Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Связь: отборные новости

  Все выпуски  

Связь: отборные новости


Информационный Канал Subscribe.Ru

Объем инвестиций "Южной телекоммуникационной компании" снизится в 2005 г в 3,4 раза до 3,7 млрд ... [Прайм-ТАСС]
МОСКВА, 30 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Объем инвестиций ОАО "Южная телекоммуникационная компания" ЮТК/ составит в 2005 г 3,7 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.
В 2004 г объем инвестиций составил 12,5 млрд руб. Как подчеркнуто в материалах, инвестиционная программа на 2005 г существенно отличается от программы, которую осуществляла компания в предыдущие два года. Завершение основной программы модернизации сети позволило сократить объемы капитальных вложений Большая часть инвестиций /60 проц/ будет вложена в проекты сроком окупаемости 5–10 лет.
Прирост основных телефонов за 2005 г, как ожидается, составит 72 тыс против 361 тыс за 2004 г. Ввод номерной емкости также уменьшился – 182,5 тыс номеров против 584 тыс номеров в 2004 г. Коэффициент цифровизации сети вырос с 58,9 проц до 61,6 проц.
ОАО "Южная телекоммуникационная компания" является оператором фиксированной связи на территории Южного федерального округа Российской Федерации общей площадью 520 тыс кв км и населением более 18,7 млн человек. ОАО "ЮТК" предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкий спектр новых услуг связи /услуги Интернет, IP-телефонии, ISDN, VPN, кабельного ТВ, интеллектуальных сетей и call-центров/ и прочие услуги связи.
30.11.05 17:07 (1)

Группа инвесторов во главе с Apax Partners Worldwide приобретает телекоммуникационную компанию ... [МФД-ИнфоЦентр]
Группа инвесторов во главе с Apax Partners Worldwide и Kohlberg Kravis Roberts (KKR) приобретает крупнейшую датскую телекоммуникационную компанию TDC за 76 млрд датских крон (12.0 млрд долл.) деньгами, сообщает Bloomberg.
По условиям сделки, инвестиционные компании Apax, Blackstone Group, KKR, Permira Advisers и Providence Equity Partners предложат акционерам 382 кроны за каждую акцию TDC, что на 5.5% выше ее текущей рыночной цены.
Бывшая датская телекоммуникационная монополия предлагает услуги телефонной связи в Скандинавском регионе, а также в Швейцарии, Польше и Литве.
30.11.05 13:47 (2)

Новгородские связисты до 10 декабря восстановят нарушенную снежной бурей связь [Великий Новгород.ру]
Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в пресс-службе «Новгородтелекома», для скорейшего восстановления связи в Старорусском, Поддорском, Парфинском и Холмском районах созданы аварийные бригады из работников Старорусского узла связи, привлечены специалисты из других районов Новгородской области, а также организации-подрядчики. В связи с непростыми погодными условиями, большими расстояниями и невозможностью использования в полном объеме специальной техники, устранить все повреждения связисты планируют в срок до 10 декабря.
Напомним, что в результате снежной бури 18-19 ноября практически во всех районах Новгородской области происходили кратковременные нарушения в работе линий связи в сельской местности. Основными причинами повреждений стали отключение электроэнергии на телефонных станциях и механические повреждения межстанционных и абонентских линий связи в результате лесных завалов и «налипаний» снега на воздушные линии связи.
В настоящее время все межстанционные связи восстановлены, т.е. все линии связи, соединяющие сельские телефонные станции работают нормально. Наиболее напряженная ситуация сложилась с воздушными абонентскими линиями связи в Старорусском, Поддорском, Парфинском и Холмском районах. В результате обрывов и других повреждений телефонная связь нарушена более чем у 500 абонентов сельских населенных пунктов.
30.11.05 10:42 (3)

Nokia выпустила обновленную версию коммуникатора 9300 [Itware]
Новый смартфон, выпущенный компанией Nokia, может работать в беспроводных сетях Wi-Fi.
Коммуникатор Nokia 9300i практически ничем не отличается от своего предшественника – имеет дизайн "раскладушка", предназначена для работы в трех диапазонах GSM, поддерживает мобильный стандарт EDGE и снабжена ИК-портом и адаптером Bluetooth. Однако особенностью 9300i является встроенный модуль Wi-Fi 802.11g.
Смартфон Nokia 9300i оснащен внешним, а также внутренним цветным дисплеем с разрешением 640 х 200 пикселей и поддержкой 65 тыс. цветов. 80 МБ встроенной памяти можно нарастить, подключив карту MMC. Для набора текстовых сообщений предусмотрена QWERTY-клавиатура.
На бизнес-сектор ориентирована поддержка совместимости 9300i с технологиями электронной почты BlackBerry Connect, IBM WebSphere, Oracle Collaboration Suite, Seven Always-On Mail и Visto Mobile.
Дебют Nokia 9300i состоится в первом квартале следующего года. В европейских странах устройство можно будет купить примерно за 700 евро.
30.11.05 19:24 (5)

Дагестанское УФАС вновь оштрафовало "Дагсвязьинформ" на 500 тысяч рублей [ФК-Новости]
МОСКВА, 30 ноября. /"ФК-Новости"/. Дагестанское управление ФАС России оштрафовало ОАО "Дагсвязьинформ" на 500 тыс рублей за нарушение ст.22 Закона "О конкуренции...". Об этом "ФК-Новости" сообщили в пресс-службе Дагестанского УФАС.
октября 2005 года Дагестанское управление ФАС России признало ОАО "Дагсвязьинформ" нарушившим ст. 5 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и ст. 7 и 8 Федерального Закона "О естественных монополиях" и выдало предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства.
Нарушение выразилось в направлении в адрес ЗАО "Электросвязь" письма от 20 сентября 2005 года, в котором ОАО "Дагсвязьинформ" ставило ЗАО "Электросвязь" в известность, о том, что 1 ноября 2005 года ОАО "Дагсвязьинформ" осуществит отключение сети ЗАО "Электросвязь" от сети связи общего пользования.
ноября 2005 года ОАО "Дагсвязьинформ" произвело отключение абонентов телефонных станций АТС 60 и АТС 66 ЗАО "Электросвязь" от сети связи общего пользования. Тем самым 5000 абонентов ЗАО "Электросвязь" практически лишены возможности звонить, отсутствует городская связь (в том числе специальные номера 01; 02; 03; 04), отсутствуют междугородная и международная связь.
По итогам рассмотрения дела ОАО "Дагсвязьинформ" выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, на основании которого ОАО "Дагсвязьинформ" должно было немедленно прекратить нарушение и восстановить потоки. Восстановление потоков необходимо для нормального функционирования сети связи, для возможности звонить внутри города, а также осуществлять междугородние и международные вызовы.
Для исполнения Предписания ОАО "Дагсвязьинформ" должно было восстановить каналы 960 соединительных линий соединяющие станции АТС -60, АТС-66 со станцией Самсунг SDX-100.
Дагестанское управление ФАС России вынесло Постановление о наложении штрафа в размере 500000 рублей на ОАО "Дагсвязьинформ" за неисполнение Предписания.
Также ОАО "Дагсвязьинформ" выдано новое Предписание срок исполнения, которого установлен до 5 декабря 2005 года.
ОАО "Дагсвязьинформ" неоднократно не исполняет Предписания Дагестанского управление ФАС России, в связи, с чем на ОАО "Дагсвязьинформ" накладываются штрафы в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О конкуренции…" и ст. 19.5 КоАП РФ.
Общая сумма наложенных штрафов по данному делу составляет 2 млн рублей.-0-
30.11.05 18:50 (6)

Мобильные телефоны третьего поколения станут дешевле [Itware]
Компания Texas Instruments представила микросхему, призванную обеспечить высокую скорость работы с данными сотовыми телефонами для сетей третьего поколения.
разработали совместно с японским оператором
на базе технологии WCDMA. По замыслу TI, новинка обеспечит выпуск недорогих сотовых телефонов, способных работать в сетях 3G. Предположительно, такие устройства будут на 10–30 % дешевле моделей со схожими техническими характеристиками, но на базе других микросхем.
Телефоны на базе OMAPV2230 будут наделены широкими мультимедийными возможностями. В частности, с их помощью можно будет вести фото- и видеосъемку, принимать участие в видеочатах и т. п.
Среди потенциальных заказчиков новых чипов аналитики называют Ericsson, Nokia, Sanyo, Sony, LG Electronics и Pantech. О желании взять OMAPV2230 на вооружение уже заявила компания Panasonic.
В прошлом году NTT DoCoMo выступила инвестором аналогичного проекта. Тогда оператор заключил
с Renesas о совместной разработке чипов для телефонов, одновременно поддерживающих стандарты WCDMA и GSM/GPRS.
30.11.05 16:48 (7)

Qualcomm и Nortel испытали прототип телефона на основе чипа HSDPA 2-го поколения ... [Прайм-ТАСС]
МОСКВА, 30 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. QUALCOMM и Nortel осуществили сеанс передачи данных по технологии HSDPA /High Speed Downlink Packet Access/ с использованием прототипа HSDPA-телефона Qualcomm и фрагмента сети, построенной на основе коммерческого HSDPA-оборудовании Nortel. Об этом сообщила пресс-служба Nortel.
В процессе тестирования использовался прототип телефона на основе решения Qualcomm Mobile Station Modem MSM6280, и была достигнута скорость передачи данных 3,6 Мбит/с.
Возможности чипа для HSDPA второго поколения MSM6280, по заявлению компании Qualcomm, в перспективе позволяют достичь скорости приема данных на абонентское устройство до 7,2 Мбит/с. Ранее Qualcomm представил телефон с поддержкой HSDPA на базе чипа MSM6275, обеспечивающего скорость приема до 1,8 Мбит/с.
Прототип устройства на базе одного чипа MSM6280 поддерживает стандарты связи третьего поколения WCDMA/UMTS/HSDPA и совместим со стандартами второго поколения GSM/GPRS/EDGE. Решение расчитано на обеспечение скорости передачи данных на прием до 7,2 Мбит/с и поддерживает широкий спектр мультимедийных функций, включая видео, аудио, картинки и трехмерную графику.
Компания Nortel впервые провела тестирование технологии HSDPA в январе 2005 г, продемонстрировав в лабораторных условиях максимально возможную скорость передачи данных по технологии HSDPA 14,4 Мбит/с.
В марте 2005 г было проведено тестирование поддерживающего технологию HSDPA фрагмента UMTS-сети на базе оборудования Nortel с использованием HSDPA-телефона LG, который компания планирует выпустить в продажу в конце 2005 г. Загрузка музыкальных файлов и 3-х минутных видеоклипов, при которой абонентское устройство LG использовалось как модем для ПК, была осуществлена в двигающемся автомобиле. Скорость передачи данных достигала 1,4 Мбит/с.
В июне 2005 г компания Nortel сертифицировала свои аппаратные и программные продукты HSDPA, UMTS и GSM на соответствие стандарту управления качеством TL9000.
К настоящему моменту Nortel провел испытания технологии HSDPA в сетях нескольких сотовых операторов: SKT и KTF /Корея/, BB Mobile /Япония/, mmO2, Orange /3GSM World Congress 2005 в Каннах, Франция/, Vodafone / CeBIT 2005 в Ганновере, Германия/, Partner Communications /Израиль/ и Mobilkom в Австрии.
30.11.05 16:14 (8)

