Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] проблемы с юсби подключением.

привет рассылкка. сос помогите кто может, у человека не подписанного на
данную рассылку возникли проблемы с юсби подключением. с правой стороны юсби
вход работает, а все остальные почему-то отказываются видеть подключонные к
ним устройства. вопрос вот какой может ли быть это проблемма с дровами или
тут виновато что-то другое, и если всё же глючат дрова подскажите как их и
где можно найти.виндовс 7 64 бит ноутбук dns. заранее огромная
благодарность всем кто откликнется.

Ответить   Mon, 8 Sep 2014 23:20:04 +0400 (#3118893)

 

Ответы:

Категорически приветствую, владимир!

Удаленно, не видя, что происходит, давать консультации, дело
неблагодарное и опасное.
Но, кое что попробовать можно.
Не понятно, ноут новый, т. е. 2 года и менее, или более старенький.

09.09.2014 6:20, владимир пишет:

к

Предположим, что ноут относительно новый, т. е. имеет usb2.0 и usb3.0. В
этом случае, usb2.0 расположены с правой стороны на боковых торцах
корпуса, следовательно, usb3.0 расположены на левом боковом торце корпуса.
В этом случае, проблемы с драйверами на usb3.0.
а) зайдите в диспетчер устройств и посмотрите, работают ли все usb
контроллеры, удалите или переустановите те драйвера usb, которые
установлены некорректно, перегрузите ноут и после этого вставьте флэшку
в порт usb3.0 и посмотрите, ушла ли проблема;
б) поищите на сайтах драйвера под usb3.0;
в)задайте свой вопрос экспертам в соответствующем разделе на сайте dns.

Если же, ноут более двух лет в эксплуатации, т. е. имеет только порты
usb2.0. То в этом случае, это проблема железа, а не соф та/драйверов.
Тогда, смело идем в СЦ и не заморачиваемся.

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 09:51:28 +1100 (#3118979)

 

здравствуйте владимир. вы пишите, ним устройства. вопрос вот какой
может ли быть это проблемма с дровами или
что то другое. ответ. тут надо смотреть, если у него до этого они все
работали, то тут может быть что то и другое. а если эта проблема
началась после установки системы, то возможно что и проблема с драйверами.
можно обновить драйвера, например с помощью программы driver reviver .
единственное, что с этой программой придется работать с помощью джос
курсор. скачать.

https://yadi.sk/d/xfDQT5hgYvRwk
сначала запустить сканирование, потом появиться список драйверов которые
можно обновить. и тогда надо нажать загрузить и обновить. . можно еще
обновить и установить недостающие драйвера с помощью driver pack salution
. скачать ее в инете можно без проблем. весит она конечно прилично,
последняя, вроде больше 7 гб. владимир.

Ответить   Tue, 9 Sep 2014 07:18:12 +0300 (#3119026)

 

Здравствуйте!Непонятное с виндовс,
виндовс Win8.1_X64_by_Antey_22.07.2014
При запуске виндовс, джоз проговаривает:
Число дней до истечения срока действия пароля: 5.
Чтобы изменить пароль, нажмите клавиши CTRL+ALT+DEL, а затем нажмите
кнопку "Сменить пароль".
Хотя ни какой пароль я не устанавливал.
Объясните.
Заранее спасибо.

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 08:07:49 +0400 (#3119057)

 

приветствую, рассылка.
09.09.2014 11:07, Карлусон пишет:

у меня такое было.
пароль по умолчанию стоит:
123123123.

по пробуйте.

со всем почтением.
лирик

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 11:20:18 +0700 (#3119080)

 

Здравствуйте!
Дайте ссылку на плагин переводчик google на мазилу.
Заранее спасибо.

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 09:07:41 +0400 (#3119087)

 

Приветствую всех!Здравствуйте, Карлусон .

вторник, 9 сентября 2014 г., 10:07 Вами было написано:

Ответ:

Держите:
https://cloud.mail.ru/public/1237114730ca/s3google_translator-1.12-fx.xpi
Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.

Ответить   Tue, 9 Sep 2014 10:46:23 +0500 (#3119107)

 

Здравствуйте, рассылка!
Для чего в почтовой программе Thunderbird нужно ставить учётную запись
поумолчанию?
Чем отличается поумолчанию она или нет?

Привет всем!
09.09.2014 11:01, Живага Екатерина Александровна пишет:
Для чего в почтовой программе Thunderbird нужно ставить учётную запись
поумолчанию? Чем отличается поумолчанию она или нет?
Ответ.
Все письма, которые вы отправляете уходят с учетной записи по умолчанию,
кроме тех на которые вы отвечаете.
Чтобы выбрать другую учетку.
Для этого при составлении сообщения, нажимая Shift+Tab, перейдите в поле
"Обратный адрес"
и далее в комбинированный список от..., где стрелками выберите нужный
адрес.

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 12:10:02 +0400 (#3119219)

 

приветствую, рассылка.
09.09.2014 15:10, Telemaster пишет:

не понял. тоесть если у меня портабельная, то я не могу так сделать?
на сколько я в курсе, то по умолчанию можно ставить только на установачной.
или это не так?

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 17:36:11 +0700 (#3119471)

 

Привет всем!
09.09.2014 14:36, лирик пишет:
не понял. тоесть если у меня портабельная, то я не могу так сделать? на
сколько я в курсе, то по умолчанию можно ставить только на установачной.
Ответ.
Не имеет значение, какая версия портабельная или установочная.
В обоих случаях можно делать одну из учеток, учетной записью по умолчанию.
Другое дело, только в установочную версию можно отправлять под-меню
вложения иличитать письма вне почтовика.

С уважением, Василий. Волгоград.
E-mail: vasil_***@r*****.ru
Skype: vasil_dm3

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 19:19:28 +0400 (#3119525)

 

09.09.2014 12:36, лирик пишет:

установачной.

Не так. Если вы нажимаете создать сообщение горячими клавишами, и в
поле кому пишете адрес, а нажмите таб и увидете от какой учётки идут
сообщения.
Стрелками можете выбирать с какой учётной записи будет отослано сообщение.

09.09.2014 14:10, Telemaster пишет:

у меня настроено больше десятка ящиков и чтобы отправить письмо с
какого-либо из них, я просто нахожу нужный ящик, становлюсь на любую его
папку, например входящие и создаю новое письмо по ctrl+n. все, письмо
уходит оттуда, откуда нужно.

Ответить   Wed, 10 Sep 2014 08:28:01 +0600 (#3119726)

 

Всем привет .
6:28, angelitsa пишет:

Дополню ответ:
Это удобно с одной стороны
Но , чтобы не бегать по всем папкам некоторые создают общие папки в
Thunderbird.
Это удобно уже с другой стороны .
А вот в этом случае нужно определится с ящиком по умолчанию .
Удачи .

Ответить   Wed, 10 Sep 2014 06:50:44 +0400 (#3119729)

 

Здравствуйте, рассылка!
Решила попробовать последнюю версию Thunderbird.
Установила imap а не pop как был в старой, но приключилась беда -
во-первых, почтовик сообщает, что не удалось войти в mail.ru, кнопка
повторить появляется часто, во-вторых, стали появляться чудные папки.
Я даже не напишу как они называются, но типа такого:
ACD$JDIVY$#UID$JODHVUS#& ну и такого рода чушь.
Если кто знает ответ на такой вопрос, помогите пожалуйста.
Сейчас версия 17.03

Привет всем!
10.09.2014 8:39, "Живага Екатерина Александровна." пишет:

во-вторых, стали появляться чудные папки. Я даже не напишу как они
называются, но типа такого: ACD$JDIVY$#UID$JODHVUS#& ну

Какая увас версия портабельная или установочная?
Обновите свой почтовик Thunderbird, версия 17.03. Справка Подменю.
Предварительно сделайте резервную копию почтовика Thunderbird с помощью
MozBackup
Или скопируйте папку Data для Portable версии.
Проверьте с Thunderbird_31.1.0_Portable
Если у вас portable-версия, то после распаковки скопируйте в нее папку
Data из своей portable-версии.
Если установочная, то воспользуйтесь следующей ниже инструкцией.
Thunderbird_31.1.0_Portable.7z
https://yadi.sk/d/bNkylxa_bMgCB
Thunderbird Setup 24.3.0.exe
https://yadi.sk/d/0G9lW1_qbR96N
Перенос всех настроек и сообщений из ThunderbirdPortable в Mozilla
Thunderbird.

1. Скопируйте содержимое папки profile.
ThunderbirdPortable\Data\profile
И поместите по пути:
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\xcon6ocg.default
Где Администратор ваше имя пользователя.
Папка xcon6ocg.default может иметь другое название. Ключевое слово: default.
Предварительно папка xcon6ocg.default должна быть очищена.
Вырежьте файлы Cache, cache2 из папки xcon6ocg.default.
И поместите их с заменой по пути:
C:\Users\Администратор\AppData\Local\Thunderbird\Profiles\xcon6ocg.default
Где папка \xcon6ocg.default может также иметь другое название. Ключевое
слово: default.
Примечание:
Возможно вслучае неудачного переноса, почтовик предложит создать учетную
запись.
Тогда проделайте следующее:
Откройте папку:
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\
Там будут две папки xxx.default с разными названиями, ключевое слово:
default.
Надо будет удалить содержимое вновь созданной папки и перенести в нее
содержимое из старой папки default.

Перенос всех настроек и сообщений из Mozilla Thunderbird в
ThunderbirdPortable.
1. Скопируйте содержимое из ниже указанной папки в папку profile.
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\xcon6ocg.default
Где Администратор ваше имя пользователя.
Папка \xcon6ocg.default может иметь другое название.
Предварительно папка profile должна быть очищена.
Скопируйте файлы Cache, cache2 из ниже указанной папки:
C:\Users\Администратор\AppData\Local\Thunderbird\Profiles\xcon6ocg.default
Где папка \xcon6ocg.default может также иметь другое название.
И поместите их также в папку profile.
ThunderbirdPortable\Data\profile

Инструкция написана для Windows 7.

Ответить   Thu, 11 Sep 2014 13:46:21 +0400 (#3120869)

 

Привет всем!
09.09.2014 9:07, Карлусон пишет:
Дайте ссылку на плагин переводчик google на мазилу.
s3google_translator-2.18-fx.xpi
https://www.dropbox.com/s/nt8lhk7onjcqg9i/s3google_translator-2.18-fx.xpi?dl=0

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 12:30:27 +0400 (#3119237)

 

Приветствую всех!Здравствуйте, ADMIN .

вторник, 9 сентября 2014 г., 9:20 Вами было написано:

Ответ:

Ещё если запросит пароль повторно, нажать windows + r, ввести:
control userpasswords2
после этого снять флаг с запрашивать пароль при входе в систему
Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Объявление: Преподаватель военного училища снимет квартиру с телефоном,
радаром и ракетной установкой.

Ответить   Tue, 9 Sep 2014 10:52:51 +0500 (#3119116)

 

Уважаемый Руфат! Пожалуйста, объясните мне, как сделать, чтобы нужная
мне программа была в контекстном меню.

Спасибо!

Михаил, Сергиев Посад

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

Ответить   Tue, 9 Sep 2014 10:00:11 +0300 (#3119119)

 

Здравствуйте, Michael.
замечание, личное письмо в лист, для рассылки должна быть
информативнее тема или яснее суть проблемы в самом письме.

original message 9 сентября 2014 г., 10:00:11:

Ответить   Tue, 9 Sep 2014 09:26:14 +0300 (#3119150)

 

Здравствуйте, Владимир.
Если на левой стороне ноутбука не работают usbа справа работают, то
скорее всего это usb3. Зайдите на сайт производителя ноутбука, скачайте
драйвера под вашу модель ноута, установите и думаю все заработает.
С уважением, Андрей.

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 08:31:51 +0400 (#3119070)

 

Андрей пишет:
Если на левой стороне ноутбука не работают usbа справа работают, то
скорее всего это usb3

Здравствуйте!
Так где же скорее всего USB 3.0 ?
Спасибо.

Ответить   Tue, 9 Sep 2014 17:49:30 +1100 (#3119161)

 

Здравствуйте, Александр.
Да я как то не правильно выразился. На всех ноутбуках которые побывали в
моих руках usb 3 были слева. Да и автор вопроса писал что левые usb не
работают.
p.s. не исключено что расположение бывает и другим.
С уважением, Андрей.

Ответить   Tue, 09 Sep 2014 11:38:09 +0400 (#3119191)