Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-рынка

  Все выпуски  

Новости ИТ-рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости ITmag.ru: Российский ИТ рынок (15.05.2004)

Содержание

  Системная интеграция:

  События:

  Новости компаний:

  Новости вендоров:

  Telecom:

  Разное:

Системная интеграция

EAM-система в компании "Русские Краски"

НПП "СпецТек" и ярославская компания "Русские краски" подписали договор о внедрении в последней автоматизированной системы на базе программного комплекса TRIM для управления фондами и активами предприятия. "Русские краски" производит лакокрасочные материалы и разрабатывает конвейерные автомобильные покрытия. Ранее специалисты "СпецТека" внедрили на этом предприятии автоматизированную систему менеджмента качества на базе ПО TRIM-QM. Основная функция новой, создаваемой системы . информационная поддержка руководителей и оперативного персонала при обеспечении безопасной, экономичной и эффективной эксплуатации основного и вспомогательного оборудования. Как утверждают разработчики, TRIM по своей функциональности соответствует методологии EAM (Enterprise Asset Management). Автоматизированная система охватит службы главного механика и главного энергетика, транспортный цех, отдел материально-технического снабжения, цех контрольно-измерительных приборов и аппаратуры, отдел комплектации оборудования, а также отдел АСУП и высшее руководство предприятия. В числе целей проекта: увеличение межремонтного периода, повышение коэффициента использования автопарка, снижение издержек на закупку запчастей, содержание и эксплуатацию автопарка, сокращение складских запасов цехов, паспортизация основного и вспомогательного оборудования, уменьшение времени простоя оборудования, времени доступа к его эксплуатационным параметрам, а также времени на подготовку, обмен данными между подразделениями и выполнение аналитических запросов. Точное число рабочих мест в системе будет определено по результатам согласования технического задания. Проект планируется завершить в 2005 году.

TopS повышает эффективность УК ВoГЭК

Компания TopS Business Integrator (TopS BI) создает информационную систему поддержки процессов финансового планирования в ОАО Управляющая компания "Волжский Гидроэнергетический Каскад" ("УК ВoГЭК"). Успешно завершен этап проектных работ, и специалисты TopS BI приступили к реализации разработанной системы.

Сотрудничество TopS BI и ОАО "УК ВоГЭК" началось с проектов модернизации ИТ-инфраструктуры Управляющей Компании для поддержки корпоративной информационной системы ERP-класса. ОАО "УК ВоГЭК", в силу специфики своей деятельности, уделяет особое внимание применению передовых информационных технологий для решения задач управления.

В январе 2004 г. TopS BI по заказу ОАО "УК ВоГЭК" приступила к работам по проектированию и внедрению информационной системы (ИС) поддержки процесса финансового планирования компании.

Управляющая компания "Волжский Гидроэнергетический Каскад" (УК ВоГЭК), 100%-ным учредителем которой является РАО .ЕЭС России., исполняет функции Генеральной дирекции ряда гидроэлектростанций Волжско-камского каскада (в том числе Волжской ГЭС, Волжской ГЭС имени В.И.Ленина, Саратовской и Нижегородской ГЭС и др.).

Цель внедрения системы - повысить качество и оперативность процессов формирования планов и бюджетов всех уровней, а, следовательно, повысить эффективность управления ресурсами компании. Основные задачи, которые решаются при внедрении системы: снижение трудоемкости процессов финансово-экономического планирования, обеспечение механизма оценки качества планирования по заданным ключевым параметрам, улучшение качество контроля и прогнозирования за счет детализации обработки и анализа исторических данных.

Выполняя задачу проектирования системы, специалисты TopS BI провели исследование и анализ организационно-функциональной структуры компании, существующего процесса финансового планирования и имеющейся управленческой отчетности в части финаново-экономического планирования с целью реализации его в рамках внедрения информационной системы Oracle Financial Analyzer. На данном этапе проекта было проведено обследование существующего процесса формирования, согласования, утверждения, уточнения и контроля исполнения планов и бюджетов Заказчика. Были определены состав и структура планов и бюджетов, функциональная схема взаимосвязи планов и бюджетов, описаны бизнес-процессы существующего процесса финансового планирования, определены состав и структура Бизнес-плана, определены регламенты и интерфейсы взаимодействия с системами: "1С Предприятие", "Клиент-Банк" и ОСА.

Кроме того, было проведено исследование и анализ существующей технической архитектуры; на основе полученных результатов был сформирован проект модели системы и спроектировано хранилище данных информационной системы. На основании результатов предварительного обследования специалисты TopS BI предложили решение на базе программных продуктов Oracle - Oracle Financial Analyzer (OFA), Oracle 9i Database Server, Oracle Express Server.

По мнению консультантов, спроектированная система способна обеспечить поддержку распределенной структуры ОАО "УК ВоГЭК" и обмен в автоматическом режиме информацией между подразделениями компании в процессе финансово-экономического планирования.

В предложенной Заказчику информационной системе, реализуется принцип скользящего планирования - разновидность техники планирования, при которой по истечении каждого отчетного периода производится ревизия предыдущих планов и бюджетов на оставшийся период, и составляются бюджеты на следующий квартал. ИС позволяет формировать годовые планы и бюджеты по направлениям деятельности, операционные бюджеты, мастер.бюджеты (с возможностью хранения нескольких вариантов мастер-бюджетов на один и тот же период). В ИС реализуется процедура ежемесячного уточнения исполнения операционных бюджетов, формирования уточненных оперативных бюджетов верхнего уровня. Пользователи будут иметь возможность рассчитывать плановые значения финансовых показателей и проводить "план . факт" анализ бюджетных показателей, вариантный анализ (анализ "что, если"). Система предоставит пользователям возможности для проведения многомерного анализа данных, формирования на основе данных, занесенных в хранилище, различных выходных регламентированных и аналитических форм. Создается удобный для использования архив, включая историю планов и бюджетов, а так же их исполнения. Система обеспечит процедуры аутентификации пользователей (на этапах формирования, согласования, утверждения планов), в том числе с использованием электронной подписи, а также будет обеспечивать поддержку работы удаленных пользователей.

Разработанный проект информационной системы был одобрен и принят заказчиком. В настоящее время специалисты TopS BI приступили к его реализации, а также к разработке программного обеспечения для переноса фактической информации из существующих финансовых систем компании в хранилище данных и многомерную базу данных информационной системы. Осуществляется настройка программного обеспечения Oracle. Разрабатывается механизм конфигурации рабочих мест пользователя в зависимости от выполняемых функций в системе планирования.

Запуск информационной системы в промышленную эксплуатацию планируется в июле 2004 г.

"Петер-Сервис" смонтировал биллинг для "СибЧелендж"

Компания "Петер-Сервис", российский разработчик программного обеспечения для операторов связи, сообщила о завершении инсталляции информационно-биллинговой системы (ИБС) в Красноярском крае. Система предназначена для расчетов за услуги связи с абонентами ООО "СибЧелендж", дочерней компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).

ИБС "Петер-Сервис" используется для автоматизации деятельности оператора связи в области расчетов с клиентами и абонентского обслуживания. Универсальная биллинговая система позволяет выполнять все функции, связанные с текущим обслуживанием клиентов, включая автоматическое управление услугами связи, выпуск консолидированных счетов, регистрацию обращений клиентов, регулирование денежных поступлений, а также учет индивидуальных особенностей клиента.

СпецТек приступил к внедрению EAM - системы в ОАО "Русские Краски"

НПП СпецТек и ОАО "Русские краски" подписали договор о внедрении автоматизированной системы управления на базе программного комплекса TRIM. Функциональное назначение системы . управление фондами и активами предприятия (УФАП).

Подписанный договор отражает стремление заказчика - ОАО "Русские краски" (производителей лакокрасочных материалов) к укреплению своих позиций в конкурентной борьбе . в данном случае, за счет внедрения современной системы управления фондами и активами предприятия, которая позволила бы эффективно решать стратегические задачи, связанные с оптимизацией процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования. Основу этой системы составит комплекс TRIM разработки НПП СпецТек.

Ранее специалисты СпецТек успешно внедрили на этом предприятии автоматизированную систему менеджмента качества на базе специального программного обеспечения TRIM-QM. Основная же функция новой, создаваемой системы . информационная поддержка руководителей и специалистов, оперативного персонала ОАО "Русские краски" при решении задач безопасной, экономичной и эффективной эксплуатации основного и вспомогательного оборудования предприятия.

Программный комплекс TRIM по своей функциональности соответствует методологии EAM (Enterprise Asset Management), его целевое предназначение . управление фондами и активами предприятий (УФАП), имеющих в своем распоряжении сложное и дорогостоящее в обслуживании оборудование. Значительная часть затрат таких предприятий . это затраты на эксплуатацию техники и поддержание ее в исправном состоянии. Соответственно, автоматизированная система охватит наиболее "капиталоемкие" подразделения ОАО "Русские краски" . службу главного механика, службу главного энергетика, транспортный цех, отдел материально-технического снабжения, цех контрольно-измерительных приборов и аппаратуры, отдел комплектации оборудования, а также отдел АСУП и высшее руководство предприятия.

Среди целей, поставленных руководством заказчика при внедрении системы . увеличение межремонтного периода оборудования, повышение коэффициента использования автопарка, снижение издержек на закупку запчастей, содержание и эксплуатацию автопарка, сокращение уровня складских запасов цехов, проведение паспортизации основного и вспомогательного оборудования, уменьшение времени простоя оборудования, уменьшение времени доступа к актуальным эксплуатационным параметрам оборудования с любого рабочего места и времени на подготовку и обмен данными между подразделениями, выполнение аналитических запросов к данным о ТОиР.

Точное число рабочих мест в системе будет определено по результатам согласования технического задания. Проект планируется завершить в 2005 году.

События

SAP CIS анонсирует конференцию для руководителей

20 мая, в Москве, в Renaissance Moscow Hotel пройдет конференция SAP Business Intelligence 2004. Мероприятие ориентировано на руководителей высшего и среднего звена и лиц принимающих решения в области ИТ.

В рамках пленарных заседаний будет подробно освeщен подход компании к построению интегрированных информационных систем на основе SAP BI. Лейтмотивом конференции является отражение подхода SAP к переходу от разрозненных данных . к информации, от информации . к знаниям, а от знаний . к бизнес-стратегиям.

Параллельно будут работать выделенные сессии по отдельным направлениям КИС . построению хранилищ данных, системам анализа, интеграции приложений, системам поддержки стратегического управления.

Особое внимание организаторы обещают уделить практической стороне применения технологий Business Intelligence. Так, в рамках конференции будет организован демо-театр, где сотрудники SAP на конкретных примерах продемонстрируют возможности аналитических систем и приложений. Будет работать специальная сессия "Встреча с экспертами", где выступят консультанты, имеющие богатый опыт развертывания решений на предприятиях. Слово будет предоставлено и клиентам, уже имеющим опыт работы с системами SAP.

Подробную информацию о конференции, по вопросам участия и регистрации можно получить на сайте.

Позиционирование Philips продолжается

11 мая 2004 года в рамках 16-й международной выставки систем и средств связи, компьютеров и оргтехники Связь-Экспокомм 2004 состоялась пресс-конференция представителей компании Philips Consumer Electronics в России. Перед собравшимися журналистами выступил руководитель подразделения беспроводной связи Сергей Супик.

Пресс-конференция посвящалась новому модельному ряду мобильных телефонов Philips стандарта GSM, а также уникальным технологиям, используемым в новых терминалах.

На мероприятии было представлено 8 новых моделей терминалов Philips стандарта GSM, появление которых в продаже в России ожидается в конце первого полугодия 2004 года. Всего в 2004 году будет представлено минимум 14 новых

моделей.

Новости компаний

Verysell стал дистрибьютором Rover Computers

Компании Rover Computers и Verysell Distribution объявили о заключении дистрибьюторского соглашения. Теперь партнеры Verysell Distribution получат возможность приобретать мобильные компьютеры RoverBook и мониторы RoverScan непосредственно у своего поставщика. В свою очередь компания Verysell Distribution получила возможность не только расширить ассортимент поставляемой продукции за счет наиболее популярных на рынке торговых марок RoverBook и RoverScan, но и воспользоваться рекламно-маркетинговыми возможностями, предоставляемыми компанией Rover Computers своим дистрибьюторам.

SoftLine Solutions получила статус Microsoft

Компания SoftLine Solutions объявляет о получении статуса Microsoft CRM Certified Software Advisor (CRM CSA). SoftLine Solutions . консалтинговое подразделение компании SoftLine, специализирующееся на управленческом и техническом консалтинге и внедрении ERP и CRM систем от ведущих мировых разработчиков. Для получения статуса компания сертифицировала по Microsoft CRM двух специалистов.

Консалтинговое подразделение SoftLine Solutions работает в SoftLine c 2003 года и представлено компаниями SoftLine Business Solutions и SoftLine System Solutions. SoftLine Business Solutions обеспечивает внедрение систем управления бизнесом: финансового и управленческого учета, систем управления взаимоотношениями с клиентами, построение внутреннего портала предприятия и организация коллективной работы. SoftLine System Solutions предлагает решения по внедрению наиболее важных элементов сетевой инфраструктуры предприятия: антивирусная защита, резервное копирование и хранение данных, построение защищенной корпоративной системы электронной почты и безопасного выхода в Интернет.

Для получения статуса специалисты SoftLine Solutions . консультант отдела CRM Кирилл Крутий и менеджер по продажам Антон Цехоня . прошли курс обучения и сдали сертификационные экзамены по программному обеспечению Microsoft CRM.

"Лазерные" плоды сотрудничества Brother и DVM Group

До недавнего времени DVM Group поставлял в Россию факсимильные аппараты и многофункциональные устройства Brother, теперь, благодаря сотрудничеству японского производителя и дистрибьютора компьютерной техники с апреля 2004 года клиентам DVM Group стали доступны также и лазерные принтеры Brother.

Сегодня DVM Group предлагает две самые популярные модели принтеров Brother: HL-1430 и HL-5140.

Стоит напомнить, что русифицированные модели лазерных принтеров Brother, имеющие адаптированные под нашу страну описания появились только после открытия официального представительства японского производителя в конце 2003 года. Кроме того некоторое время назад на территории РФ была создана развитая сеть сервисных центров Brother.

АйТи становится официальным дистрибьютором Dell на территории России со статусом "системного интегратора"

Корпорация Dell и компания АйТи подписали договор, согласно которому АйТи становится официальным дистрибьютором Dell со статусом "cистемного интегратора" на территории России.

Статус официального дистрибьютора дает АйТи право на использование в проектах технологий, продуктов и решений этого производителя компьютерной техники и периферийного оборудования, их техническое сопровождение, а также поставку и продвижение на территории России.

Получение данного статуса позволило АйТи существенным образом усилить линейку решений в области создания информационной инфраструктуры, прежде всего по таким направлениям, как организация сетей хранения данных (SAN) и сетевых систем хранения (NAS), а также построение инфраструктуры обработки и управления информацией.

Статус "системного интегратора" корпорации Dell предполагает прямые поставки оборудования от производителя, что позволяет АйТи предлагать заказчикам более выгодные ценовые условия при использовании технологий и решений Dell в организации информационной инфраструктуры.

Новости вендоров

Вышла новая версия системы документооборота Directum

Ижевская компания Directum объявила о выходе новой версии корпоративной системы электронного документооборота Directum 2.3. Начиная с этой версии, появился наиболее мощный вариант поставки системы - Directum Enterprise. В новой версии произошли изменения в инструменте IS-Builder, появились новые отчеты, повысилась гибкость настройки модуля "Канцелярия", изменилось оформление веб-интерфейса и др.

Система Directum 2.3 выпущена на основе новой версии платформы IS-Builder (предметно-ориентированный инструмент для быстрой разработки корпоративных систем управления предприятием). В IS-Builder 5.12.7 основные изменения коснулись механизма репликации данных на удаленные сервера. Появилась возможность изменения состава библиотек в электронных документах и задачах. Это позволяет передавать документ/задачу на удаленные сервера, которые не были указаны при создании документа/задачи.

Новая версия инструмента позволила упростить и повысить скорость подготовки отчетов в новой версии системы Directum 2.3. Кроме того, добавлены новые отчеты, позволяющие оценить загрузку персонала, количество выполняемых сотрудниками заданий, количество просмотренных и измененных документов. Для удобства оценки помимо количественных данных, в отчеты включены диаграммы, показывающие результаты работы персонала и позволяющие оценить работу каждого сотрудника.

Произошли изменения и в модуле "Канцелярия". Больше возможностей по настройке нумерации документов появилось для тех клиентов, у кого сформировалась сложная система нумерации бумажных документов. Это можно сделать, используя специальный справочник для определения форматов регистрационных номеров с возможностью задания очередного номера и просмотром примера номера. Кроме того, для предприятий, у которых ведется единый журнал регистрации по нескольким подразделениям, например, исходящей корреспонденции, появилась возможность вести такой журнал, при этом в РКК этого журнала указывать разные подразделения.

Для того чтобы обеспечить единый механизм нумерации электронных документов с нумерацией в канцелярии, добавлен новый справочник "Форматы номеров электронных документов". Этот справочник предназначен для настройки форматов и установки очередных значений номеров для электронных документов. С помощью этого справочника также появилась возможность вести сквозную нумерацию в разрезе значений заданного реквизита электронного документа.

В стандартной поставке системы Directum появились новые расчеты. Для того, чтобы ускорить и облегчить процедуру занесения электронных документов в Directum при начале внедрения, добавлен в базовую поставку новый расчет - "Массовый импорт документов в Directum". При разработке новой версии Directum разработаны механизмы и рекомендации по интеграции системы Directum с другими системами.

Также изменилось оформление веб-интерфейса Directum. Во все списки документов/версий добавлено отображение этапа жизненного цикла. При выписке документа с блокировкой, всегда предлагается либо сохранить документ, либо открыть. Документ открывается в приложении-редакторе, а не в окне IE. Улучшена поддержка работы с системой Directum в браузере Opera.

Directum сейчас поставляется в трех вариантах:

? Directum Lite - это облегченный вариант поставки системы Directum для небольших организаций, ограниченный базовой функциональностью и максимальным количеством клиентский лицензий - 20.

? Directum Standard - это стандартный вариант поставки системы Directum, предназначенный для средних организаций (до 100 пользователей). Ориентирован на использование с Microsoft SQL Server Standard Edition (поддерживает до 2 ГБ оперативной памяти).

? Directum Enterprise - это наиболее мощный вариант поставки системы Directum, предназначенный для крупных организаций. Поддерживает высокую масштабируемость и кластерные решения, использует Microsoft SQL Server Enterprise Edition и Microsoft Windows 2000 Advanced Server, имеет расширенную функциональность, включает улучшенную поддержку и сопровождение.

Новая версия "WinСклад" выйдет в начале 2005 года

Компания "Фолио", поставщик программ в области автоматизации торговой и складской деятельности, ведет разработку на платформе Microsoft .NET с использованием Microsoft SQL Server новой складской программы "ИнФолио". Она рассчитана на холдинги и средние фирмы, которым необходимо наладить нестандартный, достаточно сложный учет своими силами или силами специалистов "Фолио".

Серия программ "WinСклад" (торговая марка "Фолио") пополнится следующей по счету версией . десятой - с рабочим названием "ИнФолио". Отличительной чертой, по сравнению с предыдущими версиями программ этой серии, является использование веб-интерфейса, возможность работать средствами Internet Explorer как в локальной сети, так и на удаленном месте. На основании 11-летнего опыта фирмы изменена и оптимизирована структура используемых данных. Администратор базы данных пользователя сможет настраивать каждое рабочее место с учетом своей собственной логики работы.

Предполагается повышение скорости выполнения сложных учетных операций в несколько раз. Срок выпуска первой альфа-версии . конец августа. Предположительное время запуска в работу у первых фирм-пользователей "ИнФолио" . 1-й квартал 2005 года. Как сказал директор "Фолио" Евгений Валкин: "Мы стараемся при разработке соблюдать принцип Эйнштейна - все должно быть просто, но не проще, чем необходимо".

ЛАНИТ помогает бухгалтерам и экономистам упростить работу с конфиденциальной информацией

Холдинг ЛАНИТ объявляет о начале продаж на территории России комплекса "МИДАС-Биолинк", который упрощает работу с конфиденциальной информацией в системе программ "1С: Предприятие". Замена доступа по паролю надежной и быстрой аутентификацией по отпечатку пальца позволяет упростить и обезопасить работу с конфиденциальной информацией.

До настоящего времени идентификация пользователей системы "1С: Предприятие" при работе с конфиденциальной информацией и разграничении доступа к ней была возможна лишь с применением многочисленных паролей. Однако сложные пароли трудно запомнить, а короткие . легко подобрать. Кроме того, пользователи могут обмениваться паролями и передавать друг другу права доступа, в результате чего невозможно установить, кто на самом деле осуществил важные транзакции.

Комплекс "МИДАС-Биолинк" позволяет заменить доступ по паролю надежной и быстрой аутентификацией по отпечатку пальца, для чего используется миниатюрный сканер, встроенный в обычную компьютерную мышь, или в автономном исполнении. Прикосновением пальца к окну сканера авторизованный пользователь системы "1С" сразу открывает доступ к самым различным ресурсам системы: защищенным документам, журналам документов, отчетам и т.п. В комплексе также предусмотрена опция присвоения привилегированных прав пользователям, работающим с несколькими базами данных (финансовым директорам, главным бухгалтерам).

Стоимость оснащения рабочего места комплексом "МИДАС-Биолинк" составляет 250 . 400 долларов. Она зависит от модели устройства ввода биометрической информации и выбранного режима работы биометрической системы - автономная версия для каждого компьютера или централизованное администрирование с хранением цифровых моделей отпечатков, паролей, ключей шифрования и электронных подписей, сертификатов и другой конфиденциальной информации на специализированном быстродействующем программно-аппаратном сервере. Вместе с модулем биометрический защиты ресурсов системы "1С" пользователи комплекса "МИДАС-Биолинк" получают программное обеспечение для замены (или дополнения) отпечатком пальца паролей для входа в компьютерную сеть и для доступа к защищенным ресурсам Интернет и документам, создаваемым прикладными программами (MS Word, Excel и т.п.) и защищаемым с помощью паролей.

Таким образом, внедрение комплекса "МИДАС-Биолинк" позволяет устранить потери рабочего времени и ежедневные проблемы, порождаемые нестойкой и громоздкой системой парольной аутентификации, а также сформировать эффективную систему защиты конфиденциальной информации.

О ПРОГРАММНОМ ПРОДУКТЕ "МИДАС"

Разработан компанией "Мысль" с использованием инструментального пакета BioLink SDK. Имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Модуль администратора позволяет создавать базу идентификаторов . цифровых моделей отпечатков пальцев пользователей (или электронных ключей iButton), определять права пользователей, централизованно управлять списком пользователей в сети территориально распределенных подразделений предприятия (возможно также автономное управление в отдельном филиале). Модуль запуска инициирует старт системы "1С:Предприятие" с идентификацией пользователей и аутентифицированный запуск внешних программ.

Вышла в свет новая версия Axapta Retail

Компания "Корус Консалтинг" объявила о выходе новой версии отраслевого решения для розничной торговли Axapta Retail. Одним из главных нововведений можно назвать блок ценообразования по каналам сбыта, позволяющий осуществлять связное ценообразование, как для оптовых операций, так и в рознице, в том числе, проводить мониторинг цен конкурентов. Вторым важным новшеством является модуль управления внешней логистикой (Supply Chain Management), позволяющий контролировать движение товаров, начиная от их отгрузки производителем, контроля прохождения таможенных терминалов и заканчивая доставкой на склад предприятия. Кроме того, блок управления взаиморасчетами с поставщиками в новой версии системы обрел множество механизмов для управления предоплатой, кредитными линиями и др. Сообщается, что все усовершенствования доступны не только в российской, но также и в международной версии Axapta Retail.

Liebert-Hiross представляет новые серии своих продуктов

В ходе выставки на стенде F242 компания Liebert-Hiross представляет новые источники бесперебойного питания серии NХa, PowerSure PSA, а также последние разработки в области кондиционирования воздуха . Cabinet Coolers и Himod S.

Компания Liebert-Hiross уже в седьмой раз принимает участие в ежегодной международной выставке систем и средств связи, компьютеров и оргтехники "СвязьЭкспоком 2004", проходящей с 11 по 15 мая в Экспоцентре на Красной Пресне. Общая площадь стенда компании . 60 кв.м.

Экспозиция компании располагается на стенде холдинга .Emerson Network Power. (комплексные решения обеспечения безопасности и работоспособности сложных электронных устройств для рынков, использующих высокотехнологичное оборудование), в который входит Liebert-Hiross.

Представленные ИБП Liebert NХa обладают функцией цифрового контроля и управления и поставляются в четырех модификациях с номинальной мощностью 30, 40, 60 и 80 кВА (400 В, 50/60 Гц).

ИБП PowerSure PSA построены по технологии .line-interactive. с автоматическим регулированием входного напряжения. Серия специально разработана для защиты чувствительного электронного оборудования, используемого как в офисах, так и в быту.

Acer полностью обновляет бизнес-линию ПК

Московское представительство компании Acer обновляет бизнес линию персональных компьютеров и объявляет о начале поставок в Россию нового поколения рабочих станций Veriton. Новые модели Veriton 3600GT, Veriton 5600GT и Veriton 7600GT разработаны для профессионального применения как на предприятиях малого и среднего бизнеса, так и в крупных компаниях. Первые поставки рабочих станций Veriton 3600GT, 5600GT и 7600GT начнутся в начале мая 2004 года.

Новые модели Veriton построены на базе набора микросхем Intelњ 865G с использованием процессоров Intelњ Pentiumњ 4 c тактовой частотой до 3,4 ГГц, частотой внешней шины на уровне 800 МГц и поддержкой технологии Intek Hyper-Threading, оперативная память стандарта DDR 400 с поддержкой технологии DualChannel, интерфейс дисковых накопителей Serial ATA и интерфейс видеоподсистемы AGP 8x/4х.

Помимо расширения технологических характеристик, обновлен и дизайн новых рабочих станций: модели Veriton 3600GT, 5600GT и 7600GT выполнены в строгом деловом стиле.

Стандартный пакет поддержки, предлагаемый с ПК Veriton включает 3 года гарантийного обслуживания: бесплатные диагностика ПК, ремонт или замена предустановленных на фабрике или поставленных Acer в качестве опций компонентов.

Telecom

"Скайлинк" начал создание федеральной сети со столиц

ЗАО "Скай Линк" официально объявило о начале реализации проекта по созданию федерального оператора мобильной связи стандарта IMT-MC-450. Начало проекта проходит на фоне объединения под единым брендом трёх компаний - ЗАО "Дельта Телеком", ЗАО "МСС" и ОАО "Персональные коммуникации". Ориентировочный срок завершения объединения - конец 2004 года.

Окупаемость проекта создания федеральной сотовой сети "Скайлинк" составит 3-4 года, сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве Владислав Васин, заместитель генерального директора "Системы Телеком" (акционера ЗАО "Скай Линк"). По его словам, сроки возврата инвестиций будут зависеть от тех масштабов развития сети, которые в ближайшее время будут утверждены акционерами.

На сегодня ЗАО "Скай Линк" владеет активами сотовых операторов устаревшего стандарта NMT-450 (на базе которых будет создаваться сеть) в 49 регионах России, а также получило лицензию на работу в 10 регионах.

Сети "Сонет" скоро не станет

Как сообщил сегодня на пресс-конференции в ходе выставки "Связь-Экспокомм-2004" генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Владимир Костров, абонентам сотовой сети "Сонет" (стандарт IS-95) будут сделаны "предложения, от которых они не смогут отказаться" по переходу в федеральную сеть "Скайлинк" (стандарт IMT-MC-450). Скорее всего, торговая марка "Сонет" прекратит свое существование, но окончательное решение о ее сохранении или отказе от неё пока не принято. Вероятно, отказ от бренда произойдёт не ранее, чем закончится лицензия на предоставление услуг связи.

ЗАО "Скай Линк" сегодня официально объявило о начале реализации проекта по созданию федерального оператора мобильной связи, в ближайшее время ЗАО "Дельта Телеком", ЗАО "МСС" и ОАО "Персональные коммуникации" будут объединены под единым брендом.

На вопрос о возможной конкуренции объединённого оператора мобильной связи с другими мобильными операторами и недавно созданным объединенным альтернативным оператором "Комстар - Объединенные Телесистемы" г-н Костров ответил обозревателю СNews.ru, что конкуренция . вопрос сложный. Однако, по его словам, построение сети "Скайлинк" предусматривает не только услуги мобильной связи и поэтому многие из услуг, предоставляемых ЗАО "Скай Линк" будут осуществляться не только на базе федеральной сети "Скайлинк", но и на базе альтернативного оператора "Комстар - Объединенные Телесистемы", а так же других сотовых операторов. Поэтому эти операторы будут не столько конкурентами компании, сколько партнерами.

У "Большой тройки" сотовых операторов отберут бизнес-клиентов

За выходом на рынок сотовой связи России четвёртого федерального оператора может последовать передел сегмента корпоративных пользователей. ЗАО "Скай Линк", официально анонсировавшее сегодня новую федеральную сеть, не скрывает, что именно на бизнес-клиентов делается основная ставка.

ЗАО "Скай Линк" официально объявило о начале реализации проекта по созданию федерального оператора мобильной связи стандарта IMT-MC-450. Начало проекта ознаменовано объединением под единым брендом "Скайлинк" трёх компаний - ЗАО "Дельта Телеком", ЗАО "МСС" и ОАО "Персональные коммуникации". Объединение компаний будет происходить в рамках планового процесса повышения капитализации предприятий ЗАО "Скай Линк" и формирования единой бизнес-структуры. Ориентировочный срок завершения объединения компаний - конец 2004 года.

На сегодняшний день в РФ существует 57 сетей устаревшего стандарта NMT-450, они предоставляют услуги связи в 60 регионах страны. На сегодня ЗАО "Скай Линк" владеет NMT-активами в 49 регионах России, а также получило лицензию на работу в 10 регионах.

Запланированный срок реализации проекта по созданию федеральной сети "Скайлинк" - 2004-2008 гг. Развитие сети предполагается осуществлять по укрупнённым регионам. Планами ЗАО "Скай Линк" на 2004 год предусмотрено продолжение развития сети в Москве и Петербурге, а также построение сетей стандарта IMT-MC-450 в крупнейших городах России. Объём капиталовложений до конца года составит $80 млн.

Окупаемость проекта федеральной сотовой сети в стандарте IMT-MC-450 составит 3-4 года, считает Владислав Васин, заместитель генерального директора холдинга "Система Телеком", являющегося акционером ЗАО "Скай Линк". По его словам, сроки возврата инвестиций будут зависеть от тех масштабов развития сети, которые в ближайшее время будут утверждены акционерами. Г-н Васин отметил, что объем инвестиций на сегодняшний день находится в стадии уточнения. Средства планируется привлекать за счет поставщиков оборудования, средств компаний, принадлежащих ЗАО "Скай Линк" и банковских кредитов. Он также сообщил, что в 2003 г. инвестиции в развитие сети "Скайлинк" составили $100 млн.

Целевой аудиторией единый федеральный оператор "Скайлинк" считает корпоративных пользователей, а также высокодоходных частных пользователей, нуждающиеся в мобильном доступе в интернет. Новая сеть в перспективе охватит все регионы России, но в ближайшее время она будет развиваться на территориях, на которые у ЗАО "Скай Линк" есть лицензии или договоры с местными операторами.

В ближайшее время ЗАО "Скай Линк" намерено решить вопросы сетевого роуминга, обеспечить роуминг с GSM-сетями, представить ряд 3G-услуг. Оператор не видит проблем с абонентским оборудованием - на данный момент терминалы уже выпускают компании Lucent, Huawei, ZTE, Nortel, в ближайшем будущем появятся мобильники от Ericsson. Эти же 5 вендоров будут поставлять и оборудование для оператора. "Работать с несколькими поставщиками выгоднее для компании", - отметил генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Владимир Костров.

На вопрос о возможной конкуренции единой сети "Скайлинк" с другими телекоммуникационными компаниями, в частности, с недавно созданным объединенным альтернативным оператором "Комстар - Объединенные Телесистемы", г-н Костров ответил обозревателю СNews.ru, что конкуренция . вопрос сложный. Однако, по его словам, построение сети "Скайлинк" предусматривает не только услуги мобильной связи. Поэтому многие из услуг, предоставляемых ЗАО "Скай Линк", будут осуществляться не только на базе сети "Скайлинк", но и на базе альтернативного оператора "Комстар - Объединенные Телесистемы", а так же других сотовых операторов. Поэтому эти операторы будут не столько конкурентами компании, сколько партнерами.

Уровень проникновения сотовой связи в РФ вырос за год вдвое

В апреле 2004 года российские операторы мобильной связи подключили в общей сложности 2,1 млн. новых абонентов и уровень проникновения мобильной связи в стране превысил 30%. Год назад он составлял 15%. Общая численность абонентов превышает теперь 44,42 млн. человек. Такие данные приводятся в ежемесячном отчете компании AC&M-Consulting.

Уровень проникновения мобильной связи в Москве вырос до 75,4% (12,81 млн. абонентов). В Петербурге теперь насчитывается 4,07 млн. абонентов и уровень проникновения составил 64,1%.

По данным ежемесячного отчета AC&M-Consulting, абонентская база МТС (в 62 регионах РФ, Белоруссии и Украине) составила на 30 апреля 21 млн. человек, из которых 5,6 млн. живут в Москве. "Вымпелком", работающий в 59 регионах страны, увеличил клиентскую базу до 14,125 млн., количество московских абонентов оператора при этом увеличилось до 6,15 млн. человек. "Мегафон", увеличивший общее число абонентов до 8,128 млн., подключил в столице 1,002 млн.

Среди региональных операторов сотовой связи лидерство по числу абонентов завоевало ОАО "Уралсвязьинформ" - 1,395 млн. человек, далее идет СМАРТС, обслуживающий 1,317 млн. человек. Замыкает тройку лидеров "Сибирьтелеком" - 604700.

Урок "Связьинвесту". Холдинг не смог уволить главу "ВолгаТелекома"

Несмотря на желание "Связьинвеста" сместить Владимира Люлина, генерального директора одной из своих межрегиональных компаний - "ВолгаТелекома", тот остался на своем посту. Для "Связьинвеста" это стало сюрпризом, ведь он владеет контрольным пакетом акций "ВолгаТелекома". Решающее слово сказали независимые директора компании, которые рекомендовали оставить Люлина на своем посту до истечения срока контракта, который заканчивается в феврале 2005 г.

"ВолгаТелеком" - одна из семи межрегиональных компаний (МРК) "Связьинвеста". В 2003 г. ее доходы составили 14,68 млрд руб. , а операционная рентабельность была на уровне 29%. Сегодня капитализация "ВолгаТелекома" - порядка $1 млрд.

Известие об уходе Владимира Люлина появилось в начале апреля. О том, что гендиректор увольняется по собственному желанию, независимые директора "ВолгаТелекома" узнали из материалов повестки дня к заседанию совета директоров. В тех же материалах предлагалось одобрить кандидатуру единственного кандидата на место Люлина - директора воронежского филиала "ЦентрТелекома" Александра Хаустовича.

Новость об отставке так удивила независимых директоров, что они потребовали у "Связьинвеста" разъяснений не только причин ухода Люлина, но и принципов отбора его преемника. Как говорят близко знакомые с ситуацией источники, миноритарии выяснили, что "добровольное" заявление было подписано под нажимом "Связьинвеста". Скандал не остался без внимания рейтингового агентства Standard & Poor's, которое поместило "ВолгаТелеком" в список Governan-ceWatch с прогнозом "негативный", что могло повлечь снижение рейтинга корпоративного управления (РКУ) компании.

В итоге голос независимых директоров был услышан. Как стало известно "Ведомостям", вопрос был рассмотрен комитетом по кадровой политике "ВолгаТелекома", в который входят два независимых директора и по одному представителю менеджмента "ВолгаТелекома" и "Связьинвеста", после чего Люлин забрал свое заявление. Член совета директоров "ВолгаТелекома" Олег Федоров рассказал, что теперь Люлин займется разработкой методики ключевых замещений в компании, чтобы исключить кадровые конфликты в дальнейшем.

В "Связьинвесте" решение Люлина комментируют скупо. "Люлин - хороший менеджер. Решать, когда уходить, - его личное право", - сообщил представитель департамента по информационному обеспечению "Связьинвеста".

Аналитики считают, что эта история положительно характеризует отношения между "Связьинвестом" и его "дочками". "То, что миноритариям удалось вернуть Люлина, является доказательством, что корпоративное управление в компаниях "Связьинвеста" улучшается", - говорит аналитик "НИКойла" Владимир Богданов. Он добавляет, что Люлин известен как высокопрофессиональный менеджер: во время его правления "ВолгаТелеком" стал самым прибыльным оператором среди МРК.

А вот в Standard & Poor's делать выводы пока не спешат. "Мы не собираемся менять наше решение, потому что ситуация остается для нас тревожной. Люлин в пенсионном возрасте, и в ближайшем будущем его кандидатуру снова будут пересматривать, - поясняет директор службы рейтинга корпоративного управления S&P Юлия Кочетыгова. - РКУ "ВолгаТелекома" будет зависеть от того, как это будет проходить и будут ли участвовать независимые директора".

Зона доступа Wi-Fi в московской гостинице "Пекин"

Оператор связи "Комстар Объединенные Телесистемы" организовал зону доступа Wi-Fi в московской гостинице "Пекин". Об этом сообщили представители компании на выставке "Связь-Экспокомм-2004".

Для того чтобы обеспечить всем постояльцам возможность доступа в Интернет, в отеле создана сеть радиодоступа, основанная на технологии Wi-Fi. Эта технология использует для передачи данных высокочастотные радиоканалы, обеспечивая доступ пользователя в Интернет с личного ноутбука, портативного компьютера или смартфона без использования проводов и модемов. Обеспечивается скорость доступа до 11 Мбит/c.

Для создания WiFi-зоны в гостинице, компания организовала 12 точек доступа. Гости могут выходить в сеть Интернет, как из своих номеров, так и перемещаясь по холлам гостиницы. При регистрации в отеле они получают "логин" и "пароль". Система расчетов позволяет производить тарификацию как по времени, так и по объему информации, полученной абонентом.

"Обеспечение доступа в Интернет по технологии WiFi . это перспективное направление нашей деятельности, . рассказал Дмитрий Дронов, директор по маркетингу компании "Комстар Объединенные Телесистемы. . Она удобна, как для пользователей, так и для тех, кто хочет предоставлять услуги связи". Развитие этой технологии в России, по мнению представителя "Комстар Объединенные Телесистемы", тормозится низким уровнем платежеспособного спроса на карманные и переносные ПК. "Однако компания заинтересована в развитии этих перспективных услуг, . подчеркивает Д. Дронов. . Поэтому в ряде случаев, например, когда речь идет о библиотеках или студенческих городках, мы намерены разворачивать сети WiFi на безвозмездной основе. Мы не ждем, когда появится устойчивый рыночный спрос. Мы формируем рынок".

Разное

Временное хранилище

Ставропольский провайдер "Таисия-Телеком" предлагает новый бесплатный сервис WebFile для временного хранения больших файлов. Сервис предлагается для тех пользователей Internet, которые не могут переслать файл в качестве почтового вложения. В этом случае можно положить файл в такое временное хранилище и переслать получателю только ссылку. Сервис WebFile позволяет хранить временные файлы объемом до 20 Мбайт в течение 7 дней, но срок можно продлить до 14 дней.

Минобразования заключило контракты на сумму 2,2 млрд. руб.

Министерство образования РФ заключило контракты с фирмами-поставщиками в рамках проектов "Компьютеризация сельских школ РФ" и "Поставка компьютерного оборудования и медиатеки для основных и средних школ РФ" на общую сумму 2,26 млрд. рублей.

Об этом сообщается на сайте исполнительной дирекции по президентской программе "Дети России" Минобразования России.

В сообщении говорится, что в целях реализации этих проектов проведен открытый конкурс на поставку аппаратно-программных средств для нужд учреждений образования РФ. Победителями конкурса среди поставщиков компьютерного оборудования стали: ЗАО "Крафтвэй Корпорэйшн ПЛС", ООО "УСП Компьюлинк", ООО "Аквариус Дата", ОАО "ICL-КПО ВС", ЗАО "ИВК", ДХООО "ПСЖА Локомотив" и ЗАО "ЭР-Стайл".

Из 89 субъектов страны участие в реализации проектов приняли 83 субъекта РФ на условиях долевого участия. В реализации проектов не принимают участие из-за отсутствия средств 6 субъектов РФ: Курская область, республики Дагестан и Ингушетия, Красноярский край, Иркутская область и г. Санкт-Петербург.

В сообщении говорится, что по состоянию на 28 апреля 2004 г подписано 76 договоров по этим проектам. Договоры 7 субъектов РФ (республик Башкирия, Татария, Марий-Эл, Алтайского края, Челябинской области, а также Ханты-Мансийского и Долгано-Ненецкого автономных округов) находятся на согласовании у глав администраций.

Израильские компании намерены участвовать в реализации ФЦП "Электронная Россия"

Израильские компании будут принимать участие в реализации российской федеральной целевой программы "Электронная Россия", сообщил генеральный директор министерства связи Израиля Ури Оленик на пресс-конференции в четверг в Москве.

"Уже сейчас можно сказать об участии израильских компаний, как минимум в двух проектах . по телемедицине и по организации каналов спутниковой связи", . отметил он.

По словам У. Оленика, министерство связи Израиля и администрация связи России "наладили очень хорошее сотрудничество, встречи проходят регулярно". "Частные компании России и Израиля реализуют вместе много проектов, так по нашим оценкам, около 50% российских волоконно-оптических сетей построено с использованием оборудования израильской ECI Telecom", . подчеркнул У. Оленик.

В 2003 году доходы предприятий отрасли инфокоммуникаций Израиля составили 13,2 млрд. долл., сумма экспорта из них составила 10,9 млрд. долл.

Троянец атакует русские Windows 2000

В Сети зарегистрирована массовая рассылка троянской программы под названием Agent, заражающей компьютеры при просмотре графических файлов формата .BMP. Agent использует брешь в браузере Internet Explorer версий 5.0 и 5.5, которая позволяет запускать на компьютере вредоносный код при просмотре специально сконструированных BMP-файлов.

Как сообщили специалисты "Лаборатории Касперского", уязвимость была обнаружена 16 февраля 2004 г., что стало следствием утечки исходных кодов Windows.

Вирус Agent был разослан по электронной почте при помощи спам-технологий. Зараженное письмо не содержит никаких отличительных признаков, кроме вложенного BMP-файла со случайным именем. Важно отметить, что данный файл создан специально для атаки русской версии Windows 2000 - на других версиях операционной системы вредоносный код работать не будет. Этот факт косвенно указывает на Россию и страны СНГ как наиболее вероятные места создания вредоносного кода.

Если пользователь имел неосторожность запустить вложенный BMP-файл, "троянец" связывается с удаленным сервером, расположенным в доменной зоне Ливии, загружает с него другую троянскую программу под названием Throd и устанавливает ее на компьютере-жертве.

Throd представляет собой классическую программу-шпиона. При установке "троянец" регистрируется в ключе автозапуска системного реестра Windows и переходит в режим ожидания команд. В частности, с его помощью злоумышленники могут выполнять удаленные инструкции (копирование данных, считывание адресов из адресной книги Outlook и их пересылка на удаленный адрес), а также использовать зараженный компьютер как прокси-сервер для проведения анонимных сетевых преступлений.

"Несомненно, что Throd сделан специально для нужд спамеров - пополнения базы данных адресов рассылки. Это еще раз подтверждает тенденцию сращивания вирусных и спам отраслей компьютерного андерграунда", - сказал Евгений Касперский, руководитель антивирусных исследований "Лаборатории Касперского".

Серьезное беспокойство внушает тот факт, что на данный момент отсутствует специальное обновление Internet Explorer для защиты от атак через указанную уязвимость. Таким образом, сейчас единственным эффективным средством противодействия атаке является антивирусная программа. "Кроме того, не исключено появление вредоносных программ и для других версий Windows. По этой причине мы рекомендуем всем пользователям, независимо от установленной версии операционной системы предпринять соответствующие меры", - добавил Евгений Касперский.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное