∙ Интервью с вице-президентом компании Pop Solutions (часть 1): что такое успешный мобильный маркетинг? //11 мая 2007 года, 18:15
Не секрет, что мобильный маркетинг более успешен в Европе, нежели в США. Компания RegiSoft, пионер мобильной индустрии, запустила первые кампании мобильного маркетинга в далеком 1999 году в Европе и Тихоокеанском регионе. Американский офис компании, фирма Pop Solutions, принес опыт мобильного маркетинга в Штаты. В своем интервью вице-президент компании Pop Solutions Джо Горелик рассказал о том, что может произойти в мобильном мире, и как спланировать и провести успешную мобильную кампанию.
∙ Ирландцы обеспокоены угрозой SMS – дети разучиваются грамотно писать //11 мая 2007 года, 14:42
Старший эксперт ирландского министерства образования считает, что увлеченность сервисом обмена мобильными текстовыми сообщениями угрожает банальной грамотности и традиционному английскому языку. Независимые эксперты отмечают, что дети все меньше доверяют правилам правописания английского языка, и предпочитают писать «как слышат».
∙ Johnnie Walker повышает градус «Дней ДМ в Украине» //11 мая 2007 года, 13:11
От объединения профессионалов всегда ожидаешь чего-то особенного. Ежегодное событие - Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» соберет в этом году в Киеве около 500 участников из разных стран мира.
∙ Оператор DoCoMo отменяет запуск i-mode для абонентов оператора Hutch Essar //11 мая 2007 года, 12:59
Как и ожидалось, японский оператор NTT DoCoMo отменил планы по разворачиванию в сети индийского оператора Hutchison Essar своего популярного мобильного Интернет-сервиса i-mode. Это произошло из-за того, что сейчас оператор Hutchison Essar проходит процесс поглощения английским оператором Vodafone.
∙ Blizzard собирается выпустить мобильные игры //11 мая 2007 года, 12:59
Разработчик игр, компания Blizzard Entertainment, подарившая миру серию «Warcraft» и сетевую многопользовательскую игру «World of Warcraft», объявила о своих намерениях выйти на рынок мобильных игр.
∙ Иск к компании Nokia о ненадлежащей рекламе был отклонен //11 мая 2007 года, 12:35
Комиссия по рекламным стандартам Великобритании отклонил иск к компании Nokia, касающийся последней рекламной кампании производителя мобильных телефонов, в рамках которой говорилось, что качество воспроизведение музыки телефоном Nokia 5300 равносильно качеству CD-диска.
∙ Как использовать мобильные технологии в маркетинговых кампаниях //11 мая 2007 года, 10:03
О том, как использовать самые эффективные мобильные технологии в маркетинге, обсудили лидеры индустрии на панельной дискуссии. Участники рассказали, как им удалось использовать мобильные технологии для того, чтобы увеличить оборот своего бизнеса. Были упомянуты технологии Bluecasting, Radio-Frequency Identification, Digital POS terminals, OLED и мобильные купоны.
∙ Зачем все время быть в офисе, если офис – в кармане? //11 мая 2007 года, 09:30
3 мая в Чебоксарах прошла встреча представителей деловых кругов pеспублики и сотрудников дополнительного офиса по Чувашской Республике УО ОАО «МСС-Поволжье». Своим корпоративным клиентам МегаФон представил новинки, помогающие значительно экономить рабочее время и получать информацию, используя современные технологии. В ходе встречи корпоративные клиенты познакомились с новыми услугами на базе пакетной передачи данных EDGE/GPRS – «Офис в кармане» и «Управление удаленными объектами».
∙ Новая тарифная опция 'Приоритет Федеральный' //11 мая 2007 года, 09:28
МегаФон Северо-Запад объявляет о вводе новой тарифной опции для Корпоративных клиентов «Приоритет Федеральный», которая позволяет совершать неограниченное количество вызовов внутри общероссийской сети «МегаФон».
∙ В г. Курске отыскали «Сокровища МегаФон»! //11 мая 2007 года, 09:26
Активный корпоративный отдых был организован в форме ролевой игры «Сокровища МегаФон». После приветственной речи, поднятия флага, героям дня рассказали правила игры. Участников ждали спортивные испытания, логические задачи и розыгрыши. Борьба за главный приз - сокровища, которые и предстояло найти по результатам всех конкурсов, разыгралась не шуточная. Но приз остается призом, и получить его смогла только самая выносливая, быстрая и сплочённая команда.
∙ Во Владимирском Государственном Университете при поддержке компании «МегаФон» прошел 40-ой фестиваль «Студенческая весна» //11 мая 2007 года, 08:29
В этом году «Студенческая весна» отмечала юбилей - Фестивалю студенческой самодеятельности исполнилось 40 лет. На сцене команды-участники ярко и с юмором рассказали зрителям историю страны и Владимирского Государственного Университета за последние 40 лет. И конечно же, в каждом выступлении говорили, читали стихи, пели песни и даже танцевали о любви.