Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

FosterGroup - новости Салона высоких технологий N 81, 14 июня 2006



Новости Салона высоких технологий
N 81, 14 июня 2006 (архив)
Подарки покупателям комплекта акустики 5.1 для домашнего кинотеатра Pure Acoustics!
LCD TV станут самыми популярными в 2009 г.
Черная плазма – Pioneer PDP 436XDE
Высокий класс DENON AVR-2106
Проекционные экраны Draper
Новости компании

Подарки покупателям комплекта акустики 5.1 для домашнего кинотеатра Pure Acoustics! 
При покупке комплекта акустики 5.1 для домашнего кинотеатра Pure Acoustics Вы получите DVD проигрыватель в подарок!

Мы считаем, что настало то время, когда в каждом доме должна быть система домашнего кинотеатра, которая будет радовать своих хозяев каждый день!

Купите любой комплект акустики 5.1 для домашнего кинотеатра Pure Acoustics и Вы получите DVD проигрыватель в подарок!

Комбинируя прогрессивные технологии с современным стильным дизайном, Pure Acoustics предлагает Вам акустические системы, не имеющие себе равных по соотношению цена-качество. Бескомпромиссная точность замысла и технологическое превосходство - вот основные ценности американской компании.

Pure Acoustics представляет 12 серий акустических систем. Для всех моделей доступны различные цветовые решения (от черного до махагона) и варианты отделки (матовые или лаковые).

Дополнительная информация:
Комплекты акустики для домашнего кинотеатра Pure Acoustics
Все акции FosterGroup


LCD TV станут самыми популярными в 2009 г. 
Уже к 2009 году LCD TV станут популярнее обычных CRT TV благодаря быстрому развитию технологий и производственных процессов, считают аналитики компании iSuppli. В этом году продажи LCD-телевизоров вырастут на 74% и составят 46,7 млн. штук.

Если рост продолжится в таком же темпе, то к 2009 году продажи LCD составят 48% от всех телевизоров, в то время как на долю CRT (ЭЛТ) придется лишь 42%. А уже к 2010 году доля LCD превысит 55%.

По мнению аналитиков, доля проекционных и плазменных панелей составит незначительную часть от всего рынка. К 2009 году доля проекционных телевизоров останется на прежнем уровне и составит около 3%, а доля плазменных панелей вырастет с 3% до 7%.

На сегодняшний день компания LG.Philips остается крупнейшим производитлем LCD-телевизоров, за ней следуют Samsung и китайские компании Chi Mei и AU Optoelectronics. Основная доля LCD производится в Южной Корее — 44,8% (по итогам IV кв. 2005 г.) и в Тайване — 40,1%

Источник: www.cnews.ru

Дополнительная информация:
ЖК-телевизоры в Салоне FosterGroup
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Черная плазма – Pioneer PDP 436XDE 
Среди плазменных телевизоров есть культовые серии, одной из таких является линейка Pioneer PDP 43x, а модель Pioneer PDP-436XDE - одна из лучших в ней.

Этот телевизор напоминает ровно выточенную глыбу антрацита. Великолепный строгий дизайн усиливается тем, что граница между черным экраном и черным стеклом окантовки корпуса неявна, а при появлении картинки черный контур только прибавляет яркости и контраста изображению. Панель стоит на короткой стойке с плоской опорой, однако предоставленный нам на тестирование аппарат был снабжен стильной стойкой из нержавеющий стали и полочками из стекла. Колонки имеют возможность крепежа как на боковые грани телевизора, так и на нижнюю стенку панели. На самой панели соединений немного, всего один DVI-разъем для соединения собственной акустики и технический порт управления, зато хватает коннектов практически любых типов на тюнере телевизора. Надо заметить, что если мы говорим о данном телевизоре, то говорим о трех симбиотических устройствах – плазменной панели, акустических системах и ТВ-тюнере телевизора, который представляет собой внешнее устройство, напоминающее формой компонент аудиосистемы Hi-Fi-класса и выполняет также роль селектора аудио-видеовходов. Телевизор имеет возможность крепления на стену, однако тут обольщаться не стоит – плазменный телевизор никогда не был легкой вещью, и потому к такой стене и к такому крепежу предъявляются очень высокие требования.

