Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Kiosks.ru: Все о сенсорных киосках и платежных терминалах


Компания NGT проводит летнюю акцию "Жаркое предложение от NGT!"
2008-07-14 14:44 Inna
Компания NGT объявляет о проведении летней акции.
Только этим летом клиенты, купившие настенный платежный терминал "Light", получают подставку в подарок!
Настенный платежный терминал "Light" укомплектован принтером Custom VKP- 80 и купюроприемником Cashcode SM 1000.
Летняя цена на терминал 81000 рублей.

Источник: NGT

Билет на автобус в столице можно будет купить в автомате
2008-07-14 15:59 Inna
В российской столице на данный момент работает 850 пунктов продажи билетов на наземный общественный транспорт. Об этом, передает корреспондент ИА «Росбалт-Москва», заявил генеральный директор предприятия Петр Иванов.

Со времени введения автоматизированной системы контроля проезда количество таких пунктов в столице увеличилось со 115 до 850. По словам Иванова, сейчас в городе идет эксперимент по пополнению бесконтактных смарт-карт на 30, 90 и 365 дней с помощью платежных терминалов.  Для того, чтобы у пунктов продаж не выстраивались очереди, транспортники намерены ввести продажу билетов через специальные автоматы, а общее количество пунктов продажи билетов довести до 1400, — заявил Иванов.

Напомним, пункты продажи билетов ГУП «Мосгортранс» работают с 7:00 до 22:00.  

Источник: http://www.rosbalt.ru

Администрация Kiosks.ru приносит свои извинения за временную недоступность сайта
2008-07-15 17:42 Inna
Недоступность сайта связана с проблемами хостинговой компании. Ожидаемое время простоя около 4 часов.

Резервный форум Kiosks.ru доступен по адресу http://touchsystems-8.hosting.parking.ru/yaf/Default.aspx?g=forum

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Администрация Kiosks.ru

ОСМП в первом полугодии увеличила оборот в 1,6 раза
2008-07-17 10:09 Inna
ЗАО "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП, торговая марка QIWI), один из крупнейших участников российского рынка электронных платежных систем, в первом полугодии увеличило оборот в 1,6 раза - до 3,19 миллиарда долларов с 1,94 миллиарда долларов годом ранее, говорится в сообщении компании.

Во втором квартале оборот компании по автоматам самообслуживания составил 1,509 миллиарда долларов.

Количество пунктов приема платежей, подключенных к процессинговому центру ОСМП, выросло более чем на 45% - до 101 тысячи, из них более 72 тысяч - это платежные терминалы QIWI.

За истекший период 2008 года через платежную систему ОСМП на территории России было проведено более 1 миллиарда транзакций.

Оборот ОСМП в странах СНГ в первом полугодии 2008 года составил 122,8 миллиона долларов, совокупное количество пунктов приема платежей ОСМП в странах СНГ составляет 7,65 тысячи, из них 3,985 тысячи - это автоматы самообслуживания. В первом полугодии через платежную систему ОСМП в СНГ было проведено 60,649 миллиона транзакций.

По словам президента ОСМП Андрея Романенко, приведенным в сообщении, значительное внимание в первом полугодии было уделено подключению к системе региональных провайдеров. За этот период к системе было подключено 150 новых провайдеров, теперь их общее число составляет 550 компаний. К концу 2008 года ОСМП планирует обеспечить прием платежей 3,2 тысячи провайдеров во всех регионах России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья, отметил Романенко.

ЗАО "ОСМП" основано в 2004 году. Компания, помимо России, работает на Украине, в Грузии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Молдавии и Армении. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В начале 2008 года компания открыла представительство в городе Шеньжень (Китай), ее автоматы установлены в Шеньжене, Пекине и Хайнайне. Готовятся к открытию представительства в Индии и Вьетнаме.

РИА Новости.
http://www.rian.ru

Enter в e-port: быстрая оплата Интернета
2008-07-17 10:12 Inna

Компания Энфорта (ЗАО "Престиж-Интернет"), лидер российского рынка беспроводного широкополосного доступа в Интернет, подключена к Системе e-port.

Теперь через Систему e-port можно оплатить услуги доступа в Интернет для дома, предоставляемые компанией под маркой Enter в Воронеже, Ростове-на-Дону, Рязани, Туле, Ульяновске, Ярославле, Тюмени, Барнауле, Новокузнецке и Хабаровске.

Enter (Интернет для Вашего дома) - это проект национального оператора связи Энфорта, направленный на частных пользователей. Услуги доступа в Интернет под брендом Enter компания предоставляет на базе волоконно-оптической линии связи и других телекоммуникационных решений, включая беспроводной стандарт передачи данных WiMAX.

 "Благодаря подключению нашей компании к Системе e-port пользователи домашнего Интернета Enter получили возможность быстрого и удобного пополнения лицевых счетов в более чем 56 000 пунктах приема платежей e-port: через платежные терминалы, в кассах торговых центров, супермаркетов, салонов связи" - говорит Коммерческий директор Энфорта Олег Тайнов.

Оплатить доступ в Интернет под маркой Enter можно также с помощью мобильного телефона, установив java-приложение e-port мобайл, а после 31 августа у абонентов появится возможность пополнения лицевого счета через Интернет-сервис momentalno.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Группа e-port
Кускова Наталия
Менеджер по рекламе и PR
Тел.: Платежный терминал подключит к интернет
2008-07-17 10:13 Inna

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» планирует увеличить охват потенциальных пользователей своих услуг за счет реализации нового соглашения со «Свободной кассой».

«ЭР-Телеком» объявляет о запуске продаж своих услуг через терминалы «Свободной кассы». С 14 июля у жителей 9 российских городов появилась возможность подключиться к кабельному телевидению, Интернету и телефонии с помощью терминалов обслуживания «Свободная касса». Данная услуга доступна в Перми, Челябинске, Кирове, Казани, Волжском, Волгограде, Ижевске и Омске.

Сотрудничество ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» и «Свободной кассы» началось в 2006 году, когда у пользователей появилась возможность оплачивать услуги компании с помощью электронных платежных терминалов. Следующим этапом сотрудничества стал запуск продаж услуг «ЭР-Телеком» с помощью «Свободной кассы». Продажи телекоммуникационных услуг через системы электронных платежей – инновационный канал продаж для регионального рынка. В настоящее время темпы роста сферы электронных платежных терминалов в России составляют около 100% в год, что позволяет менеджерам «ЭР-Телеком» судить о перспективности выбранного направления.

В настоящее время сеть терминалов «Свободная касса» в городах присутствия «ЭР-Телеком» насчитывает более 1000 единиц, и с каждым днем их количество увеличивается.

Для того, чтобы отправить запрос, клиенту необходимо в главном меню платежного терминала выбрать ссылку «пополнить счет», и определиться с «иконкой» с названием продукта (кабельное телевидение «Диван-ТВ», широкополосный доступ в интернет «Дом.ru» или телефония «Горсвязь»). После этого выпадет ссылка «подать заявку на подключение». Выбрав ее, клиент должен будет ввести свой адрес, инициалы, а также номер мобильного телефона. Через некоторое время клиенту автоматически будет отправлено СМС-сообщение с номером его договора, а после позвонит специалист компании с тем, чтобы договориться о сроках подключения.

По желанию абонента, специалист окажет бесплатную консультацию и расскажет о преимуществах того или иного тарифа, дополнительных сервисах, о...

25% российских банков подключены к Системе e-port
2008-07-17 10:15 Inna

В первом полугодии 2008 года к Системе e-port подключились 12 кредитных организаций, в их числе АКБ "Российский Капитал" (ОАО), АКБ "Пробизнесбанк", АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО, Банк "Снежинский" (ОАО) и другие.

"Сотрудничество с банками - это одно из наиболее перспективных направлений деятельности Группы e-port", - отметил Евгений Филимонов, Коммерческий директор Группы e-port, - "Подключение кредитных организаций позволяет увеличить оборот компании за счет привлечения к сервису новой группы пользователей - клиентов банков. В настоящее время к Системе e-port подключено 25% российских банков, платежи принимаются в около 9 000 банкоматов, операционных  касс и терминалов самообслуживания банков-партнеров".

Благодаря сотрудничеству с Системой e-port кредитные организации обеспечивают своих клиентов возможностью оплаты ЖКУ, мобильной связи, доступа в Интернет и других услуг в отделениях банков, через банкоматы и системы онлайн-банкинга. Предоставление удобных дополнительных сервисов повышает лояльность клиентов и положительно сказывается на имидже банка.
Для организации приема платежей через Систему e-port банку не требуется заключать прямые договоры с провайдерами и нести дополнительные затраты. Достаточно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия из нескольких решений, предлагаемых Группой e-port, и начать принимать платежи.

Как отметил Анатолий Вегерин, Первый Заместитель Председателя Правления АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО: "Мы стремимся предоставить клиентам максимальное количество удобных сервисов. Подключение к Системе e-port позволило нам расширить их перечень: теперь наши клиенты могут оплачивать ЖКУ, доступ в Интернет, сотовую связь и многие другие услуги во всех банкоматах Банка Сбережений и Кредита. Теперь для оплаты услуг им не обязательно стоять в очереди или искать пункты приема платежей: перечисление средств через банкомат занимает всего несколько минут. Мы уверены, что наши клиенты высоко оценят удобство нового сервиса".

Оплата повседневных услуг через банкоматы приобрета...

В офисах Уральского банка Сбербанка России появились электронные консультанты
2008-07-17 10:21 Inna
Как сообщили CHELSI.RU в пресс-службе компании, в подразделениях Уральского банка Сбербанка России появились электронные информационные киоски, обеспечивающие клиентам быстрый доступ ко всему спектру информации по банковским продуктам.

Электронный консультант позволяет клиенту получить справочную информацию самостоятельно, без помощи сотрудников Банка. При этом он прост и удобен в обращении: клиенту достаточно прикоснуться рукой к сенсорному экрану, чтобы узнать необходимую информацию о кредитных программах, вкладах, денежных переводах, банковских картах и многом другом.

На сегодняшний день информационные киоски установлены в девяти подразделениях Уральского банка Сбербанка России, расположенных в Екатеринбурге. В ближайшем будущем электронные консультанты появятся и в других офисах Банка, потому какподобные технологические решения позволяют Банку бытьболее удобным для клиента, повышатьскорость работы и улучшать качество обслуживания.

Надежда Рыбакова
http://www.chelsi.ru

В июньском номере "Федеральной Газеты" опубликовано интервью с главой компании NGT, Голдобиным А. В.
2008-07-18 11:26 Inna

В июньском номере "Федеральной Газеты" опубликовано интервью с главой компании NGT, Голдобиным А. В., посвященное 5-летию компании. В интервью Андрей Владимиирович рассказывает об истории компании, реализованных задачах и дальнейших планах развития.
В материале опубликованы поздравления с юбилеем от деловых партнёров.
Прочитать статью можно по ссылке «Newest Global Technology» - 5 лет!

Источник: NGT

Группа e-port сообщает о летнем снижении цен на e-port терминалы
2008-07-18 11:39 Inna
Группа e-port сообщает о снижении цен на модели e-port терминалов Light.
Стоимость настенной модели e-port терминала Light в стандартной комплектации теперь составляет 78 000 руб., стоимость терминала Light в напольном исполнении (со стойками) - 81 000 руб.
Новая цена стандартной комплектации терминала Light (со стойками и световым коробом) - 84 000 руб. Цены действительны только до 31 августа!

Источник: Группа e-port

ЗАО "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП) объявляет итоги работы за первое полугодие 2008 года
2008-07-18 11:43 Inna

Компания ОСМП является одним из лидеров рынка электронных платежных систем (ЭПС) и яркой, новаторской компанией, определяющей основные тенденции развития рынка ЭПС России и стран ближнего зарубежья. В этом полугодии компания ОСМП начала экспансию в страны дальнего зарубежья.

Финансовые и операционные показатели
Оборот компании ОСМП за первое полугодие 2008 года составил более $ 3,19 миллиардов. Для сравнения, оборот за первое полугодие 2007 года составил $1,94 миллиарда. Оборот по автоматам самообслуживания во втором квартале 2008 года равен $1,509 миллиарду.

Количество пунктов приема платежей, подключенных к процессинговому центру ОСМП, составляет 101 000, из них более 72 000 - это платежные терминалы QIWI (КИВИ). По сравнению с аналогичным периодом 2007 года, количество платежных терминалов выросло более чем на 45%.

За истекший период 2008 года через платежную систему ОСМП на территории России было проведено более 1 млрд транзакций.

"Значительное внимание в первом полугодии 2008 года было уделено подключению к системе региональных провайдеров. Благодаря простоте решения и использования нашей системы, ОСМП позволяет легко и быстро подключать новых региональных провайдеров, - говорит Президент ОСМП Андрей Романенко, - за отчетный период к Системе было подключено 150 новых провайдеров, теперь их общее число составляет 550 компаний. В наших планах к концу 2008 года обеспечить прием платежей 3200 провайдеров во всех регионах России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья".

Отраслевые и корпоративные события
Компания ОСМП успешно прошла ИТ-аудит, проведенный одним из крупнейших операторов сотовой связи ЗАО "Соник Дуо" (МегаФон-Москва). 

Компания ОСМП успешно завершила проект по переводу передачи электронных платежей сотовых операторов большой тройки - МТС, Билайн и Мегафон-Москва - на закрытые каналы связи.  

QIWI (КИВИ)
Компания ОСМП в апреле 2008 года вывела яркий, узнаваемый розничный бренд - QIWI (КИВИ)...

CyberPlat (КиберПлат) принимает оплату услуг «Триколор ТВ»
2008-07-18 11:44 Inna

Одна из крупнейших электронных платежных систем «CyberPlat» (КиберПлат)  начинает прием платежей в пользу ведущего оператора спутникового телевидения России ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»). Благодаря этому сотрудничеству, теперь оплатить услуги цифрового телевидения «Триколор ТВ» с помощью платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) могут более 1,9 миллионов его коммерческих абонентов в 79 субъектах Российской Федерации.

Ежегодно каждому абоненту «Триколор ТВ» необходимо оплачивать подписку на выбранные им платные пакеты. Беспрецедентно низкая цена подписки (пакет «Оптимум» – 600 рублей в год, пакет «Ночной» – 500 рублей в год) обеспечивает высокий процент клиентов, подключивших платный пакет. Начиная с мая 2007 года до настоящего момента «Триколор ТВ» подключило к платным пакетам более 1,9 млн. коммерческих абонентов и их количество продолжает стремительно расти (общее количество абонентов «Триколор ТВ» составляет  более 2,5 млн. человек).

Ранее, чтобы продлить подписку на дополнительные каналы, абонентам необходимо было приобрести карту оплаты у дилера и активировать ее через Интернет. Удобство оплаты через платежную систему «CyberPlat» (КиберПлат) будет, без сомнения, по достоинству оценено клиентами «Триколор ТВ»: розничные предприятия, почтовые и банковские отделения, банкоматы и платежные терминалы, в которых принимаются платежи через «CyberPlat» (КиберПлат), практически везде на территории России находятся в шаговом доступе.

«Подключение «Триколор ТВ» – это еще один этап в расширении спектра услуг, предоставляемых «CyberPlat» (КиберПлат) населению России. Цифровое телевидение в условиях нашей страны – важный ресурс, и мы помогаем россиянам получить к нему доступ.» -- заявил Исполнительный директор ОАО «КИБЕРПЛАТ» Владимир Кузнецов.

ОАО «КИБЕРПЛАТ» ведущая российская Интернет-компания – предоставляет услуги в области электронной коммерции, включая процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме on-line. Продуктом компании является универсал...

Компания Bulatov Group разработала новый вид корпуса для электронного лотерейного терминала "Лотерейка"
2008-07-18 11:45 Inna

Компания Bulatov Group разработала новый вид корпуса для электронного лотерейного терминала "Лотерейка". Прототипом его послужили распространенные несколько лет назад "столбики-пятирублёвки". Отсюда и название корпуса - "Столбик Classic"

В планах Компании сделать этот корпус с двумя экранами:
- с одной стороны лотерейный терминал;
- с другой платежный терминал.

Таким образом, даже при занятости одной из функций аппарата, можно будет воспользоваться другой (что нельзя сделать при одновременном выведении двух функций на один экран).

Отзывы и предложения по новому корпусу для электронного лотерейного терминала можно присылать на info@bulatovgroup.ru

Контакты:
Компания Bulatov Group
Россия, Республика Татарстан
г. Казань, ул. Родина, 7а
тел.: (843) 22 -15-828
info@bulatovgroup.ru
http://www.bulatovgroup.ru/

Компания NGT проводит летнюю акцию "Жаркое предложение от NGT!"
2008-07-14 14:44 Inna
Компания NGT объявляет о проведении летней акции.
Только этим летом клиенты, купившие настенный платежный терминал "Light", получают подставку в подарок!
Настенный платежный терминал "Light" укомплектован принтером Custom VKP- 80 и купюроприемником Cashcode SM 1000.
Летняя цена на терминал 81000 рублей.

Источник: NGT

Билет на автобус в столице можно будет купить в автомате
2008-07-14 15:59 Inna
В российской столице на данный момент работает 850 пунктов продажи билетов на наземный общественный транспорт. Об этом, передает корреспондент ИА «Росбалт-Москва», заявил генеральный директор предприятия Петр Иванов.

Со времени введения автоматизированной системы контроля проезда количество таких пунктов в столице увеличилось со 115 до 850. По словам Иванова, сейчас в городе идет эксперимент по пополнению бесконтактных смарт-карт на 30, 90 и 365 дней с помощью платежных терминалов.  Для того, чтобы у пунктов продаж не выстраивались очереди, транспортники намерены ввести продажу билетов через специальные автоматы, а общее количество пунктов продажи билетов довести до 1400, — заявил Иванов.

Напомним, пункты продажи билетов ГУП «Мосгортранс» работают с 7:00 до 22:00.  

Источник: http://www.rosbalt.ru

Администрация Kiosks.ru приносит свои извинения за временную недоступность сайта
2008-07-15 17:42 Inna
Недоступность сайта связана с проблемами хостинговой компании. Ожидаемое время простоя около 4 часов.

Резервный форум Kiosks.ru доступен по адресу http://touchsystems-8.hosting.parking.ru/yaf/Default.aspx?g=forum

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Администрация Kiosks.ru

ОСМП в первом полугодии увеличила оборот в 1,6 раза
2008-07-17 10:09 Inna
ЗАО "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП, торговая марка QIWI), один из крупнейших участников российского рынка электронных платежных систем, в первом полугодии увеличило оборот в 1,6 раза - до 3,19 миллиарда долларов с 1,94 миллиарда долларов годом ранее, говорится в сообщении компании.

Во втором квартале оборот компании по автоматам самообслуживания составил 1,509 миллиарда долларов.

Количество пунктов приема платежей, подключенных к процессинговому центру ОСМП, выросло более чем на 45% - до 101 тысячи, из них более 72 тысяч - это платежные терминалы QIWI.

За истекший период 2008 года через платежную систему ОСМП на территории России было проведено более 1 миллиарда транзакций.

Оборот ОСМП в странах СНГ в первом полугодии 2008 года составил 122,8 миллиона долларов, совокупное количество пунктов приема платежей ОСМП в странах СНГ составляет 7,65 тысячи, из них 3,985 тысячи - это автоматы самообслуживания. В первом полугодии через платежную систему ОСМП в СНГ было проведено 60,649 миллиона транзакций.

По словам президента ОСМП Андрея Романенко, приведенным в сообщении, значительное внимание в первом полугодии было уделено подключению к системе региональных провайдеров. За этот период к системе было подключено 150 новых провайдеров, теперь их общее число составляет 550 компаний. К концу 2008 года ОСМП планирует обеспечить прием платежей 3,2 тысячи провайдеров во всех регионах России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья, отметил Романенко.

ЗАО "ОСМП" основано в 2004 году. Компания, помимо России, работает на Украине, в Грузии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Молдавии и Армении. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В начале 2008 года компания открыла представительство в городе Шеньжень (Китай), ее автоматы установлены в Шеньжене, Пекине и Хайнайне. Готовятся к открытию представительства в Индии и Вьетнаме.

РИА Новости.
http://www.rian.ru

Enter в e-port: быстрая оплата Интернета
2008-07-17 10:12 Inna

Компания Энфорта (ЗАО "Престиж-Интернет"), лидер российского рынка беспроводного широкополосного доступа в Интернет, подключена к Системе e-port.

Теперь через Систему e-port можно оплатить услуги доступа в Интернет для дома, предоставляемые компанией под маркой Enter в Воронеже, Ростове-на-Дону, Рязани, Туле, Ульяновске, Ярославле, Тюмени, Барнауле, Новокузнецке и Хабаровске.

Enter (Интернет для Вашего дома) - это проект национального оператора связи Энфорта, направленный на частных пользователей. Услуги доступа в Интернет под брендом Enter компания предоставляет на базе волоконно-оптической линии связи и других телекоммуникационных решений, включая беспроводной стандарт передачи данных WiMAX.

 "Благодаря подключению нашей компании к Системе e-port пользователи домашнего Интернета Enter получили возможность быстрого и удобного пополнения лицевых счетов в более чем 56 000 пунктах приема платежей e-port: через платежные терминалы, в кассах торговых центров, супермаркетов, салонов связи" - говорит Коммерческий директор Энфорта Олег Тайнов.

Оплатить доступ в Интернет под маркой Enter можно также с помощью мобильного телефона, установив java-приложение e-port мобайл, а после 31 августа у абонентов появится возможность пополнения лицевого счета через Интернет-сервис momentalno.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Группа e-port
Кускова Наталия
Менеджер по рекламе и PR
Тел.: Платежный терминал подключит к интернет
2008-07-17 10:13 Inna

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» планирует увеличить охват потенциальных пользователей своих услуг за счет реализации нового соглашения со «Свободной кассой».

«ЭР-Телеком» объявляет о запуске продаж своих услуг через терминалы «Свободной кассы». С 14 июля у жителей 9 российских городов появилась возможность подключиться к кабельному телевидению, Интернету и телефонии с помощью терминалов обслуживания «Свободная касса». Данная услуга доступна в Перми, Челябинске, Кирове, Казани, Волжском, Волгограде, Ижевске и Омске.

Сотрудничество ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» и «Свободной кассы» началось в 2006 году, когда у пользователей появилась возможность оплачивать услуги компании с помощью электронных платежных терминалов. Следующим этапом сотрудничества стал запуск продаж услуг «ЭР-Телеком» с помощью «Свободной кассы». Продажи телекоммуникационных услуг через системы электронных платежей – инновационный канал продаж для регионального рынка. В настоящее время темпы роста сферы электронных платежных терминалов в России составляют около 100% в год, что позволяет менеджерам «ЭР-Телеком» судить о перспективности выбранного направления.

В настоящее время сеть терминалов «Свободная касса» в городах присутствия «ЭР-Телеком» насчитывает более 1000 единиц, и с каждым днем их количество увеличивается.

Для того, чтобы отправить запрос, клиенту необходимо в главном меню платежного терминала выбрать ссылку «пополнить счет», и определиться с «иконкой» с названием продукта (кабельное телевидение «Диван-ТВ», широкополосный доступ в интернет «Дом.ru» или телефония «Горсвязь»). После этого выпадет ссылка «подать заявку на подключение». Выбрав ее, клиент должен будет ввести свой адрес, инициалы, а также номер мобильного телефона. Через некоторое время клиенту автоматически будет отправлено СМС-сообщение с номером его договора, а после позвонит специалист компании с тем, чтобы договориться о сроках подключения.

По желанию абонента, специалист окажет бесплатную консультацию и расскажет о преимуществах того или иного тарифа, дополнительных сервисах, о...

25% российских банков подключены к Системе e-port
2008-07-17 10:15 Inna

В первом полугодии 2008 года к Системе e-port подключились 12 кредитных организаций, в их числе АКБ "Российский Капитал" (ОАО), АКБ "Пробизнесбанк", АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО, Банк "Снежинский" (ОАО) и другие.

"Сотрудничество с банками - это одно из наиболее перспективных направлений деятельности Группы e-port", - отметил Евгений Филимонов, Коммерческий директор Группы e-port, - "Подключение кредитных организаций позволяет увеличить оборот компании за счет привлечения к сервису новой группы пользователей - клиентов банков. В настоящее время к Системе e-port подключено 25% российских банков, платежи принимаются в около 9 000 банкоматов, операционных  касс и терминалов самообслуживания банков-партнеров".

Благодаря сотрудничеству с Системой e-port кредитные организации обеспечивают своих клиентов возможностью оплаты ЖКУ, мобильной связи, доступа в Интернет и других услуг в отделениях банков, через банкоматы и системы онлайн-банкинга. Предоставление удобных дополнительных сервисов повышает лояльность клиентов и положительно сказывается на имидже банка.
Для организации приема платежей через Систему e-port банку не требуется заключать прямые договоры с провайдерами и нести дополнительные затраты. Достаточно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия из нескольких решений, предлагаемых Группой e-port, и начать принимать платежи.

Как отметил Анатолий Вегерин, Первый Заместитель Председателя Правления АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО: "Мы стремимся предоставить клиентам максимальное количество удобных сервисов. Подключение к Системе e-port позволило нам расширить их перечень: теперь наши клиенты могут оплачивать ЖКУ, доступ в Интернет, сотовую связь и многие другие услуги во всех банкоматах Банка Сбережений и Кредита. Теперь для оплаты услуг им не обязательно стоять в очереди или искать пункты приема платежей: перечисление средств через банкомат занимает всего несколько минут. Мы уверены, что наши клиенты высоко оценят удобство нового сервиса".

Оплата повседневных услуг через банкоматы приобрета...

В офисах Уральского банка Сбербанка России появились электронные консультанты
2008-07-17 10:21 Inna
Как сообщили CHELSI.RU в пресс-службе компании, в подразделениях Уральского банка Сбербанка России появились электронные информационные киоски, обеспечивающие клиентам быстрый доступ ко всему спектру информации по банковским продуктам.

Электронный консультант позволяет клиенту получить справочную информацию самостоятельно, без помощи сотрудников Банка. При этом он прост и удобен в обращении: клиенту достаточно прикоснуться рукой к сенсорному экрану, чтобы узнать необходимую информацию о кредитных программах, вкладах, денежных переводах, банковских картах и многом другом.

На сегодняшний день информационные киоски установлены в девяти подразделениях Уральского банка Сбербанка России, расположенных в Екатеринбурге. В ближайшем будущем электронные консультанты появятся и в других офисах Банка, потому какподобные технологические решения позволяют Банку бытьболее удобным для клиента, повышатьскорость работы и улучшать качество обслуживания.

Надежда Рыбакова
http://www.chelsi.ru

В июньском номере "Федеральной Газеты" опубликовано интервью с главой компании NGT, Голдобиным А. В.
2008-07-18 11:26 Inna

В июньском номере "Федеральной Газеты" опубликовано интервью с главой компании NGT, Голдобиным А. В., посвященное 5-летию компании. В интервью Андрей Владимиирович рассказывает об истории компании, реализованных задачах и дальнейших планах развития.
В материале опубликованы поздравления с юбилеем от деловых партнёров.
Прочитать статью можно по ссылке «Newest Global Technology» - 5 лет!

Источник: NGT

Группа e-port сообщает о летнем снижении цен на e-port терминалы
2008-07-18 11:39 Inna
Группа e-port сообщает о снижении цен на модели e-port терминалов Light.
Стоимость настенной модели e-port терминала Light в стандартной комплектации теперь составляет 78 000 руб., стоимость терминала Light в напольном исполнении (со стойками) - 81 000 руб.
Новая цена стандартной комплектации терминала Light (со стойками и световым коробом) - 84 000 руб. Цены действительны только до 31 августа!

Источник: Группа e-port

ЗАО "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП) объявляет итоги работы за первое полугодие 2008 года
2008-07-18 11:43 Inna

Компания ОСМП является одним из лидеров рынка электронных платежных систем (ЭПС) и яркой, новаторской компанией, определяющей основные тенденции развития рынка ЭПС России и стран ближнего зарубежья. В этом полугодии компания ОСМП начала экспансию в страны дальнего зарубежья.

Финансовые и операционные показатели
Оборот компании ОСМП за первое полугодие 2008 года составил более $ 3,19 миллиардов. Для сравнения, оборот за первое полугодие 2007 года составил $1,94 миллиарда. Оборот по автоматам самообслуживания во втором квартале 2008 года равен $1,509 миллиарду.

Количество пунктов приема платежей, подключенных к процессинговому центру ОСМП, составляет 101 000, из них более 72 000 - это платежные терминалы QIWI (КИВИ). По сравнению с аналогичным периодом 2007 года, количество платежных терминалов выросло более чем на 45%.

За истекший период 2008 года через платежную систему ОСМП на территории России было проведено более 1 млрд транзакций.

"Значительное внимание в первом полугодии 2008 года было уделено подключению к системе региональных провайдеров. Благодаря простоте решения и использования нашей системы, ОСМП позволяет легко и быстро подключать новых региональных провайдеров, - говорит Президент ОСМП Андрей Романенко, - за отчетный период к Системе было подключено 150 новых провайдеров, теперь их общее число составляет 550 компаний. В наших планах к концу 2008 года обеспечить прием платежей 3200 провайдеров во всех регионах России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья".

Отраслевые и корпоративные события
Компания ОСМП успешно прошла ИТ-аудит, проведенный одним из крупнейших операторов сотовой связи ЗАО "Соник Дуо" (МегаФон-Москва). 

Компания ОСМП успешно завершила проект по переводу передачи электронных платежей сотовых операторов большой тройки - МТС, Билайн и Мегафон-Москва - на закрытые каналы связи.  

QIWI (КИВИ)
Компания ОСМП в апреле 2008 года вывела яркий, узнаваемый розничный бренд - QIWI (КИВИ)...

CyberPlat (КиберПлат) принимает оплату услуг «Триколор ТВ»
2008-07-18 11:44 Inna

Одна из крупнейших электронных платежных систем «CyberPlat» (КиберПлат)  начинает прием платежей в пользу ведущего оператора спутникового телевидения России ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»). Благодаря этому сотрудничеству, теперь оплатить услуги цифрового телевидения «Триколор ТВ» с помощью платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) могут более 1,9 миллионов его коммерческих абонентов в 79 субъектах Российской Федерации.

Ежегодно каждому абоненту «Триколор ТВ» необходимо оплачивать подписку на выбранные им платные пакеты. Беспрецедентно низкая цена подписки (пакет «Оптимум» – 600 рублей в год, пакет «Ночной» – 500 рублей в год) обеспечивает высокий процент клиентов, подключивших платный пакет. Начиная с мая 2007 года до настоящего момента «Триколор ТВ» подключило к платным пакетам более 1,9 млн. коммерческих абонентов и их количество продолжает стремительно расти (общее количество абонентов «Триколор ТВ» составляет  более 2,5 млн. человек).

Ранее, чтобы продлить подписку на дополнительные каналы, абонентам необходимо было приобрести карту оплаты у дилера и активировать ее через Интернет. Удобство оплаты через платежную систему «CyberPlat» (КиберПлат) будет, без сомнения, по достоинству оценено клиентами «Триколор ТВ»: розничные предприятия, почтовые и банковские отделения, банкоматы и платежные терминалы, в которых принимаются платежи через «CyberPlat» (КиберПлат), практически везде на территории России находятся в шаговом доступе.

«Подключение «Триколор ТВ» – это еще один этап в расширении спектра услуг, предоставляемых «CyberPlat» (КиберПлат) населению России. Цифровое телевидение в условиях нашей страны – важный ресурс, и мы помогаем россиянам получить к нему доступ.» -- заявил Исполнительный директор ОАО «КИБЕРПЛАТ» Владимир Кузнецов.

ОАО «КИБЕРПЛАТ» ведущая российская Интернет-компания – предоставляет услуги в области электронной коммерции, включая процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме on-line. Продуктом компании является универсал...

Компания Bulatov Group разработала новый вид корпуса для электронного лотерейного терминала "Лотерейка"
2008-07-18 11:45 Inna

Компания Bulatov Group разработала новый вид корпуса для электронного лотерейного терминала "Лотерейка". Прототипом его послужили распространенные несколько лет назад "столбики-пятирублёвки". Отсюда и название корпуса - "Столбик Classic"

В планах Компании сделать этот корпус с двумя экранами:
- с одной стороны лотерейный терминал;
- с другой платежный терминал.

Таким образом, даже при занятости одной из функций аппарата, можно будет воспользоваться другой (что нельзя сделать при одновременном выведении двух функций на один экран).

Отзывы и предложения по новому корпусу для электронного лотерейного терминала можно присылать на info@bulatovgroup.ru

Контакты:
Компания Bulatov Group
Россия, Республика Татарстан
г. Казань, ул. Родина, 7а
тел.: (843) 22 -15-828
info@bulatovgroup.ru
http://www.bulatovgroup.ru/


В избранное