Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гламурная Москва

  Все выпуски  

Гламурная Москва


Москва Петербург
ЖУРНАЛ
Тенденции моды Гурман
Красота и стиль Интерьер
Торжество Гороскоп
Семья Все рубрики
Активный отдых
КАТАЛОГ
Салоны красоты Мода и стиль
Свадьба Цветы
Праздники Рестораны
Фитнесс Медицина
Для дома Автосалоны
Оборудование Частные услуги
Обеды в офис Туризм
Обучение
Новости
Салоны и магазины
Рейтинг
Отзывы
Скидки
Коллекции
Конкурсы
Форум
Рассылки
Знакомства
   СКИДКИ
  • Выбирай себе подарок!
    до 08.01.2007, ФАБРИКА ОКОН (Москва, м. ВДНХ, ул. Касаткина д4, тел: (095) 101-39-55)

  • Постельное бельё, шторы, покрывала.
    до 05.12.2006, TOGAS (Ленинский пр-т, д. 31, 540-17-00)


  •    ТЕМА ДНЯ: "Доверяй, но проверяй?"
    Как ты вообще считаешь, нужно ли проверять любимого человека? Или ты полностью ему доверяешь? А если тебе подружки на ушко нашептали что-то, и ты не знаешь куда себя деть от волнений? Мне подружка историю рассказала: «Вот мы с подругами решили проверить парня Катьки (девушки из их тусовки). Познакомились с ним, а он сказал, что девушки у него нет. Все стало понятно». Вопрос только, что понятно? Что их отношения даже отношениями назвать нельзя? Все это глупости. Если не уверена, зачем вообще встречаться?-...


       ВНИМАНИЕ, КОНКУРСЫ: Выиграйте ужин в «Newton Bar»
    Очень быстрая и очень трудная викторина. Ответы вы найдете на сайте www.resto.ru. На www.resto.ru вас...


       Женственная дерзость CHLOE
    В ЦУМе состоялось официальное открытие корнера аксессуаров марки Chloe. С этого момента «Центральный. Универсальный. Модный» стал эксклюзивной площадкой продвижения аксессуаров Chloe в Москве. Корнер знаменитой марки столичной прессе представил Ник Хилл – директор розничной торговли ЦУМа. Дорогое шампанское и клубника – роскошная и изысканная марка Chloe именно так предпочла встречать своих гостей на открытии корнера в ЦУМе. Здесь, на первом этаже «Центрального. Универсального. Модного» представлены сумки Chloe – предмет культа и даже коллекционирования. В этих аксессуарах сосредоточен дух самой моды, они откровение для многомиллионной армии поклонников марки во всем мире. Оставаться на пике модных тенденций и опережать их – технология, которой Chloe владеет в совершенстве. Неизменно привлекая к сотрудничеству молодых и талантливых дизайнеров, марка поразительно точно угадывает будущих звезд моды. 11 октября 2006 года главным дизайнером Дома стал 34-летний Мелим Андерссон. Выпускник престижнейшего Saint Martins and the Royal College, он представит свою первую коллекцию для Chloe в марте следующего года в Париже. Новый корнер знаменитой марки...


       ГОРОСКОП
                         
       Последние обсуждаемые новости
    Что первичнее? >>

    Где найти свою вторую половинку,? Аууу где ты? >>

    Измена >>
        Электронный журнал "Салоны" © 2003-2006   
    Технология и дизайн принадлежат ASSA Inc.   
    При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.salons.su обязательна. Необходимые условия цитирования здесь   
    Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.   
     

    В избранное