Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Связь: отборные новости

  Все выпуски  

Абоненты Сибирьтелекома делают выбор в пользу повременного и комбинированного тарифов //


Абоненты "Сибирьтелекома" делают выбор в пользу "повременного" и "комбинированного" тарифов [ИА REGNUM]
По состоянию на 18 января, более 38% абонентов ОАО " Сибирьтелеком " , имеющих возможность выбора системы оплаты за местные телефонные соединения, сообщили о своем решении по выбору тарифных планов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 19 января в службе по связям с общественностью компании.
В компанию поступило более 891 000 заявлений абонентов о выборе системы оплаты за местную связь, которая будет предложена абонентам с 1 февраля 2007 г. Всего около 2,3 млн. абонентов из общей абонентской базы в 4,2 млн. пользователей фиксированной связи ОАО "Сибирьтелеком" получат с 1 февраля 2007 г. возможность выбора системы оплаты.
Выбор в пользу "Повременного" тарифного плана сделали 41,5% абонентов, "Комбинированный" тарифный план предпочли 36,5% потребителей местной связи, 12,9% пользователей выбрали "Безлимитный" и 9,1% абонентов - "Социальный" тарифный план.
Более 100 000 заявлений поступили в 4 филиала ОАО "Сибирьтелеком" : Новосибирский (более 183 000 заявлений), Омский (169 000), Алтайский (117 000) и Томский (113 000). Абоненты Иркутского филиала направили 91 500 заявлений, Кемеровского - около 77 000, Бурятского - 44 800, Красноярского - 30 200, Хакасского - 28 500, Читинского - 25 700, Горно-Алтайского филиала - 9 000 заявлений.
С 1 февраля 2007 г. выбор системы оплаты за местные телефонные соединения предложен для абонентов всех республиканских, краевых и областных центров в зоне деятельности ОАО "Сибирьтелеком" и в ряде населенных пунктов, в которых существует техническая возможность учета продолжительности местных телефонных соединений.
Система повременного учета местных телефонных соединений в настоящее время действует в городах Красноярск, Кемерово и Новокузнецк Кемеровской области, Томск, Стрежевой и Асино Томской области и в 11 населенных пунктах Алтайского края.
В случае если абонент не сообщит о выборе тарифного плана до 20 января 2007 года, он будет переведен на ту систему оплаты местных телефонных соединений, которой пользовался до введения 4 тарифных планов - абонентскую (безлимитную) или повременную. Это означает, что абонент, который платил абонентскую плату за услуги местной связи, будет переведен на тарифный план "Безлимитный", а абонент, использующий повременную систему оплату местных разговоров - на тарифный план "Повременный".
ОАО "Сибирьтелеком" ( РТС : ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ : STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. На региональном рынке телекоммуникационных услуг, на долю компании приходится 83% услуг местной связи, 95% - услуг внутризоновой связи, 51% - услуг доступа к сети интернет, 23% - сотовой связи. Основной акционер - ОАО " Связьинвест " (50,67% обыкновенных акций компании).
19.01.2007 07:38:00 GMT

Леонид Коротков утвердил новый режим работы отделений почтовой связи области [АмурПолит.ру]
Как сообщили "АмурПолит.ру" в пресс-службе обладминистрации, в связи с обращением директора УФПС Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" Владимира Ревенко, а также департамента по промышленности, транспорту и связи администрации области по вопросу рассмотрения изменения существующего режима работы отделений почтовой связи губернатор утвердил режим работы ОПС УФПС Амурской области - филиала ФГУП "Почта России":
1. Для ОПС 1-го класса:
- с понедельника по пятницу с 08.00 до 21.00 (при необходимости круглосуточно), в субботу
с 08.00 до 20.00, в воскресенье - с 09.00 до 18.00. Без перерыва на обед.
2. Для ОПС 2-го класса:
- с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00, в субботу - с 08.00 до 19.00, в воскресенье - с
09.00 до 18.00. Без перерыва на обед.
3. Для ОПС 3-го класса:
- с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00, в субботу - с 08.00 до 18.00, с перерывом на
обед 1 час. Выходной день - воскресенье.
4. Для ОПС 4-го класса:
- 5-ти дневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00, в субботу - с 08.00 до 16.00, с перерывом на обед 1 час. Выходные дни - воскресенье и любой другой день, определяемый самостоятельно с условием соблюдения контрольных сроков доставки корреспонденции и печати.
Как отметил в своём обращении к губернатору Владимир Ревенко, в представленном режиме работы ОПС были учтены предложения представителей муниципальных образований, профсоюзных организаций и пользователей услуг почтовой связи.
19.01.2007 08:13:00 GMT

Южноуральские почтовики учатся продавать авиа- и железнодорожные билеты [Урал-пресс]
ФГУП «Почта России» совместно с «Региональным коммерческим центром «Югавиа» приступает к внедрению нового проекта по продаже авиа- и железнодорожных билетов в объектах почтовой связи.
На почте Челябинской области реализация билетов начнется уже в I квартале текущего года. А сейчас в Региональном учебно-внедренческом центре Челябинского филиала Почты России проходят обучение 15-ть операторов почтовой связи со всех почтамтов области. Учеба рассчитана на три недели, с 15 января по 6 февраля, проводят ее преподаватели Югавиа (Ростов-на-Дону).
Представители Югавиа предъявляют достаточно высокие требования к будущим специалистам по продаже билетов. Эти сотрудники должны быть коммуникабельными, владеющими навыками работы на компьютере и, самое главное, способными быстро воспринимать новый материал. Учебный план достаточно напряженный: 14 дней отводится на обучение продажам авиабилетов, и 8 – железнодорожных. По окончании курсов операторы получат сертификаты, подтверждающие право работы в системах бронирования.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» Елена Ганина, главный специалист отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области, во всех почтамтах области оборудуются автоматизированные рабочие места по продаже билетов. Для них предусмотрено: терминальное оборудование, оснащенное программным обеспечением, позволяющим производить оформление авиа- и железнодорожных билетов, а также билетопечатающее устройство. Таким образом, обученный оператор сможет принять заказ, самостоятельно забронировать билет, тут же распечатать его и вручить клиенту. В дальнейшем заявки на билеты будут собираться со всех отделений почтовой связи региона. Никакие дополнительные комиссии с пассажиров взиматься не будут.
Почтовики уверены, что новая услуга будет востребована населением. Больших объемов следует ожидать ближе к летнему отпускному сезону. По словам начальника отдела продаж непочтовых услуг Челябинского филиала ФГУП «Почта России» Андрея Трошкина, особенно это удобно для жителей отдаленных сельских районов: чтобы приобрести билет на самолет или поезд, селянам не придется специально ехать город, достаточно прийти в ближайшее отделение почтовой связи и сделать заявку.
19.01.2007 08:42:00 GMT

Телефонный консилиум по поводу лечения красноярской девочки отменен [Газета.ru]
В Краснодаре отменен так называемый "консилиум по телефону" врачей московского НИИ педиатрии и детской хирургии и врачей краевой детской больницы по вопросам лечения двухмесячной краснодарской девочки, оставшейся без руки, сообщил представитель Краснодарской краевой детской больницы.
По его словам на отмене консилиума настояли родители девочки, причины, по которым родители запретили консилиум, он отказался сообщить.
Ранее сообщалось, что в Краснодарском крае при лечении коклюша у новорожденной девочки возникли осложнения, которые привели к ампутации руки.
В настоящее время она находится в реанимации краевой детской больницы. И, как утверждает представитель больницы, "ребенок чувствует себя нормально".
По факту инцидента возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 118 Уголовного кодекса России (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности), расследованием причин трагедии занялась прокуратура Краснодарского края.
19.01.2007 08:47:00 GMT

В Краснодаре отменен телефонный консилиум врачей по поводу лечения двухмесячной девочки, оставшейся без руки [ЮГА.ру]
В Краснодаре отменен так называемый "консилиум по телефону" врачей московского НИИ педиатрии и детской хирургии и врачей краевой детской больницы по поводу лечения двухмесячной девочки, оставшейся без руки. Об этом порталу ЮГА.ру сообщил представитель Краснодарской краевой детской больницы.
"На запрете проведения этого мероприятия настояли родители пострадавшей девочки", - сказал собеседник портала, отказавшись назвать причины, почему родители запретили консилиум.
Напомним, при лечении коклюша у новорожденной девочки возникли осложнения, которые привели к потере руки.
В настоящее время она находится в реанимации краевой детской больницы. И, как утверждает представитель больницы, "ребенок чувствует себя нормально".
По факту инцидента возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 118 УК России (Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности), расследованием причин трагедии занялась прокуратура Краснодарского края.
19.01.2007 09:09:00 GMT

ОАО "Северо-Западный Телеком" продлило срок приема дополнительных соглашений о выборе тарифного плана до 31 ян... [ИА "КомиОнлайн"]
ОАО "СЗТ" в декабре разослал своим абонентам по почте дополнительные соглашения и информацию о новых тарифах, сроках и механизме их выбора. Компания организовала более 800 дополнительных точек приема заполненных соглашений: 330 - в Санкт-Петербурге, около 500 - в регионах СЗФО. Дополнительные пункты приема соглашений открыты в посещаемых, охраняемых местах: в отделениях почтовой связи, отделениях банков (Сбербанка и др.), на телефонных станциях ОАО "СЗТ" и т.д. В точках приема установлены специальные боксы (закрытые ящики с прорезью) с надписью "Для дополнительных соглашений", в которые необходимо опустить один экземпляр заполненного и подписанного абонентом соглашения.
Принести заполненное дополнительное соглашение можно и в любой центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "СЗТ", где также установлены специальные боксы для сбора соглашений. Кроме того, в ЦОКах абоненты могут лично заполнить бланк дополнительного соглашения, получить консультацию специалиста.
На сегодня дополнительные соглашения заключили порядка 20 процентов от общего числа абонентов, имеющих техническую возможность повременного учета стоимости местных соединений.
Информацию о новых тарифах на местную связь, в том числе о дополнительных местах приема соглашений, можно получить на сайте ОАО "СЗТ" и на сайте Коми филиала компании.
19.01.2007 09:41:00 GMT

Курский губернатор не согласен с повышением тарифов на телефонную связь [ИА REGNUM]
"Ежегодное повышение тарифов на услуги связи не приводит к улучшению ее качества, особенно в сельской местности", - написал губернатор Курской области Александр Михайлов в письме генеральному директору ОАО " ЦентрТелеком " Сергею Приданцеву .
Как сообщили корреспондент ИА REGNUM в пресс-службе главы региона, обращение было инициировано введением на территории Курской области с 1 февраля новых тарифов на услуги местной телефонной связи. В письме отмечено, что увеличение абонентской платы для населения за неограниченный объем местных телефонных соединений составит 38,8 процента, для юридических лиц увеличится в два раза.
Александр Михайлов обратился к Сергею Приданцеву с предложением рассмотреть возможность снижения тарифа за неограниченный объем местных телефонных соединений для населения Курской области. Кроме того, губернатор попросил предоставить в администрацию области дополнительное обоснование необходимости повышения тарифов и сообщить о планах ОАО "ЦентрТелеком" по использованию полученных дополнительных доходов на развитие и улучшение качества услуг связи на территории региона.
Председатель комитета транспорта и связи Курской области Николай Тяпочкин , комментируя нововведение, отметил, что объявленное снижение тарифов на внутризоновые соединения на 5 процентов повышение тарифа за неограниченный объем местных телефонных соединений не компенсирует.
Губернатор пишет в письме Сергею Приданцеву , что "ежегодное увеличение тарифов на услуги электросвязи (в 2004 году - на 30 процентов, в 2005 - на 20) делают такую простую вещь, как телефон, все более недоступной для большинства населения области". В то же время значительного улучшения качества оказываемых услуг связи на территории Курской области, особенно в сельской местности, не происходит. Из 498 автоматических телефонных станций Курского филиала ОАО "ЦентрТелеком" , работающих в сельской местности, 493 требуют замены на новые цифровые АТС, рассказали в пресс-службе главы региона.
19.01.2007 10:24:00 GMT

LG подтверждает выпуск телефона Prada [BlueJack.ru]
LG официально объявила о своих намерениях выпустить свой новый телефон под лейблом Prada. Слухи об этом ходили с декабря 2006 года. Этот телефон, как и уже представленный Apple iPhone, не будет иметь привычной клавиатуры, а управление будет полностью осуществляться с помощью сенсорного дисплея. Аппарат будет иметь стильный черный дизайн, а минималистичный интерфейс пользователя будет выполнен в сером и белом цвете.
LG KE850 - такое обозначение имеет данный телефон - будет оборудован 2-мегапиксельной фотокамерой, слотом для карт памяти формата microSD, сможет проигрывать видео- и аудиофайлы и будет поддерживать беспроводную технологию Bluetooth. Обещается поддержка трех диапазонов GSM (900/1800/1900 МГц) и технологии передачи данных EDGE. Девайс будет иметь размеры 98,8х54х12 см, что меньше, чем у Apple iPhone, размеры которого - 115х61х11,6 мм.
19.01.2007 10:33:00 GMT

Милиционеры поймали " телефонного террориста" [РИА "Дагестан"]
Сотрудниками правоохранительных органов по обвинению в заведомо ложном сообщении задержан несовершеннолетний житель Каякентского района. Как сообщил РИА "Дагестан" источник в Ленинском отделе внутренних дел столицы, 15-летний юноша, 24 ноября минувшего года, находясь в Махачкале, позвонил в школу N9 и сообщил о заложенном там взрывном устройстве.
Сотрудники милиции и представители МЧС, прибывшие на место, начали осмотр здания школы и прилегающей территории. Учителя и школьники были эвакуированы. Но взрывного устройства обнаружено не было.
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий милиционерами был задержан подозреваемый в заведомо ложном сообщении. Теперь ему придется понести наказание за свою выходку.
19.01.2007 11:54:00 GMT

До 31 января продлены сроки выбора телефонного тарифа [ИА "Новости Вологодской области"]
У вологжан появилось время на раздумья: сроки выбора тарифа для домашнего телефона продлены до 31 января. Из-за большого числа праздничных нерабочих дней многие могли не получить вовремя конверты от связистов. Поэтому тот, кто не успел определиться с выбором тарифа до сегодняшнего дня, может не торопиться до конца января.
Напомним, расходы на телефон будут зависеть от выбора тарифного плана — повременного, безлимитного или комбинированного. Если абонент не выберет тариф, то ему придется платить по самой дорогой схеме — безлимитной. Как сообщила пресс-служба "Северо-Западного Телекома", связисты разослали по области порядка 250 тысяч конвертов с бланками заявлений.
Однако выбрать оплату домашнего телефона не смогут около 49 тысяч вологжан. Это, в основном, жители удаленных сел и деревень, где пока нет технических возможностей для перехода на телефонную тарификацию. Для сельчан абонентская плата за телефон будет поднята на 25 рублей. По словам связистов, после подключения нового оборудования жители деревень смогут перейти на новые тарифы.
19.01.2007 13:01:00 GMT

С 1 февраля тарифы на местную связь в Ростовской области повышаются на 20 рублей [ИА REGNUM]
Новые тарифы на услуги местной телефонной связи будут действовать в Ростовской области с 1 февраля. Об этом на пресс-конференции 19 января сообщил заместитель директор Ростовского филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания" Александр Лаврентьев , передает корреспондент ИА REGNUM .
Абонентская плата за телефон возрастет на 20 рублей и составит: 210 рублей для города ( было 190 рублей), 190 рублей - для села ( было 170 рублей). Для юридических лиц и граждан, которые используют телефон не в "семейных", личных целях, а для извлечения доходов, то есть для предпринимателей, размер ежемесячной оплаты за городской телефон составит 245 рублей.
Как следовало из пояснений представителей компании, специально отслеживать назначение звонков абонентов они не будут - основанием для взимания абонплаты для тех, кто использует телефон для извлечения коммерческой выгоды, будет заявление гражданина об установке телефона в помещении, приобретенном им как нежилой фонд.
Увеличение тарифов в компании начальник службы тарификации Ростовского филиала ЮТК Вера Олеференко объяснила индексацией, в связи с инфляцией, составившей 11%.
Помимо этого, в ЮТК напомнили о том, что в 2007 году в Ростове и 12 городах и районах области будет вводиться повременная оплата за телефон. "Однако бежать с заявлением в пункт обслуживания ЮТК с 1 февраля не надо", - сказали представители компании. О переходе на "повременку" абонентам сообщат за 2 месяца до ее введения.
Тем не менее, в связи с предстоящим переходом на повременную оплату услуг, в квитанции за февраль оплата будет состоять из постоянной оставляющей - оплаты за пользованием абонентской линией и переменной составляющей - оплатой за услуги местной связи.
19.01.2007 13:23:00 GMT

"Почта России" приступила к оказанию услуг по приему миграционных уведомлений от иностранных граждан [АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"]
"Почта России" приступила к оказанию услуг по приему миграционных уведомлений от иностранных граждан. Об этом сообщила пресс-служба ФГУП "Почта России".
Услуги предоставляются в соответствии с законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и постановлением правительства РФ "Об установлении размера платы за услуги организаций Федеральной почтовой связи по приему уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания".
Теперь иностранные граждане, прибывающие в Россию, могут уведомить Федеральную миграционную службу РФ о своем прибытии через отделения почтовой связи по всей стране.
Получив бланк миграционного уведомления в территориальных органах Федеральной миграционной службы России /ФМС России/, или распечатав его с официального сайта ФМС, принимающая сторона заполняет в 2-х экземплярах бланк уведомления и передает его оператору почтового отделения.
В качестве принимающей стороны может выступить как физическое, так и юридическое лицо, или сам мигрант /если он постоянно проживает в РФ и имеет вид на жительство/.
Затем принимающая сторона передает заполненный бланк уведомления оператору почтового отделения, который проверяет необходимые данные и ставит отметку о том, что принимающая сторона действительно совершила необходимые действия для постановки мигранта на учет. При этом оператор не оказывает консультаций по миграционному законодательству и правилам заполнения бланка.
Принимающая сторона отправляет документ письмом с объявленной стоимостью с описью вложения в адрес территориального органа ФМС России.
Клиент оплачивает услугу по приему уведомлений в размере 118 руб. с учетом НДС 18 проц. Отправка письма в адрес ФМС оплачивается дополнительно, согласно действующим тарифам на пересылку внутренней письменной корреспонденции.
В подтверждении оказанной услуги, оператор вместе с квитанцией о пересылке почтового отправления и экземпляром описи вложения выдает клиенту отрывной талон уведомления с оттиском календарного штемпеля.
При утере или повреждении отрывного талона мигрант, согласно действующему законодательству, за изготовлением копии обращается непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы.
19.01.2007 15:33:00 GMT

Абоненты МГТС смогут с 22 января осуществить выбор тарифного плана в абонентских залах оператора [АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"]
Абоненты ОАО "Московская городская телефонная сеть" (
MGTS ) /МГТС/ смогут с 22 января 2006 г. осуществить выбор тарифного плана в абонентских залах /на телефонных узлах/ МГТС. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщила начальник управления по информации и связям с общественностью компании Екатерина Хаустова.
На телефонном узле абонент должен будет заполнить заявление установленной формы о выборе тарифного плана /безлимитный, повременной, комбинированный/.
Кроме того, МГТС предлагает своим абонентам совершить выбор тарифного плана, не приходя на узел оператора. Абоненты МГТС смогут выбрать тарифный план, оплатив счет за услуги связи за январь 2007 г.
Сегодня МГТС опубликовала оферту о заключении соглашения по выбору системы оплаты местных телефонных соединений /тарифного плана/ для абонентов МГТС - граждан.
Согласно оферте, абонент считается принявшим условия оферты в случае оплаты выставленного МГТС счета за оказанные в январе 2007 г. услуги и проставления в счете отметки рядом с номером выбранного абонентом тарифного плана. Путем оплаты счета абонент закрепляет за собой выбранный тарифный план. Этот счет, как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, необходимо будет оплатить в отделении Сбербанка России (
SBER ). Одновременно со счетом абоненту направляется информационное письмо, разъясняющее порядок осуществления выбора тарифного плана.
В случае неоплаты счета абонент не имеет возможности осуществить выбор тарифного плана без личной явки на телефонный узел МГТС. При этом, если абонент подаст письменное заявление о выборе тарифного плана на телефонный узел, оно будет иметь приоритетное значение по отношению к выбору, осуществленному счетом.
Изменение тарифного плана осуществляется бесплатно до 1 мая 2007 г. путем подачи письменного заявления на телефонный узел. Последующие изменения оплачиваются в соответствии с действующим тарифом МГТС /230 руб - ПРАЙМ-ТАСС/.
Начиная с 1 февраля 2007 г. оплата услуг местной телефонной связи должна производиться в соответствии с выбранным абонентом тарифным планом. Абоненту, не воспользовавшемуся правом выбора тарифного плана в течение срока оплаты выставленного счета, начисление оплаты за услуги связи будет производиться по абонентской системе оплаты /безлимитный тариф 380 руб. - ПРАЙМ-ТАСС/.Счет за услуги МГТС будет высылаться в адрес абонента ежемесячно.
Звонки на номера телефонов экстренных оперативных и справочных служб не оплачиваются. Услуги междугородной и международной связи, внутризоновой связи /звонки на мобильные телефоны/, а также услуги платных информационно-справочных служб МГТС оплачиваются отдельно.
Оферта не распространяется на абонентов-граждан, заключивших договор с коллективным использованием пользовательского оборудования /коммунальные квартиры/.
Как сообщалось ранее, Федеральная служба по тарифам России /ФСТ/ утвердила предельные тарифы МГТС для населения.
Плата за пользование телефонной линии установлена на уровне 125 руб в месяц.
Если нет технической возможности введения повременного учета соединений, абонентская плата составит 229 руб. в месяц.
При повременном тарифном плане стоимость 1 минуты соединения будет равняться 28 коп. за 1 мин.
Для комбинированного тарифного плана ФСТ установила следующие тарифы - 104 руб. в месяц за 370 мин разговора, свыше этого объема разговоров стоимость 1 мин составляет 23 коп. Абонент также при выборе этого тарифного плана должен будет оплачивать пользование телефонной линией - 125 руб. Таким образом, при выборе этого плана абонент заплатит 229 руб. за 370 мин и 23 коп. за каждую минуту сверх лимита в370 руб.
Для безлимитного тарифного плана ФСТ установила предельный тариф - 255 руб. в месяц. Абонент, выбравший безлимитный план, будет платить 380 руб. /255 руб. + 125 руб. за пользование линией/.
МГТС установила тарифы на уровне предельных.
Тарифы будут введены в действие с 1 февраля 2007 г.
19.01.2007 15:39:00 GMT

"Почта России" начинает реализацию проекта "Миграционное уведомление" [ИА REGNUM]
В соответствии с федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и постановлением правительства Российской Федерации "Об установлении размера платы за услуги организаций Федеральной почтовой связи по приему уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания" ФГУП "Почта России" приступило к оказанию услуги по приему миграционных уведомлений. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 19 января, в пресс-службе УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области .
Теперь иностранные граждане, прибывающие в Россию, могут уведомить Федеральную миграционную службу РФ (ФМС РФ) о своем прибытии через отделения почтовой связи на всей территории страны. Получить бланк миграционного уведомления можно в территориальных органах ФМС РФ или распечатать его с официального сайта ФМС РФ в Пункте коллективного доступа в интернет в отделении почтовой связи. Принимающая сторона, которой может выступить как физическое, так и юридическое лицо, или сам мигрант (если он постоянно проживает в РФ и имеет вид на жительство), заполняет в 2-х экземплярах бланк уведомления и передает его оператору почтового отделения, который проверяет необходимые данные и ставит отметку о том, что принимающая сторона действительно совершила необходимые действия для постановки мигранта на учет. При этом оператор не оказывает консультаций по миграционному законодательству и правилам заполнения бланка.
Принимающая сторона отправляет документ письмом с объявленной стоимостью с описью вложения в адрес территориального органа ФМС России. Клиент оплачивает услугу по приему уведомлений в размере 118 руб. с учетом НДС 18% (тариф установлен постановлением правительства РФ). Отправка письма в адрес ФМС РФ оплачивается дополнительно, согласно действующим тарифам на пересылку внутренней письменной корреспонденции.
В подтверждение оказанной услуги, оператор вместе с квитанцией о пересылке почтового отправления и экземпляром описи вложения выдает клиенту отрывной талон уведомления с оттиском календарного штемпеля.
При утере или повреждении отрывного талона мигрант, согласно действующему законодательству, за изготовлением копии обращается непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы.
19.01.2007 16:23:00 GMT

Уго Чавес обвинил телефонную компанию в прослушивании его разговоров [www.rian.ru]
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Президент Венесуэлы Уго Чавес обвинил самую крупную в стране телекоммуникационную компанию CANTV в том, что ее сотрудники записывают его телефонные разговоры, и, возможно, делают это "по заявке" из США.
Это заявление Чавес сделал, выступая на саммите 10 южноамериканских государств, проходящем в Рио-де-Жанейро.
"Я недавно объявил о том, что государство вернет себе собственность венесуэльской телефонной компании, - заявил президент. - Кто их контролирует? Североамериканский капитал. И они использовали венесуэльскую телефонную компанию для того, чтобы записывать (разговоры) президента республики", - приводит агентство Ассошиэйтед Пресс слова Чавеса.
19.01.2007 17:03:00 GMT

Москвичи смогут выбирать тарифный план на местную связь с 22 января [www.rian.ru]
Абоненты ОАО Московская городская телефонная сеть (МГТС) смогут выбирать тарифный план на местную связь уже с 22 января, сообщила РИА Новости начальник управления по информации и связям с общественностью компании Екатерина Хаустова.
По ее словам, с этого дня можно будет осуществить выбор тарифного плана, придя в абонентский зал на телефонном узле и заполнив заявление. Хаустова отметила, что у МГТС сейчас насчитывается 21 зал абонентского обслуживания.
Однако тарифный план можно выбрать и не обращаясь на телефонный узел, напомнила она. "Мы считаем наиболее удобным дистанционный способ выбора тарифного плана, поскольку он не требует прихода на узел", - сказала представитель МГТС.
Она рассказала, что в феврале компания разошлет абонентам счета за январь, в которых также будет содержаться таблица из трех граф, соответствующих трем тарифным планам. Абоненту будет достаточно расписаться напротив выбранного тарифного плана и оплатить счет. Квиток об оплате счета поступит в МГТС, и компания таким образом будет знать, какой тарифный план выбрал абонент.
Вместе с январскими счетами МГТС пришлет также уведомление о разговорной активности абонента за второе полугодие и инструкцию по выбору тарифного плана, что поможет абоненту определиться с выбором.
Ранее сообщалось, что 5 декабря Федеральная служба по тарифам (ФСТ) утвердила тарифные планы для МГТС, которые вводятся с 1 февраля 2007 года.
Согласно решению ФСТ, для населения абонентская плата за неограниченный объем местных телефонных соединений (безлимитный тариф) составит 255 рублей в месяц.
Плата за предоставление местных телефонных соединений при тарифе с повременной системой оплаты составит для населения и организаций 0,28 рубля в минуту.
При комбинированном тарифном плане абонентская плата за базовый объем, включающий 370 минут местных телефонных соединений, составит 104 рубля в месяц, а дополнительная плата за объем, превышающий базовый - 0,23 рубля за минуту.
При отсутствии технической возможности повременного учета продолжительности местных телефонных соединений абонентская плата для населения составит 125 рублей в месяц.
К каждому тарифу будет прибавляться ежемесячная плата за пользование абонентской линией, установленная для населения в размере 125 рублей.
Для бюджетных организаций плата за пользование абонентской линией составит 125 рублей, для хозрасчетных организаций - 160 рублей в месяц.
Комбинированный тариф для бюджетных организаций, включающий 450 минут местных телефонных соединений, установлен в размере 104 рубля в месяц. Плата за телефонные соединения сверх базового объема составит 0,23 рубля за минуту.
Хозрасчетные организации также будут платить 104 рубля в месяц за 450 минут местных телефонных соединений, а сверх этого объема - 0,3 рубля за минуту.
В настоящее время ежемесячная абонентская плата для абонентов МГТС составляет: для физлиц и бюджетных организаций - 200 рублей, для хозрасчетных организаций - 210 рублей.
19.01.2007 17:17:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное