Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости лабораторного оборудования Определение октанового числа топлива


ООО "Промэнерголаб" продолжает знакомить Вас с новинками лабораторного и промышленного оборудования. Предлагаем Вашему вниманию установку для определения октанового числа топлива (бензина, керосина, дизтоплива). С более подробными характеристиками Вы можете ознакомиться на сайте www.shenkai.ru

SYP2102-III - Прибор для определения октанового числа топлива (ASTM D2700, ASTM D2699, ГОСТ 511, ГОСТ 8226, GB/T503,GB/T5487)

ASTM D2700, ASTM D2699, GB/T503,GB/T5487, ГОСТ 511, ГОСТ 8226, октановое число, октановое число топлива, октановое число бензина, SYP2102-III - Прибор для определения октанового числа топлива

 

SYP2102-III - анализатор октанового числа бензина, применяется для определения денотационных характеристик бензина, предназначенного для использования в автомобильных двигателях и двигателях с искровым зажиганием. Соответствует стандартам GB/T503, GB/T5487, ASTM D2700 и ASTM D2699. Имплементируя MON метод и метод RON, анализатор получает горючесть образца топлива по сравнению со стандартной, которая смешивается стандартным изооктаном и n-гептаном. Анализатор предназначен для исследования антидетонационных свойств бензина и его компонентов, охватывая диапазон от 50 до 100 октановых чисел .

  1. Соответствует стандартам:
    • GB/T503 - Метод испытания для детонационных характеристик автомобильных и авиационных топлив по моторному методу
    • ASTM D2700 - Стандартный метод определения моторного октанового числа для топлива двигателей с искровым зажиганием
    • GB/T5487 - Испытательный метод определения детноационных характеристик топлива для двигателей внутреннего сгорания
    • ASTM D2699 - стандартный способ определения октанового числа топлива для двигателей с искровым зажиганием
  2. Особенности
    • Используются оба метода MON / RON
    • Стандартный способ исполнения и и контроля системы соответствуют требованиям метода
    • Переменный настраиваемый коэффициент сжатия, с целью получения максимальной интенсивности
    • Цифровой индикатор времени
    • Цифровой ваттметр для указания рабочей мощности двигателя
    • Улучшенная повторяемость при охлаждении и обезвоживании всасываемого воздуха
  3. Технические характеристики
    • Режим управления: автоматическая контролирующая система, нагрузочное тестирование
    • Дисплей: экран с 7 сегментами
    • Индикатор мощности двигателя: Ваттметр
    • Скорость двигателя:
      • MON: 900±9 об/мин
      • RON: 600±6 об/мин
    • Температура теплоносителя: 100 C (делений ртутного термометра)
    • Температура воздуха
      • MON: 165 ± 1 C
      • RON: 52 ± 1 C
    • Угол опережения зажигания:
      • (e=5.5) MON: (BTDC)24±2
      • (e=6.66) RON: (BTDC)13±1
    • Клапанный зазор: Впускной клапан 0.20 мм, выхлопной клапан 0.25 мм
    • Зазор между электродами свечи зажигания: 0.5 мм
    • Зазор реле: 0.5 мм
    • Зазор между днищем поршня и крышкой головки цилиндра двигателя: (e=5.5) 17.5 мм
    • Давление сжатия: (e=5.5) 0.7~0.85 МПа
    • Диаметр цилиндра: 65 мм
    • Длина хода поршня: 100 мм
    • Коэффициент сжатия: 4.1:1-12.1:1 (ручной контроль)
    • Давление масла при рабочей температуре: >0.15 МПа
    • Счетчик мотора: цифровой
    • Дополнение: Охлаждающий модуль (Ice Tower) для обезвоживания двигателя




В избранное