Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ TELE2 Нижний Новгород: копейка рубль бережет /26 мая 2009 года, 10:18 Компания «TELE2 Нижний Новгород» информирует о запуске нового тарифного плана «Копейка». Основная отличительная особенность нового тарифного плана - символическая цена на все звонки и SMS равная 1 копейке.
∙ Российский магазин Ovi ждет первых посетителей /26
мая 2009 года, 11:48 Сегодня Магазин Ovi стал доступен по всему миру для приблизительно 50 миллионов владельцев устройств Nokia, на более чем 50 моделях, включая флагман Nokia N97, который совсем скоро появится в продаже.
∙ Билайн: в Сибири произведено расширение сети 3G /26 мая 2009 года, 12:25 «Билайн» объявляет о начале коммерческой эксплуатации сети нового поколения 3G в Барнауле, Томске
и Красноярске. Данные запуски произведены в рамках выполнения лицензионных обязательств по развитию сети 3G на территории Сибирского региона и являются базовой платформой для расширения зоны покрытия сети 3G в данных городах.
∙ WapStart Plus1 и Фонд НАН предостерегают «Не попадись на крючок!» /26 мая 2009 года, 14:07 В мобильной рекламной сети WapStart Plus1 стартует социальная акция «Не попадись
на крючок!». Проект реализован в поддержку общероссийского Фонда «Нет алкоголизму и наркотикам!» (НАН) в мобильном Интернете.
∙ Amdocs открывает эру Tera-play /26 мая 2009 года, 15:10 Поставщики услуг, ведущие бизнес в эпоху Tera-play, будут поддерживать работу триллионов устройств, объединенных в одну сеть.
∙ Агентство «Моби
Марк» проводит акция «Сезон удачных снимков!» /26 мая 2009 года, 15:20 Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» проводит национальную промоакцию под названием «Сезон удачных снимков!» для компании Kodak. Цель акции – стимулирование печати фотографий с помощью цифровых киосков Kodak в сезон отпусков и летних каникул.
∙ «Серебряный меркурий» и Jami устроили
Bluetooth-голосование и тотализатор на церемонии /26 мая 2009 года, 16:14 В ходе мероприятия все посетители имели возможность в интерактивном режиме выбрать проект, достойный приза зрительских симпатий. Во всех залах, где проходила конференция, были установлены стойки JamiEmbox, представляющие собой принципиальной новый тип информационного носителя.