Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TG] Серьезное обновление Ru Racing

Здравствуйте.

Итак, дамы и господа, под барабанную дробь представляю вам серьезно
доработанную версию игрушки Ru Racing.

Вот выдержка из History.txt:

Версия: 0.4.1.15
* Изменился принцип нумирации версий: первое число - поколение, второе число
- версия, третье число - сервиспак, четвертое число - мелкие изменения.
* В описание миров, для секций "[DYNAMIC]" и "[CYRC]" введены параметры: "Reflex_Distance",
"Reflex_Sound", "Reflex_Volume" и "Reflex_Loop". С их помощью описывается звук,
появляющийся при приближении автомобиля к объекту.
* В описании автомобилей появился новый параметр в секции "[CAR]": "Dimensions".
С его помощью задаются габариты, то есть размер автомобиля (в метрах).
* Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях автомобиль, двигавшийся
на восток не поворачивал на юг по клавише Ctrl+Стрелка_Вправо.
* Озвучено меню выбора автомобилей.
* Введена звуковая заставка.
* Добавлена пауза - клавиша P.
* Реализовано звуковое меню выбора окружающего мира.
* Реализовано звуковое меню прерывания игры - вызов клавишей Escape.
* Реализована возможность перезагрузить игру.
* Добавлен звук прокручивающихся шин, возникающий при разгоне не на нужной передаче.
* Добавлены новые параметры в секцию "[SOUND]" ini-файла описания автомобиля:
"Speedup" и "Speedup_Volume". Они заведуют, соответственно, именем звукового
файла и громкостью звука прокручивания шин при разгоне.
* Наведен порядок с переключением передач. Теперь при переключении на низкую
передачу на большой скорости автомобиль начнет замедляться.
* Теперь результат прохождения трассы оценивается в баллах (очках), а не по времени
прохождения. На количество баллов влияют столкновения и время прохождения трассы.
* Теперь в INI-файле описания мира статические объекты получили отдельное название
секции: "[STATIC]". Формируется название, как и прочие подобные разделы.
* В INI-файл описания мира добавлена обработка секций "[LINKED]". В секциях с
таким названием описываются "привязанные" объекты. То есть объекты, которые следуют
за автомобилем.

Также обновились оба мира и все автомобили. И даже появился ещё
один автомобиль.

Вот ссылки.

Сама игра:
http://www.tiflocomp.ru/download/rr/rr_full.rar

Миры:
http://www.tiflocomp.ru/download/rr/easy_way.rar
http://www.tiflocomp.ru/download/rr/saint-petersburg.rar

Автомобили:
http://www.tiflocomp.ru/download/rr/ferrari.rar
http://www.tiflocomp.ru/download/rr/kamaz.rar
http://www.tiflocomp.ru/download/rr/lada.rar
http://www.tiflocomp.ru/download/rr/porsche.rar

Дамы и господа, очень жду от вас какого-то уже отклика, т.к. очень мало
поступает предложений, новых идей и вообще криатива.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 31 May 2005 15:22:04 +0400 (#376756)

 

Ответы:

Привет, Володя!

"Запрашиваемый файл отсутствует на сервере. Закачка прервана." (C)
Download Master...

Ответить   Tue, 31 May 2005 16:06:50 +0400 (#376792)

 

Привет, Андрей.

-----------------------*- Original Message -*VD>> http://www.tiflocomp.ru/download/rr/lada.rar

Да, прошу прощения, нужно lada_2110.rar
Т.е., вот верная ссылка:
http://www.tiflocomp.ru/download/rr/lada_2110.rar

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 31 May 2005 16:37:10 +0400 (#376810)

 

Привет, Володя и все остальные!
Признаюсь сразу, что я лишь самым
краешком глаза следил за развитием RuRacing, поэтому скачал её
впервые.
И у меня тут же возникли трудности.
Опишите, пожалуйста, подробно (советую включить это дело в readme, а
лучше всего сделать простенький инсталлятор наподобие Nullsoft pimp
install system - это к вопросу о критике :-)), _где_ относительно друг
друга должны располагаться файлы игры. Потому что у меня при входе в
игру появляется единственный пункт меню - "Выход", и что я ни делал,
ничего не помогает.
Спасибо!

Ответить   Tue, 31 May 2005 17:54:41 +0400 (#376859)

 

Привет, Андрей.

-----------------------*- Original Message -*F> И у меня тут же возникли трудности.

До инсталятора у меня никак не доходят руки :-(

В общем, скопируйте все архивы в одну папку (например: c:\Ru_Racing) и
распакуйте всё прямо в эту же папку. Если будут спрашивать, затереть ли
существующие - отвечайте "Да для всех".
То есть, выбирайте пункт "Extract here" ("Извлечь в текущую папку").

Я бы мог скинуть всё в один самораспаковывающийся архив, но тогда при
изменениях, скажем, в одном каком-то мире или в одном автомобиле
пришлось бы закачивать опять целый архив.
Но, в общем, надо будет, конечно, над этим подумать.

В папке Ru_Racing должно быть:
1. папка cars с описаниями (ini'шками) автомобилей,
2. папка sounds - со звуками,
3. папка worlds - с описаниями (ini'шками) окружающих миров.

Ну и в самой папке Ru_Racing будет несколько файлов, среди которых
rr.exe

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 31 May 2005 19:24:39 +0400 (#376910)

 

Привет, Володя!

А зачем тогда каждому автомобилю/миру свои саунды и куда их девать,
если они затираться будут??

Ответить   Tue, 31 May 2005 20:34:46 +0400 (#376936)

 

Привет, Андрей.

-----------------------*- Original Message -*VD>> В папке Ru_Racing должно быть:

В папках cars и worlds лежат ini'шки. А все звуки от всех объектов
лежат в папке sounds.
Затираться будут только одинаковые звуки, которые могут встретиться
в мире. Ну, например, мотоциклы ездят и по первому и по второму миру.
Я вынужден одинаковые звуки включать в оба архива, т.к. не факт, что все
будут скачивать обязательно оба мира. Кто-то будет скачивать только один
мир.

Поэтому, повторяю, скинь все архивы в одну папку и распакуй с
затиранием уже существующих файлов.
Ну и enjoy, будет всё пучком.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 31 May 2005 20:53:53 +0400 (#376946)

 

Здравствуйте,
Во-первых строках... Дорогая Катерина Матвевна... Хочу справиться о
покосе...
А если серьезно, то покос прошел весьма на достойном уровне. Новая версия
игры впечатляет своей насыщенностью. Пожалуй, это первый и единственный
эмулятор дорожного движения в звуке. Особо впечатляет активность
компьютерных водителей, хотя разъезжающие девушки на мотоциклах это...
Немного странно, но почему бы и нет. Мужики то же в магазин ходят. Есть
некоторые ощущения искусственности в динамике автомобиля, но эти ощущения
скорее сродни опыту, который был переброшен из других компьютерных гонок.
Фактически, просто мы еще мало привыкли к обычному уличному движению, а по
сей причине натуральность присутствует в большей степени, чем где-то еще.
Конечно, хотелось бы еще немного скрипа шин при поворотах на быстрой
скорости, т.е. на третьей передаче шины скрипят безбожно, если вы
вписываетесь в поворот. Немного неудобно поворачивать, так как лениво как-то

напрягать уши и ловить разницу в звуке маяка, но... Это уже на совести
разработчика. В игре весьма легко ориентироваться. Так что и к маякам можно
приспособиться.
Теперь о звуках. Есть некоторая игрушечность при звуках на улице, например,
автобусная остановка гремит словно Москва-сортировочная, а собаки гавкают
как заправские кинг-конги, но иначе их было бы сложно расслышать. Так что
это то же малосущественные замечания.
Сложно сказать, что можно было бы еще улучшить, но вероятней всего это
касается набора автомобилей, т.е. хочется большего модельного ряда с
натуральными названиями. Явно, что Порше это Карера, но в меню это не
отражено, а вот модель Феррари мне идентифицировать не удалось. Вероятно,
что это какой-то спортивный прототип, так как в натуре Феррари до таких
скоростей редко разгоняются.
Чего бы хотелось? Хотелось бы какой-нибудь спортивной трассы, где бы можно
было с размахом посоревноваться в скорости на прохождение... Гм. Однако,
памятуя то, что сам разработчик является весьма матерым геймером... Как-то
заранее уже сложно предрекать для себя место в первой тройке. Но гоночная
трасса не помешала бы. Десяток других авто, немного окружающих звуков,
достаточная протяженность и несколько кругов, или же задаваемое их число.
Конечно, остаются некоторые притензии к звукам окружающего мира. Мне почти
не нравится звук трамвая на улице, который сильно смахивает на товарный
поезд... Но это уже дело времени, или темени, как говорил герой одного
фильма...
Так что вот такое у меня получилось письмо, в котором, вроде бы, звучит
критика, но это скорее деферамбы, чем что-то серьезное в негативном смысле.
Андрей

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Wed, 1 Jun 2005 09:44:35 +0400 (#377326)

 

Здравствуйте, Андрей.

-----------------------*- Original Message -*AK> Во-первых строках... Дорогая Катерина Матвевна... Хочу справиться о

Это я, чтоли, Катерина Матвевна?
Хорошее, однако, у вас начало.

-----------------------*- Original Message -*AK> А если серьезно, то покос прошел весьма на достойном уровне. Новая версия

Спасибо на добром слове.

-----------------------*- Original Message -*AK> хотя разъезжающие девушки на мотоциклах это...

Действительно, почему?
Ну и, собственно, это могла быть подруга разъезжающего парня на
мотоцикле.

-----------------------*- Original Message -*AK> Конечно, хотелось бы еще немного скрипа шин при поворотах на быстрой

Вообще говоря, скрип на повороте - это, на сколько я знаю, свидетельство
проблем с шаровыми опорами автомобиля. Ну или ещё каких-то неполадок.
Современные же исправные спортивные автомобили на поворотах не
скрипят.

По большому счету, настоящие спортивные автомобили не особо скрипят
шинами и при разгоне, т.к. шины у них широкие и они не теряют контакт с
покрытием. А тот визг при старте, который мы иногда слышим на улицах
может произвесть и тюнингованная Лада, или даже просто Лада со случайно
попавшимся хорошим мотором.

Впрочем, скрип шин добавляет драйва игрушке, поэтому некоторым
отдалением от действительности можно принебречь :-)

Скрип при повороте тоже можно добавить, но есть у меня на эту тему
несколько конструктивных мыслей, о которых я как-нибудь ещё напишу.

-----------------------*- Original Message -*AK> Немного неудобно поворачивать, так как лениво как-то

Гррм. Предлагайте варианты.
Ставить маячки на всех углах каждого квартала очень неудобно.
Представляете, какой звон будет, когда вы выедете на перекресток?
Да и, уверяю вас, к маячкам вполне можно приноровиться, просто
поиграйте подольше.

-----------------------*- Original Message -*AK> Теперь о звуках. Есть некоторая игрушечность при звуках на улице, например,

Во-первых, всё это очень легко регулируется с помощью изменения пары
параметров в INI файле. Поэтому, если вы подберете более реальную
громкость - напишите мне, я проверю и исправлю.
Во-вторых, громкость трамваев и грузовиков специально слегка
увеличена, т.к. они довольно большие объекты и нужно успеть
сориентироваться и вовремя сманеврировать.
Но я готов изменять и эту громкость, если вы подберете
соответствующие параметры.

-----------------------*- Original Message -*AK> Сложно сказать, что можно было бы еще улучшить, но вероятней всего это

Присылайте звуки и будут вам автомобили.

-----------------------*- Original Message -*AK> Явно, что Порше это Карера, но в меню это не

Я программист, а не звукорежиссер.
Заметте, что титульный звуковой файл тоже можно менять в ini файле,
поэтому, вообще-то, можно давать не просто названия автомобилей, но и
махонький звуковой ролик с реальным шумом двигателя, визгом тормозов и,
на этом фоне, полностью название марки автомобиля.
Если это кто-нибудь возьмется делать - мерси.

-----------------------*- Original Message -*AK> а вот модель Феррари мне идентифицировать не удалось. Вероятно,

У Феррари, кроме спортивных автомобилей, вообще больше ничего нет.
А то, что они редко разгоняются до таких скоростей, то виноваты в этом
правила дорожного движения, плохое покрытие дороги и пр.
У формульных машин, как вы наверняка осведомлены, мощность
двигателя давно зашкалила за 850 лошадиных сил, а рекорд скорости не на
формульном автомобиле, на сегодняшний день, составляет что-то около 390
км. в час.

В игре сейчас нет понятия "покрытие", а поэтому и ограничений на
скорость, в общем-то, никаких не наложено.
Возможно, в дальнейшем, ситуация изменится и при соответствующем
"покрытии" скорость будет искусственно ограничиваться.

-----------------------*- Original Message -*AK> Чего бы хотелось? Хотелось бы какой-нибудь спортивной трассы, где бы можно

Это пожалуйста.
Но сам я что-то ничего путнего придумать не могу, поэтому, присылайте в
лист описания трассы, присылайте мне всяческие звуки и будем делать.

Ограничения сейчас такие:
1. Большие препятствия могут быть только прямоугольными, при этом, они
должны быть строго ориентированы по сторонам света.
То есть, большое препятствие задаётся координатой левого ближнего
угла и двумя размерами - шириной и длиной.
С помощью этих же объектов описываются и заборы. То есть, забор -
это узкое но очень длинное "здание".
2. Подвижные объекты могут двигаться либо по прямой, но не "челноком"
(т.е. взад вперед), а как бы скачками (т.е. доезжает до финишной точки и
скачком возвращается в стартовую).
Также объект может кружиться с любым радиусом вокруг любой точки.

Это я описывал объекты окружающего мира, а не сам автомобиль.

Плюс к этому, объекты могут быть "бьющимися" и "не бьющимися".
Тобиш, если вы врезаетесь в объект, он может и разбиться и остаться на
месте. Всё это можно описать в ini'шках, присылайте ваши соображения.

-----------------------*- Original Message -*AK> Гм. Однако,

Ну сомнительно, что я займу сразу первых три места :-)
Так что, два места в первой тройке можно считать вокантными :-)

-----------------------*- Original Message -*AK> Конечно, остаются некоторые притензии к звукам окружающего мира. Мне почти

А по-моему, вполне реалистичный звучёк.
Но если найдёте лучше - присылайте.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Wed, 01 Jun 2005 13:01:09 +0400 (#377489)

 

привет владимир. долгое время специально не качал игрушку, ждал пока
понастоящему обновится, чтобы как можно меньше быть недовольным если что.
по звукам. постараюсь помочь. завтра уезжаю на пару тройку дней в славный
белорусский город слуцк. как вернусь, обязательно разыщу в своих закромах
игрушку от ea sports. ну ту самую, которая формула.
вообще вышеупомянутая компания крайне редко оснащает свои игрушки wav
файлами. там все больше asf присутствует. но как раз в том формульном
сборнике до фига wav файликов, разных преразных. к сожалению не знаю, что у
них там за движок при помощи которого они заставляют свои машины так
реалистично гудеть. я сам конечно не играл в эту формулу, но мой зрячий брат

многократно получал от нее удовольствие, а я уж просто как то пару раз
прислушался. там действительно офигенно со звуком сделано.
теперь насчет ruracing:
звук трамвая поначалу тоже показался мне ненатуральным, но покатавшись еще
чуть, все таки склоняюсь к тому, что вполне даже ничего.
пару раз я куда-то заехал и так и не смог выбраться. с одной встороны
прикольно что машина не может поворачивать наместе, это в самом деле не танк

же, но сдругой стороны может есть смысл для полнейших ламеров чуть упростить

этот момент хотя бы для начала. а то врезаешься во что-нибудь ну и
начинается задний ход попытка поворота. потом первая и опять врезаемся во
что-то.
теперь насчет дигало. знаете, это опять же исключительно мое imho, но
все-таки помоему этот обиженный голос представителя сексуальных меньшинств
портит все впечатление.
в конце концов ведь в самой игрушке записан нормальный человеческий голос.
почему бы и в меню так не сделать.
заставка получилась реально супер, но вот если бы имелась возможность ее
пропустить. я нечаянно нажал во время заставки ентер, и игрушка просто
запустилась во второй раз. просто все время ждать не хочется, хотя конечно
заставочка стоит того, чтобы ее хотя бы пару раз послушать.
опять же не воспринимайте мои слова как критику, скорее это просто
пожелание.
кстати насчет звука машины, практически в любых гонках, которые мне
доводилось видеть звуки все-таки нереальные.
я вот думаю тот же камаз можно было бы слизнуть из сериала дальнобойщики.
там довольно много звуков, и как он разгоняется и как тормозит. во всяком
случае было бы пореальнее. хотя и то что уже есть неплохо.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Wed, 1 Jun 2005 20:03:28 +0400 (#377737)

 

Привет, Наиль.

-----------------------*- Original Message -*n> пару раз я куда-то заехал и так и не смог выбраться. с одной встороны

Мне сложно придумать что-нибудь по проще для начинающих.
Пробуйте включить заднюю скорость и отъехать подальше, чтобы снова
начать ориентироваться.
Ну или уж если совсем застряли, нажимайте Escape и начинайте заново.

Компаса вот пока нет, но предполагается.

-----------------------*- Original Message -*n> теперь насчет дигало. знаете, это опять же исключительно мое imho, но

Я на это опять-таки могу лишь повторить, что я не звукорежиссер. У меня,
простите, даже микрофона приличного до сих пор нет :-)
Если Валерий Кот опять согласится подзвучить - тогда Digalo везде
заменит тот самый голос, который в игрушке.

-----------------------*- Original Message -*n> заставка получилась реально супер, но вот если бы имелась возможность ее

Заставка пропускается нажатием любой клавиши.
Проблема здесь в том, что при перезагрузке игры, т.е. когда вы выбираете
пункт "Начать игру заново", иногда окно игрушки теряет фокус.

Я предлагаю использовать для прерывания заставки клавишу Control.
Если она не сработала, нажмите Alt+Tab и ещё раз Control.

Проблема эта решится, но в следующих версиях.

-----------------------*- Original Message -*n> кстати насчет звука машины, практически в любых гонках, которые мне

Господа, присылайте звуки и всё будет.
Я просто не умею работать с Sound Forge и пр. звуковыми программами на
столько, чтобы полностью обеспечить весь звук игре. Делайте звуки и присылайте.

Но дело здесь не только в реалистичном звуке как таковом. Проблема
ещё в том, что при изменении частоты звука (когда автомобиль разгоняется)
даже самый реалистичный звук может испортиться.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Wed, 01 Jun 2005 22:54:49 +0400 (#377808)

 

Здравствуйте, Владимир!

Скажите, а можно ли купить игрушку Ru Racing?

С уважением.

Антон.

mrke***@r*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Tue, 31 May 2005 16:43:43 +0400 (#376882)

 

Здравствуйте, Антон.

-----------------------*- Original Message -*А> Скажите, а можно ли купить игрушку Ru Racing?

Можно, конечно, и купить, только зачем, если я распространяю её
бесплатно? :-)

--
С уважением, Владимир Довыденков.
Санкт-Петербург.
http://www.tiflocomp.ru ICQ:322718738

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 31 May 2005 19:22:07 +0400 (#376909)

 

Привет, всем!

Скажите, кто знает, а какой полный объём игры Ru Racing? Включая автомобили,
миры и т.д.

А то я на сайте, полного размера, что-то не нашел.

С уважением.

Антон.

mrke***@r*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Wed, 1 Jun 2005 12:14:23 +0400 (#377459)

 

Здравствуйте, Антон.

-----------------------*- Original Message -*А> Скажите, кто знает, а какой полный объём игры Ru Racing? Включая автомобили,

Примерно шесть целых три десятых мегабайта.

-----------------------*- Original Message -*А> А то я на сайте, полного размера, что-то не нашел.

Да, виноват, ленюсь иногда.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Wed, 01 Jun 2005 12:36:07 +0400 (#377469)

 

bonjour Антон.

Вы писали:

А что, она разве уже не бесплатная???

Ответить   Tue, 31 May 2005 19:57:55 +0400 (#376927)