Уважаемые подписчики, предлагаем Вашему вниманию ежедневную подборку новостей и пресс-релизов сайта компании IT Guide:
Компания RUSSEE Consulting, Венчурный фонд ABRT и корпорация Microsoft приглашают Вас и Ваших коллег на интенсивную четырехдневную образовательную программу
по предпринимательству в области разработки программного обеспечения - Start in Garage. Программа будет реализована в 6 регионах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Томск).
ИжГТУ включает DIRECTUM в учебный процесс Факультет "Менеджмент и маркетинг" Ижевского Государственного Технического Университета будет использовать систему DIRECTUM в учебных целях.
Электронный документооборот PayDox в Большом Пенсионном фонде В Некоммерческой организации социального обеспечения Межрегиональном Негосударственном «Большом пенсионном фонде» (МН «БПФ») успешно работает система электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox.
Автоматизация продаж снековой продукции с борта автомобиля Компания «Программ плюс», дилер ГК CDC в Ивановской области, автоматизировала торговых агентов предпринимателя Владимира Попова. Его сотрудники занимаются реализацией снековой продукции прогрессивным методом van selling (вэн селлинг — это мелкооптовая торговля с доставкой товара и оформлением документов в торговой
точке).
Производитель биопродуктов Laclede заменит одну ERP на другую Калифорнийская компания Laclede, разработчик биопродуктов для защиты полости рта, чьи производственные филиалы расположены в США, Европе и Южной Америке, приступила к внедрению системы Microsoft Dynamics NAV.
Oracle выпустила версию BI-системы для СМБ Oracle объявила о выходе системы Oracle Business Intelligence Standard Edition One, преднастроенного интегрированного решения класса BI и DW.
Успешное внедрение "ФАКТОР для Siebel" в "Ренессанс страховании" С помощью компании HFLabs Группа Ренессанс страхование завершила интеграцию программных комплексов Siebel CRM и ФАКТОР. Внедрение этого решения позволяет максимально детально подходить к каждому клиенту, обладать полной информацией о нем, знать его индивидуальные потребности и предлагать
оптимально подходящие ему продукты и сервисные услуги.