Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ MultiCLICK для прямых продаж мобильной рекламы /28 апреля 2009 года, 00:44 Система MultiCLICK предлагает площадкам в мобильном интернете, самостоятельно продающим рекламу, удобный бесплатный инструмент управления баннерами и возможность монетизации остаточного трафика.
∙ EIAA прогнозирует рост рынка мобильной рекламы /28 апреля 2009 года, 02:40 По мнению экспертов, в течение нескольких следующих лет компании будут вкладывать значительную часть своих маркетинговых бюджетов в мобильную рекламу. Согласно данным Европейской Интерактивной Рекламной Ассоциации (EIAA), транснациональные компании все чаще отказываются от использования традиционных рекламных каналов и обращают своё внимание на цифровые СМИ. Такой повышений интерес, в частности и к мобильной рекламе, позволяет прогнозировать рост данного сегмента рекламного рынка вплоть до 2012 года.
∙
Партнерство в борьбе за 120 млн. клиентов /28 апреля 2009 года, 04:14 Американская компания NeoMedia Technologies договорилась о стратегическом партнерстве с немецкой arvato services – подразделением arvato AG. Новообразованный союз позволит поднять уровень сервиса и расширить клиентскую базу обеих компаний. Область интересов партнеров весьма обширна и включает в себя такие сферы как СМИ, информационные технологии, обработка
данных и финансы.
∙ Рынок мобильной рекламы в Европе растет, как на дрожжах /28 апреля 2009 года, 05:32 Согласно исследованиям Ассоциации Европейской интерактивной рекламы (EIAA) компании Старого Света все чаще рассматривают мобильную рекламу в качестве эффективного канала продвижения собственных идей и товаров.
∙ The Mobile Marketing Forum 2009:
ценная информация в режиме online /28 апреля 2009 года, 06:35 В этом месяце Ассоциация мобильного маркетинга (The Mobile Marketing Association, MMA) проведёт очередной специализированный форум в Сингапуре. В рамках мероприятия руководители компаний-участников MMA обсудят перспективы развития отрасли мобильного маркетинга и ее потенциал.
∙ Как компании используют мобильные технологии для привлечения клиентов? /28
апреля 2009 года, 09:09 Мобильная технология может стать недостающим звеном в процессе превращения вашего бизнеса в реальный мультиканал. Компания MyCustomer.com рассматривает несколько фирм, которые удачно использовали мобильные коммуникации, чтобы улучшить свои услуги и, в конечном итоге, впечатления своих потребителей. Рассмотрим компанию, предлагающую… услуги по шитью.
∙ Harte-Hanks и iLoop Mobile: Мы поможем оптимально
интегрировать мобильные технологии в ваш маркетинг микс /28 апреля 2009 года, 10:10 Harte-Hanks, компания с мировым именем в области прямого и целевого маркетинга, и iLoop Mobile, ведущий провайдер мобильных маркетинговых решений и услуг для крупнейших брендов и публикаторов контента, объявили о своем объединении для оказания помощи компаниям во внедрении мобильного канала в свои маркетинговые стратегии. Конечная цель – улучшить использование мобильного маркетинга для привлечения,
информирования и удержания, ценных для этих компаний, клиентов.
∙ Китай. Рекорды по количеству мобильных пользователей /28 апреля 2009 года, 11:11 Растет число китайских пользователей мобильных телефонов. Все больше жителей поднебесной используют их для загрузки музыки и передачи мультимедийных текстовых сообщений, на смотря на то, что доход в расчете на одного человека у самого крупного оператора в Китае, упал в первом
квартале 2009г.
∙ «Живой ноль» со всех мобильных /28 апреля 2009 года, 12:10 Единый оператор связи «Билайн» (ООО «Unitel» и СП ООО «Buzton») объявляет о расширении действия услуги «Живой ноль».
∙ Yota начинает тестирование WiMAX в Уфе /28 апреля 2009 года, 13:12 Компания
Yota, ведущий российский разработчик и поставщик мобильных сервисов на основе технологии 4-го поколения Mobile WiMAX, объявляет о начале опытной эксплуатации своей сети в Уфе. Для демонстрации и тестирования возможностей сети Mobile WiMAX в Уфе стартует программа Команда Yota.
∙ МегаФон и Аэрофлот стали партнерами /28 апреля 2009 года, 14:15 Первый общероссийский оператор мобильной связи «МегаФон» и ОАО
«Аэрофлот» стали партнерами. Благодаря этому все абоненты МегаФона, участвующие в программе «МегаФон-Бонус» , могут конвертировать накопленные баллы в мили программы «Аэрофлот Бонус».
∙ Мобильный интернет: 1 рубль за мегабайт /28 апреля 2009 года, 15:16 Абоненты сети «МегаФон-Москва» получили возможность пользоваться мобильным интернетом по рекордно низкой цене: 1 рубль
за мегабайт данных. Для этого пользователям тарифа «МегаФон-Модем Плюс» надо включить новый пакет «Оптимальный интернет». Пользователи других тарифов тоже сэкономят, подключив новинку: для них стоимость передачи данных снизится до 1, 5 рублей за мегабайт.
∙ iPhone скоро обзаведется версией для CDMA-сетей? /28 апреля 2009 года, 16:49 Американский оператор Verizon сообщил, что ведет переговоры
с компанией Apple по разработке CDMA-версии телефона iPhone. Оператор сообщил, что несколько месяцев назад начал переговоры с менеджментом Apple на «самом высоком» уровне, когда Стив Джобс полностью контролировал повседневную работу корпорации. Источник USA Today попросил сохранить анонимность, так как не имеет право публично говорить от лица компании.
∙ МТС и TeliaSonera подписали соглашение о присоединении сетей /28
апреля 2009 года, 17:39 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и один из крупнейших в Европе транснациональный консорциум TeliaSonera International Carrier подписали соглашение о взаимном присоединении сетей для передачи международного трафика. TeliaSonera стал первым зарубежным оператором, с которым МТС обеспечит прямое присоединение для передачи международного трафика.
∙ «АКАДО
Телеком» завершил первый этап проекта для УГИБДД ГУВД МО /28 апреля 2009 года, 18:47 Компания «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») объявляет о завершении первого этапа работ в рамках государственного контракта с УГИБДД ГУВД по Московской области. Высокоскоростные каналы связи объединили более 40 подразделений УГИБДД.
∙ Билайн» вошел в рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов
/28 апреля 2009 года, 19:49 ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о том, что бренд «Билайн» вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций. Бренд «Билайн» занял 72 место и был оценен в 8, 9 миллиардов долларов США. «Билайн» также продемонстрировал самый высокий на российском рынке «индекс вклада бренда», показывающий степень
влияния бренда на финансовые и операционные показатели компании.
∙ МТС – самый дорогой российский бренд /28 апреля 2009 года, 20:51 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС второй год подряд признается самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном Financial
Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС существенно укрепил свои позиции и поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места.
∙ МТС запустила в коммерческую эксплуатацию сеть 3G в Омске и Калининграде /28 апреля 2009 года, 21:52 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске в коммерческую
эксплуатацию сетей «третьего поколения» (3G) в Омске и Калининграде.
∙ Paymo: Управляя глобальным рынком мобильных платежей /28 апреля 2009 года, 22:58 Около 75% он-лайн пользователей по всему миру не имеет кредитных карт, но около 4млрд он-лайн пользователей имеют мобильный телефон!
∙ Французы берут пальму первенства в сфере мобильных
платежей /28 апреля 2009 года, 23:58 Мобильный телефон, наконец, сможет заменить кошелек. Благодаря тесному сотрудничеству компаний различных сфер на своей территории, Франция может взять пальму первенства в плане введения бесконтактных мобильных платежей.