[TC] создание pdf-документов в Office 2007

Приветствую.
Теперь в приложениях Office 2007 появилась возможность сохранять документы в
формате PDF. Для этого нужно загрузить надстройку со страницы
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=4D951911-3E7E-4AE6-
B059-A2E79ED87041&displaylang=ru
и установить её. После этого, чтобы сохранить открытый документ в любом
приложении Office 2007 (Word, Outlook, Excel и т.д.) в виде pdf-файла,
достаточно вызвать диалог "сохранить как" и в списке форматов выбрать PDF.
Естественно, создаётся не редактируемая копия. Если нужно её
отредактировать, то необходимо открыть исходный документ из которого был
создан файл и после редактирования снова пересохранить его в формате PDF.
Можно защищать документы паролями и ограничивать права доступа как в обычных
документах Office. Теги, закладки и внедрение шрифтов полностью
поддерживаются.
--
Евгений Корнев.