Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телефонные переговоры через Интернет – это просто! Выпуск 11


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Выпуск 11

11.08.2004
Главное меню
· На сайт

·
 Тарифы
· Остаток на счете
· Оборудование

· Форумы
· Загрузить
· ЧаВО

· Архив рассылки

Наши партнеры

  • Школа Своего Дела
  • Журнал "Результат"
  • Бросай курить!
  •  

    Здравствуйте!

    По поводу прошлого выпуска было целых три письма, причем все от одного человека. Видимо, больше никого IP - телефония не интересует. Шучу, отписавшихся пока нет, значит все таки интерес имеется, но ма-а-аленький :).

    Цель же прошлой рассылки была расшевелить вас всех на активное участие. А то мне не понятно, то ли, то что я вещаю тут, уже все знают, или никому не нужно, почти :).

    Мне рассылка нужна для того, чтобы получить опыт в объяснении функционирования сети телефонии, узнать возможные вопросы и ответы на них, ведь я сам меньше года занимаюсь этим делом и многое узнаю только сейчас, благодаря вашим вопросам в том числе. Это мне поможет в общении с клиентами. А если читающие рассылку будут пассивными я своей цели не достигну.
    Конечно, есть еще и материальный интерес. Среди подписчиков могут найтись и покупатели (вернее уже есть).

    А какова Ваша цель чтения рассылки?

    Все же вопросы есть, а значит нужно дать на них ответы. Вообще-то, отвечаю я сразу личным письмом, но есть подозрение :), что других это тоже может интересовать.


    Для пробного общения мы выбрали самую далекую точку проживания наших родственников - Ташкент, слышимость была хорошая, только немного запаздывал разговор, приходилось больше слушать и ждать ответа. Скажите пожалуйста тарифы на все регионы одинаковы ли? И есть ли возможность улучшить качество звука и сократить паузы в разговорах? Нам звонили люди из Москвы таким же
    способом мы были удивлены качеством звука.


    Запоздание сигнала вызвано задержками в Интернет. Причин этому может быть много. Проверьте не работает ли в фоне у Вас какая-то программа, которая обращается в Интернет (антивирусные программы часто выкачивают обновления "втихушку" не спросив у пользователя, многие программы
    сейчас также обновляются через Интернет). Возможно канал у Вашего провайдера не достаточно "широкий" или еще где-то нагрузка на каналы большая.

    Перед разговором проверяйте, чтобы другие программы не использовали Интернет, а также во время разговора не начали это.

    К сожалению, Интернет каналы по бывшему Союзу не очень хороши. Из своей практики знаю, что при звонках в Европу и Америку (США) качество намного лучше. Когда звонишь в Москву качество тоже хорошее (часто туда звоню).

    Вообще задержки при переговорах через Интернет часто бывают. Во многих случаях они по ходу разговора уменьшаются, происходит оптимизация соединения, т.е. чем дольше идет разговор, тем меньше они становятся.

    При звонке из Москвы вполне возможно, что сигнал из Интернет "приземляется" в обычную сеть там же в Москве и дальше идет по обычным каналам. По крайней мере, когда я тестирую связь и звоню себе на сотовый, номер почти всегда определяется московский (живу я в Пермской области). В Вашем же случае сигнал бежит по Интернет большее расстояние.

    Качество звука можно улучшить во-первых увеличением скорости соединения с Интернет, во-вторых используя специальное оборудование. В оборудование производится дополнительная обработка голоса.


    ...софтовый модем подойдет для такого звонка?

    Через какое оборудование подается Интернет роли не играет, главное чтобы была обеспечена необходимая скорость.


    Почему так сильно разнятся цены на звонки по миру? Ведь при доступе в и-нет не важно (например для писем) где находится корреспондент? Цена идет одна - доступ к сети.

    При пересылке писем письмо доходит до почтового сервера адресата. Сам же он (тот кому вы пишите) может находиться хоть на другой стороне земного шара. Почту свою он забирает независимо от места нахождения.

    Звонок же должен прийти на конкретный телефон. В одной из предыдущих рассылок я немного затрагивал этот вопрос. В зависимости от того, где происходит "приземление" сигнала из Интернет в обычную телефонную сеть и определяет в большой степени стоимость звонка. К примеру, в России шлюз находится в Москве, поэтому цена на звонок в Москву одна, а в целом по России другая. Конечно, шлюзы в России есть и в других городах, но расстояния у нас огромные. Возможно в некоторых странах вообще нет шлюза и терминация происходит в другой стране. Поэтому на стоимость звонков оказывают влияние и тарифы электросвязи. Конечно, Net2Phone не оплачивает каждый звонок отдельно, идут оптовые расчеты.


    Из ваших рассылок и писем, я понял, что вы можете помочь в организации нечто вроде службы, для звонков по всему миру через интернет, а можно об этом подробнее (хоть в письме, хоть в рассылке)

    Вы имеете ввиду переговорный пункт и карточную систему? Я организовал в своем городе карточную систему. По минимуму, что у меня сейчас и есть, для этого нужен шлюз МАХ 4 и подключение к Интернет не ниже 64кб/с (ISDN). Больше ничего не требуется, кроме, естественно, входящих телефонных линий. В случае переговорного пункта телефонные линии не нужны, понадобится еще компьютер с принтером, чтобы делать распечатку по звонкам клиентов.

    Эту тему я хотел рассмотреть намного позднее. Если кого-то еще интересует этот вопрос, напишите, и рассмотрим его в следующем выпуске подробнее.

    Андрей Гагарин
    andrey@intersvyaz.net.ru

     


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное