Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Связь: отборные новости

  Все выпуски  

В России доля спама составляет до 85% почтового трафика //


В России доля спама составляет до 85% почтового трафика [ИА "ВолгаИнформ"]
Доля спама в октябре-ноябре составила 70-80% от общего объема почтового трафика в России.
Как отмечается в исследовании российского разработчика систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак "Лаборатория Касперского", к концу ноября наметилось плавное повышение доли спама до 80-85% от всей почты.
Аналитики отмечают, что в октябре - ноябре выросло количество спама, связанного с грядущими новогодними праздниками.
В последнее время спам распространяется стремительными темпами. Решением этой проблемы могли бы стать соответствующие поправки в законодательство, которые наказывали бы провайдеров, способствующих распространению нежелательной рекламы.
14.12.2006 04:16:00 GMT

Кемеровский филиал ОАО "Сибирьтелеком" - победитель программы "100 лучших товаров России" [НИА Кузбасс]
8 декабря в Администрации Кемеровской области прошла девятая торжественная церемония награждения Дипломантов и Лауреатов Всероссийской программы "100 лучших товаров России 2006г." и победителей регионального конкурса "Лучшие товары и услуги Кузбасса 2006 г.". Начальник департамента потребительского рынка и лицензирования Администрации Кемеровской области Елена Мазанько, открывая церемонию, подчеркнула возрастающую с каждым годом популярность конкурса, что связано с нынешними требованиями к высокому качеству предлагаемых товаров и услуг.
В этом году в очередной раз в номинации "Услуги" приняли участие структурные подразделения Кемеровского филиала ОАО "Сибирьтелеком" - Кемеровский, Ленинск-Кузнецкий и Юргинский центры телекоммуникаций. Кемеровский городской центр телекоммуникаций представил на оценку конкурсной комиссии три услуги. В результате он стал дважды Лауреатом Программы "100 лучших товаров России" за "Предоставление услуг связи по системе абонентского радиодоступа DECT" и "Обеспечение централизованного контроля оборудования сооружений в процессе предоставления услуг связи", а также удостоен Диплома за услугу "Webstream. Широкополосный доступ к Интернет по технологии xDSL". Руководитель Юргинского ЦТ получил Диплом Программы "100 лучших товаров России" также за современную услугу "Webstream - быстрый Интернет по обычному телефону". Ленинск-Кузнецкий центр телекоммуникаций награждeн Дипломом Лауреата конкурса "Лучшие товары и услуги Кузбасса" за организацию телефонии и передачи данных по волоконно-оптическим линиям связи в Ленинск-Кузнецком районе.
Два сотрудника Кемеровского филиала ОАО "Сибирьтелеком" отмечены знаком "Отличник качества" - начальник отдела методологии эксплуатации средств связи Кемеровского городского центра телекоммуникаций Елена Давлетшина и инженер-программист Юргинского ЦТ Михаил Савельев.
Теперь победители конкурсов могут маркировать свою продукцию соответствующим знаком победителя.
14.12.2006 05:33:00 GMT

"Уралсвязьинформ" готов дарить подарки своим аккуратным абонентам [Накануне.ru]
"Уралсвязьинформ" проводит акцию для всех обладателей городских телефонов. Абоненты вовремя оплатившие счета за телефон смогут принять участие в розыгрыше призов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "Уралсвязьинформ". Акция "Счет оплачен – год удачен!" проводится для более чем 300 тысяч екатеринбуржцев. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно всего лишь оплатить телефонный счет до 25 декабря. Победителям розыгрыша на абонентские счета будут зачислены денежные суммы – одна, две, три, пять или десять тысяч рублей. Абоненты, не просто погасившие задолженность за телефон, но и внесшие авансовый платеж не менее 300 рублей примут участие во втором розыгрыше, победители которого получат оплаченные сертификаты на приобретение бытовой техники. А внесший самую большую авансовую сумму абонент, гарантированно получит сертификат на приобретение бытовой техники на 10 тысяч рублей. Розыгрыш будет проводиться первого февраля, результаты будут опубликованы на сайте "Уралсвязьинформ" и в издании "Наша газета".
14.12.2006 06:56:00 GMT

Связисты Коми выберут Снегурочку для главного российского Деда Мороза [ИА "КомиОнлайн"]
Как рассказали "КомиОнлайну" в пресс-службе филиала, состязаться между собой 25 декабря будут 10 сотрудниц компании из разных городов и районов республики. В качестве домашних заданий им предстоит подготовить приветствия и номера для творческого конкурса, спонтанно на сцене они будут отвечать на вопросы интеллектуального конкурса.
Конкурс Снегурочек - отнюдь не предновогодняя забава, он проводится в рамках празднования 120-летия электросвязи в Коми. Именно в 1886 году из республики была отправлена первая телеграмма по телеграфной линии Усть-Сысольск - Великий Устюг (Вологодская область). А так как в этом городе живет главный Дед Мороз страны, решено было найти для него Снегурочку в Коми. Победительница конкурса среди связисток получит возможность пообщаться с Дедом по видеомосту прямо со сцены. Кроме того, для нее предназначен отличный приз.
Конкурс пройдет в республиканской филармонии, начало в 16:30. Вход - по пригласительным билетам, которые можно получить в кассе филармонии с 22 декабря 2006 года.
14.12.2006 09:27:00 GMT

Азербайджан утвердил план развития телекоммуникаций до 2009 года [Интерфакс]
Баку. 14 декабря. ИНТЕРФАКС-АЗЕРБАЙДЖАН - Министерство связи и информационных технологий Азербайджана утвердило план развития в области телекоммуникаций, рассчитанный до 2009 года, сообщили агентству "Интерфакс-Азербайджан" в министерстве.
"Утверждение плана, который будет определять политику в сфере телекоммуникаций, является одним из пунктов государственной программы "Электронный Азербайджан", рассчитанной на 2005-2008 годы. План, состоящий из 12 разделов, определяет основные направления госполитики в области телекоммуникаций, меры по развитию частного сектора в этой отрасли, продажу государственных активов", - сказал представитель министерства.
14.12.2006 10:07:00 GMT

МГТС готовит революцию [dp.ru]
МГТС затевает в Москве маленькую революцию. Компания в 2007 году введет пакетные тарифы в которые будет включена оплата интернета, сообщил глава МГТС Алексей Гольцов. И уже в декабре москвичи смогут получить мобильный номер, идентичный домашнему.
Московские связисты совместно с МТС запустят 25 декабря 2006 года услугу "Единый номер", сообщил генеральный директор МГТС Алексей Гольцов. Выглядеть это будет так.
Абоненты МТС смогут получить сим-карту с федеральным номером, в котором последние 7 цифр будут совпадать с его домашним или рабочим телефоном. При этом звонки могут переадресовываться с домашних телефонов на мобильные, и наоборот. Услуга, стоимость которой пока не разглашается, будет доступна для 40% москвичей - абонентов новых цифровых АТС.
Большой неожиданностью новость не стала - в АФК "Система", "дочками" которой являются оба оператора, давно говорили о развитии фиксировано-мобильной связи (Fixed Mobile Convergence, FMC). Однако впервые удочка FMC будет закинута столь глубоко.
Корпоративный пользователь - вот на кого до сих пор была рассчитана конвергентная связь. В Москве единый номер предоставляют "Вымпелком" с Golden Telecom и "Мегафон" с Центральным телеграфом. В "Мегафоне", по данным "Ведомостей", услугу подключили 7 тыс. корпоративных клиентов и совсем немного физических лиц, похожая ситуация и в "Вымпелкоме".
Пакетные тарифные планы для продвинутых абонентов МГТС собирается обнародовать в первом квартале 2007 года, после того, как уляжется суета вокруг введения новых "общегражданских" тарифов. В пакет будет включена стоимость широкополосного доступа в интернет (речь идет о "Стриме", который в Москве предоставляет еще одна дочерняя структура "Системы" - компания "МТУ-Интел") и дополнительные цифровые услуги.
Принцип "оптом - дешевле" обещают применять связисты к абонентам, выбравшим пакетные планы. Пока неизвестно, подешевеет ли при этом "Стрим", но стоимость голосовой связи будет снижена. Насколько - неизвестно, ибо все тарифы для начала отправятся проторенной дорогой, на согласование в ФСТ.
Федеральная служба по тарифам , кстати, снова начала путать граждан. МГТС сообщала, что москвичей, не сделавших выбор в пользу одного из трех тарифов - безлимитного, комбинированного или повременного - с 1 февраля автоматически переведут на безлимитку. Но вчера глава ФСТ Сергей Новиков заявил, что будет нечестно по умолчанию переводить "молчунов" на самый дорогой тариф. Теперь с этим вопросом должно разобраться правительство.
Последний новогодний сюрприз от МГТС : московские абоненты смогут бесплатно менять выбранный тарифный план дважды, а не один раз, как в большинстве регионов. Каждая последующая смена тарифа будет стоить 230 руб.
14.12.2006 11:51:00 GMT

"Центртелеком" приготовил новые тарифы [Лучший Город - Воронеж]
Новые тарифные планы на телефонную связь вступят в действие с 1 февраля 2007 года. Однако, уже сегодня абоненты могут определить для себя наиболее удобный тариф.
Как сообщило ИА "Воронеж-Медиа", в Воронеже и Воронежской области с 1 февраля абоненты смогут выбрать один из трех основных тарифных планов: абонентский, повременный, комбинированный тариф. Абонентский представляет собой ежемесячную плату в размере 250 руб., в которую включается неограниченное число местных исходящих телефонных соединений на прямые телефонные номера в своем населенном пункте. В повременный включена постоянная составляющая - плата за линию в размере 120 руб. При этом, каждая минута местной исходящей связи обойдется абоненту в 22 коп. независимо от времени соединения (включая НДС). Для организаций - плата за линию 145 руб. и 22 коп. - каждая исходящая местная минута. Комбинированный тариф выглядит так: плата за линию, включая базовый объeм местных исходящих соединений размером в 375 мин., составит 200 руб., при этом стоимость исходящей минуты разговоров на прямые номера в пределах своего населенного пункта свыше 375 минут - 18 коп. за каждую минуту.
На всех тарифных планах все входящие звонки - бесплатные.
14.12.2006 11:51:00 GMT

Уральской электросвязи сегодня исполняется 145 лет [ИА "АПИ" Екатеринбург]
Электросвязи на Урале сегодня исполняется 145 лет,- сообщили АПИ в пресс-службе екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ". В этот день - 14 декабря 1861 года было установлено телеграфное сообщение между Екатеринбургом и Санкт-Петербургом.
Первая телеграфная станция была открыта в Екатеринбурге в рамках строительства Сибирской телеграфной линии, которая соединила Санкт-Петербург и Владивосток. Уральский участок включал Казань - Пермь - Екатеринбург - Тюмень.
Первый штат екатеринбургских телеграфистов составлял 11 человек. Работники связи при поступлении на службу должны были иметь при себе метрическую выписку о времени рождения и крещении, два свидетельства о поведении, справку из полиции о политической благонадежности и неподсудности. Такие высокие требования предъявлялись потому, что телеграф считался стратегически важным объектом. Связисты принимали присягу в церкви: клялись быть верными царю, Отечеству и беспрекословно повиноваться начальству.
Сегодня Екатеринбургский телеграф - один из восьми главных телеграфных узлов в России, накрывающих всю страну единой телекоммуникационной сетью. Штат телеграфистов составляет 82 человека, в сутки они обрабатывают около 20 тысяч телеграмм.
Отметим, что слово телеграф означает с греческого "пишу далеко". Телеграфная связь предназначена для передачи информации в виде телеграммы, то есть букв и цифр, с помощью электрических сигналов. Первую телеграмму с помощью электрического звука передали русские изобретатели П.Л. Шиллинг и Б.С. Якоби.
Наиболее удачным явился аппарат Морзе. В нем используется всем известная азбука Морзе, в которой каждая цифра или буква обозначается своей комбинацией точек и тире. На смену аппарату Морзе пришли буквопечатающие аппараты.
Современный телеграфный аппарат называют телетайп, то есть "печатающий на расстоянии". Внешне он похож на пишущую машинку, так как в аппарате присутствуют клавиши с буквами и цифрами. Такой аппарат печатает на бумажной ленте. В телетайпе применен пятизначный код, который характеризует ту или иную букву.
14.12.2006 13:20:00 GMT

Почта проведет ребрендинг [dp.ru]
Как стало известно dp.ru, завтра "Почта России" объявит о смене бренда. Воодушевившись успехом МТС и "Билайна", разработку заказали в известном лондонском агентстве. Аналитики считают, что казенные миллионы можно было потратить с большей пользой.
Новую фирменную символику почта заказала в лондонском рекламном агентстве Fitch.
У другого крупнейшего игрока этого рынка - компании Wolff&Olins, заказывали свой нашумевший ребрендинг МТС и "Билайн". Видимо, почтальоны хотят повторить успех соседей по отрасли. Государству ("Почта России" представляет собой ФГУП) изыски модных дизайнеров влетят в копеечку - проекты такого масштаба стоят $1 млн и выше, что подтверждается практикой почтовых операторов других стран, также работавших с Fitch.
Кроме разработки фирменного стиля, почте придется потратиться также на переоформление всех отделений связи, а их в стране более 40 тыс. Пока открылось всего одно обновленное отделение, причем еще в июле 2006 года - по его оформлению и можно судить о новом бренде - к традиционной комбинации белого и голубого цветов прибавились бежевый, серый, красный и оранжевый (в Западной Европе почта ассоциируется обычно с желтым и оранжевым цветами). Однако этот вариант дизайна - не окончательный.
Цель ребрендинга заключается в том, чтобы "сделать почтовые отделения более современными и узнаваемыми", однако аналитики считают, что эта задача не первоочередная: "Перед "Почтой России" стоит ряд проблем более актуальных, нежели устаревший бренд. Одна из главных - нехватка кадров из-за низкой заработной платы. (К примеру, позавчера сотрудники "Череповецкого почтамта" даже устроили мини-забастовку, протестуя против невыплаты зарплат.) Удивительно, что в такой ситуации руководство ФГУП смогло изыскать средства на проведение ребрендинга", - говорит директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин.
Примером в этом случае может служить "Билайн". В компании рассказали, что "проект нового бренда не повлек за собой роста затрат , он реализован в рамках текущего бюджета и не увеличил цены на услуги. Независимо от того, работаем мы под старым брендом или выводим новый, эти затраты остаются фиксированными". Также представители оператора напомнили, что процесс ребрединга - длительный и затянется как минимум на год. В самой "Почте России" до официального объявления о ребрендинге комментариев не дают.
14.12.2006 13:51:00 GMT

Почтовая связь Тверской области будет развиваться при поддержке администрации [Почта России]
14 декабря генеральный директор ФГУП "Почта России" Игорь Сырцов и губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин подписали двустороннее Соглашение о взаимодействии в сфере совершенствования и развития почтовой связи на территории Тверской области.
В рамках Соглашения был принят конкретный план совместных мероприятий на 2006 ? 2009 годы, в соответствии с которым планируется реконструировать 96 отделений почтовой связи и открыть 200 новых пунктов коллективного доступа в Интернет. Предусмотрено также обновление автотранспортного парка для перевозки почтовых отправлений.
Предусматривается, что ФГУП "Почта России" инвестирует в почтовую отрасль области за четыре года 211 млн рублей ? в три раза больше, чем за аналогичный предшествующий период. Со своей стороны администрация области предусмотрит выделение денежных средств муниципальным образованиям на капитальный ремонт принадлежащих им помещений, используемых под отделения почтовой связи. На 2008- 2009 гг предусмотрено выделение на эти цели по 6 млн рублей ежегодно.
Почта России продолжит работу по расширению перечня и увеличению объемов услуг, оказываемых в отделениях почтовой связи, что будет способствовать росту налоговых поступлений в бюджет Тверской области. Только за 9 месяцев 2006 года Тверской филиал перечислил в консолидированный бюджет области и во внебюджетные фонды свыше 95 млн рублей.
В своем выступлении Дмитрий Зеленин перед официальной церемонией подписания Соглашения отметил, что "почтовая служба области за последний период развивается динамично, выполняет важные государственные и социальные функции, укрепляет свой имидж, открывает новые почтовые маршруты, оказывает множество современных услуг".
Игорь Сырцов в свою очередь подчеркнул, что одной из главных задач, стоящих перед предприятием является создание надежной почтовой базы и развитие бизнеса. "Почта должна работать как в интересах населения, так и в интересах наращивания собственного экономического потенциала. И другой, не менее важный вопрос, ? создание благоприятной среды для почтовых работников, достойного уровня заработной платы и социальной защищенности".Практика заключений соглашений с администрациями субъектов РФ проводится Почтой России с 2004 года. Соглашения позволяют реализовывать скоординированную политику развития почтовой связи на территории региона, привлекать органы власти к решению вопросов внедрения новых услуг, открытия новых почтовых отделений, реконструкции имеющихся, что способствует совершенствованию почтового обслуживания населения, повышению его качества и доступности.
Материал подготовлен при участии пресс-службыУФПС Тверской области ? филиала ФГУП "Почта России"
14.12.2006 17:24:00 GMT

Почтовым администрациям мира необходимо самим проводить изменения в почтовом секторе экономики [Почта России]
Об этом заявил председатель группы Стратегического планирования ВПС, генеральный директор ФГУП "Почта России" И.А. Сырцов 12 декабря 2006 года в рамках 36-го заседания Совета глав АС РCC. В своем выступлении И.А. Сырцов отметил вклад Администраций Связи Регионального содружества в области связи в выполнение решений 23-го Конгресса ВПС по развитию почтовой связи, подчеркнув важность глобального стратегического планирования в почтовом секторе, что напрямую связано со стремительно набирающей темп динамикой изменения в мире и необходимостью для почтовых операторов эффективно адаптироваться к этим переменам.
В мероприятиях приняли участие генеральный секретарь Международного союза электросвязи Хамадун Туре, генеральный директор Международного Бюро Всемирного почтового союза Эдуард Дайян, представители администраций многих европейских стран и стран-членов РСС. В ходе мероприятий подведены основные итоги работы Регионального содружества за 15 лет в области политики развития связи и внедрения передовых технологий, обсуждены стратегические направления деятельности РСС на перспективу, подведены итоги Полномочной конференции Международного союза электросвязи.
В ходе мероприятия также состоялись выборы руководства Регионального содружества в области связи. В результате открытого голосования Председателем Совета глав АС РСС сроком на 4 года переизбран Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д.Рейман.
Очередное, 37-е заседание совета РСС решено провести в Латвии в конце мая 2007 г.
Справочно: Региональное содружество в области связи - это межправительственная региональная организация, созданная 17 декабря 1991 г главами администраций связи (АС) СНГ. В настоящее время в РСС входят 18 участников - администраций связи, в том числе 12 полноправных членов и 7 наблюдателей. Высшим органом РСС является совет глав АС РСС. Организационная работа в РСС возложена на его исполнительный орган - исполнительный комитет РСС.
14.12.2006 17:24:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное