Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


Журнал «Hi-Light Сити» доступен клиентам в 37 регионах //13 августа 2008 года, 16:21
Программа лояльности клиентов «Билайн» Hi-Light Club расширила свои границы: сегодня участниками программы могут стать абоненты в 37 филиалах «Билайн» по всей России.

Билайн: топ-20 контент-провайдеров за июль //13 августа 2008 года, 14:05
Рейтинг двадцати контент-провайдеров за июль 2008 года по версии «ВымпелКома».

Velcom: 52-й фирменный центр продаж и обслуживания открылся в Слониме! //13 августа 2008 года, 15:29
Первый оператор сотовой связи стандарта GSM в Беларуси, ИП «Велком» (товарные знаки velcom и ПРИВЕТ), сообщает об открытии первого фирменного центра продаж и обслуживания в Слониме.

Nokia и Связной представляют эксклюзивную версию Nokia 5310 XpressMusic по мотивам последнего фильма о Бэтмене //13 августа 2008 года, 15:26
Nokia и сеть центров мобильной связи «Связной» представляют оригинальную версию музыкального мобильного телефона Nokia 5310 XpressMusic в черном корпусе, вдохновленную фильмом «Темный рыцарь» о новых приключениях супергероя Бэтмена.

Playfon открывает поклонникам мобильных развлечений олимпийские возможности //13 августа 2008 года, 15:10
В канун главного спортивного события года - начала XXIX Олимпийских игр в Пекине – международный провайдер мультимедийных услуг и сервисов Playfon представил пользователям сотовых телефонов Nokia, SonyEricsson и Fly эксклюзивную игру «Чемпионат России 2008. Футбольный менеджер».

Очередной уникальный проект INFON и сети гипермаркетов «Лента» набирает обороты в Санкт-Петербурге //13 августа 2008 года, 15:05
1 августа в Санкт-Петербурге крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» дала старт грандиозной рекламной акции «Марафон классных товаров», не имеющей аналогов на российском рынке.

Ассоциация Мобильного Маркетинга просит «помощь зала» //13 августа 2008 года, 10:58
Крупнейшая организация, претендующая на роль регулятора рынка мобильного маркетинга, Ассоциация Мобильного Маркетинга объявила о начале сбора «обратной связи» относительно своего главного документа - свода рекомендаций компаниям, пытающимся включить в свою маркетинговую стратегию мобильную составляющую. Главная цель АММ - не допустить повторения ошибок, совершенных в области интернет-рекламы.

Мобильные технологии на службе автодилеров //13 августа 2008 года, 09:57
Рекламное агентство полного цикла King Partnership совместно с агентством мобильного маркетинга Gumiyo разработала программу «Mobile Ready» для своих клиентов, работающих на рынке автомобильного ритейла. Комплекс мероприятий, включенных в программу, поможет автодилерам включить в собственный маркетинговый микс мобильные технологии.

Наши спонсоры:


В избранное