Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Доставка через постаматы PickPoint за полгода увеличила продажи Otto Group на 40%



Доставка через постаматы PickPoint за полгода увеличила продажи Otto Group на 40%
2016-07-07 12:55 admin

Электронный магазин Otto Group и логистический оператор PickPoint сообщили о промежуточных результатах сотрудничества в сфере организации доставки покупок и их оплаты в постаматах PickPoint для российских покупателей товаров Otto Group. С середины 2013 года в России открыта доставка и оплата заказов брендов Quelle, OTTO, bonprix и Witt через сеть точек выдачи PickPoint. География сотрудничества расширялась постепенно, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день для брендов Otto Group подключено 99% населенных пунктов присутствия PickPoint. Благодаря динамичному развитию сети PickPoint и повышению уровня доверия клиентов к сервису, объем и доля доставок Otto Group через канал доставки PickPoint постоянно и стремительно растет.

Общее количество доставок за первые 6 месяцев 2016 года увеличилось более чем на 40% к аналогичному периоду прошлого года. В результате совместной систематичной работы и проведению ряда мероприятий, уровень невыкупленных заказов в среднем по Otto Group за первый квартал 2016 года сократилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что позволило обеспечить показатель ниже общерыночного в сегменте fashion. Показатель соблюдения сроков доставки товаров компанией PickPoint за первый квартал 2016 года составил 97,3% от общего числа, на 95,4% были соблюдены сроки возврата невыкупленных заказов. В среднем срок перечисления денежных средств по финансовым обязательствам составляет 3 рабочих дня.

«Сейчас компания PickPoint стала одним из ключевых партнеров онлайн-магазинов Otto Group. Она выполняет весомую долю доставок из Quelle, Witt, bonprix, OTTO и предлагает широкие возможности для развития бизнеса», комментирует CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер. По его словам в перспективе компании планируют реализовать возможность возврата неподошедшего товара через постаматы.

«В обороте нашей компании Otto Group входят в тройку лидеров по объему доставленных отправлений. Это один из ключевых наших партнёров, для которого мы предоставляем дополнительные сервисы, отвечающие международным требованиям группы. Благодаря Otto Group мы диверсифицировали развитие регионов, что позволяет нам осуществлять дальнейшую экспансию в глубь страны», говорит CEO PickPoint Надежда Романова.



В избранное