Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


Маркетологи проявляют оптимизм относительно мобильной рекламы //22 июля 2007 года, 15:42
Американский рынок готов к мобильному маркетингу, уровень проникновения мобильной связи в США уже перешел отметку в 85 процентов, тогда как уровень проникновения фиксированной телефонной связи не превышает 72 процента.

Motorola представила три новых телефона для Нигерии: видео и развлечения //22 июля 2007 года, 15:06
Компания Motorola всегда старалась ориентироваться на развивающиеся рынки. В рамках этой стратегии, компания представила на нигерийском рынке «коллекцию 2007», включающую новые телефоны Moto Z8, Moto Q9 и Rokr Z6, ориентированные на мобильные видеоразвлечения.

Революция сейчас: Google будет и оператором, и контент-провайдером, и производителем мобильных телефонов //22 июля 2007 года, 14:07
Крупнейшая Интернет-компания Google сообщила, что она примет участие в аукционе, который проводит федеральное правительство, в котором будет определен хозяин частоты 700 megahertz (MHz). По мнению федеральной коммуникационной комиссии (FCC) введение в эксплуатацию этой частоты позволит выйти на рынок новым операторам и увеличить конкуренцию на рынке. Но для мобильного рынка это заявление – серьезная заявка на создание мощнейшей монополии в мире.

Австралия получила новый сервис мобильного телевидения, который «устроит всех» //22 июля 2007 года, 11:46
Австралийская компания Telstra запустила новый сервис мобильного телевидения для абонентов мобильных сетей третьего поколения, который призван «восполнить пробелы» в предпочтениях телезрителей. Сервис BigPond TV позволит абонентам выбрать из 25 телевизионных программ. В отличие от того телеконтента, который уже доступен абонентам Telstra через сервис Foxtel, BigPond TV позволяет просматривать избранные фрагменты понравившихся телепрограмм.

Мобильный маркетинг добрался до 13-летних абонентов //22 июля 2007 года, 10:30
Ассоциация Мобильного Маркетинга выпустила свод рекомендаций для компаний, планирующих запустить кампании мобильного маркетинга, целевой группой которых являются дети до 13 лет. Рекомендации не слишком отличаются от традиционных, и включаются в себя, например, требование дважды запрашивать согласие абонента на участие в программе мобильного маркетинга.

Наши спонсоры:


В избранное