Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий № 152, 21 ноября 2007



Новости Салона высоких технологий
N 152, 21 ноября 2007 (архив)
Салон Fostergroup по мнению компании Цифровые Системы признан «Лучшим салоном по продаже видеопроекционного оборудования» в Москве
Арабские Эмираты станут совладельцами AMD
Обзор AAD C-660
Ресивер Marantz SR8001: рука маэстро
Акустические системы B&W 685: лауреат
Новости компании

Салон Fostergroup по мнению компании Цифровые Системы признан «Лучшим салоном по продаже видеопроекционного оборудования» в Москве 
Компания Fostergroup существует на рынке уже более шести лет и имеет крупнейший салон портативной и аудио-видео техники в центре Москвы, общая площадь которого составляет более 700 кв.м, помимо просторного торгового зала, в салоне работают 4 великолепно оборудованные демо-студии. Ассортимент предлагаемой техники - десятки моделей LCD телевизоров, мультимедиа проекторов, плазменных панелей и телевизоров, акустических систем и компонентов для домашних кинотеатров, а также ноутбуков.

Дополнительная информация:
Все новости компании

Новости партнёров

Арабские Эмираты станут совладельцами AMD 
Принадлежащая правительству ОАЭ компания Mubadala намерена приобрести 8,1% акций американского производителя микропроцессоров AMD. Сумма сделки составит $622 млн. AMD арабские инвестиции жизненно необходимы для противостояния своему главному конкуренту - компании Intel. Арабские Эмираты в свою очередь продолжают диверсифицировать экономику, отводя электронике заметное место в этом процессе.

Инвестиционная компания Mubadala Development намерена приобрести 8,1% акций AMD - второго по величине производителя процессоров для персональных компьютеров и серверов. Сумма сделки составит $622 млн., из которых $14,6 млн. пойдут на покрытие расходов Mubadala, около $608 млн. отойдут к AMD. Инвестиции пойдут на разработку новых продуктов, финансирование RnD и другие цели, говорится в сообщении компании.

Западные эксперты, цитируемые информагентствами, отмечают, что привлечение инвестора необходимо AMD для сохранения и дальнейшего увеличения своей рыночной доли по отношению к Intel. По итогам третьего квартала 2007 г. спрос на процессоры превзошел ожидания аналитиков. Объем продаж в денежном выражении вырос на 14,8% по отношению ко второму кварталу и составил $7,85 млрд. На долю AMD пришлось около 23,5% проданных устройств против 23,1% кварталом ранее.

Несмотря на это, финансовое положение производителя чипов №2 оставляет желать лучшего. Летом 2006 г. AMD договорилась о покупке разработчика графических карт ATI за $5,4 млрд. Однако объединенной корпорации не удалось удержать свою рыночную долю - по итогам второго квартала 2007 г. она сократилась на 7%. Более того, внешний долг AMD теперь (по данным на сентябрь 2007 г.) составляет $5,3 млрд.

Для Объединенных Арабских Эмиратов инвестиции в несырьевой сектор экономики - уже не впервые. Правительство страны придерживается курса диверсификации экономики, которая сегодня в основном ориентирована на нефть. Среди активов Mubadala, принадлежащей государству - ряд местных высокотехнологичных компаний из аэрокосмической, ИТ, телекоммуникационной, медицинской и других сфер.

Интересно также, что развитию микроэлектроники в ОАЭ уделяется особо пристальное внимание. В 2001 г. Эмираты совместно с Intel объявили о намерении создать предприятие стоимостью $1,1 млрд. Завод был построен на территории Германии. Однако в 2002 г. его пришлось закрыть по причине финансовых сложностей. В 2007 г. ОАЭ решили наладить собственное производство чипов на территории Кремниевого Оазиса в Дубае. Здесь планируется запустить полный цикл разработки и производства процессоров. Причем, по мнению устроителей, стоимость микросхем, выпущенных в Дубае, будет в несколько раз ниже чипов американских производителей.

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Обзор AAD C-660 
Американская компания не перестает радовать своих поклонников, предлагая им солидные решения за умеренную цену

Конструкция

Глядя на модель AAD С-660 из бюджетной линейки С Series-3G, с трудом верится в то, что колонки попали в ценовой диапазон этого теста. По размеру и сложности отделки с ними могут конкурировать разве что АС компании JAMO, участвующие в этом тесте.

AAD С-660 представляет собой трехполосную систему с акустическим оформлением фазоинверторного типа. Купол 25-мм твитера выполнен из титана. Перед ним расположен фазовыравнивающий элемент. Диффузоры СЧ- и НЧ-динамиков изготавливаются из композита с натуральными волокнами и полимерным покрытием. 127-мм СЧ-динамик с жестким подвесом размещен над твитером, а два 165-мм НЧ-динамика помещены под ним. Фазоинвертор вынесен на заднюю стенку и предусмотрительно прикрыт изнутри легкой материей. Для коммутации используются четыре стандартные винтовые клеммы.

Звук

В передаче американской пары достойно звучит любая музыка. Тест на классике выявил некоторую неровность тонального строя, что, впрочем, заметит лишь опытный слушатель и не на всех записях. Материал в нижнем регистре колонки транслируют слегка замедленно, как бы чуть рыхловато. Однако весомости басу не занимать, и если потребуется, то AAD покажет свою НЧ-мускулатуру, — например, работая в недорогом театре без сабвуфера. Система эффектно воспроизводит музыку на довольно высокой громкости — звук в этом случае отлично держит форму. Очень тихие детали нивелируются, подаются слегка смазанно. Ощущается дефицит глубины и прозрачности виртуальной звуковой сцены, зато события ближних планов очень рельефные, контрастно очерченные. Данный продукт можно рекомендовать тем, кто любит слушать музыку громко, кто ценит в звуке открытость, динамизм, драйв.

Достоинства:

Энергичное, раскрепощенное звучание.

Недостатки:

Дефицит пространственного разрешения.

Дополнительная информация:
Напольная акустика AAD C-660
Все обзоры акустики


Ресивер Marantz SR8001: рука маэстро 
Всякий раз, когда знаменитый Кен Ишивата приезжает в Россию, его спрашивают: «А когда вы возьметесь за тюнинг ресиверов?» Маэстро отнекивается и говорит, что еще не все усилители и плееры он довел до ума и не успел поставить свою подпись KIS (Ken Ishivata Signature) на их передних панелях. Тем не менее его влияние, несомненно, чувствуется и в звучании существующей линейки AV-ресивер

На два фронта

Ресивер Marantz SR8001 претендует на звание аудиофильского и видеофильского аппарата одновременно. И хотя на флагманской позиции остается пока что SR9600 из прошлогодней линейки Marantz, новый SR8001 (цена которого в два с лишним раза меньше) уже сравнялся с ним по многим позициям, а по некоторым даже и опередил. По выходной мощности, равной 7x125 Вт, он уступает старшему собрату (7 х 140 Вт), однако надо помнить, что обе цифры получены на нагрузке 8 Ом, а не 6 или даже 4 Ом, как у многих других производителей, и вдобавок получены по честному. Так что SR8001 способен заполнить окружающим звуком домашний кинозал средних размеров, причем качество гарантировано сертификатом THX Select2.

Аудиосекция ресивера продумана до малейших деталей. Достаточно сказать, что внутри стоит массивный тороидальный трансформатор, а шасси покрыто слоем меди для лучшей экранировки и защиты от помех (отношение сигнал/шум достигает 105 дБ!). За преобразование сигналов отвечают ЦАПы Crystal Semiconductor с параметрами 24 бит/192 кГц высокого класса, а широкополосный усилитель выполнен по фирменной схеме с токовой обратной связью и реализован на отборных компонентах. Для знатоков имеются режимы Source Direct и Pure Direct, в которых аудиосигнал обходит схемы управления басом и эквалайзер, более того — для снижения уровня помех отключается дисплей на передней панели и закорачиваются видеовыходы.

В чем SR8001 сумел опередить старшую модель, так это в более продвинутой системе автонастройки под акустику помещения. Вместо фирменной MRAC он вооружен системой Multi EQ XT компании Audissey Labs, которая проводит измерения не в одной, а в целых шести точках зоны прослушивания. После этого довольно сложный алгоритм (использующий методы нечеткой логики) рассчитывает величину коррекции по частоте и по фазе для каждой из колонок многоканальной системы. В результате сбалансированное и ровное звучание достается не только одному-двум зрителям в центре, но и тем, кто устроился с краю зала.


Динамично и четко

Marantz SR8001 имеет целых четыре коммутируемых цифровых входа HDMI (v1.2) и два выхода HDMI (v1.1) на дисплеи и проекторы высокого разрешения. Вместе с полным набором аналоговых входов, а также возможностью работы на три независимые зоны это позволяет озвучить несколько комнат. Например, в гостиной можно смотреть кино с DVD-плеера (или новых проигрывателей HD DVD и Blu-rау) на большом проекционном экране, причем с 7.1-канальным (либо 5.1) звуком, в спальню подать на телевизор сигнал со второго DVD-плеера, а на кухне одновременно слушать передачи FM-радио через пару активных спикеров. Если театр в гостиной построен по схеме 5.1, то пару мощных выходов можно направить в спальню и дополнить звучание хилых встроенных динамиков телевизора более убедительным саундом нормальной акустики.

Предусмотрены также входы для ИК-сигналов (IR Receiver In), два ИК-выхода (IR Emitter Out), два 12-вольтовых триггерных выхода (DC Trigger), RS-232 и шина D-Bus, что дает возможность интегрировать ресивер в сложные мультирум-ные системы.

Что касается видео, то аппарат способен преобразовывать аналоговые видеосигналы в HDMI, а также композитные и S-Video — в компонентные, с участием ТВС-корректора. Естественно, есть и деинтерлейсер (переключаемый), который превращает чересстрочное изображение 480i/576i в прогрессивное 480р/576р. Кроме пары цифровых выходов HDMI, присутствуют и два назначаемых компонентных выхода для тех, кто еще не обзавелся дисплеем последнего поколения. Не хватает лишь возможности масштабировать сигнал с любым исходным разрешением до HD, но, видимо, конструкторы посчитали, что с этой задачей лучше справится плеер.

Для просмотра в нашем кинозале был выбран «Перл-Харбор» — фрагмент с отчаянной схваткой пары американских «Мустангов» с целым роем японских «Зеро» в небе над бухтой. Здесь Marantz SR8001 показал себя с самой лучшей стороны: все источники звука четко и динамично перемещались вокруг зрителей и в месте с ярким и живым изображением создавали полную иллюзию воздушного боя. Панорама была слитная, и рев мотором плавно перетекал из одного плана в другой по мере смены ситуации на экране. Мощно сотрясали помещение разрывы торпед и бомб, а пули со свистом пролетали над головами.

Вдохновленные превосходной передачей атмосферы сражения, мы решили поставить тест-диски, в том числе записи Лондонского симфонического оркестра. И сразу стало ясно, что SR8001 — это действительно уникальный аппарат, музыкально одаренный ничуть не меньше, чем как видеоисточник. Великолепно подавалась не только панорама полного состава оркестра, сидящего перед нами на сцене, но и атмосфера, в которой происходит концерт. Даже на полной громкости, в моменты крещендо, инструменты не сваливались в кучу и не перебивали друг друга.

Аналог тоже нужен

У ресивера Marantz SR8001 входной цифровой видеосигнал HDMI, поступающий от плеера или другого источника, не выводится через аналоговые выходные разъемы VIDEO или S-VIDEO MONITOR OUT (т.е. «цифра» - не преобразуется в «аналог»). Поэтому если вы подключили во второй зоне старый телевизор, а в первой DVD-плеер через HDMI, то не забудьте продублировать видеосигнал аналоговым соединением, иначе вы ничего не увидите. Более того, если разрешение входного компонентного видеосигна-. ла от плеера будет отличаться от 480i/576i, то он также не выводится через разъемы VIDEO или S-VIDEO MONITOR OUT на ресивере (только по компонентному интерфейсу).

Аудиосекция ресивера продумана до малейших деталей, поэтому его звучание во многом не уступает системам, построенным на базе раздельных компонентов.

Дополнительная информация:
AV-ресивер Marantz SR8001
Все обзоры компонентов


Акустические системы B&W 685: лауреат 
Полочная модель B&W685 завоевала звание «Лучшие европейские компактные колонки 2007-2008 года» по версии ассоциации EISA. Вместе с конкурентами B&W просто знатоками аудио разберемся и мы — за что сегодня награждают акустику?

Победить их очень трудно

Когда утихли первые бурные восторги по поводу лауреатства, возник законный вопрос; почему награда досталась не самым продвинутым и дорогим напольным колонкам с индексом 683 из новой серии, а более скромным полочникам 685? Ведь только 683-е унаследовали от топовых колонок B&W технологию FST (Fixed Suspension Transducer) — фиксированного подвеса для диффузора среднечастотника. Используя кевлар для диффузора и FST-кольцо из вспененного материала, инженеры Bowers&Wilkins создали действительно великолепный динамик — с высоким разрешением, обилием тонких деталей, который во многом способствовал укреплению репутации колонок серии 800.

Все это замечательно, но для массовых моделей (а именно к ним относится вся акустика 600-й серии) важнейшим критерием оценки является соотношение цена/качество, а по нему 685-м нет сегодня равных во всей Европе. Маркетологи и инженеры B&W совместными усилиями создали такую превосходную комбинацию звучания, отделки и цены, что ничего лучше за эти деньги вы не найдете (пока вслед за чемпионами и остальные конкуренты не прыгнут выше головы).

Действительно, хотя FST в полочниках B&W 685 нет, все прочие высокие технологии присутствуют здесь по праву — ведь эта модель тоже старшая, пусть и среди двух полочных моделей. У колонок такой же алюминиевый купольный твитер с обратным рупором, поглощающим нежелательное излучение от тыльной стороны диффузора, который впервые появился в 1996 году в легендарных Nautilus (за 40 с лишним тысяч «зелени»). Кроме того, в новой серии 600 керамические магниты заменены неодимовыми, более компактными и дорогими. Благодаря этому удалось сократить расстояние между центрами среднечастотного динамика и твитера и сделать тем самым звуковые образы более сфокусированными. Улучшена и звуковая катушка — вместо круглого использован плоский ленточный проводе вертикальной намоткой, снижена масса и индуктивность, повышен КПД. Медные полюсные наконечники позволили уменьшить искажения, расширить динамический диапазон и улучшить прозрачность звучания. Новый материал подвеса алюминиевого купола понизил резонансную частоту и дал возможность ограничиться простейшим кроссовером 1-го порядка для твитера.

И средние, и низкие частоты в 2-полосной B&W 685 воспроизводит один 165-мм динамик, но зато с желтым кевларовым диффузором. Раньше такую роскошь можно было увидеть только в старших колонках B&W, но теперь технологи смогли существенно упростить процесс изготовления и сделать кевлар более Доступным. Отметим также, что даже у полочных колонок толщина стенок корпуса из MDF увеличена на 30% (с 15 до 20 мм), что самым положи тельным образом сказалось на качестве баса.

Без капризов

Есть исполнители, которым постоянно что-то мешает. Для того чтобы их таланты раскрылись по-настоящему, необходимо создать им идеальные условия. Но к B&W 685 это ни в коей степени не относится — они начинают петь сразу и в полный голос (разумеется, после хотя бы пары часов первоначального прогрева). Достаточно установить их на приличные подставки, подать сигнал от доступного усилителя Rotel серии 06 (RA-05 или 06), и они покажут все, на что способны. С первого так та бросается в глаза четкий, хорошо акцентированный, упругий и собранный бас. Затем ощущается просторная и широкая сцена, довольно точное позиционирование инструментов. А потом постепенно начинаешь осознавать, что и вокал подается живо, с хорошим напором и энергией и в то же время без ретуширования нюансов настроения. Надо сказать, что напольники B&W 683 (к ним ведь и запросы гораздо выше) потребовали более длительного «привыкания» и выбора подходящей обстановки, зато когда наши эксперты впервые услышали полочную модель B&W 685, она понравилась им сразу и бесповоротно. Компактный лауреат EISA мгновенно подкупает тем, что играет солидно и басовито — в отличие от большинства полочных конкурентов. Кроме того, даже придирчивые слушатели признают, что тональный баланс у колонок ровный и нейтральный. Возможно, самые тонкие детали B&W 685 воспроизводят слегка упрощенно, но по мере прогрева ситуация постепенно улучшается.

Глушим критиков

B&W 685 не так критичны к размещению вблизи стены — у них порт фазоинвертора направлен вперед, на слушателя. Поэтому, кроме водружения на подставки, можно порекомендовать и настенный вариант крепления (кронштейны для этого имеются) или установку на полки настенного шкафа (правда, глубина его должна быть не менее 33 см). Если же, тем не менее, граничный эффект от стены чувствуется, можно использовать поролоновые заглушки из комплекта. Поролоновое кольцо сужает диаметр выходного отверстия порта фазоинвертора, а еще один цилиндр закрывает его совсем.

Дополнительная информация:
Полочная акустика B&W 685
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное