Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Яркие краски" Особенности "стильной" жизни Вечерний макияж


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

 

Здравствуй, дорогой Читатель!

      Я рада приветствовать Тебя на страницах рассылки "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни.

     Осень, слякоть, темнота и депрессии…?
     Метеочувствительность принято считать не болезнью, а, скорее, резкой реакцией организма на те, раздражители, которые обуславливаются метереологической ситуацией. Одним людям плохо, когда погода меняется на дождливую, другим - когда выглядывает солнышко. Это говорит о том, что организм разучился адаптироваться к погодным изменениям. У всех живых существ восприимчивость к метереологическим процессам служила системой раннего оповещения. И сейчас нам достаточно понаблюдать за домашней кошкой - как точно она предсказывает погоду. Но искусственно выведенные породы, живущие в теплых домах круглогодично, утрачивают эту способность.
     Это очень похоже на аллергические реакции, когда иммунная система организма как бы "сходит с ума", начиная атаковать безобидную пыльцу как опасного возбудителя болезни. И разнеженный организм человека дает неадекватную реакцию на погоду, страдают самые уязвимые органы.
     Те, кто часто бывает на природе, кто тренирует свое тело, приучая его и к жаре, и к холоду, вряд ли жалуются на метеочувствительность.
     Несомненно, что лекарство против метеочувствительности не в болеутоляющих или антигистаминных таблетках, а в изменении образа жизни. Самой лучшей тренировкой являются контрастные процедуры. А те, кто использует душ Алексеева, замечают, что зависимость от погоды постепенно исчезает.
     Читайте об этом изобретении на сайте
www.roxolana.ru. Мы АБСОЛЮТНО уверены в эксклюзивности, уникальности и полезности нашего душа.

 

Выпуск 42

*** *** *** ЭКСКЛЮЗИВНАЯ АКЦИЯ!!! Предложение - достойно КАЖДОГО!!! *** *** ***

Вечерний макияж

     Первый шаг – это основа. Наносим тональный крем на все лицо, сверху вниз, и растушевываем от центра в сторону, не забывая про верхнее веко и подбровную часть.
     Удобнее всего использовать для этого спонжики треугольной формы, чтобы можно было добраться до самых труднодоступных мест (например, крылышко носа и уголок глаза). К тому же, обратную сторону спонжа можно использовать для того, чтобы убрать излишки крема.
     
Вообще-то есть несколько способов нанесения тонального крема. Во-первых, это спонж, во-вторых, кисть, и в-третьих, можно наносить тональный крем подушечками пальцев. Каждый выбирает то, что ему удобнее.

     В салоне используют либо спонж, либо кисть, потому что должен быть опосредованный перенос косметики на лицо. Кстати, американцы, в основном, используют спонжи, а итальянцы любят работать руками. Вплоть до того, что они не только крем, но и тени наносят подушечками пальцев.

     Наносится достаточно жидкий тональный крем. Для повседневного использования лучше, чтобы его текстура была более легкой. Для кино, фото, видео и показов чаще всего применяют более плотную текстуру - крем-пудру.

     
Следующий этап – пудра. В салоне используют рассыпчатую. В обычных условиях, для того, чтобы подправить макияж, применяется компактная пудра с зеркальцем. Существуют ведь самые разные виды – бывает пудра в шариках, бывает прозрачная или сразу с каким-то оттенком, в общем, на любой вкус и цвет.

     
Для пудры нужна крупная кисть – она самая большая в наборе визажиста. Дома чаще используется либо тональный крем, либо пудра, что-то одно. Если кожа лица очень сухая, достаточно тонального крема, если жирная - только пудра.

     Это делается для того, чтобы не перегружать лицо. Если одно косметическое средство справляется с тем, чтобы выровнять цвет лица, то можно им и ограничиться.

     Затем наносится светлый корректор под глаза. Он также бывает разного вида – жидкий, как тональный крем, или сухой, как пудра. Каждый использует то, что ему больше подходит. Главное условие - корректор ни в коем случае не должен собираться в мимических складочках.

     Теперь нам нужно создать рельеф. Все, что темное, зрительно уменьшает и отдаляет, все, что светлое, подает черты как бы немножко вперед. Используем светлый корректор под глаза для того, чтобы зрительно приподнять эту область. Очень важно понимать, что если есть мешки под глазами, их ни в коем случае нельзя высветлять! В этом случае область под глазами оставляем такого же цвета как тональный крем

     Темным корректором выделяется височная впадина и слегка лобный бугорок. Выбирается самая высокая точку скулы - здесь будет находиться наиболее интенсивный цвет корректора. Наносится он и растушевывается по направлению к губам.

     Если лоб очень высокий, можно сделать более активную коррекцию. Если лоб нормальный - лишь слегка касаемся его кистью. Далее выделяем все тем же корректором глазную складочку на верхнем веке и уже остатками подчеркиваем нос по боковым поверхностям.

     Усли брови от природы достаточно красивой формы - только подчеркиваем их гелем для бровей и ресниц. Впрочем, можно использовать либо карандаш для бровей, который нужно растушевать, либо тени. Это могут быть наборы для бровей с уже подобранными цветами, а могут - обычные тени для глаз, только они ни в коем случае не должны быть перламутровыми. Наносим их скошенной кисточкой.

     Так как у нас вечерний макияж, сразу воспользуемся черным карандашом (для дневного можно использовать светлые цвета – коричневый, серый). Карандашом проводим по верхнему веку, приподнимаем его пальчиком для того, чтобы не оставлять белых, не прокрашенных мест. При этом заметьте, у внутреннего уголка стрелка должна быть гораздо более тонкая, чем у внешнего угла.

     Теперь кисточкой тонкой растушевки растушевываем карандашный след. Кисточкой чуть побольше завершаем этот этап. За счет этих нехитрых секретов переходы цвета получаться очень плавные.

     Далее наносится темно-синий оттенок. Когда тени ложатся на карандаш, получается более глубокий цвет. Он и держится дольше, чем если бы тени использовались без карандаша. Маленькой кисточкой наносим, а средней - растушевываем. С темными цветами теней лучше заранее быть осторожными. Наносить их нужно понемногу, до того уровня, до той интенсивности, которая нужна. Лучше добавлять понемногу, нежели потом стирать лишнее. По подвижному верхнему веку накладываем бирюзовый цвет (очень модный в этом сезоне) и поверх темного растушевываем его в сторону - вверх.

     Сверху - рассыпчатые светлые тени с голубым отливом. Слегка состыковываем их с предыдущим бирюзовым слоем. Накладываем этот же цвет поверх бирюзового оттенка, но, не доходя до брови, а только в ее направлении.

     Теперь прокрашиваем нижнее веко. Наносим цвет под реснички и растушевываем по направлению в сторону-вниз. Пока прокрашиваем только внешний уголок на одну треть.

     Для того, чтобы убрать белые пробелы между ресницами, нужно использовать либо карандаш, либо тени.

     Далее используем тушь аквамаринового цвета. Так как делается так называемый кошачий глаз, нижние ресницы прокрашивать не надо. Тогда глазостанется узким. За счет прокрашивания нижних ресниц глаз наоборот больше приоткроется.

     
Приступаем в губам… Нужен последовательный перенос блеска или помады на губы. Для этого можно использовать специальный шпатель или кисточку. Чтобы соблюсти необходимые требования гигиены, нужно воспользоваться шпателем - профессиональным инструментом не только художников, но и визажистов.
     
Главное, запомнить правило: какой цвет губ – такой цвет румян! Розовая помада – розовые румяна, золотистая помада – золотистые румяна. К сведению: румяна наносятся уже поверх коррекции лица.

До следующей встречи, с уважением к Вам, руководитель проекта
"Яркие краски" Особенности "стильной" жизни

Белоброва Светлана Ивановна.

*** *** *** ЭКСКЛЮЗИВНАЯ АКЦИЯ!!! Предложение - достойно КАЖДОГО!!! *** *** ***

secret-svetlana@mail.ru
me-post@mail.ru
secret-svetlana@bigmir.net

 

Выпуск 42 от 17 02 05 "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.style
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное