Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир!


Изобретения, которые потрясут мир!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Приветствую Вас!
 
У меня для Вас срочная и приятная новость. Срочная, т.к. действовать это будет всего 2 дня. А приятная, потому что это как бесплатный сыр. Но без мышеловки. И сразу оговорюсь - это не волшебная таблетка, а скорее рецепт к ней.
 
Перейдем к делу. Ребята из проекта imsider.ru на два дня выложили в бесплатный доступ один из самых крутых своих трудов - запись курса “Битва интернет - магазинов”.
 
Качайте материалы курса здесь
 
Этот курс создан реальными практиками. Пройдя его 95 участников добились реальных результатов. И сейчас имеют бизнесы и зарабатывают до 500 000 рублей в месяц.  В курсе только конкретные советы и пошаговые инструкции. Это реальный шанс открыть своё дело.
 
Начните открывать свое дело прямо сейчас.
 
Что конкретно в курсе “Битва интернет- магазинов”?
  • видеозаписи курса
  • шаблоны продающих сайтов
  • готовые пошаговые инструкции
  • кейсы участников с конкретными шагами и результатами
 
Из этого Вы:
  • научитесь определять прибыльные ниши и составлять уникальное торговое предложение,
  • узнаете 134 секретные фишки по доработке оффера,
  • наладите союз с поставщиками,
  • узнаете, где ловить посетителей сайта,
  • научитесь разгонять конверсию до ошеломляющих результатов,
  • освоите технологии интернет-продаж и многое другое.
 
Качайте материалы курса прямо сейчас. В бесплатном доступе он будет всего 2 дня.
 
Кликайте, чтобы открыть свой бизнес

 

Концепт-кар от Nissan

Компания Nissan Motor, второй крупнейший японский производитель автомобилей, анонсировала новую модель концепт-кара необычной формы. Кабина автомобиля выполнена в овальной форме и способна вращаться на 360 градусов, освобождая водителя от необходимости поворачивать голову при маневрах. "С подобной функциональностью парковка станет для вас сущим пустяком", - отметил в разговоре с журналистами главный дизайнер автомобиля Масато Инуэ.

Передвигается миниатюрная машинка Pivo (по аналогии с английским "pivot" - ось или центр вращения) за счет аккумуляторных батарей.

Управление автомобилем осуществляется при помощи экспериментальной системы drive-by-wire, которая исключает какое-либо механическое взаимодействие органов управления кабины и непосредственно ходовой части. Все процессы, включая ускорение и торможение, контролируются электронным путем. Аналогичная технология, названная fly-by-wire, вот уже много лет используется при проектировании самолетов.

Во время тестового заезда, проведенного в городе Зама, недалеко от Токио, водитель с легкостью припарковал Pivo, длина которого составляет 2,7 метра, развернув кабину на 180 градусов при помощи одной единственной кнопки.

Представитель Nissan Широ Накамура сказал, что ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Flybar поможет совершить прыжок на высоту до двух метров

Pogo stick был изобретен в 1918 году и с тех пор не претерпел практически никаких изменений. Новая модификация Pogo stick называется Flybar 1200, она отличается от своих предшественников тем, что рассчитана не на ребенка, а на взрослого человека. Более-менее тренированные люди могут совершать прыжки более чем на полтора метра в высоту. А с использованием алюминиевого Flybar некоторые совершали прыжки в высоту до двух с половиной метров. Flybar производится той же компанией, которая изобрела Pogo stick. Как и раньше используется система пружин, с помощью которых энергия падения сохраняется, а затем снова подбрасывает вас вверх, как на батуте. Но в отличие от предыдущих моделей, в Flybar система пружин стала регулируемой, что позволяет провести оптимизацию для людей разных возрастов и весовых категорий. Также как и оригинальный Pogo stick, Flybar контролируется с помощью рукояток для рук и педелей для ног. Движется Flybar за счет толчков ногами и массы вашего тела.

История проекта Flybar. Профессиональный скейтбордист мирового класса Энди Мак Дональд (Andy Macdonald) с детства любил забавляться, прыгая на Pogo stick. Даже встав взрослым человеком, он не забыл своего увлечения. Проблема заключалась в том, что Pogo stick был рассчитан на ребенка, но никак не на мужчину атлетического сложения. И вот летом 2000 года Энди начал поиски партнера, который смог бы ему помочь создать Pogo stick нового поколения. У Ирвина Агрински (Irwin Arginsky), директора компании SBI Enterprises, занимающейся производством Pogo stick, уже давно была идея вывести прыжки на Pogo stick на новый уровень.

После нескончаемых попыток найти партнера, Энди уже был готов бросить эту затею, но все-таки решил попытаться еще раз и написал статью в один из журналов. В статье говорилось о том, что новые модели Pogo stick имеют большое количество разнообразных и бесполезных причуд, но, по сути, не содержат ничего нового. Агрински прочел эту статью и связался с Мак Дональдом. Стремление создать продукт, который одинаково хорошо подходил бы как детям, так и взрослым, и положило начало сотрудничеству между Энди Мак Дональдом и Ирвином Агрински.

После первых испытаний, проведенных в 2001 году, они поняли, что новый продукт это и есть то, что нужно, и принялись за дальнейшее совершенствование. В результате и появился Flybar 1200.

На протяжении трех лет SBI Enterprises в сотрудничестве с Энди Мак Дональдом пытались сделать новый Flybar 1200 доступ массовому пользователю. Они потратили более миллиона долларов и нескончаемое число часов на испытания. В результате в середине 2004 года Flybar 1200 появился в магазинах. На данный момент Flybar 1200 является единственной моделью подобного типа. Она предназначена для энтузиастов, весом не менее 40 кг., и имеющих силу и умение, что бы управиться Flybar. Планируется выпустить Flybar 800 и Flybar 400, которые будут рассчитаны на средний и начальный уровень соответственно. На данный момент цена Flybar 1200 составляет 299 долларов.
Оставить комментарий и посмотреть 6 фото.

 

Cayman S - новая разработка компании Porsche

26 ноября компания Porsche представит свою новую разработку Cayman S. Этот спортивный двухместный автомобиль, основанный на линейке Boxster, может похвастаться высокотехнологичным двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 295 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля – 275 км/ч. Благодаря ручной коробке передач и мощному двигателю, расположенному в центре автомобиля, Cayman S разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

Автомобиль оборудован системой Porsche VarioCam Plus, предназначенной для управления стержнем и временем клапана. Вращающий момент составляет между 4400 и 6000 оборотов в минуту. Система Porsche Cayman S была разработана для ряда 911. Управление производится с помощью шестискоростной коробки передач с короткими точными перемещениями, взятыми от Boxster S. Также будет доступна автоматическая пятискоростная коробка передач Tiptronic S, использующая новое гидравлическое и электронное управление. Она была разработана для управления спортивными автомобилями.

На первый взгляд, Cayman S выглядит как типичный автомобиль для спортивных состязаний от компании Porsche. Однако его внешний вид подчеркивает, что он не принадлежит ни к Boxster, ни к 911. Отличительной особенностью Cayman являются овальный перед и воздушные отверстия.

Противотуманные огни, встроенные в воздушные отверстия, подчеркивают текущую философию Porsche. Низкое ветровое стекло и резко выраженный профиль крыши придают внешнему виду автомобиля уникальность и динамичность.

Характерный силуэт ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 3 фото.

 

Самолёт, которому не нужна взлётная полоса

Основной целью разработки самолетов типа VTOL (вертикальный взлет и посадка) является создание самолета способного, как к вертикальному взлету и посадке, так и к высокоскоростным перелетам на большие расстояния.

Все это воплотил в жизнь новый самолет AMV211. Максимальная свобода в полете без необходимости иметь аэропорт. Самолет AMV 211 был разработан Атиллой Мелкути (Atilla J. Melkuti), который также является президентом авиакомпании AMV. Он придумал его еще в 1996 году, а затем создал рабочий прототип.

В данное время компания занимается всесторонним тестированием самолета. К тому времени, как самолет будет готов, у него уже будет большое количество вариантов использования. В будущем компания планирует наладить выпуск самолетов AMV 211, так что любой желающий сможет иметь небольшой самолет, используя в качестве взлетной площадки задний двор дома.

Также компания планирует, используя полученный опыт, создать четырех и шестиместные самолеты такого типа для коммерческих перелетов. Создание таких моделей откроет невероятные возможности в сфере бизнеса: только представьте себе, что вам не нужно срочно мчаться в аэропорт, чтобы успеть на совещание в другом городе, ваш самолет, как такси, всегда находится рядом.

Также существует большое количество возможностей использование самолета в военных целях, например, в береговой охране. При небольшой доработке самолет может стать беспилотным, что открывает действительно большое поле деятельности в военной сфере.

Существует много устройств, способных к вертикальному взлету. Среди них множество самых разных вертолетов. Но у них у всех есть один существенный недостаток – весьма ограниченная скорость движения вперед и неспособность к перелетам на большие расстояния.

Инженеры уже давно работают над средством, которое сможет запускать само себя в воздух вертикально, а затем развивать высокую горизонтальную скорость. Атилла Мелкути создал самолет такой формы, которая позволяет ему взлетать практически с места. Крылья и хвост самолета расположены под углом, что в сочетании со своеобразной формой корпуса сразу же подбрасывает самолет вверх.

Многие люди, ставшие свидетелями испытаний, задавали вопросы, касающиеся надежности самолета во время полета. Эта проблема решается с помощью специальной системы. Также создатели заявили, что самолет будет способен безопасно приземлиться, даже если двигатель вдруг сломается или закончится топливо.

Если самолет не оправдает ожиданий, это будет уже не первый случай подобного рода. Если же все будет хорошо, его создатель, Атилла Мелкути, вероятно, станет чрезвычайно богатым человеком. В любом случае, данный самолет уже стал новым словом в развитии авиации.
Оставить комментарий и посмотреть 4 фото.

 

Создание человекоподобного робота

Кибертрон разрабатывается в Болгарии. Прототип Кибертрона, над которым в настоящее время работаем, будет иметь высоту 1750мм (1,75 м) и 82 ступеней свободы. К настоящему моменту разработаны основные технологии, которые мы уже используем, а при наличии регулярного финансировании, имеем возможность успешно завершить проект и произвести действующего прототипа в течение 2-х лет.

Как всякая машина, робот не будет в целом копировать структуру человека. Он будет иметь все атрибуты людей - две ноги и две руки. Стараемся максимально приблизить робота по отношению к человеку в области функциональности. Робот сможет ходить, распознавать объекты и голоса, будет реагировать на речевые команды, сможет стоять, как человек и сможет сам стабилизироваться при различных положениях своего тела, сможет работать в опасных для человека условиях и средах. Что бы изобрести такую машину, были использованы знания практически всех наук. Получения хорошей динамики и функциональности во многом зависит от программного обеспечения и архитектуры всей системы в целом.

Базовая цель проекта является создание автономной самообучающейся машины, имеющей мотивации и задачи обеспечить своим собственным существованием. Разработка такого искусственного интеллекта является исключительно сложной и трудоемкой задачей.

Этапы разработки - это сущность проекта, путем эволюционирования отдельных моделей гуманоидов. Мы приближается к достижении своей основной цели - создание полноразмерного автономного гуманоида с габаритами и возможностями сходными с человеком.

Реализация конструкции скелета обуславливает использования суставов имеющего различное число ступеней свободы – от 1 до 3. Они разработаны так, что каждая ступень свободы является независимой от остальных, что в свою очередь позволяет независимо перемещаться по каждой из них. Самое большое количество сегментов и механизмов находится в руках робота.

Тело робота тоже нуждается в точной и прецизионной выработке, и оптимизацией всех отдельных деталей. Разработка подходящей структуры гуманоида является одним из основных наших проблем. Она должна отличатся ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 4 фото.

 

Способ биоадаптивно-игрового тренинга активации процессов замедления старения

Новизной разработанного способа является реализация игрового тренинга замедления процессов старения, основанного на комплексном использовании следующих психофизиологических приемов:

- синхронизации ритмов дыхания пользователя с дистанционным (инфракрасным) ручным управлением высотой подъема и снижения миниатюрного летающего пропеллерного устройства;

-сочетанного, акустического и зрительного, мониторинга ритма дыхания и изменений траектории полета устройства;

-комплексного применения методов гальваномагнитной, монауральной и латерально-кинезиологический стимуляции для целенаправленного влияния на межполушарные взаимодействия;

Игровые приемы тренинга реализуются путем осуществления целенаправленных касаний миниатюрного летающего устройства ( см. фото) к намеченным зонам потолка при его взлете и последующем снижении. Для этого требуется осуществление прецизионных перемещений органов управления дистанционного ручного пульта (тонкой моторики рук). Органы управления дистанционного пульта армированы гальваномагнитным стимулятором, что позволяет в процессе управления траекторией полета пропеллерного устройства одновременно осуществлять и приемы латеральной гальваностимуляции для формирования эффектов целенаправленного влияния на вегетативное равновесие пользователя (левополушарная стимуляция активирует симпатическую и угнетает парасимпатическую части вегетативной нервной системы / Чуприков А., 1987/ ). Для этих же целей используются приемы монауральной аутосуггестии (с помощью закрепленной на заушнике акустоэлектронной системы) и латеральной мышечной импульсации (при перемещении соответствующей рукой подпружиненных органов управления пульта для дистанционного целенаправленного влияния на траекторию полета пропеллерного устройства ). Следует отметить, что эффект контрлатеральной реакции головного мозга на поочередное мышечное стимулирование левой и правой кистей рук экспериментально подтвержден с помощью метода радиотеплового сканирования (Годик Э., 2000).

Ввиду периодического непроизвольного изменения траектории полета миниатюрного устройства, пользователь, для её целенаправленной коррекции, должен осуществлять непрерывное глазодвигательное сопровождение изменений положения летающего объекта в пространстве и , одновременно, контролировать свое перемещение по отношению к объекту управления.

Осуществление совокупности вышеперечисленных приемов игрового тренинга обеспечивает:

-активацию процессов скорости переработки информации и пространственной ориентации, что, согласно результатам экспериментальных исследований (Haier R., 2009), способствует увеличению толщины соответствующих участков коры головного мозга;

-стимуляцию областей головного мозга, отвечающих за зрительное восприятие изменения положения объектов в пространстве и пространственное воображение;

-избирательную активацию полушарий головного мозга для целенаправленного влияния на межполушарные взаимодействия ( путем создания наведенного очага активности в одном из полушарий) методами гальваностимуляции ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Компьютер научился понимать эмоции

В США национальная лаборатория Sandia продемонстрировала полиграф, который согласно заявлению фирмы, способен воспринимать и фиксировать эмоции и настроения оператора. Система использует датчики и специальное программное обеспечение для измерения совокупности параметров, исходя из которой и вычисляется эмоциональное состояние оператора. Идея заключается в том, чтобы оценивать эффективность работы людей, если они находятся на ответственном посту. Для выводов о эмоциональном ... дочитать, оставить комментарий.

 

Японцы построят самый быстрый в мире поезд

В Японии принято решение о создании двух самых быстрых в мире электропоездов, которые смогут развивать скорость до 400 км/ч. Они будут построены и после серии испытаний начнут использоваться на регулярных маршрутах на севере острова Хонсю в 2013 году, объявил в Токио представитель железнодорожной компании "Джей-Ар Ист". Каждый из суперпоездов будет иметь 6-8 вагонов. На маршруте они станут двигаться со средней скоростью 360 км/ч - быстрее всех нынешних железнодорожных составов. Чтобы не создавать аэродинамических проблем при заходе в многочисленные в Японии туннели, каждый поезд будет снабжен 16-метровым носовым обтекателем в форме отточенного карандаша. В то же время действующая в центральной Японии железнодорожная компания "Джэй-Ар Токай" сделала ставку на внедрение принципиально нового пассажирского поезда на магнитной подушке. В декабре в ходе очередных испытаний он развил скорость ... дочитать, оставить комментарий, посмотреть фото.

 

Невероятное вокруг нас:

1126. Две первые строки баллады "Миорица" изображены внутри белого круга на передней стороне всех купюр молдавских леев.

1127. Бурж аль-Араб - самый высокий и один из самых дорогих отелей в мире, цена за ночь в нем доходит до 25 000 долларов США.

1128. 20 февраля 1986 года в Казахской ССР был установлен мировой рекорд. По "Целинной железной дороге" проведён состав в 440 вагонов общим весом 43,4 тысячи тонн и длиной 6,5 км.

1129. Пицца "Маргарита" названа в честь итальянской королевы Маргариты Савойской, супруги Умберто I и матери Виктора Эммануила III.

1130. Боялычная соня способна издавать звуки, похожие на тревожный треск саранчи. Услышав этот звук, саранча начинает скакать, часть насекомых спрыгивает на землю, где их и настигает соня.

дочитать, оставить комментарий...

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное