Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PlayStation Vita Pets выйдет 4 июня в Европе



PlayStation Vita Pets выйдет 4 июня в Европе
2014-04-08 11:17 Dynamic Person

vita pets

Команда студии Spiral House рада сообщить о скором выходе PlayStation Vita Pets для, как несложно догадаться, PlayStation Vita — нового симулятора питомца для портативной консоли Sony.

Говоря о своём проекте, выход которого намечен на 3 июня, разработчики отмечают, что это не стандартная игра о питомцах, просто воспроизводящая поведение животного и требующая от игрока банально удовлетворять потребности виртуального друга. Они попытались превратить симулятор питомца в полноценную игру, с собственными персонажами, весельем и приключением.

playstation vita pets

В PlayStation Vita Pets нам предстоит выбрать себе одного из нескольких щенков, каждый из которых отличается собственным характером, чувством юмора и особенностями поведения. Узнав своего нового питомца получше, и обретя необходимые для прогулок на свежем воздухе умения, мы сможем отправиться в настоящее приключение по вымышленному острову, вместе со своим четверолапым другом. Целью приключения является раскрытие тайны древней легенды о короле и его питомце. Всё верно: за пределами нашего виртуального дома, где мы будем одевать, играть, дрессировать и купать своего пёсика, раскинулся целый остров, полный собственных тайн, головоломок для решения и различных мест для посещения. Здесь есть свой лес, шахты, кладбище и даже таинственный замок, в котором спрятано величайшее сокровище короля. Но вся местность виртуального острова не будет доступна изначально! Для открытия новых игровых локаций, надо будет развивать нюх своего щенка, и чем острее он будет, тем больше различных улик и сокровищ наш питомце сможет учуять. Находя артефакты и полезные предметы, мы будем открывать новую игровую местность, в которой также будет, что поискать. Чем больше игрок будет уделять внимания своему питомцу, тем более развитым и умелым тот будет становится, а значит сможет быть более полезным спутником в путешествии.

Разработчики обещают опубликовать больше подробностей своей игры в ближайшие недели, но и на данном этапе ясно, что в самом начале лета нас, вероятно, ждёт весьма увлекательное виртуальное летнее приключение, в котором мы сможем почувствовать едва ли не Шагги, вместе со своим виртуальным пёсиком изучая огромный таинственный остров, карабкаясь, копая, прыгая, решая головоломки и ища сокровища. Такие игры ярко выделяются на фоне остальных, но сделать их по-настоящему увлекательными — нелёгкая задача, в силу большого акцента на интерактивности и симуляции. Остаётся надеяться, что команде Spirtal House в этом преуспела.

Источник: http://www.stratege.ru/



Ежегодная международная игровая конференция DevGAMM выходит на новый уровень!
2014-04-08 14:26 Dynamic Person

DevGamm

Ежегодная международная игровая конференция DevGAMM выходит на новый уровень!

В этом году мероприятие будет проходить 2 дня – 15-16 мая 2014. Поменялось и место проведения – Radisson Blu Slavyanskay.

Организаторы ожидают порядка 1,000 – 1,500 участников из разных стран.

DevGAMM – это конференция разработчиков и издателей игр. Самое продуктивное мероприятие игровой индустрии.

Среди докладчиков конференцииVlambeer, Rovio, ZeptoLab, Wargaming.net, Unity, AlternativaPlatform, Away3D, Adobe, FDG Entertainment, RJ Games, tinyBuild, Charlie Oscar, инди студии и многие другие.

Большинство лекций будет посвящено разработке игр: гейм-дизайн, программирование, арт и анимация, звук, продюсирование.

А также секреты продвижения, монетизации, издание, постмортемы успешных проектов и многое другое.

Не обойдется и без традиционных специальных мероприятий, которые делают эту конференцию такой особенной:

  • Конкурс Игр DevGAMM с огромным количеством номинаций и призов.
  • Speed Game Dating – короткие и информативные встречи разработчиков и издателей.
  • GAMM:Play – выставка игр разработчиков.
  • Game Lynch – публичное линчевание игр экспертами индустрии.
  • А также Стена Вакансий, Секция блиц-докладов, вечеринки и многое другое.

Организатор конференции: Renatus Media, LLC
Регистрируйтесь прямо сейчас!



Корейская компания создала самый продвинутый редактор игровых персонажей
2014-04-10 10:36 Dynamic Person

pers

Южная Корея славится разнообразием MMORPG-развлечений на любой вкус. Видеоигры в этой стране уже давно вышли за рамки обычных развлечений. Для кого-то они стали способом заработка, а кто-то просто разорвал всякую связь с реальностью и переехал жить в виртуальное пространство. Само собой, у каждого поклонника онлайн-игр должен быть свой игровой аватар, непохожий на аватары других игроков. Именно для этого компания Pearl Abyss и создала уникальный редактор персонажей.
Редакторы для создания персонажей прошли долгий путь. В старых играх нам предоставлялся выбор из нескольких готовых персонажей, к примеру: воина, вора, мага или лучника. Позднее появилась возможность выбрать пол и расу своего персонажа. А затем появилась и возможность более тонкой его настройки, к примеру, выбор причёски, формы лица, оттенка кожи и так далее. Сегодняшние редакторы персонажей — это мультифункциональные инструменты, предоставляющие игрокам огромную свободу при создании своего виртуального олицетворения. Но ни один редактор не сможет потягаться с тем, что создали художники и программисты корейской студии Pearl Abyss.

Этот редактор позволяет делать всё то, что могут редакторы других игр, но тонкость и глубина настройки внешности просто поражает воображение. Лицо персонажа разбивается на десятки зон, каждую из которых игрок может отрегулировать на своё усмотрение. При этом интерфейс прост и доступен каждому. Вам необязательно часами разбираться, как здесь всё устроено, чтобы сразу же приступить к творческому процессу.

pers2

 

 

 

 

 

 

Вы можете настроить форму причёски, причём, действительно настроить, уложить волосы, а не выбрать из списка заготовок. Можете в мельчайших подробностях перенести своё собственное лицо в игру. Разработчики дошли до того, что игрок получил возможность даже менять рисунок радужной оболочки глаз персонажа. Макияж, шрамы, татуировки, мышечная масса, рост и вес — всё это, разумеется, присутствует по умолчанию и подвержено гибкой настройке.

Разумеется, персонажи корейских видеоигр отдают некоей мультяшностью, но сделано это исключительно для зрелищности игры, а не потому, что авторы не потянули бы «суровую реалистичность». Всё же большая часть MMORPG — это фантастические миры, в которых людям должно быть прежде всего интересно пребывать в гостях или спасаться от своей скучной жизни. И нет, я ни в коем случае не пропагандирую подобный образ жизни. Более того, сам я старательно избегаю сетевых игр, чтобы они не отвлекали меня от более важных вещей. Тем не менее, редактор персонажей такого уровня качества привлёк моё внимание как игрока и как разработчика игр. Корейским художникам, программистам и аниматорам сразу захотелось пожать руку за их титанический труд.

Если вы заинтересовались тем, когда же можно будет пощупать всё это своими собственными руками, я вас обрадую: корейская MMORPG Black Desert, которая включает в себя этот редактор персонажей, выйдет в течение этого года. Второе закрытое бета-тестирование игры запланировано на 22 апреля.

Источник: http://hi-news.ru/



Boom Beach покорила топ кассовых приложений
2014-04-10 15:28 Dynamic Person

boom beach

Две недели назад Supercell издала свою третью мобильную игру, стратегию Boom Beach. Мы решили посмотреть, как у нее дела на ведущих маркетах.

США (iPhone)

Уже на первый день после релиза игра попала в кассовый топ-60. К субботе первой недели игра зарабатывала достаточно, чтобы попасть в топ-5. Затем наметился небольшой спад. Игра стабильно находится в топ-10, но выше седьмого места больше не поднимается.

usa

 

Россия (iPhone)

В России рост оказался еще более стремительным. В четверг игра находилась на 340 месте, к воскресенью оказалась в топ-3. Сейчас игра по кассовым показателям на 4 месте.

ru

 

Германия (iPhone)

В Германии четверг проводила на 24 месте и к воскресенью, как и в России, была на 3 месте. Сейчас игра по кассовым показателям на 4 позиции.

cn

 

Китай (iPhone)

Очень любопытно, что китайский рынок почти не отличается в плане динамики роста игры: тут тот же взлет за пару дней до топ-10. Сейчас игра в Китае на 8 месте.

ch

 

Япония (iPhone)

А вот ситуация в Стране Восходящего Солнца совсем иная: игра пока не входит даже в топ-200 по заработкам.

jp

 

Итог

Он простой. Спустя пару дней после релиза игра зарабатывала минимум $500-600 тысяч в день.

 Источник: http://app2top.ru/



Льготная регистрация на юбилейный MoCo
2014-04-11 16:25 Dynamic Person

moco

На протяжении 10-ти лет MoCO Forum по праву считается одним из ключевых событий в индустрии мобильных технологий и контента и собирает лидирующие российские и зарубежные компании.

В этом году 3-4 июня в Москве на площадке MoCO 2014 соберутся более 500 участников: топ-менеджеры ведущих операторов сотовой связи, агрегаторы, провайдеры, медиа- и интернет-компании, разработчики и правообладатели цифрового контента, поставщики и интеграторы платформенных решений, чтобы обсудить перспективы развития рынка мобильной индустрии, поделиться кейсами успешных кампаний и заглянуть в будущее мобильной индустрии.

Ключевые темы Форума для обсуждения в этом году:
· Будущее мобильного рынка. Ключевые тренды
· Стратегии операторов в изменяющихся условиях рынка
· Умный город. Технологии для жизни
· Мобильные платформы и цифровой контент
· «Мобильный» бизнес
· Развитие M2M сервисов
· Мобильный ритейл
· Мобильная коммерция и NFC-сервисы
· Big Data – решение для бизнеса
· Мобильная среда брендов: маркетинг и реклама

Не упустите возможность принять участие в одном из ключевых событий индустрии! Пройдите льготную регистрацию до 25 апреля.



Компания i-Free приняла участие в «Дне партнера IT-кластера» Фонда «Сколково»
2014-04-28 21:11 i-free

28 апреля 2014 г. Москва, РФ. – Компания i-Free приняла участие в партнерском дне Фонда «Сколково».  Участники встречи – крупнейшие интернет-компании и руководство Фонда – обсудили возможности, открывающиеся перед резидентами и партнерами «Сколково», а также рассказали о технологиях и продуктах, на которых они планируют сконцентрироваться в ближайшее время.

В «Дне партнера IT-кластера», состоявшемся 23 апреля, приняли участие крупнейшие партнеры «Сколково»: Cisco, EMC2, IBM, Intel, i-Free, Microsoft, Samsung, Parallels, SAP и РТИ.

Компания i-Freeстала партнером  «Сколково» в январе текущего года. Компания и Фонд подписали соглашениео сотрудничестве, предусматривающее создание и размещение в «Сколково» научно-исследовательского центра (НИЦ) i-Free.

На «Дне партнера» исполнительный директор IT-кластера «Сколково» Игорь Богачёв вручил представителям i-Freeсертификат партнера и стеклянный куб «У будущего есть настоящее».

В рабочих сессиях партнерского дня выступили два представителя компании i-Free: Павел Соколов – руководитель направления MobileNFCи Кирилл Горыня – генеральный директор i-FreeInnovations.

Павел Соколов рассказал об исследованиях в сфере обеспечения безопасности бесконтактных мобильных платежей и об идентификации пользователей мобильных телефонов, а также познакомил участников встречи с исследованиями в области обработки больших объемов пользовательских данных (BigData).

Кирилл Горыня выступил на круглом столе, посвященном обсуждению ключевых технологических трендов. Темой его выступления были облачные платформы и  безопасность мобильных платежей.  

В рамках «Дня партнера» прошла также «Ярмарка предложений партнеров IT-кластера», где компания i-Free, наряду с другими участниками, представила свои программы резидентам Фонда.

Фоторепортаж с партнерского дня Фонда «Сколково» можно найти здесь.

 

***

***

i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай).

Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 650 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.

Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Аэлита Давыдова,

e-mail: pr@i-free.com

 



В избранное