Управление
Все управление телевизора всегда начинается с пульта дистанционного управления, с него и мы начнем. Пульт ДУ классической прямоугольной формы с чуть скошенными краями, серебристого цвета. Кнопки подрезиненные, с четкими подписями под ними. Пульт удобно лежит в руке, и все кнопки, пожалуй, за исключением кнопок телетекста, легко доступны. Но у телетекста всегда такая судьба, им весьма редко пользуются. Кнопки, расположенные сверху вниз, отвечают за следующие функции и настройки. На самом верху – кнопка выключения питания, сразу под ней – четыре кнопки выбора внешнего источника сигнала, далее – «калькулятор» каналов, строчка, в которой разместились три выбора демонстрации режима «Picture in Picture», и еще один, пятый, селектор входа.

Под ними, примерно в середине пульта, находятся качалки уровня громкости и выбора телеканалов «пролистыванием». Между ними лежит кнопка отключения звука и та кнопка, которая в самое ближайшее время резко разделит все телевизоры на два класса – кнопка выбора аналогового или цифрового телесигнала. Ниже «качалок» находятся кнопочный джойстик и кнопки управления главного меню, а затем чисто «пионеровская» находка –селектор устройств, которыми может управлять пульт управления, коих пять штук: сам телевизор, DVD-плеер, VHS-магнитофон и модем кабельного цифрового телевидения STB.

Еще ниже лежат два ряда кнопок управления DVD-плеером, вполне, как показал тест, совместимые с линейкой плееров данной компании. И уже внизу упомянутый телетекст.Управление телевизором осуществляется с русифицированного главного меню, где кроме русского, впрочем, присутствует еще 12 языков. В главном меню 7 групп настроек, которые довольно неплохо проиллюстрированы красочными иконками. По порядку следования: «Изображение», «Звук», «Регулировка питания», «Таймер отключения», «Дополнительно», «Установки» и, наконец, «Home Gallery». Именно вот так, по-английски. В группе «Изображение», как и положено, настраиваются «Яркость», «Контраст», «Цветность», «Оттенки» и другие достаточно известные настройки телевизионной картинки, а также фильтры предустановленных настроек.

Звук имеет богатый выбор регулировок, здесь, конечно же, присутствуют регулировки по «Высоким», «Низким» частотам, «Баланс», и эффекты «Focus», «Front Surround», что можно понять как «фронтальный объем». Регулировки «Громкость» нет, так как она и без того вынесена на пульт, а вот без эквалайзера на таком телевизоре как-то пустовато.

«Регулировка питания» – это функция, с помощью которой можно настроить телевизор на отключение, если на него не подается сигнал или им не управляют заданный промежуток времени, и режим экономичного использования плазменной панели.

С «Таймером отключения» все достаточно просто, он есть на каждом телеке, правда, неясно, зачем его выделять в отдельную группу. В группе «Дополнительно» включены выбор «Положения» картинки, «Автоматического масштабирования», «Режим 4:3» и активизирующаяся при включении этого режима «Боковая маска», а также ручной выбор «HDMI», «Цветовой системы» и «Выбора входов». Группа «Установка» включает в себя выбор «Установки аналогового ТВ» «DTV», а также предлагает варианты выходов «SCARTа» и «Пароль» и то, с чего начинается знакомство с любым телевизором – «Языки».

Изображение
Источник. DVD-проигрыватель Pioneer DV 373. Контент: фильмы «Царство небесное», отличающийся буйством мелких деталей; «Другой мир-2. Эволюция», холодный и насыщенный темными сценами фильм; и, конечно же, всеми любимый за свою красочность «Турецкий гамбит». При матрице с разрешением в 1024x768 точек на 43 типично «пионеровских» дюйма изображение приобретает чрезвычайно высокую четкость. На это же работают и фирменные технологии от компании Pioneer – Pureblack Crystal Layer, обеспечивающий глубокое воспроизведение черных тонов, и технология цифровой обработки видеосигнала Pure Drive 2HD. Картинка теплая, насыщенная, сочная, в меру контрастная и доброжелательная.

Яркость высокая, и даже на режиме экономичного горения плазмы достаточно комфортная. Контраст, как и свойственно панелям этой технологии, высокий, что, впрочем, совершенно не влияет на контраст, который в пору назвать зрительным или потребительским. Цветность очень высока. При заводских установках картинка в целом теплая, однако для любителей холодных оттенков есть соответствующие настройки. Четкость также очень высокая, артефактов картинки не наблюдается – ни «пилы» на косых линиях, ни «пикселизации» не замечено. Не замечались также заливки темных участков изображения даже на самых трудных сценах «Царства небесного» и «Другого мира», а уж чего-чего, а их там хватает.

