Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] air explorer и добавление акаунта mail.ru

In-Reply-To:References:List-Id:List-Help:List-Unsubscribe:List-Subscribe:
List-Post:List-Owner:List-Archive;
bh=fzArL7seDC5R80/vfygn36URNQkX4ISgoWbm2q7E8JI=;
b=S9I+CjoegoGssjA09n0WvVY5LE
4bwCAtnZw1l46WqoUZ2DkqxtdT1I6CNjwGkQrEPts6i0Mo23zTJxiihwDaZKqtJMqANHXoK2NJDk
h
fJL/oQvxzgnlVfiKIL4nYBDLwrzlgV48ikIAOfLUEjeOHBUAxJ/BgA13da9+dovQQiG0=;

Приветствую всех.
Есть проблема с air explorer.
при добавлении акаунта mail.ru, пишется, что не удалось проверить
акаунт, и просто вываливается.
при том, если взять программу disk-o, то там он работает и
добавляется.
Где и что крутить, и как добавить акаунт mail.ru, в air explorer?
С почтением АНдрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy (#3619006)

 

Ответы:

Здравствуйте! У меня такое же было, надо зайти через браузер на свой
аккаунт, а потом уже прописать облако в

air explorer.

Ответить   Tue, 21 May 2019 09:25:40 +0300 (#3619024)

 

всем привет!!

21.05.2019 9:25, Сергей пишет:

а нифига не хочет. запускал браузер с авторизованным и яндексом и мего.
и одновременно пытался авторизоваться в

тут. хоть ты тресни.
с уважением, владимир.

Ответить   Tue, 21 May 2019 12:38:26 +0300 (#3619035)

 

Здравствуйте, extrimist.
В своём письме от 21.05.2019, Вы писали:

Тут вряд ли проблема в том.
в браузере открывал, и оно всёравно не добавляется.
Но вот программа disk-o, та что от mail.ru, то ж диск подключает и с
ним же работает.
Тут видимо что что-то с air explorer.
Но вот как бы вычислить, что с ним, и где править?
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Tue, 21 May 2019 12:20:21 +0300 (#3619043)

 

всем привет!!

21.05.2019 2:00, Andrij Stegnitskiy пишет:

у меня такая же фигня, но только с яндексом и смего. а вот с мэйлом и
джимэйлом как раз всё в порядке. уже справлялся тут на эту тему, но
чо-то никто ничего так и не присоветовал.
с уважением, владимир.

Ответить   Tue, 21 May 2019 12:30:46 +0300 (#3619034)

 

цитата
Есть проблема с air explorer.
при добавлении акаунта mail.ru, пишется, что не удалось проверить
акаунт, и просто вываливается.
ответ
Здравствуйте Андрей,
проблема заключается в том какой версией вы пользуетесь и насколько хорошо
она была активирована, если это версия Pro и она хорошо активирована то
проблем быть не должно,
я использую версию Air Explorer Pro 2.5.0 и в этой версии у меня подключены
следующие диски
Google disk
One Drive
Mega disk
Mail.ru Cloud
Yandex disk
и еще два FTP диска и все прекрасно работает, авторизация через сайт
делается только у Google диска и у One Drive диска причем это делается в
мини браузере самой программы Air Explorer Pro. Обновлять активированую
программу конечно же не стоит имеется в виду установачная версия. Также
обратите внимание какая у вас версия Pro или обычная.
Проблему подобную вашей я встречал только после обновления программы на
более новую версию , потом удалив ее и вернув старую версию все прекрасно
заработало опять.
С уважением к вам.

Ответить   Tue, 21 May 2019 15:32:33 +0300 (#3619067)

 

Здравствуйте, Tech.
В своём письме от 21.05.2019, Вы писали:

хорошо

подключены
использую
AirExplorer pro версия 2.5.3.0
портабельный вариант.
нашел ещё
AirExplorer pro версия 2.1.0.0
аналогично портабельный вариант, и та ж самая сетуация.
неудалось проверить акаунт.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Tue, 21 May 2019 17:46:57 +0300 (#3619083)

 

цитата
использую
AirExplorer pro версия 2.5.3.0
портабельный вариант.
нашел ещё
AirExplorer pro версия 2.1.0.0
аналогично портабельный вариант, и та ж самая сетуация.
неудалось проверить акаунт.
ответ
Здравствуйте Андрей,
дело в том что при всех этих сборках и пересборках могут появляться разные
ошибки и тем более в портабельных версиях. Я пользуюсь установочной версией
и ниже предлагаю вам архив в котором как и установочный вариант так и
портабельный, у меня есстественно установочная версия, а портабельную я не
пробовал. Попробуйте портабельную если не сработает ставьте установочную.
вот моя версия на разных облаках
и она закачена именно этой программой и ссылки получены тоже именно этой
программой буквально минут двадцать назад.

mail.ru cloude
https://cloud.mail.ru/public/9iyR/2BUoBmC1b
OneDrive
https://1drv.ms/u/s!Al4Yu8h0hG7mx0SKeAooxPDRcPpw
Mega disk
https://mega.co.nz/#!5pdHnCTQ!AAAAAAAAAACqBnr5sGnaqwAAAAAAAAAAqgZ6-bBp2qs
чтобы скачать с мега надо привести джоз к PC курсору стать на слово скачать
и нажать левый клик на нампэде
это я про мозилу говорю так как мега в IE не работает.
С уважением к вам.

Ответить   Tue, 21 May 2019 20:25:10 +0300 (#3619098)

 

Здравствуйте, Tech.
В своём письме от 21.05.2019, Вы писали:

разные

версией

нет.
ошибок ни при запуске ни при установке нету.
просто пишется, когда добавляешь акаунт mail.ru, что не удалось
проверить акаунт.
А других ошибок нету.
Акаунты яндекс, гугл диск, onedrive, появляются.
тоесть при добавлении ошибок не выдаётся.
В той версии, что вы предложили сетуация аналогична,
ТОесть те ж ошибки.
Ну и антивирус её сразу ж съедает.
То чтоб попробовать, я отключал антивирус.

С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Tue, 21 May 2019 22:13:26 +0300 (#3619113)

 

цитата
В той версии, что вы предложили сетуация аналогична,
ТОесть те ж ошибки.
Ну и антивирус её сразу ж съедает.
То чтоб попробовать, я отключал антивирус.
ответ
Я не совсем понял вы установили программу или запустили портабельную?
И ещё что это у вас за антивирус такой прожорливый, он на disko случайно не
кидается по совместительству? Первый раз слышу чтобы запустить программу Air
Explorer Pro нужно отключать антивирус, это какие то неизвестные симптомы и
возможно медецина здесь бессильна.
С уважением к вам.

Ответить   Tue, 21 May 2019 23:43:21 +0300 (#3619114)

 

Здравствуйте, Tech.
В своём письме от 21.05.2019, Вы писали:

Я устанавливал програму, а не запускал портабельную.
запускал тихая установка и устанавливал.
Но перед тем антивирус отключал вообще.
Потому что доктор веб, говорит так:
air.explorer.pro-2.5\air.explorer.pro-2.5.0.exe\packeg.exe - infected

не

Air

то доктор веб.
Но вот программу disk-o, то воспринимает нормально.
версию air explorer 2.5.3.0 тоже воспринимает нормально.
Сейчас ещё посмотрю, идёт ли от него обращение куда-то, и посылает ли
он какие пакеты.
Ну пакеты шлет.
но я уже просто и незнаю, на что грешить.
если б был закрыт mail.ru, то не работала б программа
disk-o, а так же disk-o, работает.
На все другие сервиса он конектится, кроме mail.ru.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Wed, 22 May 2019 00:28:19 +0300 (#3619119)

 

цитата
версию air explorer 2.5.3.0 тоже воспринимает нормально
ответ
давайте сделаем так, вы мне скинете ссылку именно на портабельную версию air
explorer 2.5.3.0 и я у себя запущу её и попробую подключиться в ней к облаку
mail.ru и в зависимости от результата потом подумаем что дальше делать.
с уважением к вам.

Ответить   Wed, 22 May 2019 01:15:00 +0300 (#3619121)

 

Здравствуйте, Tech.
В своём письме от 22.05.2019, Вы писали:

air

облаку
я брал вот тут:
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=10143591#10143591

там была версия и портабельная и установочная.
пробовал и портабельную и установочную.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Wed, 22 May 2019 02:09:54 +0300 (#3619123)

 

цитата
пробовал и портабельную и установочную
ответ
значит скачал сейчас вашу версию, сразу же запустил портабельную версию и
вручную ввёл логин и пароль облака mail.ru и без всяких проблем зашёл на
свое облако со всеми своими файлами без каких либо ошибок или
предупреждений.
Так что по логике вещей видимо это у вас какая то локальная проблема, где то
есть конфликт.Кстати там есть mail.com и Mail.ru и они идут один за другим
вы случайно не ошиблись выбирая облако, но это уже из разряда очевидное
невероятное, вобщем все что можно было проверить мы проверили, видать не
судьба.
с уважением к вам.

Ответить   Wed, 22 May 2019 03:15:05 +0300 (#3619127)

 

Здравствуйте, Tech.
В своём письме от 22.05.2019, Вы писали:

то

другим

нет, при выборе облака, я не ошибся.

Но ещё б вычислить, где именно проблема.
Ну я понимаю, что с украины закрыто и вконтакте, и яндекс и mail.ru,
но ведь disk-o, то работает не смотря на их фильтры и запреты.
Как же вычислить, почему акаунт невозможно проверить?
С почтением
Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Wed, 22 May 2019 08:54:31 +0300 (#3619142)

 

цитата
Ну я понимаю, что с украины закрыто и вконтакте, и яндекс и mail.ru,
но ведь disk-o, то работает не смотря на их фильтры и запреты.
Как же вычислить, почему акаунт невозможно проверить?
ответ
ну попробуйте через VPN подключиться хотя тоже не логично ведь яндекс диск у
вас работает именно на air explorer и без него.
Если же и через vpn не получится тогда попробуйте загрузить портабельную
виндоуз и через нее запустите air explorer может так получиться.
с уважением к вам.

Ответить   Wed, 22 May 2019 14:01:13 +0300 (#3619170)

 

Рад приветствовать, Andrij Stegnitskiy!

Вы пишете:

--
Ответ:
--
Именно по тем причинам оно не работает, о которых ты писал выше...
--
Andrij Stegnitskiy пишет:
--

--
Ответ:
--
У меня через air explorer "мыльное" облако тоже не заводится и точно
такая-же проблема как и у тебя.
Ты же не знаешь каким образом твой пров забанил "вражеские" ресурсы.
Они это сделали правильно или просто закрыли связку "порт-адрес".
Тут самодеятельность украинских провайдеров по истине удивляет!
Нет единого принципа блокировки запрещенных ресурсов и тут каждый
делает кто на что гаразд или какого уровня у них сисадмин там сидит.
До недавнего времени все российские сервисы разбанивались тупой
подменой провайдерских dns на какие-нибудь альтернативные, ну к
примеру dns google.
Потом, кто-то эту лазейку слил, или начальство по ушам надавало и это
прикрыли, по крайней мере у нескольких больших провайдеров. Так что
твоя проблема - это именно блокировка российских ресурсов твоим
провом, ну а как уже он это сделал, надо спрашивать у него. Ничего ты
не добьешься со своим air explorer. Тут только запускать его через
какой-то vpn, но тут уже шкурка вычинки не стоит.
--
Бывайте, Andrij Stegnitskiy!
Sambukas mailto:sambukas.s***@g*****.com
--
Это ответ на письмо с адреса andr***@u*****.net, созданое 22 мая 2019 г. среда
время 8:54.

Ответить   Sat, 25 May 2019 13:41:46 +0300 (#3619491)

 

Привет сообществу!

Sambukas пишет:

...

Кто-нибудь из вас двоих Десяточник или никто? А то у меня ещё идея
появилась: в Win10 есть возможность прописать прокси Антизапрет (или
в Украинском варианте Заборона) в системе, в свойствах сети. Такой
финт не позволяет зайти в Облако через air explorer или TC?

--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян
?????

Ответить   Sat, 25 May 2019 16:39:52 +0500 (#3619504)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, Tech .

Скорее всего проблема в том, что Андрей с Украины, но он почему-то
об этом не пишет.
среда 22 мая 2019 год!, 4:15 Вами было написано:

Случайный афоризм:
В какой руке настоящий джентльмен должен держать нож, если
в правой у него котлета?

Ответить   Wed, 22 May 2019 12:22:41 +0400 (#3619148)

 

Здравствуйте, Руфат.
В своём письме от 22.05.2019, Вы писали:

да я писал про то.
ну и ещё уточнял, что программа disk-o, работает, не смотря на то,
что с Украины.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Wed, 22 May 2019 11:40:20 +0300 (#3619157)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, Andrij Stegnitskiy .

Ну значит <<disk-o>>, работает по какому-то другому алгоритму.
пробуйте подключать учётку mail.ru в Air Explorer, используя
какой-нибудь VPN клиент, для проверки хотя бы.
среда 22 мая 2019 год!, 12:40 Вами было написано:

Случайный афоризм:
Если в слове Пиво сделать
четыре ошибки, то получится слово Хлеб.

Ответить   Wed, 22 May 2019 12:54:07 +0400 (#3619159)

 

всем привет!!

22.05.2019 11:22, Руфат Шахтахтинский пишет:

не обязательно. я вот из россии, но такая же фигня была. по моему всё
дело в том, какую программу юзаешь. портабельную или установочную. вот
ту, что давали тут вчера, я сначала распоковал портабельную и там
акаунты нифига не хотят авторизовываться. выдаёт "невозможно проверить"
или вообще орёт звуковое системное оповещение об ошибке. решил запустить
установочную и тут у меня акаунты четырёх облаков авторизовались без
малейших проблем.
с уважением, владимир.

Ответить   Wed, 22 May 2019 22:11:52 +0300 (#3619215)

 

Здравствуйте, extrimist.
В своём письме от 22.05.2019, Вы писали:

только что ещё раз попробовал поставить установочную.
пишется воот так:
Аккаунты облачных серверов
Невозможно проверить аккаунт.
ОК
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Wed, 22 May 2019 21:46:32 +0300 (#3619219)

 

Mai omentaina, Andrij Stegnitskiy!

Народ, я всю дискуссию пропустил, но у меня Air Explorer писал точно
так же. В результате для Облака mail.ru, которым приходится время от
времени пользоваться, использую Disk-o.

Ответить   Wed, 22 May 2019 21:51:41 +0300 (#3619221)

 

Здравствуйте, Menelion.
В своём письме от 22.05.2019, Вы писали:

А как в нем ссылки организовать?
Ну подключить диск то без проблем, а вот ссылки как организовать?
Завтра придет ко мне товарищ, говорил, что решим ту проблему. говорил,
что кажется знает почему такое.
Если проблему решим, то тут поделюсь, как решили.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Wed, 22 May 2019 22:05:28 +0300 (#3619223)

 

Mai omentaina, Andrij Stegnitskiy!

А что ты хочешь сделать со ссылками? Ссылку на файл из контекстного
меню получить можно прямо в проводнике. или что-то ещё?

Ответить   Thu, 23 May 2019 00:29:03 +0300 (#3619240)

 

приветствую всех.
проблема решилась, и видимо очень банально.
пришел мой колега, вставил мобильный интернет, от польского оператора,
сразу ж открылась страничка облака.
Когда ввели мой логин и пароль, там написало, чтоб ввести
дополнительный email адрес, и довести, что это именно тот акаунт.
ввели дополнительный email адрес, после чегоуже в airexplorer прошла
проверка акаунта.
потом акаунт добавился, и уже входит в акаунт даже с моего
провайдера.
Всем спасибо за помощь.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Thu, 23 May 2019 10:16:26 +0300 (#3619275)

 

Рад приветствовать, Andrij Stegnitskiy!

Вы пишете:

--
Ответ:
--
Читаю рассылку раз в полгода, поэтому уж простите за ответы
постфактум. А чего ж ты сразу не проверил свой air explorer через
какой-нибудь vpn!
По-моему это первое что надо было сделать, а не ждать другана с
телефоном и симкой от наших польских соседей, при этом разводить топик
на 119 портянок!
Я честно говоря, думал что ты это уже проверил!
У меня лично такой финт ушами не прокатывает! Через vpn я могу
авторизовать "мыльное облако", на прямую - нет. И это из-за бана
провайдером. Значит на твоего смело можно писать заяву в сбу! ;) :))
Не выполняет требования, собака, и подрывает бизопасность юзвирей!
Ну а если серьезно, то будем считать что тебе просто повезло и у
твоего провайдера или сисадмины идиоты или просто им в лом заниматься
бесполезной работой!
Пользуйся на здоровье, как говорится!
--
Бывайте, Andrij Stegnitskiy!
Sambukas mailto:sambukas.s***@g*****.com
--
Это ответ на письмо с адреса andr***@u*****.net, созданое 23 мая 2019 г.
четверг время 10:16.

Ответить   Sat, 25 May 2019 13:56:51 +0300 (#3619493)

 

Привет сообществу!

Menelion Elensu'le: пишет:

Люди, я вижу, что в теме уже счёт пошёл на re[14] и не могу понять, за что
вы так
страдаете... плагин для Total commander прекрасно же работает с
Облаком, формирует ссылки; Плюс к тому, он позволяет подцепитьтак называемые
публичные
аккаунты, а проще говоря, это ссылки на чужие папки. Например, у
вас есть ссылка с контентом, доступ к которому вы хотите дать вашему
приятелю. Дело известное: вы даёте ему ссылку на папку. Эту ссылку он
не открывает в браузере, а подцепляет к Total commanderу в
кач.публич.аккаунта и входит в вашу папку, как в
собственную, с той лишь разницей, что у него доступ только на чтение,
не на запись.
Я очень плохо знаю air explorer, как-то она мне изначально
не пришлась ко двору, но, кажется, в ней этой вкусняшки нет/не было.

--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян
?????

Ответить   Thu, 23 May 2019 08:18:00 +0500 (#3619251)

 

Mai omentaina, Троян!

Да не использую я твой Тотал! :P Он мне весь юзер, простите,
экспириенс ломает в Винде, я Проводником пользуюсь :).

Ответить   Thu, 23 May 2019 13:46:22 +0300 (#3619290)

 

Рад приветствовать, Троян!

Вы пишете:

--
Ответ:
--
Угу, согласен, мне лично в TT куда больше нравится работать с
облаками, и кабы для всех такой плагин был, ваще ничего больше не
надо было бы!
Но тут вот в чем проблема, Оля!
Оно работало нормально до тех пор, пока в Украине не начали массово
банить российские ресурсы. Теперь у многих связка total-mail.ru на
прямую не работает и это все ъхозяйство надо синхронить через
vpn-прокладку, а это не рационально и способно повредить моральное
равновесие из-за скорости синхронизации.
Поэтому, счастливы те, у кого эта связка работает на прямую.
--
Бывайте, Троян!
Sambukas mailto:sambukas.s***@g*****.com
--
Это ответ на письмо с адреса Trojan3***@y*****.ru, созданое 23 мая 2019 г.
четверг время 6:18.

Ответить   Sat, 25 May 2019 14:05:08 +0300 (#3619495)

 

Привет сообществу!

Sambukas пишет:

Стоп... Я в настройках плагина видела что-то, связанное с прокси. И в
мануале, кажется, об этом тоже есть. Дать линк на мануал?

--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян
?????

Ответить   Sat, 25 May 2019 16:35:14 +0500 (#3619502)

 

Рад приветствовать, Троян!

Вы пишете:

--
Ответ:
--
Давай, почитаем!
Но я ведь его через vpn выпускал ни фига это не дало!
Впринципе теже яйцы, но можно попробовать и из самого плагина. Так что
кидай, почитаем что там пишут.
--
Бывайте, Троян!
Sambukas mailto:sambukas.s***@g*****.com
--
Это ответ на письмо с адреса Trojan3***@y*****.ru, созданое 25 мая 2019 г.
суббота время 14:35.

Ответить   Sat, 25 May 2019 14:55:34 +0300 (#3619506)

 

Привет сообществу!

Sambukas пишет:

мануал -
https://github.com/pozitronik/CloudMailRu/blob/master/README.MD

Вообще мануал есть в самом плагине в файле
README.MD
лежит по пути
папка_тотала\plugins\wfx\CloudMailRu\README.MD
А может и не надо его читать:
в свойствах аккаунта третья вкладка
Network settings,
и практически сразу на ней
Proxy settings
тут выбирается тип прокси, пишется адрес, логин+пароль и чё там ещё надо.

Так-то да, странно.
Интересно, что автор сказал бы:куда-то подевала его личку...
--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян
?????

Ответить   Sat, 25 May 2019 19:02:34 +0500 (#3619518)

 

Рад приветствовать, Троян!

Вы пишете:

--
Ответ:
--
Ну это я читал, естественно. Думал у тебя какой-то альтернативный.
--
Троян пишет:
--

--
Ответ:
--
Не, чуть не туда мы копаем, не хочет он через proxi токен получать от
"мейлрушного" сервера.
Че бы я туда не вписывал.
Пороюсь еще на досуге, если найду решение, отпишусь.
--
Бывайте, Троян!
Sambukas mailto:sambukas.s***@g*****.com
--
Это ответ на письмо с адреса Trojan3***@y*****.ru, созданое 25 мая 2019 г.
суббота время 17:02.

Ответить   Sat, 25 May 2019 18:49:05 +0300 (#3619521)

 

всем привет!!
при попытке запустить установку сабжа выскакивает вот такая фигня:
Freedom Scientific JAWS 2019
Прекращена работа программы "Freedom Scientific JAWS 2019"
Windows может провести поиск способа устранения этой ошибки в Интернете.
Искать решение проблемы в Интернете и закрыть программу
Закрыть программу
Скрыть подробности проблемы
Дополнительные сведения 4: c56bd8aa3c8fa135ae2 45635609800
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:

http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

чо эт такое и как с ним бороться?
с уважением, владимир.

Ответить   Wed, 22 May 2019 23:33:38 +0300 (#3619224)

 

Здравствуйте, Владимир!
Попробуйте установить этот файл RuntimePack_x86_x64.exe:
https://yadi.sk/d/aT-Gqg2tFdKlCg
Можно еще обновить все системные библиотеки, тоже иногда помогает.
Удачи! Николай Гичун.

Ответить   Thu, 23 May 2019 05:36:42 +0300 (#3619250)