Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


Scanbuy объединяется с Nokia, предлагая мобильное маркетинговое ПО //27 февраля 2007 года, 22:26
Компания Scanbuy Inc. подписала соглашение о партнерстве с компанией Nokia, в рамках которого на мобильные устройства Nokia будет предустанавливаться маркетинговое ПО от Scanbuy. Рынки Китая, Гонконга, Тайваня станут первым «испытательным полигоном» для запуска проекта Nokia и Scanbuy.

Голосвые кодеки AMR и EFR укрепляют качество сети «Киевстар» //27 февраля 2007 года, 21:01
Лидер мобильной связи Украины внедряет в свою сеть новейшие голосовые кодеки – AMR (Adaptive Multi-Rate) и EFR (Enchanced Full Rate). Эти кодеки во всем мире используются для улучшения качества сигнала в наиболее современных телекомуникационных сетях. «Киевстар» постоянно динамично развивает качество своей сети и является единственным национальным оператором сотовой связи в стране, использующим эти кодеки в таких широких масштабах – в масштабах всей своей зоны покрытия.

Два с половиной миллиона абонентов в сети «МегаФон-Центр» //27 февраля 2007 года, 20:18
Количество абонентов сети «МегаФон» в Центральном регионе России превысило 2, 5 миллиона человек. Первый абонент в Центральном регионе подключился к сети «МегаФон» 10 декабря 2002 года, в день ее запуска. Через два с половиной года активной работы, а именно в мае 2005 года, «МегаФон-Центр» уже насчитывал миллион абонентов. По состоянию на 26 февраля 2007 г. количество абонентов сети «МегаФон-Центр» превысило 2, 5 миллиона человек.

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины: новые вызовы //27 февраля 2007 года, 20:12
В феврале 2007 года компания iKS-Consulting завершила исследование рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины, итогом которого стал одноименный отчет. Согласно данным, содержащимся в отчете «Рынок дополнительных услуг всетях сотовой связи Украины: новые вызовы», по результатам прошлого года объем рынка VAS составил около $460 миллионов. Неутешительным трендом оказалось замедление темпов роста данного сегмента – всего на 40% по сравнению с 2005 годом.

Мобильные игры – будущее игровой индустрии //27 февраля 2007 года, 19:59
Выступая на конференции, организованной Ассоциацией Обычных Игр, в Амстердаме Девид Госен, исполнительный директор I-Play, высказал мысль, что мобильные телефоны могут по популярности обогнать игровые консоли и стать лидером в этой нише. Конечно, не только мобильная платформа держит ключи от будущего, но в связи с начавшейся конвергенцией, успех мобильных игр в будущем уже предопределен.

Компания i-Free присоединилась к бонусной системе MNOGO.RU //27 февраля 2007 года, 18:13
Компания i-Free, входящая в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, присоединилась к популярной программе поощрения покупателей – Клубу Mnogo.ru (Много.ру). Теперь за покупку контента в компании i-Free абоненты будут получать призовые очки, которые они смогут обменять на разнообразные подарки из клубного каталога Mnogo.ru.

The Fast and the Furious: Tokyo стала лучшей игрой года //27 февраля 2007 года, 14:45
В Национальном Дворце Барселоны были объявлены победители 12-ой ежегодной церемонии награждения Ассоциации GSM (GSMA). Награда в номинации «Лучшая игра для мобильного телефона» была присуждена I-play за игру «The Fast and the Furious: Tokyo». Это вторая подряд победа компании в этой категории, в прошлом году награда была получена за игру Skipping Stone.

«Билайн» - официальная сотовая связь III Зимней Спартакиады учащихся России //27 февраля 2007 года, 14:21
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в Новосибирске является официальной сотовой связью на время проведения III Зимней Спартакиады учащихся России по 11 видам спорта. Финальные соревнования проходят с 23 февраля по 11 марта 2007 года в г. Новосибирске, Бердске, р.п. Маслянино и Искитимском районе. В мероприятии принимают участие более трех тысяч спортсменов. Спартакиада проводится под эгидой Федерального агентства по физической культуре и спорту и Федерального агентства по образованию.

Мобильная реклама //27 февраля 2007 года, 13:20
Лаура Марриот, исполнительный директор Ассоциации Мобильного Маркетинга заявила, что «этот год станет годом мобильной рекламы во всем мире». До недавнего времени мобильные технологии еще не были достаточно развиты для запуска мобильных рекламных кампаний с использованием «тяжелых» элементов. Однако, сети становятся все быстрее и телефоны все продвинутее, начинает образовываться совершенно новый рынок.

Треть пользователей Интернета в США стали мобильными //27 февраля 2007 года, 11:28
Треть Интернет-пользователей США подключаются к сети с помощью мобильных сетей для того, чтобы отправить электронную почту, проверить последние новости или просто заняться серфингом по сети. Об этом говорится в отчете, сделанном по результатам опроса, проведенного Pew Internet Project.

Chicken Little: «три в одном» от Disney Mobile //27 февраля 2007 года, 08:57
Мобильная игра основана на очередном мультфильме от Disney - Chicken Little (в русском прокате – «Цыпленок Цыпа») и представляет собой набор мини-игр – паззлов. Разработчики игры Chicken Little явно не ставили себе цели завоевать какие-либо награды, однако чаще всего мобильные игры и не требуют изобретения колеса – особенно когда они предназначены для аудитории мультфильмов Disney. Скорее Chicken Little является неплохим способом убить время, стоя, например, в очереди в кинотеатр.

В избранное