Звук
Несмотря на традиционные для всех телевизоров довольно узкие колонки, эта модель с их помощью дает прекрасный чистый звук с довольно глубокими басами. Аппарат имеет поддержку стереовещания NICAM, что также гарантирует высочайшее качество звука при просмотре музыкальных телевизионных каналов и каналов со стереозвуком. Мощность собственных колонок 13 Вт х 2. Тюнер имеет также выход на дополнительную пару колонок и сабвуфер.

Телевизор поддерживает практически все имеющиеся на планете стандарты цветности и форматы изображения: PAL, SECAM, NTSC3.58, NTSC4.43, PAL60, HD 720p, 768p, и способен демонстрировать скомпилированные по разрешению сигналы HDTV 1080i. Хотя компиляция и приводит к некоторой потери четкости, надо не забывать, что прогрессивная развертка формата 720p дает не меньшую четкость, чем чересстрочная 1080i.

Соединения
Телевизор через внешний ТВ-тюнер имеет соединения практически всеми типами видеовходов, включая HDMI, DVI, три разъема SCART, S-Video, композит и компонентный. Ну и, конечно же, антенные и для наушников.

Итог
Основные плюсы:
- Качественная телевизионная картинка
- Поддержка HDTV
- Русифицированное и простое управление

Основные минусы:
- Нет поддержки многоканального звука форматов 5.1 и выше
- Трудности настенного монтажа
- Сигнал HDTV 1080i компилируется под матрицу 768

Источник: Андрей Виноградов-Фотов, zoom.cnews.ru

Дополнительная информация:

Все обзоры плазменных телевизоров


Высокий класс DENON AVR-2106 
Японская компания Denon изначально делала аппаратуру, которая предназначалась настоящим ценителям звука и стоила она соответственно недешево. Лишь некоторое время назад Denon "пошел в народ" и стал производить аппаратуру, охватывающую практически все ценовые сегменты.

ЗНАКОМСТВО
Denon AVR-2106 не принадлежит к топовым моделям, но тем не менее, это семиканальный ресивер весьма и весьма высокого уровня, выдающий 125 Вт на канал. Множество мелочей указывает на его высокий класс — это и мощный фирменный трансформатор, который можно разглядеть через вентиляционные отверстия, и режим "pure direct", и даже возможность отключения темброблока, чтобы обеспечить минимальное влияние на исходный сигнал. Это один из ресиверов, оснащенных системой автонастройки. Она достаточно задумчивая, но свою задачу выполняет хорошо, нужно лишь подождать некоторое время.

ЗВУЧАНИЕ
Стоит только поставить DVD, как аппарат превращает атмосферу комнаты прослушивания в настоящий ураган, окружая слушателя и погружая его в атмосферу настоящего кино. Поначалу создается впечатление, что тебя резко сунули на большую глубину — настолько плотна и впечатляюща звуковая сцена. Ресивер прекрасно справляется как с мощными взрывами, так и с тихими призвуками, которые не теряются на общем фоне, а прекрасно различимы из любого канала. Сами колонки при этом не локализуются впечатление реальности происходящего. Стоит только на экрани начатся перестрелке, как хочется буквально уклоняться от летящих пуль (например, сцена в "Матрице" звучит просто потрясающе). Неудивительно, что ресивер достойно воспроизводит и музыкальный материал, все-таки именитые "корни" сказываются всегда, а уж Denon было, есть и будет чем похвастаться!

ДОСТОИНСТВА
- отличная динамика
- прекрасное звучание в домашнем кинотеатре

НЕДОСТАТКИ
Разве что можно было бы добавить каких-нибудь полезных функций, типа конвертации видеосигнала.

ВЕРДИКТ
Отличный образец hi-fi продукции компании Denon. Оценка журнала «Total FILM» - 5 звезд.

Дополнительная информация:
AV ресиверы Denon
Все обзоры компонентов


Проекционные экраны Draper 
Когда трава была зеленее, деревья гораздо выше, а домашний (с позволения сказать) кинотеатр состоял из диапроектора и коробки с диафильмами, никто не придавал особого значения вопросу, куда именно проецировать изображение. Выбирался свободный участок стены с более или менее однотонными обоями, а в крайнем случае на стену вешали выглаженную простыню или лист чертежного ватмана. Стереотипы, заложенные в детстве, остаются с нами на всю жизнь. И вот сегодня, оборудуя домашний кинозал дорогим специализированным широкоформатным проектором, мы часто приобретаем экран по остаточному принципу — такой, на который хватит денег после основной покупки. Ситуация же, когда цена экрана приближается к половине стоимости проектора, рассматривается как курьез.

Но давайте задумаемся о том, что изображение-то, собственно говоря, мы видим как раз на экране, то есть, по сути, он является посредником при передаче видеоинформации между проектором и органами зрения. От того, насколько качественно и без потерь осуществляется это посредничество, и зависит конечный результат.

АКСИОМЫ
Представьте себе, что, слушая любимую музыку на домашней аудиосистеме, вы будете лишены возможности воспринимать прямое излучение акустики, и качество звучания вам придется оценивать исключительно по отраженным от стен, пола и потолка звуковым волнам. Очевидно, что материал и конфигурация отражающих поверхностей окажут на итоги подобного эксперимента не меньшее, а, возможно, даже большее влияние, чем уровень звукового тракта и добротность записи на носителе. Ровно такая же ситуация складывается в проекционной системе, когда зритель видит только отраженный от экрана световой поток.

Какими же параметрами характеризуются проекционные экраны? Все многообразие моделей можно разделить по трем позициям — диагонали, конструктивному исполнению и материалу собственно полотна. Причем если масштабность изображения связана только с размером экрана (что не требует расшифровки), то качество получаемой картинки в основном определяется использованным материалом, и он же во многом обусловливает конструкцию. Рекомендации по расчету оптимальной диагонали экрана в зависимости от расстояния просмотра существуют, но все они носят достаточно субъективный характер. Я считаю, что лучшим способом вычислить наиболее походящую для себя диагональ экрана остается метод проб и ошибок. Другими словами, стоит презреть любые формальные методики и попробовать разные варианты, выбрав затем тот, что в максимальной степени вас удовлетворяет. И не нужно забывать об ограничениях, налагаемых особенностями помещения и выбранной модели проектора.

Хотя, на мой взгляд, проектором разумнее всего заниматься в последнюю очередь, то есть я бы советовал выбирать проектор под экран, а отнюдь не наоборот. Соотношение сторон экрана должно совпадать с аналогичным параметром проектора. Для домашнего кинотеатра оптимальным является формат 16:9. По своей конструкции экраны подразделяются на рулонные и стационарные. У первого типа рабочее полотно может сворачиваться в рулон и храниться до следующего сеанса в специальном тубусе.

Таким образом, в нерабочем состоянии экран полностью замаскирован. Стационарные экраны выполнены на базе жесткой рамы и не допускают никаких трансформаций после окончания просмотра. Основными характеристиками материалов рабочего полотна являются коэффициент усиления, который определяет соотношение интенсивности падающего и отраженного от поверхности света, а также контрастность и равномерность. Эта последняя определяется отношением интенсивности света, отраженного от разных точек полотна при равномерной засветке экрана. Причем оба эти параметра рассматриваются как функция угла просмотра. Кроме того, материалом определяется и тип проекции — прямая или обратная (когда проектор устанавливается за экраном). Особняком стоят акустически прозрачные полотнища, позволяющие располагать громкоговорители позади экрана.

ВЫБОР
На рынке проекционных экранов (как и на любом другом) есть свои законодатели моды, и одним из них, без сомнения, является американская компания Draper Inc. Ее история насчитывает уже более 100 лет и ведет начало с 1902 года, когда мистер Лютер Дрейпер решил заняться изготовлением штор для окон. На протяжении шести десятилетий портьерный бизнес был основным для фирмы. Но в 1957 году Draper Inc. зарегистрировала патент на проекционный экран для школьных классов, что и предопределило ее переход к новому направлению деятельности.

Сегодня компания выпускает все возможные виды экранов, лифты, подвесы и стойки для проекторов, а также разнообразные шторы для затемнения помещений. Среди материалов, использующихся для производства экранов прямой проекции, можно выделить полотна на текстильной основе и виниловые натяжные поверхности. Первые отличаются высокой плотностью, что позволяет создавать на их базе бюджетные рулонные экраны. Виниловые полотна очень тонкие и требуют обязательного внешнего натяжения, способствующего получению идеально плоской поверхности. Правда, выполнение указанного требования повышает стоимость продукции. В особенности это относится к рулонным моделям, у которых система внешнего натяжения реализуется не столь тривиально, как в случае стационарной рамы.

Дополнительная информация:
Проекционные экраны Draper

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании FosterGroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании FosterGroup - Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 19
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное