Итак, как, обычному российскому бизнесмену, имеющему доступ в интернет начать бизнес с Китаем. Тем более произвести одежду под собственным брендом. И желательно не выходя из дому.
Конечно, если есть желание и возможность, то нужно обязательно съездить в Китай на тематические выставки и ярмарки – это лучшее место для встречи с китайскими производителями. Собственно именно там можно убить двух зайцев сразу: «и себя показать, и на других посмотреть», а также что называется «попробовать товары на ощупь». Благо в Китае ежегодно проходят сотни подобных
мероприятий. Но как вы понимаете, этот способ не совсем уж для начала дешевый.
Наиболее легким способом является поиск необходимой вам уже готовой одежды или производителя в Китае – на специализированных сайтах, так называемых B2B, где китайские компании за деньги или бесплатно размещают информацию о себе и о своих продуктах.
Перед тем как окончательно выбрать поставщика, стоит запросить образцы товара, так как фабрика фабрике рознь. Да и зачем собственно любоваться фотками продукции в интернете, если лучше уж увидеть не купите ли вы «кота в мешке». Выбрав несколько производителей, необходимо сделать запрос на образцы. Доставку можно осуществить службой экспресс – доставки.