Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Не могу зайти в Скайп

Всем, здравствуйте!
После обновления Драйверов не могу зайти в Скайп, а происходит вот что:
Не успеет Джоз сказать: "Добро пожаловать в Скайп", как начинается жуткий
гул, на синем экране появляются белые буквы, и Компьютер уходит на
Перезагрузку, а когда перезагрузится - выходит такое окно:

Windows восстановлена после непредвиденного завершения работы

Windows может провести поиск способа устранения этой ошибки в Интернете

Кнопки:
1. Выполнить поиск решения
2. Отмена

Пробовала нажимать и ту и другую кнопки, и перезагружать компьютер, после
каждой нажатой кнопки, но в Скайп зайти не удаётся.
Тогда я нажимаю кнопку:
ПОКАЗАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОБЛЕМЫ, и вот что там написано:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 1000008e
BCP1: C0000005
BCP2: 93CE8D0B
BCP3: ADC7DAE4
BCP4: 00000000
OC Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\010416-26067-01.dmp
C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\WER-41886-0.sysdata.xml

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с
его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Может кто смыслет в этом деле, подскажите, пожалуйста, как устранить мне эту
проблему?
За ранее благодарю,
Татьяна

Ответить   Mon, 4 Jan 2016 18:24:22 +0600 (#3353770)

 

Ответы:

Здравствуйте, Татьяна.
пройдите по указанным путям и удалите файлы, на которые ссылается
система, первая папка у меня пуста, после чего они будут созданы
заново.

Вы писали 4 января 2016 г., 14:24:22:

Ответить   Mon, 4 Jan 2016 14:45:07 +0200 (#3353771)

 

Олег, здравствуйте!
Ну, попробовала я удалить эти файлы и что? Толку-то нет ни кого, и, к тому
же, каждый раз появляются новые файлы (под другими названиями), я и
перезагружала компьютер, после каждого удаления файлов, и без перезагрузки
пыталась зайти в Скайп, но все труды напрасны. Так, что мне теперь делать?
Как же без заморочек зайти в Скайп?
За ранее благодарю,
Татьяна

Ответить   Mon, 4 Jan 2016 19:58:31 +0600 (#3353782)

 

Здравствуйте, Татьяна.

Вы писали 4 января 2016 г., 15:58:31:

Ну, ТК> попробовала я удалить эти файлы и что? Толку-то нет ни кого, и, к
тому

пробуйте что рекомендует служба поддержки:
https://support.skype.com/ru/faq/FA12233/cto-sleduet-delat-esli-pri-vhode-v-klassiceskoe-prilozenie-skype-dla-windows-otobrazaetsa-pustoj-sinij-ekran
Вы писали что обновляли драйвера, пробуйте откатить систему до момента
когда скайп работал нормально, через службу восстановления системы или
созданного ранее образа.

Ответить   Mon, 4 Jan 2016 17:32:36 +0200 (#3353805)

 

Здравствуйте, Татьяна! Попробуйте откатить систему. Для этого жмем меню
Пуск, в редакторе пишем Восстановление системы, энтер. Табом ищем кнопку
запкска восстановления. Жмем ее и далее табом ищем точки восстановления.
Стрелками выбираем желаемую точку, подтверждаем.Коип попросит
перезагрузку, соглашаемся и все. Должно помочь. С уважением, Татьяна.

Ответить   Mon, 04 Jan 2016 22:23:34 +0500 (#3353900)