Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


Компания NeoMedia приобрела Gavitec //4 февраля 2007 года, 18:47
Крупный провайдер технологий мобильного маркетинга NeoMedia Technologies приобрела компанию Gavitec, германского изготовителя устройств, считывающих штрих коды. Всего за 1, 6 млн. долларов наличными и 61 млн. акций NeoMedia получила существенное преимущество для мобильного маркетинга, тикетинга и купонинга.

Ассоциация мобильного маркетинга подвела итоги 2006 года //4 февраля 2007 года, 18:46
Мобильный маркетинг набирает очки популярности, и увеличение количества членов ассоциации прямое тому доказательство. Ассоциация заявила, что к концу 2006 года увеличила количество членов на 150 процентов, включая 30 новых участников, присоединившихся в конце года. Среди крупных членов-новичков числятся A&E Television Networks, State Farm Insurance и Virgin Mobile USA.

Компания Hyperfactory запустила рекламную платформу нового поколения //4 февраля 2007 года, 12:20
Компания Hyperfactory запустила первую платформу нового поколения Mobile Media Network. У компании уже есть опыт в разработке и запуске более 1000 кампаний мобильного маркетинга и рекламы, за шесть лет компания набралась опыта и уверена, что ее платформа выведет мобильную рекламу на новый уровень. Платформа рассчитана на клиентов во всем мире, она поможет в организации и управлении любой кампании мобильного маркетинга. Так же компания предлагает унифицированную аналитику эффективности кампаний.

Исследователи из JupiterResearch отметили рост интереса к мобильным купонам //4 февраля 2007 года, 11:25
Исследователи из JupiterResearch опубликовали отчет «Мобильные купоны: готов ли потребитель использовать купоны, приходящие на мобильный телефон?». Интересны в этом отчете является то, что не смотря на низкое использование мобильных купонов, потребители очень заинтересованы в них, и этот показатель достаточен для того, чтобы использовать их в мобильных рекламных кампаниях. По данным исследователей, компании, использующие мобильный маркетинг, увеличивают продажи на 37 процентов.

250 тысяч абонентов Virgin Mobile получают рекламу от оператора в обмен на бесплатные минуты //4 февраля 2007 года, 10:40
Крупнейший оператор США Virgin Mobile открыл 2007 маркетинговый дом, предложив участникам своей маркетинговой программы Sugar Mama новые возможности. В программе Sugar Mama принимают участие крупнейшие бренды, такие как Jive Records [Sony/BMG Entertainment], Levi Strauss Signature, Sony Pictures [Columbia/Tri-Star] и U.S. Navy. Программа рассчитана на молодых абонентов, и именно на них ориентируется оператор, подбирая.

Аналитика: 10 самых продаваемых мобильных игр (29 января - 4 февраля 2007 года) //4 февраля 2007 года, 08:58
Рейтинг составляется каждую неделю по данным, предоставляемым изданиями Mobile Gamer и Content-review.com. На этой неделе в рейтинг вошли три новых участника, один из которых ранее ни разу не появлялся в рейтинге продаж. Первая тройка осталась неизменной, ролевой детектив WolfMoon от Rovio сумел удержать позиции, а самым неожиданным новым участником оказались шахматы Medieval Kings Chess 2: Clash of Kings.

Специально для домохозяек (Marital Combat) //4 февраля 2007 года, 08:29
Игра Marital Combat предлагает вам пострадать разом за всю сильную половину человечества, оказавшись в эпицентре бури эмоций. Представьте себя опять – в который уже раз – опоздавшим с работы несчастным запуганным мужем. Говорят, что женщина страшна в гневе, и вам, в роли заплутавшего где-то и вернувшегося под утро супруга, предстоит на собственном опыте в этом убедиться.

В избранное