Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TG] игрушки

Здравствуйте, Юрий!

Исходная сообщение.

Но у таких игр, есть один существенный недостаток: Это игры одноразового использования.
Т.е. один раз прошел и можно выбрасывать в корзину.

А мне кажется Юрий, что текстовые квесты тоже можно записать в группу логических
игр ведь в них тоже соображать нужно.

И ещё знаете, Юрий, чем хороша игра Зеркало? А тем, что в неё можно играть без
плееров.

И ещё я не согласен с Вами, что Зеркало одноразового использования. К любой игрушки
хочется, через какое-то время вернутся.

С уважением.

Антон.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 24 Mar 2005 13:52:11 +0300 (#338971)

 

Ответы:

Здравствуйте, Антон!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (0)" <lar***@z*****.ru> on Thu,
24 Mar 2005 13:52:11 +0300:

Разделение игр по жанрам, было придуманно не мной и не сегодня. Исходя из
ваших слов, к логическим, можно отнести карточные игры, домино и угадай
мелодию. Ведь в них тоже думать нужно.

Вы не внимательно читали мое письмо!!! Я писал, что "Зеркало" не плохая
игра. И дело здесь не в плеере, а в самой реализации. Здесь как то Владимир
Довыденков давал ссылку на сайт с текстовыми квестами. И хотя они игрались с

плеером, но были сделаны очень и очень качественно.

Ну это мне напоминает разгадывание разгаданного кроссфорда. Прошу прощения
за грубость, но это ананизм!!!
С уважением, Юрий
icq: 245700230
msn: yular***@l*****.ru
skype: yularin
Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 24 Mar 2005 14:51:45 +0300 (#338993)

 

Здравствуйте, Юрий.
Исходное сообщение это мне напоминает разгадывание разгаданного кроссфорда.

Зря вы так, Юрий... Безусловно, вы правы, что текстовые квесты составляют
особый класс игр. Хороший текстовый квест является по сути интерактивной
книгой, поэтому такие игры относят к группе interactive fiction. Не
удивительно, что у Антона возникает желание вернуться к игре, ровно так же,
как у многих возникает желание вернуться к прочитанной книге.
Разумеется, что жанровое деление придумали не вы, Юрий, но ничто вам не
мешало дать более развернутую характеристику тех групп, которые вы назвали.
Во-первых, общепринятое деление игр по жанрам весьма размытое, а во-вторых,
не возникало бы тогда таких вот недопониманий.

Об интерактивной литературе читайте здесь:
http://www.tiflocomp.ru/games/design/text_games/txt_interactivelit.php

С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Thu, 24 Mar 2005 17:26:03 +0400 (#339054)

 

Доброго времени суток!

Позвольте 5 копеек вставить...

Тут говорят, что "зеркало" игра одноразовая. Где-то Юрий прав, но! У создателя
программы есть теоретическая возможность добавить
изюминку в игру, т.е. сделать выбор. Я имею в виду, что на сегодня там только
один выход, но можно предусмотреть как минимум 3.
Причём, при каждом входе в игру выход меняется автоматически по выбору программы
или компа, поэтому заранее узнать какой избран
выход игрок не сможет. Этим самым можно увеличить жизнь игры до бесконечности.
Это же относится и к звукам. Разговоры о величине
программы и т.п. считаю неуместными, т.к. чем больше возможностей у игры, чем
больше звуков, тем она интересней. А играть в
одноразовую стрелялку не интересно.

К примеру, чем для меня лично интересны гонки Владимира Довыденкова? Да тем,
что там есть возможность выбора, и скорость, и поворот,
задний ход и т.п., чего нет у всем ныне известной игры. Там жми и тыкай на кнопки.
Один раз проедешь, второй уже скучно. Нужны
варианты и выбор. Да, игра от этого потяжелеет, но станет лучше. Я согласен платить
за хорошую игру, а не однодневку. и пусть она
будет занимать целый диск, зато её надолго хватит.

С уважением,
Александр!

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 24 Mar 2005 14:47:55 +0200 (#339069)

 

Hello, Alexandr!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (5527199)" <denpol***@m*****.ru> on

Thu, 24 Mar 2005 14:47:55 +0200:

а не о мак1 вы случаем реч ведёте? если о ней то вы однозначно не правы,вот
оформить её по звукам получше было бы неплохо,а что касается вариантов- 8
трасс и на каждой 3 уровня сложности этого мало штоли,а чтоб понять всю
прелесть поучавствовали бы в чемпионате мира,да посмотрели какие результаты
показывают ребята,хотя помоему вам всё нетак...

With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 24 Mar 2005 21:14:39 +0300 (#339253)

 

Доброго времени суток!

Во-первых, господин Денис, я впервые принял участие в этом дискуссионом листе,
а посему не вам судить что для меня так, а что нет.

Во-вторых, я не давал оценок тем или иным играм - на вкус и цвет!.. Как говорится.

В-третьих, откуда вам знать сколько уровней и полегонов будет у Владимира? А
те дополнительные возможности, которые он предусмотрел,
уже сейчас ставят прежние гонки на уровень ниже.

Советую всё же прежде думать, чем разбрасываться словами.

С уважением,
Александр!

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 24 Mar 2005 22:29:47 +0200 (#339267)

 

Hello, Alexandr!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (5527199)" <denpol***@m*****.ru> on

Thu, 24 Mar 2005 22:29:47 +0200:

Да ы знаете,я не разбрасываюсь словами,а процитировал ваше же письмо где вы
сказали,что один раз понажимал на кнопки и всё в мусор. об игре Владимира
Довиденкова я пока вообще ничего сказать нехочу,так как человек
работает,создаёт и сдесь можно высказать только пожелания и предложения. на
счёт вкуса и цвета я с вами полностью согласен товарищей нет,поэтому тыщу
извинений если вас я так уж обидел господин Александр.

With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Fri, 25 Mar 2005 09:30:26 +0300 (#339441)