Рада внесла изменения в закон "О телекоммуникациях" [proUA.com]
Верховная Рада в среду приняла Закон Украины «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Украины» (в отношении сферы телекоммуникаций и пользования радиочастотным ресурсом Украины). За принятие этого Закона проголосовало 253 народных депутата, сообщает корреспондент
В соответствии с принятым Законом, из законодательного определения термина „провайдер телекоммуникаций” (в Законе Украины «О телекоммуникациях») исключаются слова, которые указывают на отсутствие у провайдера телекоммуникаций права на эксплуатацию телекоммуникационными сетями, а также конечное оснащение таких сетей отнесено к категории технических средств телекоммуникаций.
В Закон Украины «О телекоммуникациях» вносятся изменения, которыми центральный орган исполнительной власти в сфере связи уполномочивается осуществлять координацию работ по подтверждению соответствия технических средств телекоммуникаций.
Законом устанавливается лицензионный режим осуществления предпринимательской деятельности, связанной с предоставлением услуг по распространению телерадиопрограмм с применением собственных или арендованных технических средств телекоммуникаций, а также по предоставлению в пользование каналов электросвязи.
Закон упрощает процедуру переоформления лицензии для проведения деятельности в сфере телекоммуникаций в случаях окончания срока ее действия.
Кроме этого редакционно усовершенствуется положение пункта 2 части 7 ст. 32 Закона Украины «О радиочастотном ресурсе Украины», которым установлены основания оставления без рассмотрения заявления о выдаче лицензии на пользование радиочастотным ресурсом Украины.
Напомним, что правоотношения в сфере телекоммуникаций и пользования радиочастотным ресурсом регулируются Законами Украины «О телекоммуникации» от 18 ноября 2003 года, «О радиочастотном ресурсе Украины» от 1 июня 2000 года, «О естественных монополиях» от 20 апреля 2000 года, а также другими нормативно-правовыми актами.
30.11.05 15:26 (9)

Компания "ПЕНЗА-GSM" СМАРТС подключилась к платежной системе CyberPlat [Bankir.ru]
ЗАО «Пенза-GSM», входящая в Средневолжскую Межрегиональную Ассоциацию Радиотелекоммуникационных Систем (СМАРТС), приступила к приему оплаты за свои услуги при помощи
Компания «Киберплат.ком» заключила соглашение с лидером рынка цифровой радиотелефонной связи Пензенского региона - ЗАО «Пенза-GSM» СМАРТС. Таким образом, Пензенская область стала десятым по счёту регионом-партнером компании «Киберплат.ком» с момента подключения к ней Средневолжской Межрегиональной Ассоциации Радиотелекоммуникационных Систем (СМАРТС). До настоящего момента в список регионов-партнеров СМАРТС, подключенных к «Киберплат», входили: Самарская область, Республика Башкортостан, Саратовская область, Республика Татарстан, Ульяновская область, Республика Калмыкия, Республика Мордовия, Ярославская область и Республика Марий-Эл.
Компания «СМАРТС» является одним из крупнейших межрегиональных операторов сотовой связи России. Она входит в пятерку ведущих операторов страны по количеству абонентов, количество которых уже превысило 1,5 млн. человек.
Свыше 300000 клиентов компании «Пенза-GSM» получили возможность оплачивать услуги своего мобильного оператора более чем в 13000 пунктах агентской сети CyberPlat в любом регионе РФ.
Процедура пополнения лицевого счета абонента «Пенза-GSM» сводится к заполнению клиентом специального бланка-заявки в одном из пунктов приема платежей партнеров
В заявке указывается номер мобильного телефона абонента, его фамилия, имя и отчество, а также сумма платежа. Зачисление средств происходит в реальном времени. Процессинговый центр CyberPlat гарантирует безопасность операций по пополнению лицевых счетов абонентов в биллинге опе¬раторов-партнеров компании «Киберплат.ком». Использование электронной цифровой подписи гарантирует надежность транзакций и делает их неоспоримыми. «Договоренность, достигнутая компанией «Киберплат.ком» с лидером рынка сотовой связи Пензенской области является логическим продолжением процесса подключения региональных компаний-партнеров сети СМАРТС. Пополнение лицевых счетов при помощи технологии CyberPlat становится всё более востребованным клиентами мобильных операторов. Мы уверены, что абоненты «Пенза-GSM» смогут по достоинству оценить высокий уровень новой услуги, её качество и надёжность», - комментирует нововведение Владимир Кузнецов, Исполнительный директор компании ОАО «Киберплат.ком».
ОАО «КиберПлат.Ком» - ведущая российская интернет-компания, входящая в холдинг КБ «Платина», предоставляет услуги в области электронной коммерции, включая процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме он-лайн. Продуктом компании является универсальная мультибанковская интегрированная система интернет-платежей CyberPlat. Cyberplat – это первая платежная интернет-система в России, лидер отечественного рынка электронных платежей с 1997 года.
Оборот системы CyberPlat за 2004 год составил 459 миллионов долларов США. Прогнозируемый оборот компании «Киберплат» в 2005 превысит 1 миллиард американских долларов.
Участниками платежной системы в настоящее время являются 38 банков, 40 провайдеров услуг, более 13000 точек приема платежей, 344 интернет-магазинов, десятки ведущих российских и зарубежных компаний.
ЗАО «Пенза-GSM» СМАРТС является ведущим оператором цифровой радиотелефонной связи в Пензенской области, предоставляющим услуги подвижной связи наиболее распространенного во всем мире и в России стандарта – GSM.
Компания вышла на рынок цифровой сотовой связи Пензенского региона в 1998 году. К августу 2005 года число её абонентов достигло 300000 человек. К услугам клиентов ЗАО «Пенза-GSM» более 10-ти тарифных планов обслуживания. Автоматическим роумингом компании пользуются в 180 городах России и в более чем 120 странах мира.
30.11.05 12:07 (11)

Китайская ZTE получила контракт на создание сети связи CDMA в Египте [Интерфакс]
Шанхай. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Один из крупнейших в Китае производителей оборудования связи компания ZTE подписала с Telecom Egypt контракт на создание сети CDMA WLL (wireless local loop) в Египте, говорится в заявлении ZTE, распространенном во вторник.
Контракт предусматривает поставку оборудования 800M CDMA WLL для создания сети в 16 административных районах Каира, столицы Египта. Это позволит расширить мощность имеющихся сетей на 100 тыс. линий.
30.11.05 11:49 (12)

Международная Конференция и Выставка по технологии CDMA450 [CellNews]
ноября 2005 года в Москве прошел Второй Российский CDMA 450 Конгресс, организаторами которого выступили ЗАО «Скай Линк» и компания infor-media Russia при поддержке Российской ассоциации CDMA 450, Международной ассоциации IA450, CDMA Development Group (CDG) и Международной академии связи.
В работе Конгресса приняло участие 270 делегатов, среди которых представители компаний операторов сетей CDMA-450 из России и стран СНГ, представители компаний -- производителей сетевого и абонентского оборудования, а также поставщики решений.
В рамках конференции подробно обсуждались наиболее значимые вопросы развития CDMA 450 в России и в мире, развития сервисов на основе высокоскоростной передачи данных, различные бизнес-модели, маркетинговые решения и практический опыт операторов из разных стран, производителей контента и сетевого оборудования CDMA 450. Всего было заслушано 27 выступлений.
С приветствием к участникам Конгресса обратился Виталий Слизень, директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникаций. Он отметил, что рынок телекоммуникаций сейчас находится в стадии перехода от простого обеспечения голосовой связи к предоставлению универсального средства доступа к инфокоммуникационным услугам. И то, что сети CDMA-450 ориентированы на предоставление контентных услуг, является залогом их успеха.
О развитии рынка CDMA-450 в мире на Конгрессе рассказали председатель ассоциации IA450 Вадим Белявский и вице-президент IA450 Колин Чандлер (Colin Chandler). В настоящее время в мире насчитывается 30 сетей CDMA-450, работающих в коммерческом режиме, 16 сетей находятся в предкоммерческой эксплуатации и еще шесть готовятся к запуску. Основными задачами операторов сетей CDMA-450 на настоящем этапе являются обеспечение радиопокрытия и создание роумингового пространства, получение радиочастотного спектра, достаточного для развертывания сети и предоставления услуг, создание и внедрение новых услуг (в том числе на базе BREW), внедрение технологии EV-DO и снижение стоимости абонентских терминалов.
Конгресс уделил большое внимание развитию рынка контентных сервисов. Текущее состояние рынка мобильного контента осветила в своем докладе старший консультант iKS-Consulting Оксана Панкратова. Каве Гольшаян (Kaveh Golshayan), представитель компании LogicaCMG, обратил внимание участников на важность опыта пользователей, базирующегося на воспринимаемом качестве услуги, для успешного развития рынка контент-услуг.
Проблеме разработки и производства новых абонентских устройств было посвящено выступление Тины Рэдфорд (Tina Radford), руководителя группы Terminal Working Group (TWG) ассоциации IA450. Она сообщила, что TWG совместно с компанией Qualcomm занимается унификацией и структурированием требований к терминальному оборудованию для сетей CDMA-450 и выработкой соответствующих спецификаций. Результатом этой работы является возможность предложить пользователям 2--3 модели терминалов нижней ценовой категории, 3--4 модели средней ценовой категории, две модели верхней части средней категории и одну старшую модель.
Вопросы гармонизации правил подтверждения соответствия терминального оборудования CDMA-450 с международными требованиями осветил в своем докладе Сергей Мельник, директор испытательного центра ИСС и вице-президент секции сертификации CCF.
Представители компаний -- производителей инфраструктурного оборудования рассказали о своих решениях в области повышения эффективности использования радиоспектра и увеличения зоны обслуживания сети, а также о других инновационных разработках в области CDMA-450.
Кроме того, в рамках Конгресса были рассмотрены вопросы разработки контент-сервисов на базе BREW, средств учета доставки контента и реализации «пластикового» роуминга.
30.11.05 11:15 (13)

Генпрокуратура РФ направила Минфину предписание выплатить предприятиям "Связьинвеста" долги за ... [Санкт-Петербург.ру]
Санкт-Петербург.ру - 30 ноября 2005, 9:48 - Генпрокуратура РФ направила Минфину предписание выплатить предприятиям "Связьинвеста" долги за обслуживание бюджетных организаций и льготников-физлиц
Генпрокуратура РФ направила Минфину предписание выплатить предприятиям "Связьинвеста" долги за обслуживание бюджетных организаций и льготников-физлиц
Генпрокуратура РФ впервые выступила на стороне связистов в вопросе взыскания задолженности госструктур за услуги связи. В середине ноября она направила Минфину предписание выплатить предприятиям "Связьинвеста" долги за обслуживание бюджетных организаций и льготников-физлиц, сумма которых достигла 2,5 млрд. рублей, сообщает "КоммерсантЪ". Эксперты считают, что в лице Генпрокуратуры "Связьинвест" приобрел сильного союзника - теперь невыплата Минфином задолженности может стать предметом уголовного разбирательства.
Представители "Связьинвеста" направили обращение на имя генпрокурора РФ Владимира Устинова в октябре этого года. Поводом стало неисполнение Минфином РФ обязательств по выплате задолженности бюджетных организаций за услуги связи, оказанные предприятиями холдинга. По данным "Связьинвеста", по состоянию на начало октября этого года долг перед компаниями электросвязи за обслуживание физлиц, пользующихся льготами, составил 5,7 млрд. руб. Еще 1,2 млрд. руб. задолжали "Связьинвесту" бюджетные организации: среди них и силовые ведомства - ФСО, МВД и Генпрокуратура (последняя должна предприятиям холдинга более 16 млн. руб.).
В течение нескольких лет мы подали в различные судебные инстанции 400 исков к структурам Минтруда и Минфина, ответственным за финансирование бюджетных организаций, и выиграли их. Общая сумма подтвержденной задолженности составила 2,5 млрд. руб.,- говорит директор департамента информационного обеспечения 'Связьинвеста' Олег Михайлов.- Структуры Минфина игнорируют направленные им исполнительные листы без объяснения причин".
Связьинвест" адресует иски двум госструктурам - Минфину и Минздравсоцразвития (бывшему Минтруда), которое отвечает за выполнение льгот для физических лиц. В итоге исполнительные листы из судов получает Минфин - бюджетные деньги за обслуживание бюджетных организаций и льготников, согласно закону "О бюджете", предприятиям связи перечисляет входящее в его структуру федеральное казначейство.
В Генпрокуратуре требования "Связьинвеста" поддержали. "Минфину РФ предложено решить вопрос о перечислении причитающихся ОАО 'Связьинвест' денежных средств и проинформировать вас о результатах,- говорится в письме, направленном представителями прокуратуры гендиректору 'Связьинвеста' Валерию Яшину.- Исполнение взято под контроль Генеральной прокуратурой РФ". Вчера представители Генпрокуратуры не стали уточнять, какие конкретные меры будут приняты по отношению к Минфину. В Минфине пока не комментируют сложившуюся ситуацию
30.11.05 09:48 (14)

Открыт оптоволоконный канал связи Москва-Дубна [Клерк.Ру]
ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) совместно с Объединенным институтом ядерных исследований ввели в эксплуатацию волоконно-оптический канал связи между Москвой и Дубной пропускной способностью 2,5 гигабит в секунду.
Стоимость проекта составила $800 тысяч. Окупить проект рассчитывают за 3,5-4 года при нынешней загрузке сети, хотя потребность в передаче данных по этой сети неуклонно возрастает.
Ввод в эксплуатацию канала позволит осуществить ряд проектов на территории наукограда Дубна, связанных с развитием высоких технологий, среди которых, в частности, - проекты по анализу и обработке экспериментов ведущих европейских научных лабораторий в области ядерных исследований.
30.11.05 17:31 (17)

Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры соотносится с задачами по реализации ... [Прайм-ТАСС]
Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры соотносится с задачами по реализации приоритетных национальных проектов - представитель Росинформтехнологии
МОСКВА, 30 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Проекты по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры страны соотносятся с задачами, поставленными президентом РФ Владимиром Путиным по реализации приоритетных национальных проектов в социальной сфере. Об этом заявила начальник Управления информационных технологий Федерального агентства по информационным технологиям /Роснформтехнологии/ Селена Семушкина, комментируя результаты социологического исследования, посвященного отношению населения к ФЦП "Электронная Россия".
По словам С.Семушкиной, проекты развития информационно-коммуникационной инфраструктуры страны направлены на укрепление взаимодействия государства с гражданами, на расширение доступа населения к социально значимой информации.
Иинформационные технологии сегодня играют не только важную роль в повышении эффективности государственного управления, но и являются важным фактором реализации стратегических целей социально-экономического развития страны. При этом непременным условием является активное вовлечение граждан и хозяйствующих субъектов в использование ИКТ, обеспечение доступа к социально-значимым информационным ресурсам.
Начальник Управления отметила, что в рамках ФЦП "Электронная Россия", реализуемой с 2002 г, продолжается создание государственных информационных ресурсов. На данном этапе начинается реализация крупных интеграционных проектов национального масштаба. Вместе с этим растет спрос на доступ в интернет в местах коллективного пользования. Особую роль, по ее мнению, должны сыграть пункты коллективного доступа в интернет в почтовых отделениях России. Так, ФГУП "Почта России" до конца 2005 г планирует увеличить число пунктов коллективного пользования доступа в интернет до 10 тыс.
На 15 ноября пункты коллективного доступа установлены более чем в 5 тыс отделений почтовой связи. За 2004 г в пунктах коллективного доступа в интернет, по данным "Почты России", было обслужено более 3 млн граждан.
С. Семушкина считает, что дальнейшему внедрению информационных технологий способствовало бы создание востребованных информационных ресурсов социальной значимости, а также повышение уровня компьютерной грамотности.
При цитировании и использовании информационных материалов ссылка на ПРАЙМ-ТАСС БИТ обязательна. При воспроизведении информационных материалов в сети Интернет обязательна гипертекстовая ссылка на сайт проекта.
30.11.05 16:49 (18)

Делегаты съезда профсоюза связистов прокомментировали его итоги [Солидарность]
В прошлом номере “Солидарности” мы рассказали о IV съезде Общероссийского профсоюза работников связи РФ. Публикуем комментарии делегатов и гостей съезда.
Владимир БАКАЛ, председатель Карачарово-Черкесской республиканской организации профсоюза:
Это уже второй съезд, на котором присутствую. Все идет, как должно. Предполагать результаты от изменения устава еще рано. Тут главное - встретиться с людьми. Я много с кем познакомился, будем перезваниваться, делиться опытом. Стараемся не оставаться один на один со своими проблемами.
А проблем хватает. Причем, не с работодателем. Будко Александр Семенович, с которым мы непосредственно работаем, всегда старается идти навстречу профсоюзной организации. Да и федеральные задолженности погашены. Но сейчас идет реорганизация связи, вводятся новые технологии. Многие виды связи отмирают. И если для обслуживания старых телефонных и телеграфных станций, которым по 25 - 30 и более лет, нужно было по 10 - 15 человек, то на новых, которые устанавливаются, требуется 2 - 3 работника. В связи с этим освобождается какое-то количество людей. И для нашей профсоюзной организации, в которой всего 910 человек, это чувствительно. В прошлом году под сокращение попали 7% работников. И уже пришли документы о будущих сокращениях.
Виктор РОДЬКИН, председатель Читинской областной организации профсоюза:
Я более 10 лет возглавляю обком. В нашей организации состоят три с половиной тысячи работников. И главная проблема, конечно же, сокращения. С перестройки количество работников уменьшилось в два раза, и тенденция эта сохраняется. В этом году “Связьинвест” провел сокращения на 3 - 5%. Это не очень много, но мы пытаемся бороться.
Другая проблема - недостаток денег. Область дотационная, инвестиций нет. А значит, нет и развития. Связь в сельской местности предприятиям приходится проводить в основном за счет своих средств, местные власти помогают лишь незначительно.
Ольга ЕЛЕЗОВА, председатель Котласского узла электросвязи (Архангельская обл.):
У нас 539 членов профсоюза, но численность сохранить с каждым годом становится все сложнее, и это, пожалуй, наша основная проблема. Идут сокращения, реорганизации. Узлы связи дробят. Недавно такой процедуре подвергся Архангельский узел. Но многие все-таки написали заявления, чтобы остаться в нашей организации. Да и на пенсию у нас выходят рано, в 50 лет, а молодежь не стремится ступать в профсоюз. Логика такая: колдоговор заключается для всех работников, а 40 - 60 рублей взносов и самому пригодятся. Предприятию такая позиция, конечно, выгодна.
Татьяна АСТАФЬЕВА, председатель Иркутской областной организации профсоюза:
Мне очень понравилось выступление Шмакова. Вообще хотелось бы почаще встречаться со своим лидером. Это помогло бы решить многие проблемы.
Помимо обкома я возглавляю и первичную организацию иркутского филиала ОАО “Сибирь-Телеком”. Сижу на двух стульях и не считаю это зазорным. Можно было бы отказаться и возглавлять только региональную организацию, но из пяти тысяч членов иркутского профсоюза четыре тысячи работают в “Сибирь-Телекоме”. (В нашей организации нет работников почты. В 2000 году они отделились и создали свой профсоюз.) Остальные организации гораздо меньше, у них нет юристов, и наша первичка оказывает им помощь в составлении коллективных договоров.
Отчисление профвзносов в вышестоящие инстанции рассчитывается одинаково для всех областей. А у нас только Братский район больше Тверской области. Мне, как председателю областной организации, нужно везде побывать. Причем есть населенные пункты, куда можно попасть только на самолете, а это совсем другие командировочные расходы. Кроме того, чтобы не отставать от жизни и решать проблемы организации, мне нужно часто бывать в Москве. Есть разница - добираться до Москвы из Иркутска или из Орла? Есть. Получается, я ущемляю интересы членов моего профсоюза.
В связи с переходом на новые технологии связи мы не можем реально бороться с сокращениями. Недавно генеральный директор “Связь-Инкома” опять говорил об “оптимизации численности”. Но мы можем попытаться помочь этим людям. За рубежом в таких случаях людям выплачивается компенсация, у нас же пытаются их просто выбросить на улицу. Сейчас мы добились того, что “Сибирь-Телеком” выплачивает увольняемым по сокращению по нескольку окладов.
Владимир ГОРЯЧЕВ, председатель Калмыцкой республиканской организации профсоюза:
Организация у нас маленькая, всего две тысячи членов профсоюза, но обязанности свои выполняем. Колдоговоры есть почти в каждой организации, вне зависимости от численности работников. Правда, появилась тенденция, которую мы не приветствуем: колдоговоры все-таки хотят централизовать. Например, ФГУП “Почта России” сейчас намечает разработать колдоговор для всех своих филиалов. С одной стороны, хорошо, потому что каждый член этого коллектива, где бы он ни находился, будет пользоваться теми льготами, компенсациями и гарантиями, которые заложены в коллективном документе. А с другой - в каждом регионе есть свои условия. В Калмыкии есть “безводные” надбавки - у нас засушливый район, зона некомфортного проживания. И “безводные” в централизованный колдоговор не войдут.
Еще меня волнует, что колдоговоры не всегда доходят до простых работников. Часто бывает так, что прописанными в нем льготами пользуется только руководство. Случалось, что администрация предприятия пыталась прописать в нем наем жилья за счет компании - для себя, конечно. Линейным работникам по такому документу не достается ничего. Где-то, конечно, и мы недоработали. В конце ноября у нас намечена трех- или четырехсторонняя встреча на юге России, скорее всего в Краснодаре. Будем решать эти проблемы, иначе коллективные договоры на 2006 год профсоюзы не подпишут.
Вячеслав САВИН, председатель Октябрьского межрайонного узла электросвязи (Оренбургская обл.):
Я гость на этом съезде, а не делегат, но думаю, что опыт этот будет полезен. Я неосвобожденный председатель профкома, работаю инженером АТС. Под моим началом 240 работников (у нас 100-процентное профсоюзное членство). Самые больные вопросы: зарплата (средняя у нас - всего 4 тысяч рублей) и сокращения штата. Причем необоснованные сокращения, мало связанные с новыми технологиями. “Волга-Телеком”, наш работодатель, находящийся в Нижнем Новгороде, присылает просто процент сокращения. За два-три дня до отъезда мы получили новые указания: сократить 11,9% штата. Пытаемся бороться на уровне обкома, и в этом году план по сокращениям не выполнили ни разу. Наверное, это лучший показатель, который только может быть у профсоюзной организации.
30.11.05 14:00 (19)

Как правильно выбрать сотовый телефон? [Брянск.Ru]
По статистике, наибольшее количество жалоб от Брянских потребителей поступает на качество приобретенных сотовых телефонов. В связи с этим, Управление Роспотребнадзора по Брянской области дает несколько советов покупателям.
Прежде, чем сделать покупку, следует подумать, какой телефон вам нужен, какие требования Вы к нему предъявляете. Ведь есть и многофункциональные аппараты, и дизайн разнообразный. Поэтому, если Вы после покупки решите, что телефон не подходит по цвету, отсутствуют нужные функции или форма не нравится, продавец имеет право отказать в обмене на другую модель, поскольку сотовый телефон включен в список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
Если Вы выбрали понравившийся Вам телефон, попросите продавца показать Вам, как он работает и выполняет все функции, описанные в паспорте. На аппарате должны присутствовать знаки соответствия Госстандарта и Минсвязи. Также обязательно наличие гарантийного талона, который должен заполняться продавцом при продаже. Обратите внимание на срок гарантии. Если фирма-производитель установила гарантию 12 месяцев, а продавец – 6 месяцев, то это противоречит требованиям закона.
Покупая многофункциональный телефон, надо иметь в виду, что не имеет смысла ожидать, что с его помощью Вы сделаете качественную съемку и отличные фотографии. Ведь это всего лишь дополнительные функции, и хорошие кадры можно получить, только используя качественный фотоаппарат или видеокамеру.
Тем, кто хочет приобрести именно «легальный» аппарат (выпущенный для российского рынка), нужно знать, по каким признакам его можно отличить от «серого» телефона. Для каждой модели телефона признаки разные, но есть и общие для всех. Вот основные отличительные признаки «серости» телефона:
наличие логотипа зарубежного оператора сотовой связи на корпусе телефона;
отсутствие оригинальной инструкции на русском языке;
отсутствие на коробке под батарейкой и в инструкции знаков системы сертификации Госсвязьнадзора Минсвязи Российской Федерации;
несовпадение IMEI (индивидуального номера телефона), указанного на корпусе телефона, с указанным на упаковке и под батарейкой. IMEI телефона также можно увидеть, набрав последовательность клавиш *#06# на клавиатуре телефона.
В комплекте телефона обязательно должны быть зарядное устройство, аккумуляторная батарея, инструкция по эксплуатации.
При продаже покупателю должны выдать кассовый и товарный чеки. В гарантийном талоне должны сделать необходимые отметки. Убедитесь, что они сделаны, сравните указанный там индивидуальный номер телефона с номером на Вашем аппарате. Несовпадение номеров может стать причиной отказа в принятии претензии в случае появления дефекта.
Если в ходе эксплуатации выявились недостатки, то в соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» Вы в праве по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на ремонт;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки или замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены;
расторжения договора купли-продажи.
Продавец, при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности, расходы на проведение экспертизы товара, а также связанные с её проведением расходы на хранение товара возмещает покупатель.
При обнаружении производственного дефекта, Вы в праве требовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. А вот, если Вы уронили телефон или он намок по Вашей вине, то продавец за это ответственности не несет.
Если Вы сдали аппарат на ремонт, то, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», сроки ремонта должны быть указаны в договоре в письменной форме. Если ремонт длится более трёх дней, то Вы вправе потребовать у продавца другой телефон для использования на время ремонта. При отказе в предоставлении временного аппарата, можете тоже отказаться от ремонта и потребовать расторжения договора купли- продажи. Если Ваш сотовый после ремонта сломался повторно, лучше потребовать вернуть деньги. Если Вы купили телефон, например, за 7 тысяч рублей, и он у Вас сломался до истечения гарантийного срока (года), но за это время цена его упала до 3-х тысяч рублей, продавец обязан выплатить сумму по чеку, то есть, уплаченную Вами. В том случае, когда цена товара в течение гарантийного срока увеличилась, а телефон сломался, Вам обязаны выплатить сумму, соответствующую цене товара на момент предъявления претензии. Если вы, например, написали продавцу заявление на расторжение договора купли-продажи некачественного сотового телефона, а через некоторое время Вам вернули отремонтированный телефон (хотя Вы об этом не просили), Вы вправе требовать выплаты 1 процента неустойки от цены товара за каждый просроченный день. Если продавец отказывается выплатить деньги в добровольном порядке, Вам следует обратиться в суд.
Решив защищать свом права, первое, что нужно сделать – это обратиться к продавцу и известить его о происшедшем. Это можно сделать любым доступным способом связи, но если на простое замечание продавец не реагирует, то в дальнейшем следует обратиться к продавцу с заявлением. Заявление должно быть составлено в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором продавец делает отметку о получении заявления. Если продавец отказывается принимать заявление либо ставить свою подпись, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. На заявление продавец должен ответить в течение семи дней. В ответе он может согласиться с Вашим требованием; может предложить провести экспертизу товара. Если ответа не последовало или он Вас не устраивает, то следует обратиться в суд с исковым заявлением.
30.11.05 11:50 (20)

Родители норильских детей-инвалидов получать по 250 рублей на ребенка в связи с Днем инвалида [Норильские Новости]
Родители норильских детей-инвалидов получат по 250 рублей на ребенка в связи с Днем инвалида.
С 1 декабря в отделениях Сбербанка России и почтовых отделения будет производиться выплата материальной помощи в связи с мероприятиями, приуроченными ко Дню инвалида. Родители детей-инвалидов смогут получить по 250 рублей на одного ребенка.
Как сообщили в управлении социальной политики Норильска, родителям следует обращаться по месту выплаты пенсии ребенку.
При себе, в случае получения средств в Сбербанке, необходимо иметь паспорт и сберкнижку, а при получении в почтовом отделении – паспорт и пенсионное удостоверение.
30.11.05 08:22 (21)

"Сибирьтелеком" снижает цену на установку квартирного телефона с 1 декабря [НИА - Кемерово]
Об этом заявил на презентации проекта "Телемедицина" директор кемеровского "телекомсервиса" Александр Сапунар. Дело в том, что декабрь - юбилейный месяц для компании. К празднику связисты проводят экономичную акцию!
с 1 по 12 декабря 2005 года жители Кузбасса смогут установить домашний телефон с 50 % скидкой, а для кемеровчан этот срок увеличен на восемь дней - акцией они могут воспользоваться с 1 по 20 декабря 2005 года.
В Кемерове установка обойдется (с использованием аналогового оборудования) в две тысячи рублей, а с использованием цифрового – в три тысячи рублей.
30.11.05 07:07 (22)

Тюменские власти установят с жителями ЖКХ-связь [Вслух.Ру]
С 10 января в тюменской мэрии будет действовать "Телефон прямой связи администрации города Тюмени с жителями города". Прямая связь призвана усилить контроль за исполнением обращений жителей города по аварийным ситуациям на объектах жилищно-коммунального хозяйства, повысить качество работы с телефонными обращениями граждан по вопросам местного значения.
Планируется, что будет организовано дежурство заместителей главы города, руководителей структурных подразделений администрации города, руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений с 09.00 до 13.00, с 14-00 до 18-00 ежедневно, кроме выходных дней.
Основными функциями информационно-диспетчерской службы администрации города Тюмени станут приём и регистрация телефонных обращений граждан об авариях и аварийных ситуациях на объектах жилищно-коммунального хозяйства, координация деятельности аварийно-диспетчерских служб организаций жилищно-коммунального хозяйства по устранению аварийных ситуаций, контроль за выполнением поступивших сигналов об аварийных ситуациях, уточнение места производства плановых ремонтно-профилактических работ тепло- и электросетей, водопровода и канализации, уличного освещения.
Также ИДС будет доводить до сведения руководителей и дежурного персонала организаций, обеспечивающих обслуживание объектов, места аварий, создавать и постоянно пополнять информационную базу данных организаций жилищно-коммунального хозяйства, аварийно-ремонтных служб, отслеживать изменения структуры и состава указанных организаций, создавать новые формирования по обслуживанию жилья и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба главы Тюмени.
30.11.05 13:59 (23)

VoIP продолжает теснить обычную телефонию [Nag.ru]
В течение последнего года продажи систем связи на основе IP-телефонии превзошли аналогичный показатель для решений на базе стандартной телефонной линии. С июня 2004 по июнь 2005 года объемы продаж VoIP-систем увеличились на 31%, в то время как стандартные решения продавались на 20% хуже, со ссылкой на изыскания аналитической компании Merrill Lynch, пишет Networking Pipeline.
По всей видимости, именно ввиду этого двунаправленного процесса, общий рынок телефонных систем за год увеличился всего на 2% и достиг 2,24 млрд. долларов.
Два крупнейших игрока на этом рынке, компании Avaya и Cisco, проповедуют разный подход к переходу на новую технологию. Avaya предлагает гибридные схемы, позволяющие не отказываться от, уже имеющихся, обычных PBX. Cisco проповедует переход на IP с полной заменой всей инфраструктуры. За второй квартал продажи Cisco в этом секторе рынка выросли на 15%, продажи Avaya – на 14%.
30.11.05 11:51 (24)


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.com.select
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное