллекта и созидательной творческой энергии. Или просто ленивы. А я – всего лишь мужчина. И, слава Богу, что кроме этих женщин, есть и другие.

Автор:  Марина Корсакова

Оценить статью >>>                       Возразить автору >>>                       Прочитать еще >>>

рубрики журнала

НОВОСТИ НЕДЕЛИ
БИТВА ТИТАНОВ
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
КРАСОТА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
ЦВЕТЫ ЖИЗНИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА
РУССО-ТУРИСТО
МУЗРАЗДЕЛ
КИНОМАНИЯ
CLASSIFICAZIONE
ГОРОСКОП
СТИХОСЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

авторские рубрики

[пре]вращения с Мариной Корсаковой

[бай]ки с Никой Батхен

размыслительный процес[c] Аше Гарридо

[бес]предел с сашей ивановым

[Libri] Legendi с Юлией Сиромолот

 

В избранное