Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новинки программного обеспечения от команды LeaderTask" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ИТ-рынка
Информационный Канал Subscribe.Ru |
НОВОСТИ ИТ-РЫНКА Выпуск № 71, 21.08.2002 Ведущий рассылки: Лукьянов Сергей loukianov@itinfo.spb.ru |
Информация
Уважаемые подписчики!
Данная рассылка, посвящена только новостям российского ИТ-рынка. Вы можете оформить подписку на вторую часть новостного дайджеста, посвященную западному ИТ-рынку (comp.inet.news.ausnews).
Как и прежде, мы готовы рассмотреть различные варианты сотрудничества. Все предложения просьба присылать на адрес services@itinfo.spb.ru С уважением, Лукьянов Сергей |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ |
«АйТи-Ойл»
объединила 22 удмуртских АЗС
На прошлой неделе компания «АйТи» объявила о завершении проекта по автоматизации сети из 22 АЗС в Удмуртии на основе решения «АйТи-Ойл». Пилотный проект для заказчика (им стал российский реализатор нефти и нефтепродуктов «Аспэк»), «АйТи» выполнила еще в октябре прошлого года, а в ноябре компании подписали договор на выполнение полномасштабного проекта. Основная часть работ была закончена к марту текущего года. Установленная система «АйТи-Ойл» позволяет из центрального офиса (он находится в Ижевске) контролировать продажу нефтепродуктов и сопутствующих товаров за наличные деньги и по смарт-картам, измерять параметры нефтепродуктов в резервуарах и управлять топливораздаточными колонками. Как рассказали IT-daily в компании «АйТи», в ходе проекта было автоматизировано 22 рабочих места - по одному на каждую АЗС. Базовая стоимость одного места «АйТи-Ойл» составляет 1 тыс. 200 $ (без учета работ по установке, запуску в эксплуатацию и обучения пользователей). @daily Завершен первый
этап комплексной модернизации сети
Корпорация ЮНИ успешно завершила первый этап комплексной модернизации сети "НПП Бизнес Связь Холдинг", связывающей приемно-передающие спутниковые центры "Коптево" и "Арбат", технический центр "Зоологическая" и пиринговые центры обмена с другими операторами связи. Решение, предложенное и реализованное ЮНИ, позволило создать модернизированную опорную сеть SDH на мультиплексорах семейства OPTera Metro 4100/4200, с помощью которой будет обеспечен прочный запас по производительности для передачи телевизионного и телефонного трафиков клиентов компании "БСХ", а также быстро растущего Интернет-трафика. Мультиплексоры семейства OPTera Metro 4100/4200 производства Nortel Networks заменили использовавшиеся ранее в основных узлах сети "БСХ" мультиплексоры технологии PDH. Соблюдение в мультиплексорах этого семейства всех стандартов оптических сетей позволит компании "Бизнес Связь Холдинг" связать свою опорную сеть с аналогичными сетями других операторов связи как на уровне SDH, так и на уровне DWDM (при развитии сети на последующих этапах). Избыточная топология опорной сети обеспечит надежную и устойчивую передачу трафика клиентов без перерывов и потерь. Установленная система бесперебойного электроснабжения позволит гарантировать надежность функционирования сети. Пресс-релиз корпорации ЮНИ Пользователи
интернета в Новокосино расплачиваются
через «Биллинг АйТи»
Фирма «Аплана» (входящая в группу компаний «АйТи») объявила о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы расчетов за услуги «Биллинг АйТи» у московского провайдера «Центросвязь». Внедрение системы заняло три месяца. В настоящее время заказчик использует «Биллинг АйТи» для обслуживания домашних пользователей интернета в Новокосино. Система расчетов, которую приобрела компания «Центросвязь», рассчитана на 10 тысяч абонентов. В случае необходимости она может быть расширена для обслуживания «практически неограниченного» числа новых пользователей. Общая сумма сделки является коммерческой тайной, однако, как сообщили IT-daily в компании «Аплана», стоимость лицензии на базовый модуль до 10 тыс. абонентов составляет 10 тыс. долларов (без учета проектных услуг). Телетайп @daily Новый раздел и новые компании в онлайновом телекоммуникационном справочнике RUTELECOM.RUОнлайновый справочник телекоммуникационных компаний и персон на портале RUTELECOM.RU пополнился новым разделом: «Консалтинговые, маркетинговые и PR-компании» В новом разделе по адресу http://www.rutelecom.ru/info/firms.aspx?catalog=465 представлены ведущие компании в области маркетинговой и PR-деятельности, специализирующиеся на работе с компаниями и организациями телекоммуникационной отрасли. Данные об этих компаниях изложены в общем формате, принятом в справочнике RUTEL- ECOM.RU. В справочник внесены также данные о новых компаниях. В раздел «Лидеры рынка»: - НАТЕКС, НТЦ - ИНФОРМЗАЩИТА - АГЕНТСТВО ВЫБОР - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ФАВОРИТ - КАРЬЕРА Ф, КАДРОВЫЙ ЦЕНТР - РКА КОНСАЛТИНГ - КОННЕКТ ПЕРСОНАЛ В раздел «Телекоммуникации – вся Россиия»: - ВОТЕК МОБАЙЛ - ЯСМИ - ОЛЕНКОМ ЭЛЕКТРОНИКС - РТА-ИНЖИНИРИНГ - ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ СПБ - ЭР-ТЕЛЕКОМ Как обычно, в данные о компаниях вносятся текущие изменения и дополнения, а также сведения о событиях, связанных с компаниями или персонами, представленными в справочнике RUTELECOM.RU. Пресс-релиз Информационного Агентства Рынок Телекоммуникаций ATK Consulting Group
завершила первый этап автоматизации «АМТ
Груп»
Недавно московская компания ATK Consulting Group объявила о завершении первого этапа проекта по созданию корпоративной информационной системы на базе Microsoft Navision Attain в фирме «АМТ Груп». Как рассказала IT-daily менеджер ATK Consulting Group по маркетингу Лариса Егорова, компания приступила к реализации проекта в октябре прошлого года. Тендера заказчик не проводил. По словам г-жи Егоровой, на данный момент завершен первый этап проекта, в рамках которого было проведено предпроектное обследование, а также проделаны работы по настройке базовых модулей, разработке и внедрению дополнительного модуля, выполняющего функции расчета сроков закупок и гибкой системы скидок. Кроме того, компания выполнила настройку доступа в интернет и перенесла данные из предыдущей системы (до этого у заказчика стояло ПО фирмы Scala и собственной разработки) в модули Microsoft Navision Attain. В результате этого этапа было автоматизировано 30 рабочих мест, а в сентябре текущего года заказчик, возможно, примет решение об увеличении их количества. На втором этапе планируется автоматизировать финансовый учет «АМТ Груп» и осуществить перенос данных в новый модуль. Завершение проекта запланировано на октябрь этого года. Стоимость проекта Лариса Егорова не назвала, сославшись на соответствующие договоренности с заказчиком. @daily |
НОВОСТИ ВЕНДОРОВ |
Второй
Фотоконкурс EPSON продолжается
15 августа закончился прием фотографий для фотоконкурса EPSON, которые примут участие в борьбе за призы. Фотоконкурс проводится Московским Представительством компании SEIKO EPSON CORPORATION с 1 мая по сентябрь 2002 г. включительно (прием работ – до 15 августа 2002 г.). В этом году было учреждено три номинации: Гран-при (приз – широкоформатный принтер EPSON Stylus Pro 7600), Выбор EPSON (приз – принтер EPSON Stylus Photo 2100), Приз зрительских симпатий (приз – принтер EPSON Stylus Photo 950). Для отбора победителей сформировано три группы жюри. Одна из них – посетители официального сайта Второго Фотоконкурса. 16 августа 2002 г. на сайте началось открытое голосование, в котором может принять участие каждый. Голосование пройдет в два этапа: 1. с 16 по 27 августа - посетители смогут проголосовать за понравившиеся им фотографии. 100 работ, которые таким образом получат наибольшее количество баллов, пройдут для отбора на второй этап голосования. 2. с 28 августа по 6 сентября - на этом этапе оцениваться будут только оставшиеся 100 работ. По окончанию голосования и отбора победителей в сентябре откроется выставка лучших 50 работ, в рамках которой на пресс-конференции будут объявлены имена победителей. Пресс-релиз компании SEIKO EPSON Corporation Oracle заполнила
вакансию менеджера по развитию бизнеса
В среду, 14 августа, представительство компании Oracle в СНГ объявило о назначении на должность менеджера по развитию бизнеса (в департамент по работе с партнерами) Олега Устинова. Ранее г-н Устинов возглавлял отдел продаж малой бытовой техники на территории РФ в компании Bosch und Siemens Hausgeraute, а до этого около десяти лет проработал в компьютерном бизнесе. До Олега Устинова должность менеджера по развитию бизнеса занимал Александр Антипов, в начале июля ставший директором по развитию бизнеса SAP CIS. @daily |
ТЕНДЕРЫ |
Судьбу 42 млн руб. на «прочие расходы» решат потом...В конце прошлой недели Минэкономразвития РФ объявило об отмене второго конкурса по реализации мероприятий ФЦП «Электронная Россия» по статье «Прочие расходы». Напомним, в начале прошлого месяца министерство объявило о проведении первого конкурса. К настоящему времени уже вскрыты конверты 42 фирм, подавших заявки на участие в данном тендере, и в ближайшие одну-две недели ожидается подведение итогов. О проведении второго конкурса по статье «Прочие расходы» Минэкономразвития объявило в середине июля и к моменту отмены конкурса еще не успело вскрыть конверты с заявками (завершение приема заявок было намечено на конец текущего месяца). Конкурс проводился по восьми мероприятиям: § «Анализ результатов проектов по предоставлению органами государственной власти и местного самоуправления услуг гражданам и хозяйствующим субъектам» (стоимость проекта в текущем году - 2 млн руб.); § «Практическая реализация мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления». Лот №1 - создание портала органов власти субъектов РФ (4 млн руб.), лот №2 - создание экспериментального проекта системы электронных закупок продукции для региональных органов властии местного самоуправления (8 млн руб.); § «Создание системы мониторинга и анализа финансово-экономической деятельности предприятий и организаций государственного сектора экономики» (6 млн 300 тыс. руб.); § «Введение новых статистических показателей развития и распространения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)» (4 млн руб.); § «Обеспечение продвижения на мировые рынки отечественных товаров, услуг и интеллектуальной продукции в области ИКТ, мониторинг рынка и тенденций развития ИКТ» (2 млн 300 тыс. руб.); § «Разработка и реализация программ создания общественных пунктов подключения к открытым информационным системам» (8 млн руб.); § «Содействие внедрению ИКТ в средства массовой информации, предоставление ПО и оборудования для узлов подключения к компьютерным сетям» (5 млн руб.); § «Анализ тенденций развития ИКТ и их применения в социально-экономической сфере» (2 млн 800 тыс. руб.). Как рассказали IT-daily в Минэкономразвитии, причиной отмены конкурса послужила «недоработка некоторых мероприятий». Предполагается, что после того, как сотрудники министерства заново сформируют задания по соответствующим лотам (возможно, через 1-2 недели), ведомство повторно проведет конкурс. @daily Минэкономразвития проводит конкурс. В своих интересах...В конце прошлой недели Министерство экономического развития и торговли РФ (Минэкономразвития) объявило о проведении второй очереди открытых конкурсов на выполнение в текущем году различных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Данный конкурс состоит из десятка лотов. Из них лишь один входит в ФЦП «Электронная Россия» - «Анализ результатов и разработка предложений по созданию механизмов поддержки (в том числе за счет средств федерального бюджета) проектов по использованию ИКТ в экономике, социальной сфере, государственном управлении на региональном и муниципальном уровнях власти». В ходе работ (их стоимость составляет 1 млн 148 тыс. руб.) по этому лоту победителю конкурса предстоит, в числе прочего, разработать типовые проекты по созданию системы «электронного правительства» на региональном и муниципальном уровнях. Другие лоты конкурса предусматривают выполнение работ в интересах самого министерства. В число вошли: лот на «Разработку и внедрение информационной поисковой системы международных тендеров (в том числе в рамках СРП) и предложений российских организаций» (стоимость работ 600 тыс. руб.) и лот на «Разработку информационной системы ФАИП (Федеральная адресная инвестиционная программа), включая макет “инвестиционного портрета” проектов в рамках ФАИП» (850 тыс. руб.). Заявки на участие в данном конкурсе принимаются до 25 сентября. @daily Московские
компании выиграли два конкурса
отделения ПФ по Приморскому краю
Как стало известно IT-daily, недавно отделение Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю подвело итоги трех проводимых им конкурсов. В ПФ РФ IT-daily рассказали, что конкурс на поставку 126 источников бесперебойного питания выиграла московская компания «АМИ-Сети», соревновавшаяся еще с четырью фирмами. Региональную корпоративную сеть передачи данных для отделения ПФ по Приморскому краю создаст компания «Информсвязь», тоже располагающаяся в Москве. На этот конкурс было подано четыре заявки. В конкурсе, посвященном проектированию и монтажу комплексных слаботочных кабельных систем для нужд ЛВС и телефонии учреждения, приняли участие семь компаний. В этом случае победителем была признана владивостокская фирма «Пасифик Экспресс Сервис», которая ранее была выбрана методом запроса котировочных цен для выполнения аналогичных работ в здании заказчика в Спасске-Дальнем. @daily МЧС требуется
связь
По сообщению газеты «Конкурсные торги», Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ) объявило конкурс. Министерство ищет компанию, которая займется созданием сети цифровой связи МЧС с интеграцией услуг. Выполнение работ намечено на следующий год. Заявки на данный конкурс МЧС принимает до 15 сентября. @daily |
РАЗНОЕ |
Постановление
Правительства Москвы может оставить «Комкор»
без гендиректора
На днях мэр Москвы Юрий Лужков подписал очередное постановление о городской целевой программе «Электронная Москва». В этом документе, выпущенном в дополнении к предыдущему постановлению, г-н Лужков определил руководящий состав открытого акционерного общества «Электронная Москва», которое займется реализацией одноименной программы. Согласно постановлению, возглавят новое ОАО руководители другой компании, частично принадлежащей Правительству Москвы - «Московской телекоммуникационной корпорации» («Комкор»). Так, гендиректор «Комкора» Юрий Припачкин и председатель совета директоров Валентин Лазуткин займут аналогичные должности в «Электронной Москве». Как рассказали IT-daily в «Комкоре», в настоящее время Юрий Припачкин занимает пост руководителя компании. Оставит ли он его при переходе в новую фирму и когда это произойдет - пока не известно. Предполагается, что ответы на эти вопросы появятся через одну-две недели - после возвращения г-на Припачкина из отпуска. @daily |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||