Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-02-10

[TG] Re: Duck Hunt

Привет, Денис. Эта проблема у всех. Просто создатель немного облажался.
А может специально прописал, например, клавишу альт в кводратных
скобках, просто ради прикола. Я её выгружаю, просто убивая её процесс
через контрэл+альт+делит .

   Никита Цейковец 2009-02-10 23:17:11 (#821277)

[TG] Re[4]: Техношок - перспективы was: русификация звуковых игр

О-Нэгаи симас

i_chay Писал(а) 10 февраля 2009 г. в 20:23:22 с темой "[TG] Re[3]: Техношок
- перспективы was: русификация звуковых игр"

Если проэкт двинется с мертвой точки, зделать бы потдержку по сети,
очень бы повысилло интерес к игре.

Аригато годзаимас
Радионов Богдан
E-Mail:radeonov***@v*****.com
#ICQ:420598367
Писал ответ 10 февраля 2009 г. в 20:23:22 на тему "[TG] Re[3]: Техношок - перспективы
was: русификация звуковых игр"

   Радионов Богдан 2009-02-10 21:25:41 (#821235)

[TG] Re[3]: Техношок - перспективы was: русификация звуковых игр

Приветствую всех.

Edward пишет:
> окончательно забросили свой проэкт (техношок) или продолжаете писать
> эту замечательную игру?

Проект мало-помалу размораживается; надеюсь, что месяца через два, если не будут
препятствовать обстоятельства, у меня появится время заняться им плотнее.

Успехов. Анатолий.

   "i_chay" 2009-02-10 21:05:25 (#821227)

[TG] Duck Hunt

Всем привет!
Возникла проблемка с игрушкой Duck Hunt.
Не получается выгрузить игру, когда играть, скажем, надоело, то на неё не действует
ни альт ф4, ни вообще нифига и она работает!-) Только перезагрузка спасает. Скажите,
как выключить игру?
--
С уважением
Денис
--
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ
--
Мой сайт
http://mim-neofit.com

   Денис 2009-02-10 21:01:46 (#821226)

[TG] Аудио квейк

О-Нэгаи симас

Кто играл в ауио кваку, кто знает как запустить сервер для
многопользовательской игры, или как там это вообще делается? аудио
квака взята с audiogames.net, с радостью принял бы любую информацию по
этому вопросу.

Аригато годзаимас
Радионов Богдан
E-Mail:radeonov***@v*****.com
#ICQ:420598367
Письмо было написано 10 февраля 2009 г. в 15:49:57 с темой ""

   Радионов Богдан 2009-02-10 16:54:43 (#821162)

[TG] GMA Tank Commander

привет расылка!
кто! знает как правельно крякнуть игру,
GMA Tank Commander
подскажите пожалуста.
зарание блогодарю!

с уважением djon.

   "djon" 2009-02-10 16:46:14 (#821158)

[TG] Re[2]: не пашит Duk hunt

Да нет, у меня не виста, а XP с первым сервиспаком.

   2009-02-10 15:08:54 (#821128)

[TG] Re: не пашит Duk hunt

Привет, Легион. Мы уже обсуждали это с тобой по лички, но у меня ещё
одна идея. Попробуй поставить игру в другую папку, а не в ту, куда
придлогает мастер установки. К томуже эта игра вроде 2004 года, поэтому
если у тебя Виста, то может просто игра и нерасчитана на работу под ней.
Удачи.

   Никита Цейковец 2009-02-10 14:45:35 (#821121)

[TG] Re[4]: русскоязычное руководство по созданию карт к игре soundrts

Здравствуйте, sake@m*****.kz.

какие-то глюки, мои письма не проходят в эту рассылку,
Пересылаемое письмо От: Владимир Селиванов <selivanov20***@r*****.ru>
К: Радионов Богдан
<14982362-industry.comp.tiflocomp.games-list@subscribe.ru>
А также к:
Время создания: Tue, 10 Feb 2009 09:10:19 +0600
Тема: [TG] Re: русскоязычное руководство по созданию карт к
игре soundrts
Прикрепленные файлы: <none>

Здравствуйте, Радионов.

Цитата от 10 февраля 2009 г.,
РБ> притеньзий или критики, самую тяжелую работу никита зделал) предлогаю
РБ> подправленую версию руководства, не на что не притендую, все права
РБ> перевода остаются за никитой, вроди как командно ничего не испортил,
РБ> исправил граматические и синтаксические ошибки.

нужно исправить следующие ошибки.
центр города стереть, вместо него написать конюшня.
замак стераем, вместо него пишим мастерская.
также в среди юнитов нету летающих машин, она пишется так.
flyingmachine

   "djon" 2009-02-10 11:34:15 (#821027)

[TG] Re[3]: русскоязычное руководство по созданию карт к игре soundrts

О-Нэгаи симас

i_chay Писал(а) 10 февраля 2009 г. в 8:33:55 с темой "[TG] Re[2]: русскоязычное
руководство по созданию карт к игре soundrts"

Если будете выкладывать это руководство, допишите плиз в список юнитов
еще 1 строчку
Летающая машина- flyingmachine,
В руководстве которое переводил Никита этого юнита просто еще нету, а
я забыл добавить.
Так же, Являясь вокалистом с более или мение поставленым :) голосом,
могу предложить свои услуги в качестве Голоса для озвучивания игровых
сообщений.

Аригато годзаимас
Радионов Богдан
E-Mail:radeonov***@v*****.com
#ICQ:420598367
Писал ответ 10 февраля 2009 г. в 8:33:55 на тему "[TG] Re[2]: русскоязычное
руководство по созданию карт к игре soundrts"

   Радионов Богдан 2009-02-10 09:36:59 (#820983)

[TG] Re[2]: русификация звуковых игр

Здравствуйте, i_chay.

Вы писали 10 февраля 2009 г., 6:48:57:

> В Shades Of Doom оторванные заголовки собраны в файле sf.dm (в Commander'е
уже
> не помню, но вроде бы так же).

приветствую вас Анатолий. у меня вопрос не совсем по теме- а вы
окончательно забросили свой проэкт (техношок) или продолжаете писать
эту замечательную игру?
заранее огромное спасибо за ответ.

   2009-02-10 07:53:34 (#820944)

[TG] не пашит Duk hunt

Всем приветик! у меня игруха дак хонт не хочет работать. Нажимаю пробел, а мне
какую-то странную ошибку выдают на мониторе и все, игра отказывается работать.
Кто сможет, помогите исправить эту ужасную оплошность.
С уважением, Легион. Morfeusmatri***@r*****.ru, ICQ, 361074087. Home-page, Http://attuomus.narod.ru

   2009-02-10 07:11:37 (#820931)

[TG] Re: русификация звуковых игр

Приветствую всех.

Никита пишет:

> звук в странных файлах
> *.GSF и *.vgz. Если кто знает, то откликнетесь. Как работать с этими
> файлами.

.gsf -- это wav-файлы с "оторванным" заголовком.
Если не ошибаюсь, такие файлы использовались в Shades of Doom и в Tank Commander
(которые когда-то уже были русифицированы).
Большинство файлов имеют формат 22050 Hz, 16 bit, mono (но есть исключения, например,
background music -- stereo).
В Shades Of Doom оторванные заголовки собраны в файле sf.dm (в Commander'е уже
не помню, но вроде бы так же).

Успехов. Анатолий.

   "i_chay" 2009-02-10 06:50:18 (#820925)

[TG] Re: русификация звуковых игр

здравствуйте, Никита. в своё время я открывал файлы *.gsf программой cool
edit pro, но они почему-то воспроизводились на высокой скорости, и мне
приходилось там-же их замедлять. можно-ли их сохранять в этом-же формате не
знаю.
с уважением николай
icq 275023320
skype lapsus3500

   2009-02-10 02:55:11 (#820902)
  • 1
  • 2