Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр для женщин и детей: такого еще не было Детские площадки и их продвижение


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск № 28

Детские площадки и их продвижение

Здравствуйте, дорогие читательницы и читатели. Рада, что вы сейчас читаете мое послание, что вы есть, что приходят письма, что моя "писанина" кому-то нужна, а может быть, даже и для дела пригодится:))) Это так лирическое вступление на фоне немного грустных мыслей (грустные мысли к рассылке ни имеют никакого отношения).

Начну выпуск с адреса форума на сайте "Азбука "продажного" менеджера", который мне удачно порекомендовала читательница. Вот он http://self-manager.sitext.ru/forum/17442_2417.shtm.

На этой страничке я написала, что решила создавать Центр, а как его продвигать, глупая, не знаю.:))) Вот мне ребята-продавцы, которые на этот форум часто заходят, и понакидали дельных советов. Кому любопытно, загляните.

Первое письмо от Алины, которая давала мне ссылку на детский сайт http://www1.nvartovsk.wsnet.ru/~cemeyka/default.htm. Как обычно с моими вставками.

Здравствуйте, Катерина!

Проглотила Ваш архив.
Иногда, кажется, что встречаешь родственную душу....

Вы даже не представляете, насколько мне радостно встретить родственную душу!:)))

Я занимаюсь бизнесом(отдел Кухни), начала еще до беременности, а сейчас уже дело стоит на ногах крепко, а я только решаю текучку.
Я твердо уверена, что каждая девушка должна заранее думать о том, что ей предстоит сидеть дома с ребенком.
И можно закрутить(до беременности) проект какой-нибудь в интернете, или в реальности. Или проще - заняться -
чем нравиться, с возможностью делать на дому, и обязательно доходом.
Я вот не думала заранее про свое материнство, но ситуация сложилась хорошо. Это потом я уже осознала...

Я совершенно не задумывалась о бизнесе, которым можно заниматься во время беременности и сидения с малышом. Может быть, еще и потому, что журналистикой можно подрабатывать сидя дома. А Ваши рассуждения очень и очень правильные. Разумеется, можно позаботиться заранее, а не только надеяться на партнера.

А вы чувствуете, дамы, что все больше женщин перестают надеяться на своих партнеров-мужчин, как будто в этом есть что-то противоестественное? И все больше мужчин воспринимают как должное свою свободу. Свободу от ответственности. За женщину, за детей, за дом. Инфантилизм цветет буйным цветом. А женщины превращаются в мужчин:(((

Кто будет рожать детей в ближайшей перспективе непонятно...

Кстати, началом послужило Всепоглощающее желание иметь свое дело.

А сейчас я ученица ШСД, и уже год подписана на Новости ШСД.
Сами знаете, какое у меня теперь мировоззрение :))))))))
А у вас мужа не Виталий зовут?

Виталий, конечно же. Вы не ошиблись в свои подозрениях:))) Виталий Мануковский сейчас в Школе Своего Дела звезда № 1. Ну, может быть, №2 после Мороза:))) А может быть, № 3 после Людмилы Луньковой:)))

По поводу Центра:
А садик - это ведь муниципальная собственность?
И как там неофициально?
И заведующая вам попалась - просто золото.

Садик - муниципальная собственность. Пока неофициально. Пока это проблема для заведующей. Но когда пойдет нормальный приток клиентов и денег, соответственно, тогда и можно будет делать выводы и что-то оформлять. Пока еще рано говорить. Заведующая мне нравится еще и тем, что она достойна уважения как организатор такого приличного садика, как человек, который постоянно учится, как человек, разбирающийся в людях. Вот такие ей хорошие слова:)))

Кстати, пока занятие было только первое и единственное. Потому что в прошедшие выходные мои мальчишки разболелись:((( и я позвонила всем мамам, которых набралось числом 8. Не густо, но и не пусто. И сказала, что все переносится, потому что дети не очень здоровы.:(((

Есть у меня то ли недостаток, то ли достоинство этакое: не могу детей оставлять даже на несколько часов, если они больны. Отменяю все планы и нахожусь рядом. Они, кстати, отвечают мне тем же - даже отца к себе во время болезни не подпускают.

У нас в городе две общественные организации
Пришла я к ним беременная, и с тех пор активно посещаю.
Мы даже летом аэробику для мам организовывали.
Но с помещением так и не решается.
Сейчас у них небольшие две комнатки в аренде, как офис.
И клуб "Ладушки" организовывается в школьном спортзале.
И газету каждый месяц выпускают (сайт и был про газету)
Праздники всякие, выезд на базу организовывают, сейчас даже членская карточка есть, по ней скидки в разных детских магазинах и аптеках.
Недавно одна мама организовала клуб "Росинка", вот мы ходим, про комнатные растения узнаем много нового.
Мне очень понравилось на её занятиях, можно любые вопросы задавать, и растениями обмениваться.

Как здорово! Читаю, а сама думаю, как же ей на этом заработать? Представляете красочный буклетик, в котором фото этих растений и подробно описано, что, если придете и купите здесь, вам расскажут, как сажать, ухаживать, "воспитывать" эти растения. То есть гарантия, что растение приживется, а дом будет уютным и зеленым. Я однажды решила купить кактус в магазине. Мимо проходила. Зашла выбрала. Спрашиваю: сажать как? ухаживать? а какой он будет через год, скажем? А на меня как на идиотку смотрят и говорят, что знать это не обязаны. А еще в качестве продвижения передачу по ТВ сделать. Наверняка, журналисты за тему ухватятся. Это же красочный, живой репортаж. Наш брат-журналист такое любит. Главное подать правильно:)))


А вы очень талантливая.
Пишете красиво...
Я тоже хочу так красиво научиться выражать свои мысли.
Вы детям сказки сочиняете, если да, то поделитесь опытом.
Моему сыну 1,6,так что у нас еще все впереди.

Вы знаете, мне тоже нравится как я пишу.:))) Это потому, что мне нравится писать на эту тему. О политике и экономике хуже получается.:)))

А сказки я не пишу:((( Но после Вашего письма придумала сказку для старшенького про роботов, которые всю жизнь на работу ходят, и людей, которые занимаются тем, что интересно, да еще за это деньги получают.:))) Ему понравилось. А вот повторить, наверное, не смогу. Экспромт, знаете ли:)))


Я не хочу в садик отдавать.
Мы ведь в больнице ни разу не были, и не одной прививки не делали.
И вот кашу заваривать по поводу пробивания в садик без прививок я не хочу, да и не стоит оно того.

Отсутствие прививок - не беда. Мои без прививок в садике. Все это можно "продолбить", если захотеть:)))


Я когда Монтессори прочла, очень воодушевилась её идеями.
Да и вообще мне кажется, что у меня всё это внутри было.
А у нас один только садик её методику использует, и то не полностью.

По-моему, человек все и всегда знает. Нужно только копнуть поглубже. Интуиция, подсознание - штуки совсем нераскрытые, но очень и очень эффективные.

Вот только нам долго, очень долго говорили, что без знаний мы - ничто. А мы взяли и поверили в это:(((

Будут продвижения, напишу.
С уважением, Алина.

Спасибо, Алина. Пишите обязательно.

А вот поздравления от автора и ведущей интересных рассылок. Спасибо большое, Гера.

День добрый, Катюша!

следила за вашими шагами и успехами с самого начала рассылки,
вы МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!

Рассылки:

Малыш растет
http://subscribe.ru/catalog/home.child.babyland


Опыт родителей со всего мира
http://subscribe.ru/catalog/home.child.family


проект "БэбиМания"
http://www.babymania.ru/

заходите к нам на форум и давайте свое объявление тоже!!!

Гера

И напоследок статья. Работа одной моей подруги очень тесно связана с интернетом и пресс-аналитикой. Поэтому иногда она балует меня интересными ссылочками или текстами.

Статья большая. Но достаточно любопытная для тех, кому интересна тема досуга детей и детских площадок в частности.

А я прощаюсь с вами. Напоминаю адрес Zhenclub@yandex.ru.

Мой архив http://subscribe.ru/archive/home.woman.womenchildren/. До скорых встреч:)))

**************************************************************************

Важный посетитель

Ребенок в магазине - самый важный посетитель. К такому выводу приходят
владельцы супермаркетов и торговых центров. Завлечь в магазин драгоценного
малыша можно по-разному. Самый эффективный способ - создание игровой
комнаты.
Важным клиентом для магазина ребенок начал становиться совсем недавно, года
3 - 4 назад. Подсмотрев, сколько неудобств приносят чада своим мамам и папам
во время совершения покупок, торговцы озадачились, а затем стали создавать
сервис для детей. Первым магазином в Москве, а скорее всего, и в России,
который показал тому пример, был ИКЕА. Именно там появилась первая игровая
комната. Теперь родители не суетясь могли прогуливаться по Торговому центру,
всецело сосредотачиваясь на покупках. О детях заботились воспитатели.
Отечественные ритейлеры мгновенно переняли опыт. Появились детские комнаты
в <Глобал Сити>, <Перекрестке>, <Алых парусах>. Небольшой опыт организации
игровых комнат был и у советских магазинов. В 1970-е годы комнаты для детей
работали в <Детском мире> и <Гостином дворе>. Но это было, скорее,
исключение, чем правило.
В современных магазинах игровая комната рассматривается с точки зрения ее
прибыльности для торговца. Конечно, метры, отведенные для детей, не приносят
прямой выгоды, зато родители дольше находятся в магазине и делают больше
покупок. А ребенок, наигравшийся и довольный, захочет посетить детскую
комнату снова и снова, а значит, будет тянуть туда и родителей.

Сколько не жалко

Игровые комнаты стали создаваться не только в огромных торговых центрах,
супер- и гипермаркетах. Заинтересовала эта идея и небольшие магазины, тем
более, что детский уголок можно организовать даже на территории торгового
предприятия площадью всего 50 метров. В этом случае чаще всего используются
игры (модули), крепящиеся к стенам. Места они занимают немного и
устанавливаются в расчете: один модуль - на одного ребенка. В магазинах
побольше, от 100 метров, имеет смысл отводить небольшую площадь под детский
уголок, хотя бы 1,5 х 1,5 м, где может находиться одновременно до 4 детей
под присмотром воспитателя. <Даже супермаркеты, в которых площадь давно
поделена между торговым оборудованием и каждый метр священен для торговли,
можно найти место для детских игр. Например, в супермаркете <Мой магазин>,
расположенном в ТЦ <Аэропорт>, казалось бы, совсем
нет места, где могли бы
играть дети. Но это только на первый взгляд. Там торговые залы разделяют
несколько пустующих колонн, в которые вполне можно вставить модули
подходящей ширины. Увлеченные играми дети 3 - 5 лет будут резвиться, пока
мама выбирает йогурты или стоит в очереди за вырезкой>, - рассказывает Анна
МИЛЕХИНА, генеральный директор компании <Эко Туст М>.
Гипермаркеты и торговые центры для привлечения покупателей с детьми
стараются выделить для малышей целую комнату и заполнить ее игрушками.
Площадь обычно выделяется по принципу <сколько не жалко>. И только потом
разрабатывается концепция игровой комнаты и ее интерьер. Больше всего
отвлекают родителей от выбора товара дети дошкольного возраста. Для них и
предназначена игровая комната. <В нашей <детской> могут находиться дети от
3 до б лет, - рассказывает Ирина БЕЛОГУРОВА, сотрудник компании ИКЕА. -
Если ребенок слишком маленький и не приучен быть один, то ему лучше
оставаться вместе с родителями. Но главный показатель, на который мы в
первую очередь ориентируемся, приглашая маленьких посетителей в игровую
комнату, - это их рост. Ребенок должен быть не больше 120 см. Если ребенок
высокий, то мы не можем взять его в целях безопасности малышей. Ведь если
такой крепыш скатится с горки, то он может ненароком кого-нибудь ушибить>.
Для детей, которые по своим параметрам не могут оставаться в игровой
комнате, отведены игровые места непосредственно в торговых залах магазина -
например, детский кинозал или небольшие домики с развивающими игрушками.

В супермаркет за мишками


Непростая задача для отдела кадров - выбор сотрудников для детской комнаты.
Обычные требования - педагогическое образование, опыт работы и любовь к
детям. На практике сотрудник должен быть еще и массовиком-затейником,
устраивать праздники, организовывать шоу, поскольку проведение мероприятий
с детьми все чаще становится частью концепции современного магазина. В
питерский гипермаркет <О'Кей> более трети покупателей приходит с детьми, и
детские праздники - неплохой стимул для родителей посетить магазин. <В
гипермаркете организована детская площадка на более чем 30 кв. метрах.
Воспитатели должны профессионально подходить к организации всевозможных
мероприятий и акций, чтобы шоу было интересным для маленьких
посетителей>, - говорит Алексей ВОЖДАЕВ, начальник отдела маркетинга сети
гипермаркетов <О"Кей>.
Современные магазины делают упор на то, что сотрудник детской комнаты
должен лишь присматривать за детьми, а не быть их воспитателем. В идеале
дети должны быть предоставлены сами себе.
Чтобы маленькие посетители пришли в магазин еще раз, используется система
поощрений. Например, в ИКЕА была разработана так называемая система мишек.
Ребенку выдается карточка, где с помощью печати в виде мишки отмечается
каждое его посещение игровой комнаты. Постоянные посетители набирают
коллекцию медвежат и получают приз. Дети также могут оставить свой отзыв об
игровой комнате, заполнив анкету с мордочками. В зависимости от того,
понравились или не понравились ребенку комната и игрушки, он разукрашивает
веселую или грустную мордочку.
Исходя из среднего ежедневного количества посетителей определяется время,
в течение которого малыш может находиться в комнате, - обычно около одного
часа. В магазинах, расположенных на больших площадях в несколько тысяч
квадратных метров,
имеет смысл организовать систему трансляции, с помощью
которой родителей будут оповещать, если ребенок вдруг заскучает.

Дети - часть концепции


Несколько лет назад, когда ритейлеры активно начали проявлять интерес к
созданию игровых комнат, все их проекты в той или иной степени повторяли
икеевский: та же горка, тот же сухой бассейн с цветными шариками. Тогда сам
по себе факт наличия комнаты в магазине был уникален. Сегодня, когда
детская комната все чаще становится частью концепции, магазины стараются
выделиться с помощью нестандартного оборудования. Например, некая сеть обувных магазинов заказала
проект игровой комнаты, дизайн которой будет выполнен в форме гигантского
ботинка. Причем общее оформление площадки с ботинком будет выдержано в
фирменных цветах
компании. Игры и игрушки будут встраиваться в ботинок с
внутренней и внешней стороны. Комнату можно сделать также в виде пиратского
корабля или подводного дворца, проявление любой фантазии не останется
незамеченным и наверняка понравится детям. Пока отечественные ритейлеры
только начинают внедрять проекты, западные уже готовят новые, на шаг
опережая российских и по-прежнему оставаясь законодателями моды. Кстати,
сама ИКЕА планирует в скором будущем переоборудовать игровую комнату. Уже
готовится новый проект, стилизованный под сказочную деревушку Смоланд.

Заграничные игрушки


Основной критерий выбора оборудования для игровой комнаты - его
безопасность. Для того, чтобы мамы могли видеть своих резвящихся чад, а у
детей не возникало ощущения замкнутого пространства, комнату принято
огораживать стеклом. Стеклопакеты устанавливаются только из безопасного
небьющегося стекла (которое, кстати, стоит в несколько раз дороже -
обычного).
Что касается игрушек, то многие ритейлеры сетуют на то, что российские
производители еще не научились делать оборудование, предназначенное для
оснащения игровых комнат, расположенных в магазинах. Европейцы больше
заботятся и о безопасности своих детей. <Если при производстве наших игрушек
используется обычная стальная труба, перемотанная изоляционной проволокой,
причем элементы оборудования привинчиваются обыкновенными советскими
болтами, то иностранные компании в своем производстве используют самые
безопасные материалы, а при обработке изделий никогда не оставляют острых
углов>, - рассказывает Анна МИЛЕХИНА.
Российское оборудование в основном предназначено для улицы: большие горки,
лестницы, качели. В магазине же больше подходят компактные игрушки,
которые у нас не производят в массовом масштабе: занимательные игры,
конструкторы, компьютеры на сенсорном управлении. Разумеется, с помощью
отечественного оборудования можно организовать площадку для детей, но для
этого понадобится достаточно много места. А детский уголок с игрушками нашего
производства уже не организуешь - не хватит свободной площади.
Западное оборудование примерно на 40 процентов дороже российского. Но
проблема не столько в цене, сколько в том, что аналоги европейских игрушек у
нас практически не выпускаются, поэтому местные дилеры привозят игрушки
из-за границы и адаптируют их, переводя на русский язык. Наверное, пройдет
немало лет, пока в России научатся производить что-то подобное.
Для ушей и для ума
Современные игрушки, которыми оснащаются игровые комнаты, предназначены для
того, чтобы дети не скучали. Последние годы считалось особым шиком
устанавливать в магазинах разноцветные сухие бассейны, засыпанные
многочисленными шариками. <Когда ребенок забирается в такой бассейн, его
оттуда с трудом вытаскивают даже родители. Дети прыгают, кидаются
шариками, катаются с горки, падая
в разноцветное месиво, и напрочь забывают
о своих мамах, занятых покупками>, - рассказывает Ирина БЕЛОГУРОВА. Однако
постепенно такие бассейны начинают выходить из моды. Дело в том, что шарики
периодически 2 раза в месяц должны дезинфицироваться, а это довольно
кропотливое занятие. К тому же бассейнов появилось уже слишком много, и
торговцам приходится придумывать более оригинальные решения.
Чем больше в комнате всяких игр, тем, сильнее она будет нравиться детям.
Причем хорошо, если детская площадка будет
оснащена не только игрушками <для стояния на ушах>, но и развивающими
играми. Например, вполне подойдет лего-столик. Вокруг него могут сидеть
четыре ребенка и собирать из конструктора волшебные замки. Сам конструктор
складывается в отсек, расположенный в центре стола.
Для самых маленьких детей будут интересны простейшие игрушки. Например,
одна из них представляет собой столик, в который вмонтировано множество
переплетенных между собой проволочек с цветными катающимися шариками. <Вы
не представляете, как от этого фанатеют дети. Двухгодовалый мальчик может
часами сидеть за этим столиком и перекатывать шарики. К тому же игрушка
разрабатывает моторику>, - говорит Анна МИЛЕХИНА.
Для детей постарше можно завести игровую приставку <художник>. Это
обыкновенная стойка, на которую прикреплен альбом-раскраска.
Разукрашиваются картинки при помощи цветных мелков. Такой набор не займет
много места и вполне может располагаться и в небольшом магазине. В качестве
игрушечного <ассортимента> поблизости можно установить телевизор с
DVD-пле-ером, и детский уголок готов.
Совсем недавно в России стали появляться детские компьютеры с сенсорным
управлением. Конечно, стоит игрушка не очень дешево - около 3 - 4 тыс.
долларов. Однако ее наличие может стать неплохой рекламой магазину, тем

более что такие компьютеры пока мало распространены. Интересен компьютер
тем, что он умеет разговаривать с ребенком, а игры, которые предлагает
<собеседник>, просты и интересны детям любого возраста. А сенсорное
управление подразумевает отсутствие у компьютера каких-либо клавиатур и
мышек, он управляется с помощью касания экрана пальцем. Оригинально будет
смотреться компьютер, декорированный под говорящее дерево. Кстати,
экзотичное растение уместно будет расположить как рядом с колонной,
непосредственно в торговом зале супермаркета, так и в игровой комнате.
Верный способ завоевать детскую любовь - мультики. Их можно транслировать
по телевизору или устроить небольшой кинозал. А американский супермаркет
Stew Leonard's установил мониторы для непрерывной трансляции мультфильмов
непосредственно в торговых залах, тем самым осчастливив не только детей, но
и взрослых.
Не стоит также игнорировать игрушки, знакомые нам с детства. Наверняка детям
понравится делать поделки из пластилина, показывать представления в
импровизированном кукольном театре и просто играть в классики.
Несмотря на все богатство игр и игрушек, подобрать оборудование для игровой комнаты - задача не из легких. Иногда магазины занимаются этим в
одиночку, иногда обращаются к специализированным компаниям, каких на рынке
немного. Основная проблема заключается в том, что рынок детского
оборудования в России пока еще не развит. Радует то, что
компании-производители находятся не только в столице (<Вивана>), но и в
Петербурге (<Ксил>), начинает развиваться сеть региональных
представительств. Постепенно на рынок приходят западные компании - Instore
Kids Corners, Kompan и др. По всей видимости, они быстро освоят российский
рынок. <Сейчас оборудование для детских комнат пользуется очень большим
спросом. Поступают
заказы не только из столичных магазинов, но и из
региональных центров в Омске, Ульяновске>, - говорит Анна МИЛЕХИНА.
Платная или бесплатная?
Один из ключевых вопросов, которым задаются владельцы супермаркетов и
торговых центров, решившиеся организовать игровую комнату, - можно ли
сделать ее коммерческой, иначе говоря, стоит ли брать деньги за пребывание
там малышей. Выводы делаются разные. С одной стороны, прибыль игровая
комната все равно приносит, хотя и косвенную. Но, с другой стороны, затраты
на выде-ление места под игровую комнату и оборудование немалые, и хотелось
бы как можно быстрее их окупить. Как показывает практика, большинство
ритейлеров все-таки склоняется в сторону организации бесплатной комнаты.
Те предприятия торговли, которые изначально ставят цель убить двух зайцев -
и организовать комнату и получать прямую прибыль, - сдают площадь
арендаторам, например Star Galaxy. Чаще всего эта компания расположена в
дорогих торговых центрах (ТЦ <Крокус-сити>, ТК <Рамстор>, ТК <Твой дом> и
др.), своими аттракционами (к сожалению, платными) привлекая состоятельных
покупателей и делая дополнительную рекламу торговому центру.
Но в магазинах, рассчитанных не только на состоятельного клиента, подобное
содружество вряд ли будет уместно, поскольку дорогостоящие аттракционы
могут отпугнуть менее богатых покупателей. И даже если родитель в состоянии
заплатить 100 или более рублей за пребывание малыша в детской комнате, то
ребенок постарше наверняка захочет перепробовать множество игр, которые
предлагает компания. И
тогда родителю придется раскошелиться или же в
спешке делать покупки, пока их чадо не начало играть в новую игрушку.
Вопрос о размещении игровой комнаты, как правило, не очень тревожит
владельцев торговых предприятий. Было бы место, а организовать комнату

можно хоть в подвале. Кстати, именно там находится детская комната в
магазине XL. Место для ее организации можно выбрать вдали от входа, там, где
торговля не будет приносить столь высокую прибыль. Так, в ТЦ <Глобал-Сити>
и <Алые паруса> игровая комната размещается на втором этаже, в самом конце
коридора, где покупательская активность невысока. Некоторые, правда,
организуют игровую комнату сразу же после входа в магазин. Без сомнения,
для покупателей с детьми такое местоположение более удобно, так как не
нужно будет идти в другой конец магазина, а потом возвращаться к зоне входа, чтобы сделать покупки. Однако для
ритейлеров зона входа - слишком лакомый кусок, приносящий немалую прибыль,
поэтому чаще всего они не раздумывая размещают там прилавки или выгодно
сдают место арендаторам. Крайне важно, чтобы недалеко от игровой комнаты был
туалет. В этом отношении уникальны магазины, в которых игровая комната имеет
свою уборную. Причем вся сантехника установлена специально под детский
рост.
К магазину, в котором есть игровая комната, ребенок привыкает с детства. И
повзрослевший <важный посетитель> в будущем наверняка станет его постоянным
клиентом.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное