Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

FosterGroup - новости Салона высоких технологий N 74, 26 апреля 2006



Новости Салона высоких технологий
N 74, 26 апреля 2006 (архив)
Новинка в Салоне FosterGroup - плазменный телевизор Pioneer PDP-436SXE!
Российский ИТ-рынок в 2005 году
Демократизация технологий: Denon DVD-1920
Экран Draper Luma Matt White 106
Что такое Hi-Fi?
Новости компании

Новинка в Салоне FosterGroup - плазменный телевизор Pioneer PDP-436SXE! 
В Салоне FosterGroup новый плазменный телевизор Pioneer PDP-436SXE с интегрированными акустической системой и телевизионным тюнером, призванный привлечь аудиторию, для которой высочайшее качество домашнего кинотеатра актуально в сочетании с простотой в установке. Pioneer не требует инсталляции, он прост в использовании и эргономичен благодаря встроенному видеопроцессору, ТВ-тюнеру и колонкам.

В моделе применяется собственная разработка Pioneer, повышающая цветовую отдачу ячеек. Благодаря наличию новейших технологий ( PUREBLACK Crystal Layer, PURE Drive 2HD) и многообразию функций, изображение отличается удивительной глубиной и масштабностью, оно стало более четким, более плавным и более реалистичным, чем когда-либо прежде. Тонкий изящный профиль, черная глянцевая отделка - идеальный сплав впечатляющего качества, элегантности и функциональности.

Плазменный телевизор Pioneer PDP-436SXE, созданный на базе передовых технологий, которые принесли Pioneer в 2005 году награду EISA за лучшие плазменные панели Европы, обновит вашу домашнюю систему.

Дополнительная информация:
Плазменные телевизоры Pioneer
Все новости компании

Новости партнёров

Российский ИТ-рынок в 2005 году 
Аналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования ряда сегментов российского рынка информационных технологий в 2005 г.

Компьютеры
Общий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) в 2005 г. составил чуть более 5553 тыс. шт. Около 78% продаж компьютеров в натуральном выражении приходится на настольные ПК, порядка 17% — на ноутбуки, 3,5% — на КПК и около 2% — на серверы (на платформе Intel). В лидирующую группу компаний на рынке ПК входят** Aquarius, Depo Computers, Formoza, HP и Kraftway. При этом доля первых пяти компаний составила около 20% продаж настольных компьютеров. В сегменте ноутбуков в пятерку лидеров вошли Acer, ASUSTeK, Fujitsu Siemens Computers, Rover Computers и Samsung, на их долю суммарно приходится 61,8% всех продаж.

Наилучшие показатели продаж КПК по итогам года были у компаний Asus, Fujitsu Siemens Computers, HP, PalmOne, Qtek. В сегменте серверов первые пять производителей — Aquarius, Depo Computers, HP, IBM и Kraftway — в общей сложности контролируют 62,8% продаж в натуральном выражении.

Презентационное оборудование:

Мультимедийнъю проекторы
В 2005 г. рынок мультимедийных проекторов (включает data-проекторы с проецируемым изображением формата 4:3 и кинотеатральные широкоформатные устройства) составил более 61 тыс. устройств, что на 27% больше, чем в 2004 г. Но без учета тендера «Дети России» рост рынка более внушительный — 65% (в натуральном выражении). В денежном выражении рост регулярного рынка оказался не столь значительным и составил чуть больше 30%. Впервые XGA-устройства по объему продаж превысили SVGA-аппараты и сейчас составляют почти 50% рынка. На широкоформатные проекторы приходится около 10% рынка, что несколько меньше, чем в 2004 г., однако в денежном выражении их доля за год ощутимо выросла.

Кроме того, продолжается рост доли DLP-устройств, которые практически достигли половины от общего количества реализованных в 2005 г. проектов.

Лидером рынка проекторов стала компания BenQ. В первую тройку входят также Panasonic и Sanyo. Кроме этого отметим группу брэндов, показавших значительные объемы продаж: Acer, Epson, InFocus, Mitsubishi, Nee и Toshiba.

Плазменные панели и телевизоры
Реальная емкость рынка плазменных панелей (с тюнером и без тюнера) в 2005 г. составила почти 160 тыс. устройств, причем за год объем продаж в штучном выражении увеличился в 2,1 раза. Этот внушительный рост сопровождался существенной ценовой эрозией, за год составившей 30%.

Увеличилась — до 75% — доля реализованных устройств с тюнером (т. е. «чистых» телевизоров), что на 15% больше, чем в 2004 г. Доминирующее положение благодаря доступной цене заняли панели класса low-end с разрешением 852x480.

Лидером данного рынка по итогам года стала компания Philips. В первую тройку входят также Panasonic и Samsung. Помимо них сильны позиции компаний Hitachi, LG, Sony и Pioneer.

Жидкокристаллические телевизоры
Российский рынок ЖК-телевизоров (включая и информационные ЖК-панели, и ЖК-мониторы с функцией телевизора) в 2005 г. составил почти 610 тыс. устройств, что в 3,5 раза больше, чем в 2004 г. В денежном выражении превышена отметка 650 млн. долл. Рост рынка в значительной мере был обусловлен высоким спросом на «маленькие» аппараты с «традиционной» диагональю 15 и 20 дюймов, что указывает на активное развитие «рынка замены». Вместе с тем еще более быстрыми темпами росли продажи широкоформатных устройств (в основном с большой диагональю).

По итогам года лидером здесь стала компания Philips. На долю этой тройки в 2005 г. пришлось почти 60% реализованных устройств. Кроме того, значительные объемы продаж показывают компании LG и Sony.

Источник: CRN

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Демократизация технологий: Denon DVD-1920 
ОПИСАНИЕ
В результате ежегодного обновления линейки модель Denon DVD-1910 уступила свое место на конвейере аппарату с индексом DVD-1920. Если мы сейчас возьмемся за сухое перечисление всех усо­вершенствований, которым подвергся прародитель, то закончим как раз к концу страницы. Это был радикальный апгрейд компонента, и в итоге рядовой DVD-плеер превратился в универсальный про­игрыватель высокого класса — год назад такое устройство стоило бы дороже $ 1000.

Единственное, что уцелело в полной неприкос­новенности, — дизайн. Фирма тщательно следит за сохранением в чем-то консервативного, но именно тем и ценного облика. Два варианта отделки (серебристый и черный), классические линии, набор клавиш, как у обычного CD-плеера, — нет сомнений, что Denon DVD-1920 легко впишется в аппаратурную стойку аудиофила-традиционалиста. Композицию значительно оживляет индикатор активности, который представляет собой светящееся кольцо вокруг кнопки Power. В рабочем режиме он светится зеленым, в режиме ожидания — красным. В остальном конструкция была переработана практически полностью.

Во-первых, ради совместимости с много­канальными музыкальными форматами высокого разрешения при­шлось использовать другой цифроаналоговый преобразователь. Выбор пал на 8-канальную микросхему ЦАП Burr-Brown DSD-1608, поддерживающую и РСМ-, и DSD-потоки. Примечательно, что при ее создании разработчики уделили особое внимание качеству цифроаналогового преобразования сигнала CD — динамические пока­затели данного процесса выше всяких похвал. Посмотрим, как это отразится на звучании...

Видеотракт также претерпел существенные изменения. Если в предыдущей модели основной акцент делали на цифровое подключение и откровенно экономили на видеоЦАПе (10 бит/54 МГц), то в DVD-1920 применена могучая микросхема Analog Devices с параметрами 11 бит/216 МГц. За трансформацию чересстрочной развертки в прогрессивную для аналогового выхода отвечает чип Faroudja FLI 2301, тогда как порт HDMI обслуживается микросхемой Silicon Image. Этот выход соответствует стандарту версии 1.1 и способен передавать многоканальный аудиосигнал формата DVD-Audio (но не SACD).

ЭКСПЕРТИЗА
Очевидно, что при разработке Denon DVD-1920 во главу угла было поставлено качество изображения. Просмотр тестовых таблиц под­тверждает, что со своей задачей инженеры справились блестяще. Причем аналоговые выходы не оказались за бортом прогресса, более того, они заслуживают высшей оценки. Мы видим отменные показа­тели четкости, богатую цветовую палитру и малый уровень шумов. Даже при подключении по композитному выходу можно наблюдать пристойную картинку, не говоря уж о компонентном соединении.

Соответствующие отрывки из кинофильмов позволяют оценить работу скалера. Сцена погони из утопического блокбастера «Я, робот» (R5, PAL) демонстрирует огромное количество «новых» дета­лей. Так, если раньше осколки лобового стекла автомобиля будущего, разлетающиеся по салону, воспринимались как нечто абстрактное, то после обработки скалером Silicon Image (HDMI) они предстают в виде действительно объемных стеклянных фрагментов, сверкающих своими гранями. Разумеется, подобный эффект был бы невозможен, если бы видеотракт не обладал способностью сохранить и донес­ти до средства отображения полную палитру красок и оттенков. Компонентный выход уступает цифровому по скалированному раз­решению, однако прочих параметров это не касается: при компо­нентном подключении на экране появляется объемная, с глубокими цветами и пластичными тональными переходами картинка. Излишне говорить, что в обоих случаях цветовой баланс близок к идеалу.

Примечательно, что, хотя видеоталанты модели и превалируют над звуковыми, последние отнюдь не выглядят затененными. Плеер отлично справляется с многоканальными записями. Музыкальность Denon DVD-1920 нетипична для его ценовой категории.

ИТОГ
Четыре сотни долларов — очень скромная плата за качественный универсальный проигрыватель, такой, как Denon DVD-1920.

Дополнительная информация:
DVD проигрыватели Denon
Все обзоры компонентов


Экран Draper Luma Matt White 106 
ОПИСАНИЕ
Самым доступным экраном марки Draper для прямой проекции является рулонное изделие на подпружиненном подвесе Draper Luma Matt White 106". Полотно вытягивается из корпуса за небольшую ручку, прикрепленную к нижней штанге, и фиксируется в развернутом состоянии. Чтобы свернуть его, необходимо освободить фиксаторы, Подавая полотно немного вниз и в сторону, — свертывание происходит под действием пружины. Корпус представляет собой стальной тубус с пятью гранями; он может быть окрашен в серый или черный цвет. Подразумевается, что корпус будет подвешиваться к потолку либо к стене — для этого в его торцах есть специальные проушины. Полотно экрана изготовлено из текстиля и окаймлено мерной рамкой, повышающей контрастность картинки.

В верхней части полотна сделана небольшая полоса черного цвета, так называемая extra-drop, которая позволяет регулировать высоту расположения рабочей зоны экрана в случае крепления корпуса под потолком. По специальному заказу допускается изменение ширины этой полоски. Поверхность матово-белая, с выраженной волокнистой структурой. Коэффициент отражения равен единице, что является минимальным значением для белых экранов. Кривая зависимости коэффициента отражения от угла зрения практически горизонтальная; это говорит о том, что Luma обладает чрезвычайно широким углом комфортного просмотра. Экран поставляется в готовом к работе виде. Единственное, что необходимо сделать, — подвесить его под потолок или к стене (на кронштейны).

ЭКСПЕРТИЗА
После развертывания полотна я сразу обратил внимание на неглубокие горизонтальные неровности на поверхности. Поначалу они воспринимались как полосы, но, присмотревшись, я понял, что само полотно чистое, а полосы образуются именно его профилем. Очевидно, материал обладает слабой памятью формы, а у нижней штанги маловато веса, чтобы сразу же полностью распрямить полотно после длительного хранения в свернутом состоянии. Впрочем, если несколько дней выдержать экран в развернутом состоянии, эти полоски вытянутся и исчезнут. Битва с варварами в начале «Гладиатора» происходит, надо полагать, на рассвете, отчего все действие погружено в какое-то серое марево, в лесной местности переходящее практически в темноту. А посему данный фрагмент является прекрасным способом проверить работу проекционной техники в условиях плохой освещенности. Полотно Matt White, с одной стороны, демонстрировало довольно яркую картинку, однако кадру немного не хватало перспективы; очевидно, виной тому недостаток контрастности. Оттенки темных поверхностей отрабатывались нечетко, из-за чего общий характер изображения лишился доли объема. Далее настал черед панорамного скольжения камеры по горным склонам в открывающей «Две крепости» сцене. Цветопередача претензий не вызвала, палитра была ровной, в спокойных тонах. Укутывающий горы снег поразил своей белизной, с легким налетом розоватого оттенка в тех местах, что залиты восходящим солнцем. После переключения на проектор с большим световым потоком яркость видеоряда возросла, но в той же пропорции усугубились и проблемы с черным цветом.

Дополнительная информация:
Экраны Draper
Обзоры проекторов и экранов


Что такое Hi-Fi? 
Определённого ответа на вопрос «Что такое Hi-Fi?» у народа нет, а те, что есть изобилуют словами «дорого» или «круто». Это конечно не ответ, но и технический термин тому, что такое Hi-Fi чёткого объяснения тоже не даёт. Сегодня никого не удивляет, и особо не радует лейбл "Hi-Fi" на передней панели аудиотехники. Произошло это не потому, что техника обладающая выкококачественным звучанием стала массовой, а технологический уровень разработчиков поднялся на невиданные ранее высоты. Просто произошла дискредитация формата, а стандарт Hi-Fi теперь является не столь техническим форматом, сколько торговой маркой. Современные микросхемы с легкостью позволяют технике воспроизводить частотный диапазон от 20 герц, до 20 килогерц, однако конструкции и материалы акустических систем идущих под маркой Hi-Fi, порой просто несовместимы с качественным звуком. Такие системы, а их на рынке львиная доля, порой даже с мультимедийными задачами справляются не в полном объёме. Дело дошло до того, что многие производители настоящего Hi-Fi стараются сегодня для определения качества звука использовать другие слова, например «высококачественный» или «высокоточный». Так как же определить для себя, что такое настоящий Hi-Fi и что такое ненастоящий? Ведь кроме диапазона воспроизводимых частот формат Hi-Fi ничего больше и не регулирует.

Классификация Hi-Fi
Итак, если вы решили обзавестись настоящим Hi-Fi-комплектом, то вам изначально необходимо определить задачи, которые будут поставлены перед вашей будущей системой. Это первый шаг на пути к выбору конечных компонентов. По параметру задач Hi-Fi-техника делится всего на два типа: прослушивание музыки и кинотеатральные задачи. Кто-то спросит: «А разве нельзя послушать музыку на крутом домашнем кинотеатре»? Разумеется, можно, но раз мы решили говорить о высококачественном воспроизведении различного контента, то без разделения не обойтись! Ведь недаром сегодня выходят новые модели стереоусилителей (да-да, просто стерео!), стоящих, порой, как 10 кинотеатральных «Hi-Fi-комплектов» вместе взятых. Это плата за нюансы, за возможность «потрогать звук», «увидеть», как дирижер взмахнул палочкой. Даже очень дорогие и высококлассные кинотеатральные ресиверы таких тонкостей не передадут. Не потому, что они плохи, а потому, что работа у них другая – они профессионалы в своём деле.

Hi-Fi и не Hi-Fi
Сейчас всё большую популярность набирают кинотеатральные комплекты, поставляемые как «всё в одном». За не самую большую сумму (до 1000 американских долларов) нам предлагают DVD- проигрыватель, как правило, с уже встроенным многоканальным усилителем, полный комплект акустики. Отнести такой комплект к Hi-Fi можно только номинально, о чём уже говорилось в начале статьи, – его характеристики просто вписываются в параметры воспроизводимых частот. Но любая высококлассная техника столько стоить не может по определению. Если вы хотите получить звук на высоком уровне, то будьте готовы выложить от 500 до 1000 долларов минимум за каждый компонент системы (проигрыватель CD или DVD, предусилитель, усилитель или ресивер, комплект акустики). Если на комплекте «домашнего кинотеатра – все в одном» вы увидите надпись Hi-Fi можете не верить глазам своим.

Hi-Fi – бренды
Надо знать также, и своих «героев» – фирмы, которые специализируются на производстве высококлассной техники, они, кроме как настоящего Hi-Fi, не производят ничего, поэтому им доверять в большинстве случаев можно. Не надо расстраиваться и в том случае, если вы не готовы потратить около 4000 долларов за право слушать музыку. Многие компании, не имеющие узкой специализации, тоже производят компоненты Hi-Fi и даже, иногда, весьма удачные. Например, в своё время акустические системы серии CB-CD 120 от Technics стали хитом благодаря сочетанию не самой высокой цены и очень хорошего качества звучания.

Однако, надо заметить, что даже именитые бренды в последнее время ради погони за покупателем стали изготавливать модели так называемого Life Style-класса, или, если говорить по-русски, «дизайнерские». В большей степени это относится к акустическим системам, и тут надо помнить, что изысканные узенькие сателлиты с динамиками не больше, чем у хороших наушников, могут прекрасно вписаться в ваш интерьер, однако вряд ли доставят вам удовольствие от качественного звука. А потому подбирать акустику под обстановку, безусловно, нужно, но помня законы «хорошего звука».

Hi-Fi и Hi-End
Говоря о высококлассной технике, нельзя не упомянуть о Hi-End. Если переводить на родной язык, то получится что-то вроде «дальше некуда». И действительно, в этом классе техники границ почти не существует - как по фантазии разработчика, так и по ценам на такую аппаратуру. «Простой» усилитель класса Hi-End может стоить десятки тысяч долларов. Такой же порядок цен относится ко всему, связанному с этой техникой. Взять хотя бы блок питания. В Hi-End он должен соответствовать очень высоким требованиям и его стоимость нередко достигает 5000 условных единиц. Надо отметить, что, в отличие от традиционного Hi-Fi, где производители как раз борются за отсутствие окраски звука и максимально точную передачу звучания, в Hi-End действуют несколько иные правила. Здесь свой характер имеет не только каждая модель, а даже каждый её экземпляр. Эта техника чем-то сродни старинным музыкальным инструментам и порой ламповый усилитель Hi-End-класса можно смело ассоциировать со скрипкой Страдивари. Hi-End проявляет характер не только в звуке, но и во внешности.

Инсталляция
Нельзя забывать и о том, что техника - это ещё не всё, и для успешного результата необходима грамотно проведённая инсталляция (установка), потому что если при каждом ударе барабана вы будете заодно прослушивать дребезг оконного стекла и звон хрусталя в серванте, то восприятие будет смазано чрезвычайно. Сюда же можно отнести и соединительные кабели, и акустические провода, соединяющие вашу систему, – плохой провод может перечеркнуть все старания и высокие затраты на приобретение акустики и компонентов. Сегодняшней статьёй мы хотели просто осветить сами «стандарты» высококлассной звуковой техники. В дальнейшем мы опишем принципы построения Hi-Fi-комплектов, а также то, на что нужно обратить внимание при их покупке и установке.

Дополнительная информация:
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании FosterGroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании FosterGroup - Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 19
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное