Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TG] Прохождение квеста ... и мечом в tadswrapper

Всех приветствую. Помогите пожалуйста пройти квест ... и мечом. Я
отправил своего бойца на запад с донесением,но теперь не понимаю,как
захватить врага. Заранее благодарю всех за помощь.

Ответить   Thu, 2 Mar 2017 00:39:46 +0300 (#3476297)

 

Ответы:

Приветствую всех! Дорогие друзья, простите, что не по теме рассылки, но
сигнал сос! Очень нужна программа miranda reborn pak, потдерживающая
плагин vk.com, если у кого есть поделитесь пожалуйста! Заранее
благодарю. С уважением. Ксения.

Ответить   Thu, 2 Mar 2017 13:58:57 +0500 (#3476388)

 

Здравствуйте, Саша Козловский.

Как уже писал ранее, начинать знакомство с парсером лучше не с этой игры, а
то можно испортить себе всё удовольствие.
Тем не менее, раз уж вы интересуетесь, то смотрите:
В этой игре особенно важно осматривать все появляющиеся объекты, после чего
пытаться с ними взаимодействовать. Объекты - это имена существительные в
описаниях.
Есть три промежуточные задачи, которые надо решить:
1. В одном из описаний окружающего мира будет упомянут объект ландшафта.
Надо к нему приблизиться и его раскопать, что даст вам один важный предмет.
2. На ближнем к врагам конце штуковины есть два элемента управления: один
активируется просто нажатием, а во второй надо будет сначала вставить
откопанный предмет, после чего жать уже на этот предмет, вставленный в
штуковину.
3. После этого всё уже будет понятно, останется только рядом со штуковиной
набрать некой субстанции, которая должна помочь усилить эффект, полученный в
рамках решения предыдущей задачи.
На этом игра будет пройдена, так как она довольно короткая. Всё прохождение
команд в 10-15.
Попробуйте пройти с этими подсказками, если не получится, то предметно опишу
прохождение первой половины, чтобы вы уже могли пройти вторую, уловив суть.
Успехов. Никита.

Ответить   Thu, 2 Mar 2017 13:06:58 +0300 (#3476408)

 

Здравствуйте Никита. Объясните пожалуйста,что я не так делаю. Я осмотрел
вроде бы почти всё,откопал в бугорке шест,нарубил хвороста из
сухостоя,нажал на платформу,а затем нажал на шест,но вдруг у меня
очистился редактор с историей и стали игнорироваться команды,Прям как в
квесте про китайскую фабрику в Париже,где делали чай со льдом,когда я
снял сапоги и,обойдя китайца,по-моему поднялся вверх по лестнице и начал
осматривать алтарь.

Ответить   Thu, 2 Mar 2017 17:35:35 +0300 (#3476486)

 

Здравствуйте, Саша Козловский.

Вообще это конец игры, то есть вы её прошли, так что сами видите, что ничего
страшного в парсерах нет. Да к тому же это был не самый лучший парсер.
Теперь лучше возьмите "Любовь к видеокарте" и попробуйте пройти разными
способами: от жестокого мордобоя до военной хитрости и даже мошенничества с
подлогом документов.
Пустой же экран - это какой-то баг в TadsWrapper. Там как-то нетрадиционно
реализован вывод финального текста, так что будем разбираться.
Вот вам финальный текст игры с того момента, как вы второй раз дёргаете за
рычаг, подложив сухостой:

Ты даешь команду повернуть пластину, и твои
охламоны дружно налегают на рычаг. Из-под пластины летят искры, которые
воспламеняют рвущуюся из отверстия наружу зловонную субстанцию. Язык
пламени
лижет высушенный хворост, которым твои солдаты укрыли площадку. Пламя
разгорается все сильнее, под действием ветра быстро распространяется к
востоку
и, наконец, достигает зарослей на склоне холма.

Стоя на штуковине, ты видишь, как основная масса твоих бойцов спешно
отступает
к западу, не в силах выдержать жар. Да, даже на таком расстоянии огонь
нестерпимо горяч, но ты и кучка оставшихся с тобой самых отчаянных почти не
замечают этого, с упоением глядя, как расползающееся во все стороны огненное
чудовище пожирает кустарник, а вместе с ним - и затаившихся в нем врагов.
Ты
жалеешь лишь о том, что не можешь слышать их криков - отчасти из-за того,
что
ветер их относит, а в основном потому, что гудение и треск пожара заглушает
все
звуки.

Внезапно ужасный вопль с неба почти оглушает тебя. Две колоссальные,
уходящие
в небо скалы с грохотом опускаются туда, где буквально только что был лагерь
противника, а нынче бушует пожар. Скалы подскакивают и опускаются снова и
снова, заставляя землю стонать и содрогаться, впечатывая в нее языки
пламени,
гася их и попутно разбрасывая и давя (ты в этом уверен) остатки вражеского
войска. Ты едва успеваешь подумать о том, что боги пришли на помощь твоему
народу, и возблагодарить их за это, как вдруг чувствуешь, как вместе со
штуковиной отрываешься от земли и стремительно уносишься вверх...

- Костя-а-а! - пронеслось по лесу.
- Да здесь я, иду уже! Вы, блин, смотрите, куда бычки кидаете - чуть пожар
не
устроили! Я, блин, кстати, зажигалку свою нашел. Муравьи всю облепили,
собаки
красные! Думал - все, блин, с концами потерял!

Голоса удалялись, оставляя природу в недоумении.

Вы можете прочитать <Б>ЛАГОДАРНОСТИ, начать игру <З>АНОВО или <В>ЫЙТИ из
нее:
Успехов. Никита.

Ответить   Thu, 2 Mar 2017 18:35:03 +0300 (#3476499)

 

Здравствуйте Никита. А почему же тогда когда я дохну,всё прекрасно
озвучивается и читается? Также победа читается в плаще тьмы,выйдти из
дома и в волке козе и капусте? Также хотелось бы,чтобы исправился баг с
звуковыми играми,о котором я писал в отдельном письме. Дело в том,что
когда программа перестаёт отвечать nvda просто замолкает. Кстати что Вы
думайте о поддержке в playinstad и в tadswrapper стандартного виндового
диктора norator,или microsoft не предоставляет соответствующее api?
Особенно это необходимо в звуковых играх tadswrapper,где инструкции
можно читать только через использования соответствующей
библиотеки,которая поддерживает вывод информации скринридерам.

Ответить   Thu, 2 Mar 2017 19:10:20 +0300 (#3476504)

 

Здравствуйте, Саша Козловский.

Ну победа адекватно читается в подавляющем большинстве игр. Текст же победы
в "...и мечом", вероятно, выводится нестандартным методом. Исходников нет,
так что надо будет разбираться косвенно через логи движка, но, подозреваю,
там какое-то извращение через HTML.
У TADS есть два режима plain text и HTML. Во втором можно модифицировать
внешний вид вывода, что, судя по всему, автор здесь и сделал, причём так,
что в TadsWrapper это поломалось.
К слову, в "Капитане Блуде" там просто автор корректно не запрограммировал
финализацию игры.
Обе эти игрушки не являются лучшими представителями жанра, так что вы зря на
них так зацикливаетесь. В той же "...и мечом" можете вбить команду "ломать"
и вообще получите системную ошибку, то есть авторы их совсем не вылизывали,
так что баги отнюдь неудивительны.

Вас услышали, но не могут же игры починиться на расстоянии самостоятельно.
Подождите следующей сборки.

Да, мне не известны варианты зачитывания строки по запросу Экранным
диктором. Microsoft свой Narrator даже системным флагом экранного чтеца не
идентифицируют, так что с API там всё сложно.
Можно настроить TadsWrapper на то, что фокус будет автоматически
переключаться на поле текстового вывода. Это, главным образом, делалось для
пользователей брайлевских дисплеев, но возможно с Экранным диктором тоже
будет чуть удобнее, хотя в звуковых играх вряд ли, только в текстовых.
Если есть конкретное предложение по реализации, то пишите.
Успехов. Никита.

Ответить   Thu, 2 Mar 2017 21:20:03 +0300 (#3476543)