Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


Yota и Microsoft – призеры Global Telecoms Business Innovation 2009 /23 июня 2009 года, 11:48
Компания Yota, ведущий российский разработчик и поставщик мобильных сервисов на основе технологии быстрого беспроводного интернета 4-го поколения Mobile WiMAX, совместно с корпорацией Microsoft получили престижную награду Global Telecoms Business Innovation Award.

«Бонус автоматом!» в WapStart Plus1 /23 июня 2009 года, 12:00
До 5 июля 2009 года WapStart проводит акцию для рекламодателей «Бонус автоматом!». При автоматическом пополнении баланса в системе Plus1 в рамках акции рекламодатели могут получить в подарок пятую часть новых клиентов.

Даня Шеповалов: Телефон мне нужен как звонилка, а не как гей-аксессуар /23 июня 2009 года, 12:51
Даня Шеповалов – личность почти культовая. За спиной – годы, проведенные за написанием колонок для журналов «Хулиган» и «Хакер», создание сценария к компьютерной игре и даже роман. Впереди – издание сборника рассказов и рыбалка на водостоке АЭС в Сосновом бору. Пообщавшись с величайшим гуманистом всех времен и народов я наконец узнал, на что именно Даня спускает свои гонорары.

МегаФон выиграл кубок ИММО /23 июня 2009 года, 12:53
В субботу 6 июня во дворце спорта подмосковного города «Пушкино» состоялся второй мобильно-телекоммуникационный турнир по мини-футболу, «Кубок ИММО-2009», организованный компанией ИММО, контент- и сервис-провайдером № 1 в России и СНГ.

ИММО предлагает продавать доступ к каталогам контента в пакетах к мобильному интернет-трафику /23 июня 2009 года, 13:11
16-17 июня в Москве прошла международная конференция «Мир Мобильного Контента. MoCo-2009». Как и в прошлые годы, золотым спонсором мероприятия стал контент-провайдер №1 на рынках России и стран СНГ ИММО («Информ-мобил»).

МТС: услуга «Везде как дома» - сезонное снижение цен на звонки в роуминге по России /23 июня 2009 года, 13:56
МТС объявляет о запуске услуги «Везде как дома» - в путешествиях по России абоненты смогут принимать входящие вызовы с мобильных МТС бесплатно и звонить домой на телефоны МТС по «домашнему» тарифу на звонки абонентам «МТС Россия».

«Бегун» запускает мобильный таргетинг /23 июня 2009 года, 14:03
«Бегун» открывает для рекламодателей таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах: по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.

МегаФон создал «Основной ресурс» для корпоративных абонентов /23 июня 2009 года, 14:44
Северокавказский МегаФон запустил новую услугу «Основной ресурс», которая позволяет корпоративным клиентам компании использовать современные сетевые технологии совместной работы для более оперативного обмена информацией и удобного управления электронной почтой.

Председателем совета директоров ЗАО «Скай Линк» избран Рон Зоммер /23 июня 2009 года, 15:08
Оператор мобильной связи «Скай Линк» сообщает об избрании нового состава совета директоров компании. Решением годового общего собрания акционеров, состоявшегося 19 июня 2009 года, утвержден состав совета директоров ЗАО «Скай Линк».

Компании JFC и i-Free предоставили школьникам возможность получать свежие фрукты при помощи мобильного телефона /23 июня 2009 года, 15:14
Компания i-Free совместно с компанией JFC – крупнейшим импортером бананов, проводит промо-акцию «Банан за SMS». Теперь петербургские школьники могут получать свежие качественные фрукты в торговых автоматах компании JFC прямо в школах – отправив SMS-сообщение со своего мобильного телефона.

DJUICE DISCOUNT – лучшие скидки! /23 июня 2009 года, 16:01
Все, что нужно молодежи для активной жизни, становится доступным благодаря DJUICE DISCOUNT. DJUICE DISCOUNT – это мгновенные скидки на модную одежду, вкусную еду, актуальные развлечения, музыку и различные гаджеты. Новая программа лояльности для всех абонентов DJUICE будет действовать в течение года – с 10 июня 2009 г. по 31 мая 2010 г.

TELE2 придет в новосибирскую область в третьем квартале 2009 года /23 июня 2009 года, 18:03
TELE2 запустит сеть мобильной связи в Новосибирской области в третьем квартале 2009 года. Этот регион будет третьим из тех, где в 2009 году появятся сети компании. Основной акцент, как и в остальных регионах присутствия TELE2, оператор намерен сделать на стратегию сотового дискаунтера, предлагающего жителям региона качественную связь по очень низким ценам и лучшее на рынке абонентское обслуживание.

Наши спонсоры:

В избранное