Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий No 174



Новости Салона высоких технологий
N 175, 20 мая 2008 (архив)
Ассортимент Салона Fostergroup расширился - Аудио и видео компоненты от американской компании AudioControl
В марте компания Samsung Electronics заняла первое место по уровню мировых продаж LCD панелей.
Широкоугольный проектор Epson EMP-400W: убийца плазмы и ЖК
Marantz SR8002 - Чародей
B&W 684 - Две с половинкой.
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

79 990 руб.

29 990 руб.

40 990 руб.

133 300 руб.
Новости компании

Ассортимент Салона Fostergroup расширился - Аудио и видео компоненты от американской компании AudioControl 
AudioControl разрабатывает и производит аудиокомпоненты для улучшения звучания музыки. Продукция AudioControl адресована энтузиастам, желающим исследовать и существенно усовершенствовать аудиоизделия широкого рынка.

Дополнительная информация:
Все новости компании

Новости партнёров

В марте компания Samsung Electronics заняла первое место по уровню мировых продаж LCD панелей. 
По информации от американской исследовательской фирмы Display Search, Samsung Electronics продала LCD панелей на сумму $1.92 миллиарда в течение марта этого года. Исследователи заявляют, что своим успехом компания обязана агрессивной политике инвестирования в быстрорастущие рынки LCD панелей.

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Широкоугольный проектор Epson EMP-400W: убийца плазмы и ЖК 
Создавая компактные проекторы для презентаций, производители долгое время уделяли внимание улучшению их основных характеристик и снижению стоимости

В результате, проекционная техника стала по-настоящему доступным инструментом для бизнеса и образовательных нужд. Следующий этап совершенствования — улучшение эксплуатационных возможностей, и одна из основных тенденций — минимизация проекционного расстояния. В проекторе Epson EMP-400W идея доведена до совершенства. Предлагаем первый тест устройства в России.

Как многие уже догадались, сегодня пойдет речь о короткофокусном, а точнее, о сверхкороткофокусном презентационном проекторе. Об этом мы еще поговорим подробно, а для начала ознакомимся с основными параметрами модели, чтобы лучше понять, чем же Epson EMP-400W отличается от других проекторов аналогичного класса.

ЗнакомствоСогласно базовым паспортным характеристикам, Epson EMP-400W — вполне современный, но отнюдь не революционный проектор. При габаритах около 26,0×33,0×9,5 см и весе в 3,6 кг он выдает мощность светового потока 1800 люмен и контраст 500:1. Показатели яркости совершенно не впечатляющие, попадаются модели куда более яркие, причем с меньшими габаритами и весом. Ну, а относительно низкий контраст — известная проблема просветной технологии, полностью решить которую удалось пока лишь в самых совершенных (и самых дорогих) моделях типа Epson EMP-TW2000.

Разрешение матриц проектора Epson EMP-400W составляет 1280×800 точек. Это уже гораздо более интересные и привлекательные цифры. Несмотря на очевидную тенденцию создания широкоформатных проекторов для образования и бизнеса, модели формата 16:10 все еще занимают не самый большой сегмент данного рынка. Добавим широкому экрану возможность управления через локальную сеть, встроенную акустику и высокий ресурс работы лампы (4 тыс. ч в экономном режиме и 3 тыс. ч в стандартном), и в итоге получим весьма привлекательный для своих 40 тысяч рублей аппарат.

А теперь обращаем внимание на его главную «фичу» — сверхкороткофокусный объектив. Эта оптическая система позволяет создавать изображение с диагональю 100" с дистанции всего 95 см. Эта способность Epson EMP-400W позволяет устранить такую серьезную проблему презентационных проекторов, как появление на экране тени докладчика во время выступления. Сверхмалое проекционное расстояние обеспечивает решение, удобное для зрителя и безопасное для глаз лектора. К тому же благодаря ему большую картинку можно получить даже в помещениях малого размера, что не под силу ни одному длиннофокусному проектору.

Что ж, знакомство можно считать состоявшимся. Аппарат весьма привлекателен с точки зрения соотношения цены, характеристик и функциональных возможностей. Однако, чтобы не злоупотреблять радужными красками, попробуем заочно выявить вероятные проблемы. Первая — потеря качества изображения с геометрическими искажениями и неравномерной засветкой экрана, напрямую связанная с использованием сверхкороткофокусной оптики. Вторая кроется в недостаточной мощности светового потока. 1800 люмен — далеко не самый высокий показатель для проектора таких размеров, и вообще-то для презентационных моделей в целом это нижний порог.

ДизайнВсе отзывы о внешности проектора Epson EMP-400W делятся на умиленные в стиле «Ой, какой симпатичный!..» и категоричные «Ну и безобразен!» Третьего не дано — столь незаурядный дизайн может нравиться или не нравиться, но никого не оставляет равнодушным. Основной шарм заключается в огромной выступающей линзе объектива. Она и пугает, и притягивает взгляд одновременно. Честно признаться, сначала Epson EMP-400W нам показался совсем не привлекательным, но под конец теста его яркая индивидуальность уже казалась милой и приятной.

Без циклопического «глаза» проектор был бы вполне заурядным и малозапоминающимся офисным устройством — скромный белый и серый пластик внешней отделки, скругленные грани корпуса. Так что дизайн Epson EMP-400W хоть и неординарен, но полностью подчинен требованиям функциональности, и единственным стилистическим изыском, на наш взгляд, стало использование двух цветов в отделке корпуса.

Конструкция

Главная сила конструкции Epson EMP-400W кроется в ее простоте. Все решения элементарны и при этом удивительно эффективны. Например, у проектора три регулируемые винтовые опоры, причем передняя имеет больший вылет и потому крепится в разрезной подпружиненной гайке, позволяющей быстро производить грубую регулировку высоты. Опоры расположены симметрично — две по углам задней стороны проектора, третья посредине передней — что вкупе с прорезиненными «подошвами» обеспечивает максимальную устойчивость и надежность установки.

Но гениальность конструкции состоит в том, что все опоры вкручиваются не в тело проектора, а в выступающие ножки. Сам аппарат остается приподнят над поверхностью даже при минимальном вылете винтов, а регулировку высоты можно производить, не сдвигая проектор с места — пространства между его днищем и поверхностью стола достаточно, чтобы прошла ладонь.

Не менее простой и эффектный подход реализован при организации самой важной части проектора — оптической группы. У неё практически нет механических регулировок, которые мы привыкли видеть у трехматричных LCD-проекторов, масштабирование и сдвиг изображения реализованы исключительно цифровым способом, вручную управляется только фокус. Благодаря этому вся оптика зафиксирована в корпусе, что и позволило сделать проектор с минимально возможным проекционным расстоянием без применения дополнительной системы зеркал. А отсутствие зеркальных элементов положительно сказывается и на габаритах проектора, и на качестве изображения.

Инсталляция

Установка проектора Epson EMP-400W — задача несложная. Удобно расположенные регулируемые ножки позволяют быстро задать верное положение картинки на экране. Шаг коррекции вертикальной трапеции относительно невелик, благодаря чему удается сохранить идеальные геометрические пропорции. А вот горизонтальная трапеция в настройках отсутствует, правда, и необходимости в ней нет — куда проще установить аппарат ровно напротив экрана. Регулировка фокуса просто великолепна, рычажок имеет большой ход и изменяет фокусировку очень плавно, так что совершенства добиться легко, а получить откровенно нечеткую картинку практически невозможно.

Масштабирование, ввиду его цифровой природы, происходит только в сторону уменьшения картинки относительно стандартного размера, и, поверьте, в этом есть смысл. Диапазон проекционного расстояния — от 0,54 до 1,22 метра, а потому, чтобы картинка не покрывала собой всю стену и добрую половину потолка, проектор должен стоять очень близко экрану. С уверенностью можно сказать, что если функция «зум» и потребуется, то задействована она будет для уменьшения размеров изображения. Среди положительных моментов стоит отметить значительный уровень офсета (смещения изображения относительно оси объектива): стоя на столе, Epson EMP-400W дает кадр, нижний край которого находится на уровне самого аппарата.

Звуковая система проектора управляется с пульта, и не требует никаких настроек. Достаточно скоммутировать проектор с источником сигнала стандартным кабелем, и получится полноценная аудио-видео система, способная озвучить помещение средних размеров. Единственный динамик расположен на задней стенке слева от разъемов, потому в этой области лучше не создавать никаких препятствий для распространения звука.

Для дистанционного управления проектором через локальную компьютерную сеть необходимо подключить его стандартным LAN-кабелем и произвести несложные (во всяком случае, для тех, у кого есть базовые навыки работы с «локалкой») настройки сетевых параметров. Очень понравилась скорость включения и выключения проектора. Последнее происходит моментально, что, несомненно, удобно, но уже не ново, а вот первый процесс, по определению куда более продолжительный, ускорен у Epson EMP-400W до нескольких десятков секунд. В процессе работы проектор создает минимум шума, и в экономном режиме он работает не громче стоящего рядом ноутбука. Система охлаждения ощутимого дискомфорта не доставила: воздух отводится вбок со средней для аппарата подобных габаритов скоростью и достаточно ощутимой температурой.

Управление

Управлять проектором оказалось одинаково удобно как с небольшого пульта ДУ, так и кнопками управления, находящимися на крышке самого проектора. Относится это и к базовым установкам (в которых нам больше понравилось использовать кнопки корпуса), и к навигации в меню (тут оба способа управления оказались одинаково удобны). Пульт очень мал, но довольно удобно лежит в руке и вполне подходит для основных операций, причем кнопки невелики и абсолютно одинаковы по размерам и форме. Не стал исключением даже курсор.

Каждая клавиша имеет как минимум две функции, что несколько усложняет жизнь. От полной неразберихи спасает достаточно редкая посадка кнопок, не позволяющая случайно зацепить соседнюю. В целом пульт не разочаровал, поскольку большую часть времени приходится пользоваться ограниченным набором функций. Соответствующие кнопки расположены в самом удобном месте, и привыкаешь к ним практически сразу.

Добавить бы в ПДУ еще и лазерную указку, и можно было бы пользоваться им постоянно с превеликим удовольствием. А вот клавиши на корпусе аппарата весьма разнообразны, буквально-таки каждая выделяется либо формой, либо размером, либо местоположением. Это позволяет моментально освоиться и пользоваться ими не глядя.

Меню

Вид у меню проектора прост и технологичен, архитектура очевидна, а дизайн традиционно скромен и совершенно идентичен тому, что мы наблюдали в других проекторах Epson, как презентационного, так и кинотеатрального назначения. Набор регулировок по проекторным меркам скорее средний, чем богатый. Однако есть все, что нужно, и не только для базовых настроек, но и для тонкой регулировки цветопередачи. Построение вполне наглядно, так что легко обнаруживаются все необходимые пункты. Навигация неодинакова в зависимости от уровня меню. Возврат из второго уровня на первый производится простым нажатием курсора влево (где, собственно и расположен верхний уровень), что очень удобно и интуитивно понятно. А вот выход из менюшек третьего уровня осуществляется либо специальной кнопкой пульта, либо через пункт меню, что несколько осложняет работу. Скорость реакции проектора на команды пульта хорошо выверена — не слишком стремительна, но и без задержек.

Альтернативным меню можно назвать утилиту удаленного управления проектором, устанавливаемую на ПК. Она позволяет через локальную сеть просматривать текущее состояние аппарата и оперировать основными функциями. Возможен и прямой вход в проектор с компьютера через веб-интерфейс, дающий аналогичные возможности. От меню в частности и от управления в целом остались хорошие впечатления — реализовано все не идеально, но на достойном уровне, удобно, функционально и просто. Причем понятие простоты вполне применимо и к самым «навороченным» функциям удаленного администрирования.

Изображение

С первого же взгляда на картинку пришлось убедиться, что отображается она корректно. Результат, абсолютно равномерный и по четкости, и по освещенности, откровенно порадовал, никаких специфических искажений геометрии замечено не было. Плотность пикселей у матриц проектора Epson EMP-400W высока и практически не уступает кинотеатральным моделям. От этого картинка выглядит слитной, легко читаемой и четкой. При стандартном освещении и на качественном экране яркости проектора достаточно, чтобы обеспечить адекватную картинку в заявленном диапазоне диагоналей от 50 до 110 дюймов. Картинка наименьшего размера не уступала по яркости приличному плоскопанельному телевизору, а на максимальной диагонали изображение было не столь эффектным, но вполне читаемым.

В темноте весьма кстати оказался экономный режим работы лампы. Его 1450 лм вполне достаточно для комфортного просмотра. Но тут-то и появилась совершенно неожиданная проблема — вокруг изображения на экране и прилегающих к нему поверхностях засвечивается достаточно большой кусок пространства. Получается совершенно неуместная светлая рамка, которая заметно снижает и без того невысокий контраст. Единственный способ избежать этого — использовать экран с черными маскирующими полосами по периметру рабочей поверхности. В таком виде скромный показатель контраста 500:1 вполне приемлем, и не только для презентаций, но и для кино.

И раз уж речь зашла о кинотеатральном применении, сразу надо предупредить — картинка неидеальна. Каковой она, собственно говоря, и не обязана быть, тем более что подобные огрехи картинки вполне можно обнаружить и у специализированных моделей. Так что, если бы не скромный контраст, качество изображения Epson EMP-400W вполне можно было бы приравнять к бюджетному кинотеатральному аппарату. Но, с другой стороны, для презентационного проектора картинка очень даже хороша, а уж с учетом короткого фокуса — и вовсе идеальна. Кино отображается цельно, естественно и живо. Даже малый контраст и не всегда корректная цветопередача не портят впечатления от просмотра. Столь проникновенной и выразительной картинкой может похвастать далеко не каждый телевизор или проектор. По одной только этой причине Epson EMP-400W можно рекомендовать учебным заведениям: он пригодится не только для иллюстрации лекций, но и для демонстрации видеоматериалов, причем в достойном качестве и с достоверной передачей самой сути фильма.

Разъемы

Коннектная площадка проектора содержит весьма разношерстный набор. На ней можно обнаружить и компьютерный RJ45, и телевизионные S-Video с композитом, и 3,5-миллиметровый аудиовход типа Jack, и даже порт для замка Kensington. Но лучшие места занимают два VGA-входа, выполненные на стандартных D-Sub разъемах.

Второй вход особенно пригождается в ходе сложных презентаций. Кстати, смотреть с помощью Epson EMP-400W кино лучше так же при участии VGA-разъемов: использование в качестве источника сигнала компьютера обеспечивает куда более четкую и детальную картинку, чем любой проигрыватель, подключенный по S-Video.

Итог

Во-первых, опасения не оправдались: проектор не просто соответствует заявленным показателям, но и откровенно превосходит ожидания во всех отношениях. Во-вторых, перед нами проектор «ближнего боя», созданный под картинку и помещение средних размеров. С этим расчетом подобраны и лампа, и оптика, и аудиосистема.

Ну а отдельно хотелось бы озвучить совершенно отвлеченную мысль. Похоже, перед нами не просто проектор, а потенциальный убийца плоскопанельных и прочих телевизоров, как ни банально это звучит. Почему? Для получения 50-дюймовой картинки проектор должен стоять на расстоянии полуметра от стены. Измеряем глубину тумбочки под телевизор и получаем практически аналогичное значение. Вывод — удаляем из дома телевизор, ставим на его место Epson EMP-400W и получаем картинку большего размера и лучшего качества. Яркости проектора на 50 дюймах вполне хватает даже для средней внешней освещенности, возможности встроенного динамика сопоставимы с акустикой телевизора, так что на первых порах удастся обойтись без дополнительной аудиосистемы. Для полного счастья необходим только ТВ-тюнер. И хотя все это не более, чем полет технофантазии, похоже, что совсем скоро он может стать реальностью.

Основные достоинства

— сверхмалое проекционное расстояние;
— качественная картинка;
— удобство в использовании;
— встроенный динамик;
— возможность веб-администрирования.

Основные недостатки

— спорный внешний вид;
— невысокий уровень контраста.

Дополнительная информация:
Проектор Epson EMP-400W
Все обзоры проекторов


Marantz SR8002 - Чародей 
Аудиофильский ресивер высшего класса, способный не только озвучить практически любой домашний кинотеатр, но и покорить сердце завзятого меломана.

Парад достоинствКаждое детище, вышедшее из стен школы Marantz, руководителем которой является бессменный сэнсэй Кен Ишивата, выглядит внушительно, монументально, прецизионно и с особым завораживающим блеском — так сверкает выкованный и заточенный вручную самурайский меч. То же можно сказать и о внешнем виде (и весе) AV-peсивера Marantz SR8002, который до недавнего времени возглавлял топовую линейку этих весьма востребованных ныне многоканальных устройств. Встроенный широкополосный усилитель выполнен полностью на дискретных элементах с токовой обратной связью. Прибор имеет массивное антивибрационное шасси, а за питание отвечает мощный тороидальный трансформатор. В схеме использованы только отборные компоненты самого высокого качества.

Видеочасть может похвастать наличием модуля DCDi от Faroudja. Сервисных же, функциональных и коммутационных достоинств просто не перечесть. Начнем с того, что аппарат имеет сертификацию ТНХ Select 2, а по части декодирования и обработки окружающего звучания полностью готов к любому HD-контенту. Для работы со спутниковым вещанием реализована технология Neural Surround ™, созданная в недрах лаборатории ТНХ. Аудио ЦАП имеет частоту дискретизации 192 кГц и разрядность 24 бит для всех восьми каналов. Чипы же, отвечающие за цифровой процессинг сигнала, функционируют в режиме 32 бит. Для улучшения воспроизведения сжатого звука применена система M-DAX (Marantz Dynamic Audio expander). Что касается вспомогательных функций по части изображения, то стоит отметить функцию расширения цветового диапазона 36-bit Deep Color и xvYCC. Это, кстати, возможно благодаря наличию HDMi-свитчера версии 1.3. Любой аналоговый видеосигнал, поступающий на композитный, S-Video или компонентный вход, можно пере-конвертировать с разрешением 480р/575р и снять его с HDMI-выхода ресивера. Кроме того, поскольку цифровой интерфейс принадлежит к последней версии, по нему можно перенаправлять поток DSD с плеера, поддерживающего формат SACD. Немного удручает лишь отсутствие встроенного фонокорректора — ведь эпоха винилового ренессанса уже наступила, а производители присвоили аппарату титул «аудиофила». Неоценимую помощь новичкам в настройке этого достаточно сложного прибора окажет фирменная «марантцевская» система автокалибровки Audyssey MultEQ, которая проста в запуске и позволяет зафиксировать в памяти ресивера несколько зон прослушивания. Возможность использования в трех помещениях (multi room) также позволит раскрыть огромный потенциал этого чуда техники.

Банзай

Когда мы занимаемся тестированием сложных AV-ycтройств, то порой шутливо вздыхаем: мол, чтобы изучить тестируемый аппарат предельно досконально, от «а» до «я», нужно купить его самому себе. Вот тогда-то, дескать, и захочется перепробовать все функции, понажимать все кнопочки и использовать все коммутационные возможности. В этом есть доля правды — например, потенциал тех же ресиверов востребован широким кругом пользователей далеко не на все сто процентов, а бывает, что и меньше чем наполовину.

Мы тоже не стали утруждать себя срочным изучением того, как надо программировать макросы на пульте ДУ или осваивать третью зону, и решили приступить к тесту, обеспечив тот необходимый минимум, который наверняка и будет использоваться обычным человеком. Продвинутый же индивидуум и так легко разберется в инструкции. В итоге мы отдали предпочтение фирменной системе автокалибровки Audyssey MultEQ, задействовали хороший DVD-плеер, оснащенный интерфейсом HDMI, и современную ЖК-панель, поддерживающую Full HD. Коммутация видеосигнала выполнялась через HDMI-свитчер ресивера, а звук с универсального проигрывателя подавался как по цифровому коаксиальному кабелю, так и по многоканальному аналоговому интерфейсу. Использовалась схема 5.1 — как наиболее стандартная и распространенная.

А теперь о результате.

Мы не нашли ни одной зацепки, позволившей бы упрекнуть Marantz SR8002 в том, что он несостоятелен в роли виртуозного и профессионального киношника, мага и чародея. Но о чем хочется сказать отдельно, так это о его способности воспроизводить добротный стереосигнал, причем без участия встроенного в аппарат ЦАПа, а используя исключительно аналоговый усилительный тракт. Потрясающая глубина и прозрачность саунда углубляли иллюзию живого звучания. Великолепно выдержанный тональный баланс и гармоническая проработка выявили огромный аудиофильский потенциал ресивера. А с какой невероятной теплотой зазвучал винил! Мы применили выносной фонокорректор и решили не снижать оценки за отсутствие встроенного. Видимо, это тоже был обдуманный шаг создателей Marantz SR8002.

Без паники

Основной совет — взять себя в руки после того, как вы увидите заднюю коммутационную панель или начнете листать инструкцию пользователя, похожую на учебное пособие для недельного научно-технического семинара. Рекомендуем сначала произвести минимальные, самые необходимые подсоединения для работы с аудио- и видеоматериалами (скажем, DVD-плеера, телевизора и акустики) и автонастройку ресивера. Мы не сможем дублировать (и разжевывать) здесь все руководство, но после коммутации смело включайте питание и переходите к главе «SETUP». Лучше всего производить все настройки, используя ваше видеоотображающее устройство, Для этого необходимо активировать режим OSD. Найдите в комплекте специальный микрофон, который подключается к гнезду на передней панели, поставьте его в оптимальном месте (на уровне головы) просмотра фильма и запускайте процесс автокалибровки. Во втором подменю (spkr setup — настройка акустики) есть режим автоматической калибровки. Для удобства можно использовать фотоштатив. Все остальное — дело неторопливого изучения инструкции.

Источник: DVD XPERT

Дополнительная информация:
AV-ресивер Marantz SR8002
Все обзоры компонентов


B&W 684 - Две с половинкой. 
Глядя на стройные напольные колонки в очередной раз модифицированной серии 600, ни за что не подумаешь, что они могут басить.

Смена составов

Краеугольное требование к современной акустике средней ценовой категории — ее компактность. Никто в Европе давно уже не желает загромождать интерьер мегаколонками в стиле ретро с огромными басовиками во всю ширь лицевых панелей.Попытка выпустить массовый продукт с подобными характеристиками обречена на коммерческий провал. Отсюда — главная головная боль инженеров: как же сделать достойно басящие колонки, когда нас ставят в такие невыносимые условия? Впрочем, научно-технологический багаж компании Bowers&Wilkins делает эту задачу вполне решаемой.

Модели обновленной шестисотой серии B&W собираются не в метрополии, но под тщательным контролем специалистов британской компании. Факт «ориентальной» сборки в современных рыночных реалиях давно уже не повод для иронического хмыканья, ведь на качестве изготовления это сказывается только положительно. Огромная серия состоит из напольных моделей 683 и 684, полочников 685 и 686, пары центральных громкоговорителей, трех активных сабвуферов и монопольно-дипольной тыловой акустики DS3. Впечатляющее многообразие позволяет собрать домашний кинотеатр на любой вкус и условия.

Хотя словосочетание «золотая середина» успело набить изрядную оскомину, напольную модель с индексом 684 по-другому и не охарактеризуешь. Это небольшая, симпатичная 2,5-полосная колонка с матовой лицевой панелью и смещенным овальным подиумом твитера, сделанная в духе современных представлений о дизайне интерьера. На выбор предлагается четыре варианта внешней отделки — больше, чем у предыдущих модификаций. Схема из двух одинаковых 165-мм кевларовых драйверов, в которой один работает в полосе до 4 кГц, а второй занимается лишь воспроизведением баса, давно практикуемый B&W метод добычи басов в двухполосной, по сути, конструкции. Драйверы НЧ/СЧ плавно передают эстафету маленькой высокочастотной головке с алюминиевой мембраной и сверхмощным не-одимовым магнитом. Здесь мы сталкиваемся сразу с несколькими ключевыми техническими решениями. Компактный редкоземельный магнит позволил разместить твитер максимально близко к НЧ/СЧ-головке, спрятанный внутри экспоненциальный «наутилусовский» волновод обеспечил, помимо прочего, низкое значение резонансной частоты. Наконец, параметры головок дали возможность использовать простейшие разделительные фильтры первого порядка (6 дБ на октаву). Все это — ради непревзойденных фазовых характеристик. От столь скучного параметра очень нескучно зависит умение АС правильно выстраивать звуковую сцену.

Синхронное давление

Преемственность качеств 600-х моделей B&W — а их прослушано было много — в одном аспекте сохранилась целиком неизменной. Дело в том, что к этой акустике непросто подобрать достойный усилитель. Принцип не тянущего карман запаса абсолютно справедлив при выборе партнера для напольников 684. С мощным аналоговым аппаратом, пышущим жаром радиаторных плоскостей, британские колонки играют в полный голос. При выходе на комфортный уровень громкости качество средних частот становится безукоризненным. Отличная динамика, ровная частотная характеристика — и, как следствие, легкость в обращении с любыми музыкальными жанрами. Увеличивая в дальнейшем громкость до неразумных величин, не замечаешь в звуке никаких негативных изменений. На сложной классической музыке складывается ощущение деликатной компрессии высоких частот — звучание твитера по динамике уступает «кевлару». Пара уверенно басит в области 60-100 Гц, наиболее ответственной за впечатление полноценного НЧ-диапазона. Сочетая в себе простоту двухполосной схемы и вполне напольный объем, колонки представляются хорошим вариантом для работы в условиях ограниченных и акустически неподготовленных комнат, где неизбежной расплатой за радикально глубокие басы будет ухудшение атаки. В модели предусмотрена оригинальная возможность ступенчатой регулировки уровня баса с помощью составных комплектных заглушек. Заглушки, состоящие каждая из поролонового кольца с центральной пробкой, вкладываются в отверстия обоих фазоинверторных портов. Их применение совместно с экспериментами по выбору оптимального расположения колонок в комнате позволяет достаточно эффективно управлять количеством и качеством баса, особенно при установке АС вблизи стен. Еще раз подчеркнем, что важным условием хорошей работы B&W 684-х является ответственный выбор усилителя мощности (ресивера) — достойный кандидат будет сопоставим по цене с самими колонками.

Усилитель — не роскошь

Паспортные данные колонок B&W 684 — одни из самых информативных на рынке. В спецификации модели 684 разработчики упоминают о локальном понижении сопротивления до 3 Ом при номинальном значении 8 Ом. Хотя речь едва ли идет о серьезной «просадке» импеданса, лучше все-таки иметь приличный запас по мощности усилителя и его демпинг-фактору. Как всегда, хорошего аналогового усилителя много не бывает.

Источник: DVD XPERT

Дополнительная информация:
Напольная акустика B&W 684
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное