Мир Мобильного Контента
Mobile CONTENT - 2007" состоится 26-27 июня в отеле "РЕНЕССАНС. Москва". Это одно из самых значимых и масштабных мероприятий в индустрии мобильного контента и VAS услуг на территории России и стран СНГ. Если Вы заинтересованы принять участие в работе форума, Вам достаточно подать заявку на участие, заполнив форму на нашем сайте и менеджеры Оргкомитета свяжутся с Вами в самые кратчайшие сроки.
∙ Мобильный маркетинг станет легче //14 апреля 2007 года, 19:51
Мобильный маркетинг выйдет на абсолютно новый уровень – при условии, что ожидания великобританской компании Txt4, предоставляющей услуги мобильного маркетинга, будут выполнены.
∙ CTIA: Марш безумных //14 апреля 2007 года, 13:06
На одну неделю в марте тысячи профессионалов приехали в Орландо (США) чтобы обменяться опытом, обсудить новые стратегии и идеи, обменяться визитками и найти новых партнеров. Для этого событие весьма типично, что новые технологии представляют молодые компании. Весь следующий год посвящен тому, что мобильные компании будут соревноваться в воплощении новых проектов, чтобы через год представители индустрии вновь встретились для поздравления победителей и ободрения проигравших.
∙ Объем латиноамериканского рынка в 2006 году достиг 92 млрд. долларов //14 апреля 2007 года, 12:28
Исследователи из компании IDC пришли к выводу, что латиноамериканский рынок по объему прибыли в 2006 года вырос до 92 млрд. долларов с 88 млрд. долларов, которые были заработаны операторами региона в 2005 году. По словам исследователей, этот рынок представляет 9 процентов от общемирового.
∙ Студвесна ЧГУ - страсти разгораются //14 апреля 2007 года, 09:19
В Чебоксарах, не смотря на осадки и низкую температуру, по-летнему жарко. В главном вузе Республики идет настоящая битва за победу в «Студенческой весне». Всего в ДК Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова покажут свои шедевры 11 команд, начиная с физмата, заканчивая юристами. Основная лига уже «отстрелялась», теперь настал черед высшей. Выступления сильнейших факультетов, на протяжении нескольких лет дававших самые зрелищные концерты, начались с команды строительного факультета.
∙ Состоялась презентация конкурса «ТелекомМедиа» для СМИ //14 апреля 2007 года, 09:07
Пензенское отделение компании «МегаФон» презентовало областным СМИ конкурс «ТелекомМедиа». Конкурс «ТелекомМедиа» является Поволжским региональным этапом Всероссийского конкурса «Прозрачная линия», который инициирован Министерством связи РФ. Конкурс призван поощрить творчество журналистов, публикующих материалы на тему «Связь и инфокоммуникации».
∙ Продажи мобильных телефонов в Японии опять растут //14 апреля 2007 года, 08:26
По данным японской ассоциации индустрии электронных и информационных технологий, продажи мобильных телефонов в Японии в феврале 2007 года увеличились на 1, 4 процента, во основном, благодаря увеличению спроса на мобильные телефоны 3G на 14 процентов. Всего в феврале было продано 4, 93 млн. трубок. Между тем продажи мобильных телефонов 2G снизились на 93 процента, было продано всего лишь 41 тысяча телефонов.
∙ Еще аббревиатура из мира мобильного телевидения: OMA-BCAST //14 апреля 2007 года, 08:25
Конгломерат крупнейших игроков мобильного рынка Европы ведет работу по стандартизации и совместному функционированию мобильных сетей. Для того, чтобы координировать этот процесс, игроки рынка создали Открытый Мобильный Альянс Мобильных Вещательных Сервисов (Open Mobile Alliance Mobile Broadcast Services Enabler Suite (OMA-BCAST).
∙ CRI получила лицензию мобильного телевидения //14 апреля 2007 года, 08:24
Вслед за Шанхайской медиа-группой и CCTV, компания China Radio International стала третьим владельцем лицензии мобильного телевидения. Как владелец лицензии, компания сможет предоставлять сервисы мобильного телевидения и радио абонентам оператора China Unicom, обслуживающего сеть CDMA1X, а в ближайшем будущем сервисы станут доступны абонентам оператора China Mobile.
∙ Datamonitor утверждает, что мобильное телевидение нуждается в преодолении барьеров //14 апреля 2007 года, 08:23
Последнее исследование, проведенное компанией Datamonitor, выявило, что индустрия мобильного телевидение успешно завершила этап тестирование по всему миру и готово полностью перейти на коммерческую основу. В Корее и Японии, кстати, этот сервис работает уже давно и является коммерчески успешным.