Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Content-Review.com. Связь. Технологии. Контент


Новости

Google закрывает почтовый сервисGoogle закрывает почтовый сервис /22 марта 2019 года, 12:10
Спустя 4,5 года Google закрывает сервис Inbox. До 2 апреля всем пользователям необходимо мигрировать в Gmail.

Пресс-релизы

Стартовали продажи смартфонов Xperia 10 и Xperia 10 Plus в России /22 марта 2019 года, 00:47
Новинки можно будет приобрести с 15 марта по цене 24 990 рублей и 29 990 рублей.

«Билайн» подвел итоги работы сети во время зимней Универсиады в Красноярске /22 марта 2019 года, 01:31
Во время проведения Универсиады на основных площадках, где проводились соревнования, абоненты «Билайн» совершили порядка 1,5 млн голосовых вызовов средней продолжительностью 1,5 минуты.

Межсетевые экраны Huawei USG6000 и Huawei USG9500 успешно прошли сертификацию ФСТЭК России /22 марта 2019 года, 02:42
Сертификация подтверждает соответствие решений требованиям ФСТЭК России к межсетевым экранам типов А и Б четвертого класса защиты.

«МобилитиЛаб» анонсирует платформу корпоративных чат-ботов /22 марта 2019 года, 03:33
«МобилитиЛаб» объявляет об официальной поддержке защищенной мобильной платформы на базе Sailfish Mobile OS RUS и анонсирует новый мобильный клиент WorksPad для Sailfish.

WebMoney запустила видеоидентификацию /22 марта 2019 года, 04:38
Пройти видеоидентификацию можно за несколько минут из любой точки мира и независимо от времени суток. Пользователю понадобится только паспорт и смартфон или компьютер с веб-камерой.

«Билайн» получил награду «Пионер ProCharity» за интеллектуальное волонтерство /22 марта 2019 года, 05:35
«Билайн» объявил о старте работы платформы ProCharity внутри компании в ноябре 2018 года, пригласив более 26 тысяч своих сотрудников и более 55 миллионов клиентов присоединиться к движению интеллектуального и экспертного волонтерства и оказывать помощь благотворительным фондам и другим общественным организациям своими профессиональными навыками.

M1Cloud развернул объектное хранилище на базе Cloudian HyperStore /22 марта 2019 года, 06:40
В качестве узлов хранения используются серверы HPE Proliant DL380G10 с программным продуктом Cloudian HyperStore, сеть построена на оборудовании Juniper.

«МегаФон» проанализировал, как москвичи поздравляют друг друга с праздниками /22 марта 2019 года, 07:42
Так, за год среднесуточный интернет-трафик в Международный женский день вырос на 6%, однако по-прежнему не превышает аналогичный показатель 23 февраля.

Tele2 ищет лучших социальных предпринимателей России /22 марта 2019 года, 08:43
Цель конкурса «Навстречу переменам – 2019» – поддержать людей и организации, которые не остаются равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и разрабатывают инновационные способы их решения.

Elari открыла продажи умной колонки SmartBeat /22 марта 2019 года, 09:39
Главной особенностью гаджета стала интеграция голосового помощника «Алиса».

NEC представляет браузер HiperSource для масштабных визуальных эффектов /22 марта 2019 года, 10:21
Hiperwall версии 6.0 обеспечивает высокую гибкость управления данными и их обновлением, включая возможность интеграции веб-контента из нескольких источников и совместимость с LED-дисплеями.

Золото на связи /22 марта 2019 года, 11:24
Orange Business Services обеспечил связью иркутское месторождение одного из крупнейших золотодобывающих предприятий России.

Huawei планирует инвестировать в российских партнеров $4 млн /22 марта 2019 года, 13:35
Компания Huawei анонсировала новую программу по работе с партнерами в России. Ее основными принципами станут «простота», «выгодность» и «технологичность».

«Ростелеком» интегрирует онлайн-кассу в интернет-магазин /22 марта 2019 года, 14:40
Решение позволит автоматически направлять информацию о продажах по безналичной оплате в Федеральную налоговую службу (ФНС).

«Билайн» внедрил речевую аналитику и технологию распознавания речи в центрах обслуживания /22 марта 2019 года, 15:55
Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме проводить многоуровневый анализ записей обращений клиентов, собирать обратную связь о работе как самих операторов, так и сервисов, и услуг компании, что дает возможность использовать полученные данные для приоритизации и постоянного улучшения качества сервиса и продуктов компании.

Робот-пылесос Roomba i7+ будет доступен в России /22 марта 2019 года, 16:53
Новинка самостоятельно ориентируется в пространстве и идентифицирует каждую из комнат, что позволяет владельцу производить как полную, так и выборочную уборку помещений по заранее составленному графику в приложении iRobot HOME.

Mango Office обновил платформу контакт-центра /22 марта 2019 года, 17:00
Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.


В избранное