Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] пропадает интернет. кто может что-либо посоветовать?

всем привет!

я понимаю, что всё в данном случае индивидуально, но возможно кто-либо
сталкивался с подобной проблемой. иногда пропадает интернет напрочь, и
скорость опускается до нуля, иногда вдруг скорость немного повышается, и
тогда я могу скачать в течение дня книгу среднего объёма, иногда выхожу
в голосовые чаты, чтобы послушать нечленораздельные звуки. скорость,
заявленная мной - 100 мб. вызывала представителя провайдера, он проверил
линию - помех нет. роутер в норме. проверил мой комп - программное
обеспечение как будто в норме. во всяком случае. в автозагрузке у меня
только антивирусник. сломала голову. но никакой причины больше найти не
могу. посоветуйте, кто что может. возможно у кого-то было что-то
подобное, и как вы в данном случае выходили из положения. даже не знаю,
сколько мне потребуется времени, чтобы отправить это письмо. модель
компа - hd-павильон. двухъядерный. винда - десятка. обновления
отключены. с нетерпением жду скорой помощи.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 14:01:44 +0500 (#3636582)

 

Ответы:

Здравствуйте, сапарова.

Вы писали четверг 14 ноября 2019 год!, 12:01:44:

Какой роутер?
Не ростелекомовский, случаем? Если так, - выкинуть и заменить на
что-нибудь более работоспособное и менее глюкавое. Асус какой-нибудь,
например.
TP-Link брать я бы не советовал.
Пробовали подключать другие устройства? Например, смартфон?
Каким образом подключен компьютер к роутеру? Провод или по воздуху?
Если по воздуху, то есть через вайфай, то есть вероятность, что идут
какие-то помехи, рвущие сигнал. Либо где-то на стороне компьютера
проблема. Может, сетевуха вылетает или вайфай-адаптер. Это всё надо
проверять.
Если проводом подключаетесь, то, возможно, плохой контакт где-то. Или
заломался провод.
Сказать что-то конкретное не получается, наверное, потому что слишком
мало информации предоставлено для того, чтобы можно было наверняка
что-нибудь утверждать.
Что значит скорость заявленная мной?

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 12:52:40 +0300 (#3636583)

 

ещё раз, всем привет!
роутер, действительно, tp-link. комп подключён по воздуху. но к
роутеру подключено ещё несколько устройств, а точнее - ещё один комп,
телевизор с доступом к интернету. предположение о загруженности роутера
снимается, так как даже если подключён один мой комп, скорость всё
равно никакая. хотя на остальных устройствах скорость, конечно, ниже
заявленной, но всё же приличная. если бы скорость была стабильно плохая,
то я бы грешила на звуковуху, но вечером, примерно в 24 часа, иногда
она гораздо выше.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 15:13:19 +0500 (#3636589)

 

Здравствуйте, сапарова.

Вы писали четверг 14 ноября 2019 год!, 13:13:19:

Разбирайтесь либо с вашим компьютером, либо с настройками роутера.
Попробуйте сменить канал, по которому у вас идёт подключение именно
вашей машины. Возможно, вся проблема в этом.
И ещё одно:
как себя ведёт скорость на вашем компьютере, если перезагрузить
роутер?

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 13:32:21 +0300 (#3636598)

 

привет всем и татьяне!

если другие устройства подключенные к вашему роутеру работают нормально,
то попробуйте подключить к вашему пк другой провод.

бывает простое вытаскивание и вставка на тоже самое место помогает.

еще попробуйте отключить ваш маршрутизатор от питания примерно на
минуту, нажимая несколько раз кнопку включения для удаления остатков
заряда в роутере.

ну и в качестве вишенки на торте к вам возможно залетел вирус майнер.

хотя при работе этого "гостя" пк должен тормозить.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 15:27:19 +0500 (#3636625)

 

есть вероятность перелома провода, была такая же проблема, голову сломал
в чём дело, а потом случайно нашёл перелом и всё залетало, исключите
технические проблемы, подключитесь через смарт и попробуйте не будет ли
падения, если нет то дело не в компе, если ни чё не поможет смените
провайдера, цены ща примерно одинаковые.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 16:04:57 +0500 (#3636627)

 

Здравствуйте, Татьяна.
Как тут уже написали очень мало информации. Скорость в 100 мб это очень
даже приличная скорость, когда у меня было всего 8, я мог без проблем
смотреть телевизор по симпле тв и одновременно общаться по скайпу с видео.
Если компьютер подключен через роутер, то попробуйте подключить его
напрямую, воткнув провод в сетевую карту, хотя тут тоже непонятно, какой
кабель к вам приходит.
Если через wi fi попробуйте подключить другое устройство и посмотрите на
поведение интернета там, чтобы исключить проблему в компьютере.Если есть
возможность, попробовать другой роутер.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 13:14:01 +0300 (#3636590)

 

ещё раз, приветствую всех. неудобно загружать рассылку своими
проблемами, но уж слишком вопрос наболевший.
изначально у нас был роутер tp-link, но видимо был недостаточно
мощным. и, как правило, на одном из устройств вылетал интернет, но после
перезагрузк роутера всё стабилизировалось. это было не оченьь удобно, и
мы поменяли роутер на тот же самый, только новый, и после этого
случилось то, что случилось. раньше я могла заходить в любой голосовой
чат, одновременно был включён скайп и торрент, хотя скорость была 50 мб
. а после замены роутера и увеличении скорости в два раза интернет
практически умер. скорость на моём смартфоне довольно приличная - от 50
до 65 мб. возможно, замена роутера будет выходом из этого положения. во
всяком случае, спасибо откликнувшимся.

с уважением татьяна.
saparova.tatya***@y*****.ru

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 15:37:51 +0500 (#3636595)

 

Здравствуйте, сапарова.

Вы писали четверг 14 ноября 2019 год!, 13:37:51:

Попробуйте включиться проводом к компьютеру и посмотрите, что будет.
Я почти уверен, что замена роутера поможет. Но брать надо что-нибудь
посолиднее.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 13:44:12 +0300 (#3636596)

 

Здравствуйте, Татьяна!

Перезагрузите роутер.
Выключите его на пару минут, затем включите, удерживайте кнопку
перезагрузки не менее 30 секунд.

Попробуйте сделать Оптимизацию Интернет-соединения.
Я это делаю с помощью
Auslogics Internet Optimizer
(AusLogics.BoostSpeed.v5.4.0.10)
Можно также использовать
RegOrganizer
ИНСТРУМЕНТЫ подменю. Тонкие настройки.
Оптимизация Интернет-соединения Состояние: Выключено.
Включается с помощью плоского просмотра в Nvda.
Мне помогало когда скорость скачивания падала до 64кб. Скорость моего
Инета 100Мб.

С уважением, Василий. Волгоград.
E-mail: vasil_***@b*****.ru
Skype: vasil_dm3

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 15:38:06 +0400 (#3636608)

 

Здравствуйте, Telemaster!

Вы писали четверг 14 ноября 2019 год!, 18:38:06:

Там нет кнопки перезагрузки. Если есть, то кнопка выключения питания,
которую не надо удерживать. Одним нажатием выключить, вторым нажатием
через минуту включить. Если вы имеете ввиду заглублённую кнопку, то
это кнопка сброса до заводских настроек. Чтобы сбросить до завода надо
удерживать её секунд тридцать. Но тогда слетят настройки роутера, в
том числе и вайфай
. Другие устройства после этого могут не подключиться. Если юзер не
умеет настраивать роутер - возникнут проблемы. Вот не помню, возможно
слетает и склонированый мак, если у юзера идентификация по маку, а это
очень распространённый способ идентификации, то роутер вообще не
подключится к инету, пока пользователь не склонирует мак. Лучше пригласить
спецов от провайдера и пусть
разбираются почему инет не работает. Если не согласятся настраивать,
прегрозить,
переходом на другого провайдера, сразу прибегут.
У нас они как базарные бабушки торгуются. Если сказать про смену
провайдера, цену на инет процентов на двадцать понизить могут. Мне
бесплатно ip тиви сто с лишнем каналов подключили, лишь бы я
провайдера не менял. Так что торговаться с ними надо, как на базаре...

Ответить   Fri, 15 Nov 2019 00:03:17 +0700 (#3636656)

 

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали четверг 14 ноября 2019 год!, 20:03:17:

А если проблема в оборудовании пользователя? Тоже грозить пальчиком?
Они же не обязаны обслуживать пользовательские девайсы, это не входит
в их пакет услуг. Они всего лишь навсего обязаны предоставлять
качественный интернет и, судя по всему, это уних получается.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 20:21:36 +0300 (#3636657)

 

Здравствуйте, Серый!

Вы писали пятница 15 ноября 2019 год!, 0:21:36:

Конечно.

Ну не входит, так другой провайдер приедет и всё сделает. Они за
пользователя держатся, без разницы какое там оборудование.
В конце концов стандартный роутер он и есть стандартный. Будетне
исправен, предложат купить провайдерский. Ещё и наварятся.
У меня так и было, сгорел роутер, я у провайдера купил, благо цены
были как в магазине. Они мне его ещё и на дом доставили. Чем плохо.

Нормальный провайдер так и делает. Если инет не работает бесплатно
приезжает ремонтировать, и не спрашивает какое у тебя оборудование
вообще. Что не подходит, предлогает купить. А что они не обязаны, так
я других найду, обязаны будут и всё сделают. Я им плачу в конце
концов, в том числе и за настройку интернета.

Ответить   Fri, 15 Nov 2019 00:46:17 +0700 (#3636660)

 

Здравствуйте, Серый.

Вы писали 14 ноября 2019 г., 22:21:36:

Ну почему же?

У нас, и по телефону и приходят и настраивают.

Совсем, недавно к инету не мог подключиться, пришел спец и решил, сею
проблемму.

Ответить   Fri, 15 Nov 2019 16:55:27 +0500 (#3636799)

 

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали пятница 15 ноября 2019 год!, 14:55:27:

Что, вот так вот за бесплатно?

Ответить   Sat, 16 Nov 2019 16:37:49 +0300 (#3636865)

 

Всем привет!
В указанном браузере проблеммы с просмотром истории.
У меня по крайней мере.
Показывается последний кусок и дальше просмотр не идёт.
Можно ли как-то это победить?
win 10 64
google chrome 74
jaws 2019
С уважением Юрий

Ответить   Mon, 18 Nov 2019 14:46:52 +0500 (#3636995)

 

Здравствуйте, Urry.

Вы писали 18 ноября 2019 г. 13:46

Отключайте виртуальный курсор (ins+z), и потом работать, как в
диалогах. Т.е. по списку посещённых сайтов можно перемещаться
стрелками, по другим элементам - табом.Лично я вообще сначала в поиске
забиваю, что мне нужно.

Ответить   Thu, 21 Nov 2019 07:21:58 +0400 (#3636998)

 

Здравствуйте, рассылка.
Вы писали пятница 15 ноября 2019 год!, 14:55:27:

если это ростелеком, то звоните по бесплатному тел. 8800450015 и если
вы хоть немного шарите в настройках мадема, то вам подскажут как
сделать или проверить все настройки. это их обязанность и работа, они
за это получают денежку.

Ответить   Sat, 16 Nov 2019 17:38:17 +0300 (#3637122)

 

Здравствуйте, азаров.

Вы писали суббота 16 ноября 2019 год!, 17:38:17:

Если я хоть немного шарю в настройках, то сам всё проверю и настрою.

Ответить   Fri, 22 Nov 2019 21:07:39 +0300 (#3637127)

 

Привет, Женя!

У меня в Tp-link это отдельная маленькая кнопка. Она не утопленная. При
ее нажатии и удерживании в течении 30 сек и более настройки к заводским
не сбрасываются.

14.11.2019 21:03, Евгений Шеховцов пишет
Там нет кнопки перезагрузки. Если есть, то кнопка выключения питания,

С уважением, Василий. Волгоград.
E-mail: vasil_***@b*****.ru
Skype: vasil_dm3

Ответить   Fri, 15 Nov 2019 08:49:22 +0400 (#3636715)

 

Здравствуйте, Татьяна.
Так раз у вас случилось это после замены роутера, так понятно, что он
виноват.Если есть возможность попробуйте старый роутер, если он у вас
остался и там ведь наверняка настройки остались.
Я как то давно спрашивал в этой же рассылке. Сестра купила роутер Асус,
настроили, вроде все работает, и скорость хорошая при загрузке сайтов,
скачивании файлов, а вот общаться по скайпу или вотсапу совершенно
невозможно, все заикается. Так же приходили от провайдера, сказали все
правильно настроено, у них скорость хорошая не понимают почему так.
Наверное с полгода она так мучалась, а потом я посоветовал отнести его в
магазин по гарантии, правда не знали как это доказать. Она отнесла,
хорошо у нее была куплена дополнительная гарантия от магазина, там без
вопросов его поменяли на аналогичный. Принесла домой включила и все
замечательно заработало.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 13:49:28 +0300 (#3636601)

 

Здравствуйте, сапарова!

Вы писали четверг 14 ноября 2019 год!, 17:37:51:

Так рассылка для того и создана, чтобы задавать и отвечать на вопросы.

Ну там большая мощность не нужна. Как правило нормальные роутеры
справляются с обычной бытовой нагрузкой. У меня два типилинка в разных
местах, один древний, второй по новее. Оба работают нормально,
месяцами не перезагружаю. На оба подключено по несколько устройств
через вайфай и кабель. Сдесь много чего советовали и всё это может
иметь место быть. Единственное, что не поддерживаю, это включение
компа напрямую, поскольку идентификация пользователя в сети скорее
привязана к мак адресу роутера и он может не совпадать с мак адресом
компьютера, поэтому комп напрямую вообще не подключится к интернету.
Либо надо будет через провайдера идентифицировать ещё одно устройство.
Это может ввести вас в заблуждение на предмет, что компьютер не
подключается к сети, значит дело в нём, имейте это ввиду. Ещё про что
ни кто не сказал, глюки встроеной сетевой карты. достаточно часто
встречаются. Попробуйте подключить к роутеру другой комп и посмотреть
как он будет работать. Или установите другую сетевую карту. Во всяком
случае у меня отдельная сетевуха стоит, поскольку с какого то времени
встроеная начала глючить, обрывы интернета происходили по несколько
раз в день. И ещё у нескольких знакомых такие же глюки со встроеными
сетевухами были. И из всего тут сказаного, в первую очередь замените
кабель и попробуйте подключать его в разные выводы роутера. Похоже на
аппаратный глюк.

Ответить   Fri, 15 Nov 2019 00:33:05 +0700 (#3636658)

 

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали четверг 14 ноября 2019 год!, 20:33:05:

Сейчас такого уже почти никто не делает. Это древняя заморочка.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 20:36:37 +0300 (#3636659)

 

Здравствуйте, Серый!

Вы писали пятница 15 ноября 2019 год!, 0:36:37:

А как делают?
В новосибирске на крупнейших провайдерах так и
сделано. Где так не делают и кто...

Ответить   Fri, 15 Nov 2019 00:55:10 +0700 (#3636661)

 

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали четверг 14 ноября 2019 год!, 20:55:10:

А при чём здесь Новосибирск?

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 21:22:53 +0300 (#3636667)

 

Здравствуйте, Серый!

Вы писали пятница 15 ноября 2019 год!, 1:22:53:

Да при том, что я из новосибирска и знаю, как у нас. Как в других
местах не знаю. Потому и спрашиваю.

Ответить   Fri, 15 Nov 2019 01:40:51 +0700 (#3636672)

 

Здравствуйте, Евгений.
Я живу в Подмосковье, у нас как то был момент, когда авторизацию
привязывали к мак адресу, но это не прижилось и буквально месяца через 3
ни у одного провайдера такой авторизации нет.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 21:56:38 +0300 (#3636674)

 

Доброго времени суток всем!
Серый в письме от 14.11.2019; 20:36 пишет:

При типе подключения IPoE очень даже делают. Не далее года назад
наблюдал такое в самой Москве у самой МГТС.

Ответить   yuniks Fri, 15 Nov 2019 07:47:25 +0300 (#3636714)

 

Категорически приветствую, сапарова!

Попробуйте замерить реальную скорость интернета через соответствующие
on - line сервисы.

Есть у провайдеров такая нехорошая особенность - резать скорость по
некоммерческому интернету...

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 21:52:33 +1000 (#3636610)

 

Возможно, кто-то подключился к Вашему wi-fi роутеру
Почитайте здесь:
https://pomogaemkompu.temaretik.com/1794187222544550818/vychislyaem-kto-podklyuchen-k-vashemu-wifi-routeru/1450685582850916398/c393714d2270b5da8dd69a3b721d3df3c422f236/?utm_source=mailru&utm_medium=email&utm_campaign=daily&utm_content=button

14.11.2019 12:01, сапарова татьяна пишет:

Привет,
было у меня такое с домашним интернетом.
Где то повредился сетевой кабель вмурованный в стену на этапе ремонта
и 100мбит не могли проскочить, была куча ошибок в пакетах.
Решилось это урезанием скорости на строне провайдера до 40 мбит и вызовом
монтажника который из 4 жил оставил две.
Ну мне и 40мбит хватает....
Посмотрите сколько пакетов дошло и сколько ошибочных. В свойсвах соединения
есть.
А.. было еще, порт в роутере провайдера в подвале глючил или догорал,
монтажник сбегал в подвал и подключил к другому физическому порту где то у
себя в провайдерском оборудовании.
Андрей.

Ответить   Thu, 14 Nov 2019 21:58:47 +0300 (#3636675)