Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Новости Салона высоких технологий N 236, 21 июля 2009



Новости Салона высоких технологий
N 236, 21 июля 2009 (архив)
Epson – мировой лидер проекторного рынка – 8 лет подряд
Прогресс в переговорах по приобретению Sanyo Electric
KEF iQ10
Audio Research Reference 110 power amplifier
Sharp LC-26D44RUBK/RUGY
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

27 990 руб.

27 990 руб.

40 990 руб.

31 251 руб.
Новости партнёров

Epson – мировой лидер проекторного рынка – 8 лет подряд 
Компания Epson анонсирует сохранение и укрепление лидерских позиций по продажам проекторов во всем мире в 2008 финансовом году (01.04.2008-30.03.2009). Благодаря росту доли рынка Epson сохраняет лидерство на мировом проекторном рынке уже 8 лет подряд, на европейском рынке проекторов – 6 лет подряд . Особый вклад в развитие проекторного бизнеса Epson в 2008 году внесли инсталляционные проекторы яркостью свыше 5000 люмен, доля Epson в этом сегменте выросла с 17.6% в мире в 2007 году до 20.6% в 2008 году.

Особое достижение компании в 2008 финансовом году – проекторы Epson впервые вышли на лидирующую позицию по продажам в России. Евгений Джаксимов, менеджер по проекторам московского представительства компании Epson Europe B.V., комментирует: «В основе мирового лидерства Epson лежат мощные предпосылки: оригинальная технология 3LCD и ряд других уникальных разработок лучших японских инженеров, а также самое большое в мире проекторное производство, масштабы которого позволяют Epson производить качественные, надежные проекторы по доступной цене».

В 2009 году компания Epson отмечает 20-летие ключевой фирменной технологии Epson 3LCD, первый проектор на основе которой был создан в 1989 году. В течение двух десятилетий эта технология постоянно совершенствуется, устанавливая все новые стандарты проекционной индустрии в области создания ярких и естественных изображений для бизнеса и домашних развлечений. Сегодня проекторы на основе технологии 3LCD занимают более половины мирового проекционного рынка.

Евгений Джаксимов объясняет: «Как лидер рынка Epson старается максимально удовлетворять и даже опережать запросы пользователей всех категорий. Для российского рынка сегодня особо актуальными являются такие направления, как надежные проекторы для образования, качественные проекторы для домашнего кинотеатра, мобильные и легкие в использовании проекторы для бизнеса. Мы активно работаем над развитием этих сегментов – как самой техники, так и специальных предложений для канала и конечных пользователей. Более того, в 2009 году мы планируем дополнить модельный ряд проекторов Epson еще одной актуальным направлением – сверхяркими проекторами для сложных инсталляций, а также выводим на российский рынок линейку оригинальных проекторных аксессуаров Epson».

Дополнительная информация:
Проекторы Epson
Все новости партнеров


Прогресс в переговорах по приобретению Sanyo Electric 
Panasonic достиг серьезного прогресса в переговорах по приобретению компании Sanyo Electric с органами, контролирующими антитрастовое законодательство. Предположительно, Panasonic официально выступит с тендерным предложением в июле-августе 2009 г., а в сентябре компания Sanyo станет филиалом корпорации Panasonic.

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

KEF iQ10 
Модель с естественным, музыкальным звучанием, очень красивый рисунок музыкальной сцены.

Серия акустических систем Q была выпущена довольно давно, за это время она пережила уже несколько обновлений, обросла наградами и хвалебными отзывами журналистов со всего мира. Наш испытуемый принадлежит к «рестайлинговой» линейке iQ и является, пожалуй, самым малогабаритным полочником английской компании KEF, выполненным по классическим канонам

Закругленные боковины, плавно перетекающие одна в другую с тыльной стороны и характерный двойной излучатель Uni-Q с металлизирован­ным диффузором, выступающий за пределы верхней крышки корпуса — уже давно стали визитной карточкой серии iQ. Дизайн получился не только характерным, узнаваемым, но и весьма функциональным. Округлая форма корпуса препятствует возникновению стоячих волн, попутно (с помощью дополнительных переборок) делая конструкцию более прочной и инертной. Динамик вписан в переднюю стенку так. чтобы минимизировать дифракционные искажения от углов корпуса. Стоит заметить, что серия с течением времени совершенствовалась и в самой свежей версии приобрела новый ру­пор для твитера с лепестковыми рассекателями, похожими на дольки мандарина (откуда и пошло его название tangerine waveguide). Действуя подобно расческе, эта конструкция выравнивает поток высокочастотных колебаний и равномерно распространяет их в более широкой зоне прослушивания. Нечаянно повредить купол твитера в этом случае также становится заметно труднее (порой это оказывается весьма актуально).

Рассматриваемая нами самая младшая модель KEF iQ10 представляет собой двухполосную конструкцию, выполненную в акустическом оформлении фазоинвер-торного типа. Порт фазоинвертора выведен на переднюю стенку, вплотную к излучателю. Это дополнительно отражает стремление конструкторов сделать из колонки точечный источник звука. Кроме того, такая конструкция позволит плотнее приблизить колонку к стенке и сэкономить место на полке. Купол твитера изготовлен из алюминия, а магнитная система оснащена мощным неодимовым магнитом. Собственно, такая компактная и эффективная конструкция стала возможна в результате применения мощных магнитов на основе сплава Nd-Fe-B.

Диффузор СЧ/НЧ-динамика выполнен из полимера и покрыт тонким слоем титана. Соосное расположение излучателей, безусловно, улучшает локализацию ис­точников звука, однако взаимное влияние колебаний конструкции может отрицательно сказаться на чистоте передачи средних и высоких частот. Коммутация у данных акустических систем осуществляется с помощью двух пар солидных винтовых клемм в прозрачных пластиковых колпачках. Перемычки традиционно для KEF изготовлены из толстых проводов с контактными пластинками на концах. При желании можно использовать схему подключения bi-amping или bi-wiring, что, впрочем, не столь актуально для подобного класса систем.

Музицирует пара KEF iQ10 очень симпатично. Звучание отличается естественностью, изысканностью, прозрачной красочностью. Отдельного упоминания достоин выразительный рисунок звуковой сцены с ясным и элегантным отображением виртуально-пространственных деталей. Ощущается звукосценическая перспектива, колонки аккуратно и красиво чуть-чуть «размывают» планы, удаленные от авансцены. Нижний регистр собранный, хорошо оформлен. Слегка прохладный колорит звучания (ввиду равномерного подъема к верхним октавам) можно приблизить к нейтральному, немного развернув колонки в сторону боковых стен. iQ 10 очень хорошо воспроизводят музыку, которая не требует большого, масштабного звучания. С непринужденной убедительностью звучит камерная классика, джаз малых и средних составов и т.п. Динамический диапазон ограничен за счет несколько менее ясного отображения микродинамиче­ского рельефа и напряженности, проявляющейся на очень громких фрагментах и при значительном повышении уровня громкости.

Естественно, при таких скромных габаритах акустические системы не предназначены для воспроизведения очень громких пассажей. С учетом полочного класса, вполне универсальная и весьма музыкальная пара, которая хорошо подойдет ценителям музыки, которые не располагают большими помещениями. Колонка отстроена подобно профессиональному устройству — колебания АЧХ очень малы, полный тональный нейтралитет. Небольшие выбросы на высоких частотах могут добавить яркости в звучание системы. Если это нежелательно, просто немного отверните колонку в сторону. Начиная от 100 Гц и до 10 кГц график АЧХ лежит в очень узком коридоре ±2 дБ, что в свою очередь крайне благоприятно влияет на воспроизведение всего средне-частотного диапазона и переходов в соседние области. Равномерный и плавный спад на НЧ-участке доходит до границы в 49 Гц при -10 дБ. Для такой небольшой АС это очень достойный результат. С уровнем искажений картина не настолько оптимистичная. Впрочем, 8 среднем график КНИ колеблется в районе 1% — результат вполне типичный. По-другому ведет себя колонка на высокой громкости, при этом искажения уменьшаются почти в 3 раза. Всплеск уровня искажений в районе 130 Гц существенно ослабляется с ростом громкости, что позволяет предположить скорее внешнюю его природу, нежели недостаток колонки. В басу искажения растут медленно, поднимаясь выше 3% (порог слышимости искажений) лишь на частотах ниже 50 Гц.

Источник: Журнал "Stereo&Video"

Дополнительная информация:
Полочная акустика KEF
Все обзоры акустики

В нашем Салоне

95 040 руб.

676 500 руб.

75 800 руб.

930 600 руб.

Audio Research Reference 110 power amplifier 
When I attend Stereophile's annual Home Entertainment show, I rarely sit and listen to music for very long. Instead, I try to hit every room, press the flesh, find out about new products, and play a little jazz.

But HE2006, in Los Angeles, was different. I must have spent three hours listening critically to the wonderful music and sound I heard in the three rooms occupied by the Audio Research Corporation, who'd hooked up their Reference line of electronics to speakers from Thiel, Vandersteen, and Wilson. The ARC gear included the Reference CD7 CD player, the Reference 3 line-stage preamp, and the Reference 610T and Reference 210 power amplifiers. In each of these rooms, run by LA dealer Optimal Enchantment, the delicacy, detail, air, and sense of ease were such that I returned again and again to listen to a wide range of music (footnote 1).

After my fifth listening session in the room containing Vandersteen speakers, ARC's Dave Gordon cornered me. "As you're a VT100 Mk.II owner, you should be aware we will be shipping shortly a half-power stereo version of the Reference 220, the Audio Research Reference 110, which replaces the VT100 Mk.III, which we discontinued a few months ago."

Naturally, I had to get a review sample of this new Reference component, to see how it would compare with the amp I've used as a main reference for over a decade now, in its Mk.I and Mk.II versions.

Design

I've been a fan of Audio Research products for many years, having owned several of their preamps and amplifiers. ARC doesn't hesitate to frequently update designs or experiment with new circuit topologies and tube types, to the point where some audiophiles have become frustrated with the company. Two things that don't change are the classic, conservative look of ARC products, and the company's commitment to customer service. ARC boasts that they will continue to service any product they've ever manufactured; their website currently promotes a new update for their SP-3 preamplifier, which they stopped making in 1976.

As they sat next to each other in my listening room, the family resemblance between the Reference 110 and my VT100 Mk.II was strong. Aside from the 110's slightly deeper chassis and thicker faceplate, they were tough to tell apart. But a look inside at the circuit design showed the Ref 110 to be a completely different animal. This 110Wpc amplifier is based on a push-pull, fully balanced circuit using two matched pairs of 6550C output tubes per channel. The input stage, trickled down from ARC's flagship amp, the Reference 610T, uses direct-coupled JFETs with a driver stage based on 6H30 tubes, one for voltage gain and one used as a cathode-follower. Output tube biasing is accomplished using trim pots and insulated test points on the left and right circuit boards. The output-stage coupling is a combination of ultralinear and ARC's "partially cathode-coupled" topology, which the company claims yields better sound than conventional triode or pentode operation.

ARC pays more attention than most firms to circuit-board layout and wire routing. The Ref 110's right- and left-channel boards are mounted horizontally and flank the transformers, which are mounted on a raised central channel running from front to back. A small LCD display indicating the number of hours the tubes have been run is mounted on the front of one board and is visible though the top panel. Every tube amp should have such a display. The speed of the two small fans mounted on the rear panel is controlled with a three-way switch. The input is balanced XLR only, and there are pairs of ARC's rugged, proprietary speaker binding posts for the 4, 8, and 16 ohm taps. Two 12V triggers (input and output) allow remote turn-on. The Reference 110 is the first power amplifier I've had in house with a 20A IEC power cord.

I installed the Audio Research Reference 110 in my primary reference system, using my Audio Valve Eklipse and ARC's own Reference 3 line stages. However, as the Ref 110 provides only balanced inputs, I bought an MIT Magnum M3 interconnect to replace my single-ended MIT CVT-350 Twin Terminator, then spent quite a bit of time getting used to the sound of my new wire before doing any critical listening. In all four combinations of preamp and power amp I tried, I found the Magnum M3 more detailed, dynamic, and transparent than the older CVT-350, with more extended frequency extremes. Of course, I don't know how much of the improvement was due to the wire, and how much to running the electronics in balanced mode.

Listening

Over my many weeks of listening to the Reference 110, two things made it extremely special with all recordings.

First, the 110 could unravel layers of inner detail. This, combined with its extraordinary ability to convey hall ambience and low-level dynamic inflections on a wide, deep soundstage, rendered all good recordings with startlingly lifelike realism. With every one of my very familiar reference discs, I noticed many subtle nuances for the first time. Listening to Timothy Seelig and the Turtle Creek Chorale's recording of John Rutter's Requiem (CD, Reference RR-57CD), it was easy to tell where the choirs were standing within the recording space. The wall reflections of the church were easily discernible, and the blend of voices and pipe organ had an incredible sense of bloom. I'm used to the male choir on Brian Wilson's Smile (CD, Nonesuch 82946-2) sounding like a mass of identically replicated voices, but through the Reference 110 I could hear each singer's individual vocal signature so distinctly that I almost felt I could write out each vocal line on a sheet of music paper. The 110's dead-neutral midrange certainly helped. On Antal Dorati and the London Symphony's recording of Stravinsky's The Firebird (CD, Mercury Living Presence SR 90226), I noticed, buried way down in the mix toward the rear of the soundstage, delicate flute lines that were easy to follow no matter how complex or loud the surrounding orchestral passages.

Footnote 1: I also returned many times to Continuum Audio Labs' room, to hear their Caliburn turntable and Cobra tonearm. Mikey is right—these products are extraordinary.

Источник: www.stereophile.com

Дополнительная информация:
Усилители мощности Audio Research
Все обзоры компонентов

В нашем Салоне

23 990 руб.

30 921 руб.

118 800 руб.

116 490 руб.

Sharp LC-26D44RUBK/RUGY 
Особые приметы.

ЖК-матрица Advanced Super View & Black TFT имеет разрешение 1366 x 768, малое время отклика, широкие углы обзора и повышенную глубину черного цвета. Экономичные лампы подсветки с холодным катодом и расширенным спектром гарантируют срок службы до 60000 часов. Это единственный 26-дюймовый телевизор с цифровым тюнером наземного вещания COFDM 2К/8К, широко распространенным в Европе.

Через оперативные и стационарные разъемы одновременно можно закоммутировать семь аудио- и видеоисточников. В группе оперативных разъемов, расположенных справа — композитные входы, S-Video и слот для карты условного доступа CI. В неглубокой нише на тыльной стороне утоплены два HDMI, компонентный вход, два SCART'a, вход для ПК. Кнопки ручного управления находятся сверху. Для стенного крепления телевизора Sharp LC-26D44RUBK/RUGY необходимо приобрести кронштейн AN-37AG5.

Встроенный аналоговый тюнер принимает эфирные и кабельные каналы всех европейских стандартов. Их функциональных особенностей отметим русский телетекст, три пресета звука и четыре — изображения, окружающий звук, автоматическую регулировку громкости, «чистый звук», три таймера автоматического отключения, защиту от детей.

С компьютера, подключенного к разъему D-Sub9, можно подать до 77 команд, список которых приведен в инструкции.

Настраиваем.

При первом включении появляется меню начальной установки. Выбор его языка задает стандарты и сетку частот ТВ-вещания, что существенно упрощает настройку. Выбираем русский, и все программы настраиваются правильно.Если же телевизор ошибется, переключить стандарты цветности и звука можно в подменю ручной настройки. В режиме TV возможны два формата кадра — 4:3 и «Панорамный».

В аудиотракте регулируется тембр по НЧ и ВЧ, автоматически выравнивается громкость каналов, включается окружающий или «чистый» звук. Предусмотрено переключение с HDMI на аналоговый источник.

Дополнительные регулировки изображения включают: усиление черного, черно-белого изображения и режим кино 24р. Пресеты изображения и звука выбираются кнопкой AV MODE. Особенность — фантомное питание антенного усилителя через ВЧ-кабель, идущий от телевизора.

Смотрим и слушаем.

Эфирная картинка четкая, яркая, насыщенная и практически без шумов. Для испытания тестовыми таблицами телевизор был подключен по входу HDMI. На пресете «Стандарт» четко видна полоса уровня «чернее черного», без труда различаются слабые градации черного и белого. В таблице «серый клин» видны все 10 градаций, и выглядят они абсолютно серыми, без малейших признаков окрашивания. В таблице «непрерывная шкала серого» переход от белого к черному очень плавный. Разрешение по горизонтали предельное — 500 твл, цветовые переходы четкие, мелкая сетка не мерцает, зонная пластинка не окрашена, к таблице из зеленых и фиолетовых полос претензий нет.

Безукоризненно серый цвет, высокая четкость и отсутствие шумов на фрагментах «Последней фантазии» свидетельствует о тщательной заводской настройке и высоком качестве телевизора Sharp LC-26D44RUBK/RUGY. В «Призраке дома на холме» изображение отличается высокой четкостью, но имеет несколько холодноватый оттенок, который легко устраняется выбором цветовой температуры. Жизнерадостный «Такси-2» смотрелся великолепно: с необыкновенными цветами и высочайшей динамикой. Даже в фильме с ночными гонками на темных улицах можно что-то разглядеть.

При воспроизведении разных музыкальных жанров звук отличается редкой чистотой. Нижняя граница — реально 40 Гц (!), прогон по всему частотному диапазону на громкости 70% резонансов, перегрузок динамиков или искажений не выявил.

Важная деталь:

В аппарате имеется дополнительный источник питания +5 В для антенного усилителя.

Порадовало:

Отличные изображение и звук, цифровой тюнер, богатая коммутация, полное функциональное оснащение, простое управление, удобный доступ к разъемам.

Огорчило:

Отсутствие часов и таймеров включения / выключения.

Наш совет:

Звуковое сопровождение ТВ-программы, например новостей, можно слушать, погасив экран. При этом потребляемая мощность снизится более чем вдвое.

Источник: Журнал "Audio Video"

Дополнительная информация:
LCD телевизоры Sharp
Все обзоры LCD телевизоров

В нашем Салоне

14 990 руб.

42 990 руб.

57 990 руб.

303 807 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное