∙ Компания «The Walt Disney Company» приобрела детский интернет-клуб «Club Penguin» //3 августа 2007 года, 15:36
Компания «The Walt Disney Company» купила бренд «Club Penguin», одну из самых быстро развивающихся социальных Интернет-сетей для детей от 6 до 14 лет, стоимость сделки составила 700 млн. долларов. Присоединение бренда «Club Penguin» к существующим онлайн активам «Дисней» в дальнейшем позволит укрепить позиции компании на пути к завоеванию бесспорного лидерства среди создателей виртуальных миров для всей семьи.
∙ Развитие мобильного телевидения на Тайване зависит от производителей мобильных телефонов //3 августа 2007 года, 18:04
Операторы, проводящие тестирования сервиса мобильного телевидения на Тайване при выборе технологии, на основе которой будет работать сервис, в первую очередь ориентируются на партнерские отношения с производителями мобильных телефонов. Тайваньская Национальная Комиссия по коммуникациям (NCC) выдала 4 лицензии на тестирование сервиса в формате DVB-H, и одну лицензию на тестирование сервиса в формате MediaFLO.
∙ Филиппинским компаниям доступна бесплатная платформа SMS-маркетинга //3 августа 2007 года, 17:21
Филиппинские компании с недавнего времени могут самостоятельно запускать собственные кампании мобильного маркетинга с помощью технологий SMS и мобильного интернета. Это стало возможным благодаря запуску компанией Axis Global Interactive (AGI) бесплатного сервиса TextPlatform, который представляет собой удобную и функциональную коммуникационную платформу. Глава AGI по маркетингу Ричель Чен подтвердила, что любая компания может бесплатно рассылать таргетированные SMS по собственной базе.
∙ Nokia открывает дизайн-студию в Индии //3 августа 2007 года, 12:49
Компания Nokia для создания новой дизайн-студии выбрала Индию. Обычно такие подразделения Nokia открывает в тех странах, где продажи сотовых телефонов находятся на пике. В Индии компания наладила сотрудничество с несколькими местными институтами, что даст возможность молодым индийским талантам работать вместе с дизайнерами Nokia и разрабатывать новые идеи для воплощения их в Индии и во всем мире.
∙ МегаФон не будет принимать платежи через салоны сотовой связи «Связной» //3 августа 2007 года, 12:17
В начале августа в Московском регионе зарегистрирована 50-тысячная точка приема платежей за услуги сети «МегаФон-Москва». Сегодня абоненты могут пополнять свои мобильные счета через банкоматы и платежные терминалы, в салонах связи, аптеках, супермаркетах, на АЗС и в других точках в любом районе столицы, а также в Московской области. С начала 2007 года число точек приема платежей от абонентов московского МегаФона увеличилось на 15 тысяч единиц.
∙ Июньские результаты мобильной индустрии Индии //3 августа 2007 года, 17:00
Июнь вышел удачным для индийского мобильного рынка, в общей сложности операторам удалось подключить 7, 34 млн. абонентов доведя общую базу до 185, 13 млн. человек. Таким образом, в Индии на конец июня насчитывалось 136 млн. абонентов сетей GSM и 40, 5 млн. абонентов сетей CDMA.
∙ Абоненты МТС в макро-регионе «Юг» разгадывают «Секретные файлы» //3 августа 2007 года, 15:39
С 6 по 20 августа абонентам компании МТС в макро-регионе «Юг» предоставляется возможность принять участие в новой увлекательной SMS-викторине «Секретные файлы», проводимой совместно с порталом мобильных развлечений Угадал.Ру.
∙ В Южной Африке вводятся стандарты SMS-маркетинга //3 августа 2007 года, 16:00
Мобильная индустрия Южной Африки представила новые стандарты, предъявляемые к игрокам мобильного маркетинга, в первую очередь это коснулось возможности отписаться от получения маркетинговых сообщений. Теперь любой абонент, отправив в ответ на пришедший спам слово «STOP», может заблокировать прием сообщений от определенной компании или абонента.
∙ Мобильные провайдеры стараются привести свою деятельность в соответствии с требованиям регуляторов рынка //3 августа 2007 года, 15:07
Английские провайдеры мобильных сервисов приводят свою деятельность в соответствии с новыми требованиями, выдвинутыми регулятором рынка, компанией Ofcom. Сегодня в Великобритании пять операторов обслуживают около 66 млн. абонентов, помимо этого в стране действую виртуальные мобильные операторы.
∙ «Балтийский кубок – 2007». Итоги //3 августа 2007 года, 14:09
28 июля 2007 г. в Зеленогорске завершился 4-й и самый массовый этап Кубка России по виндсерфингу – «Балтийский кубок-2007», организованный Межрегиональной федерацией виндсерфинга и серф-станцией Green House при поддержке «Мегафон Северо-Запад».
∙ МегаФон-Урал: Лучше вы к нам //3 августа 2007 года, 13:08
26 июля поздравить с пятилетием «МегаФон-Урал» пришли корпоративные клиенты и дилеры компании.
∙ Теперь SMS-сообщения семье, друзьям и деловым партнерам в два раза дешевле! //3 августа 2007 года, 12:08
МегаФон-Центр объявляет о введении с 01 августа 2007 г. тарифной опции «Активный пользователь SMS», которая дает абонентам возможность отправлять SMS-сообщения на номера любого оператора в два раза дешевле.
∙ Мобильные сервисы для бизнесменов принесут в 2012 году 100 млрд. долларов //3 августа 2007 года, 11:03
Корпоративные клиенты и бизнесмены все больше используют мобильный телефон для проверки электронной почты и доступа в интернет. Этим сервисы помогают деловым людям быть более мобильными и повысить продуктивность собственных действий. Исследователи из ABI Research решили посчитать, сколько денег могли бы принести эти сервисы, оказалось, что к 2012 году индустрия получит 100 млрд. долларов за мобильные сервисы для тех, кто пользуется информационными мобильными сервисами.
∙ Gameloft получил контракт на создание мобильной игры по мотивам будущего блокбастера «Beowulf» //3 августа 2007 года, 10:08
Авторитетный разработчик мобильных игр, компания Gameloft анонсировала о том, что ею было подписано соглашение с Paramount Pictures, в рамках которой французам были переданы права на дистрибьюции мобильной игры по будущему фильму «Beowulf». Съемками этого фильма руководит знаменитый режиссер Роберт Земекис, а в главных ролях снимаются звезды первой величины Анджелина Джоли и Энтони Хопкинс.
∙ Короткие мобильные номера увеличивают эффективность традиционной рекламы //3 августа 2007 года, 09:00
Исследование, проведенное английским агентством 2ergo по заказу оператора O2, показало, что далеко не каждой компании удается конвертировать маркетинговые усилия в рост продаж. Каждый второй потребитель игнорирует рекламу. Почему? Все просто, они не успевают запомнить никакой контактной информации.
∙ Осталась всего неделя для того, чтобы подать заявку на конкурс мобильных разработчиков MOTODEV //3 августа 2007 года, 08:01
Осталась всего неделя для того, чтобы подать заявку на конкурс мобильных разработчиков MOTODEV. Те, кто успеет подать заявку до 10 августа, получит шанс подписать контракт с одним из самых уважаемых и крупных издателей мобильных игр в мире, компанией I-play, которая выступает спонсором конкурса.