Телеком осваивает ИИ-ассистентов /15 июля 2025 года, 17:04 МегаФон внедрил «Ежедневного героя» – ИИ-ассистента для сотрудников. Система анализирует продажи, обучает новичков и делает планёрки интерактивными.
∙ Для жителей тверских райцентров мобильный интернет стал быстрее /15 июля 2025 года, 12:56 Инженеры МегаФона построили дополнительные базовые станции недалеко от поселка Кесова гора и деревень Сукромны, Лисково и Подобино, а также провели апгрейд оборудования в Бежецке.
∙ «Ростелеком» усилил безопасность на дорогах Красноярского края /15 июля 2025 года, 19:44 Мероприятия, направленные на повышение транспортной безопасности, были выполнены в рамках государственного контракта с региональным управлением автомобильных дорог.
∙ В МТС Линк появилась возможность проводить встречи с субтитрами /15 июля 2025 года, 20:31 Возможность включать субтитры во время видеовстреч делает деловое общение доступнее для тех, кому сложно воспринимать речь на слух. В основе технологии лежит LLM-модель от MTS AI.
∙ МегаФон запустил умного помощника для Водоканала Северной Осетии /15 июля 2025 года, 22:10 Его для Водоканала в республике подключил МегаФон. Умного помощника не придется ждать в очереди, он не ошибается в расчетах и сможет напомнить о пропущенном платеже.