Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все секреты мобильника...

  Все выпуски  

Все секреты мобильника... перспективы мобильного интернета


Все секреты мобильника....

От интернет-магазина

GSMR.BIZ

ВЫПУСК  № 21

Все что вам может быть необходимо

Сегодня в рассылке: перспективы мобильного интернета

Новинки магазина

Сотовые телефоны

Bluetooth-адаптеры

Bluetooth-гарнитуры

CD-диски для сотовых

Crystal Case

Flash-карты памяти

Flash-память USB для ПК

GPS-навигация

HDD диски

Hi-Tech гаджеты

MP3-FM Модуляторы

MP3-плееры

MP4-плееры

MP4-часы

MultiSIM

Авто инвертеры

Автомобильные держатели

Адаптер для 2 SIM-карт

Аккумуляторы

Аккумуляторы для КПК

Все для КПК и смартфонов

Гарнитуры моно

Гарнитуры радио-стерео

Гарнитуры стерео

Дата-кабели COM

Дата-кабели USB

Дата-кабели мультимедийные

Зарядки автомобильные

Зарядки универсальные

Защитные пленки

Инструменты

Инфракрасные порты

Кардридеры

Кнопки для сотовых

Корпусы для сотовых

Корпусы оригинальные

Мышки и крыски новогодние

Плееры

Радиостанции

Разное

Стилусы для сотовых

Украшения

Усилитель сигнала

Цифровые фоторамки

Чехлы и сумочки iPhone

Мобильный контент

=====================

БОНУСЫ !

логин priz пароль Bn11gSm

=====================

Выход iPhone поставил перед операторами сотовой связи вопрос о безлимитном мобильном интернете ребром. Практически во всех западных странах этот аппарат продается вместе с тарифом, включающим в себя неограниченный трафик. Однако в России этот подход имеет ограничения.

Наибольшую привлекательность мобильный интернет имеет в 3G-сетях. Кроме того, достаточно логично было бы запускать эту услугу в Москве, где спрос на нее может быть максимальным. Проблема связана с тем, что в столице нет таких сетей - сказывается дефицит частот, многие из которых заняты Министерством обороны. Ситуация, правда, может кардинально измениться уже к концу этого года: "большая тройка" имеет шансы получить частоты для 3G. Сейчас уже проводится экспериментальное тестирование совместимости работы 3G с функционированием оборудования военных. По крайней мере, через год пообещали запустить 3G-сети Билайн и МТС.

Так или иначе, безлимитный мобильный Интернет нужен уже сейчас, хоть и медленный. Поэтому с небольшим интервалом все мобильные операторы столицы объявили о появлении у абонентов возможности за фиксированную плату иметь неограниченный мобильный доступ в Cеть. Иногда, правда, такие предложения носят достаточно комичный характер - например, у Скайлинка можно получить не безлимитный Интернет "всего" за семь тысяч двести рублей.

По словам генерального директора компании "АЛА Телеком" Наталии Григорьевой, на снижение цен лучше не надеяться: в настоящий момент московский мобильный рынок - монополия четырех операторов. "Если сравнивать шансы с ситуацией снижения цен на топливо, то шансов никаких", - полагает госпожа Григорьева.

Двадцать миллионов мобильников в сети

Несмотря на то, что ждать надо еще год, можно предсказать, что это подстегнет рост мобильного Интернета в столице - по крайней мере, питерский пример "Мегафона" позволяет на это надеяться. Уровень проникновения сотовой связи в регионах растет: по итогам сентября он составил 1,14. Любое современное мобильное устройство уже имеет программное обеспечение для выхода в Интернет, поэтому буквально всякий является потенциальным мобильным серфером.

Наталия Григорьева утверждает, что безлимитный Интернет востребован с того момента, как появились сетевые атаки на абонентов и такое явление как спам. Фактически, речь идет о том, что переплаты за "паразитный" трафик слишком велики. В настоящий момент стоимость мобильного трафика превышает стоимость трафика широкополосного доступа из офиса и дома практически в шесть раз даже у компаний одной группы: у Стрима 0,8 рублей, у МТС - 4,75 рубля за один мегабайт. По прогнозам МТС, к 2012 году рынок мобильного интернет-доступа в России достигнет $3,4 миллиарда, напоминает Наталия Григорьева. При средних затратах абонента, составляющих $170 в год, можно оценить количество пользователей мобильного Интернета в 20 миллионов. Если же разделить сто семьдесят долларов на двенадцать, получается четырнадцать долларов в месяц. Если операторы настроены оптимистично - а другого выхода у них нет - у телекоммуникационных компаний есть некоторая доля скепсиса.

Рабочий, домашний, мобильный?

Как замечает заместитель генерального директора телекоммуникационной компании "Караван" Андрей Касьяненко, пока оценить количество потенциальных пользователей безлимитного мобильного интернета сложно, так как в основном это обладатели новых мобильных устройств, обладающих расширенной функциональностью по работе с данными. Значит, достоверных данных пока нет и быть не может. Сомнение вызывает простой факт: непонятно, зачем нужен безлимитный мобильный Интернет, если дома и на работе и так у всех есть возможность пользоваться сетью вволю, а в пробках едва ли кому-то потребуется больше, чем просто прочитать почту. Если вести речь о любителях посидеть в Интернете в выходные на даче - то едва ли их наберется двадцать миллионов.

Безлимитные тарифные планы и 3G сети - это то, что есть в любой стране, даже куда менее развитой, чем Россия, и уж точно во многих городах мира с уровнем жизни ниже московского. Поэтому все происходящее абсолютно логично и, как минимум, своевременно (на самом деле - происходит даже с опозданием). Но энтузиазм операторов, возможно, несколько чрезмерен.

Источник: TelNews

Поговорил по телефону – получил денег

Большинство абонентов привыкли к тому, что если они разговаривают по мобильному, то они же и платят. С введением «бесплатных входящих» ситуация немного изменилась, но всё же счёт любого абонента имеет тенденцию стремиться к нулю. Многие операторы принимают меры, чтобы злополучный ноль оттянуть.

Компания МТС пыталась сделать систему «обещанный платёж», «Билайн» придумала бесплатные сообщения «абонент просит вас позвонить/положить ему на телефон денег». Ближе всего к настоящему решению проблемы подошла в своё время компания «МегаФон».

Многие хорошо помнят тариф «О’лайт», где за минуту входящего вызова от другого абонента «МегаФона» или с федерального номера любого другого оператора, вам начислялся цент. Идея была хорошая, но много денег на таких звонках нельзя было заработать. Система помогала дольше держаться на плаву, но не давала возможности полностью избежать необходимости пополнения баланса.

Сегодня же у многих абонентов (если быть конкретнее – у владельцев смартфонов) есть возможность существенно сократить свои расходы. Самая популярная система – Gigafone. Тут действует тот же принцип, который обеспечивает бесплатное телевидение на территории России.

Пользователь ничего не платит напрямую, но просматривает большое количество рекламы и платит, так сказать, косвенно. Только на телевидении реклама идёт сама по себе, вне зависимости от действий зрителя. А реклама мобильная как раз на 100% зависит от активности пользователя. Ведь рекламные баннеры, просмотр которых будет пополнять ваш счёт, вы будете видеть только при входящих SMS и звонках. Однако вовсе не обязательно на эти звонки отвечать, а SMS читать. Даже если вы сидите в соседней комнате, а вам кто-то упорно названивает, реклама будет считаться просмотренной.

Чтобы люди не слали себе тонны спама в надежде быстро озолотиться, существует ограничение на 5 «реклам» в час. Впрочем, надо оговориться, что далеко не факт, что вы будете получать каждый час по 5 баннеров. Рекламодатель, прежде чем «разместить» свою рекламу в вашем телефоне, знакомится с анкетой и только потом решает, когда и какой баннер показать. Поэтому заполнение анкеты – очень важный момент во всём процессе «мобильного заработка».

Сколько раз мы об этом мечтали!..

 Сразу стоит сказать, что баннеры бывают разные – не только визуально, но и по прибыльности. Реклама молодёжного ТВ-шоу принесёт вам порядка 28 копеек, в то время как реклама сигарет или алкоголя может стоить до полутора рублей. Более того, компания обещает в ближайшем будущем сделать некоторые баннеры по 3 рубля.

Поэтому имейте в виду – когда вы будете заполнять анкету (а это необходимый этап подключения к системе), чем более пьющим, курящим и азартным человеком вы предстанете, тем больше вероятность, что вы будете наблюдать «стоящие» баннеры.

Также в анкете хорошо бы создать впечатление того, что вы редкостный транжир, никогда не спите и вообще легко поддаётесь влиянию рекламы. Только не перегните палку. Хотя даже если у вас получится отличная анкета, далеко не факт, что каждый час на вашем экране будет выскакивать по 5 баннеров стоимостью полтора рубля – и так сутки напролёт.

Теперь несколько слов о том, как это всё работает технически. Реклама, которую вы будете видеть на дисплее своего смартфона, не загружается каждый раз заново, а существует на вашем аппарате автономно. То есть просто каждый раз, как надо будет показать вам рекламу, нужный gif-файл будет открываться вместо фотографии/изображения звонящего. Информация о том, сколько раз какой файл открывался на вашем аппарате, сохраняется у вас же.

Поэтому есть необходимая процедура «сохранения баланса». Вы запускаете программу Gigafone, подключаетесь с её помощью к серверу, где и делитесь информацией со своего аппарата о том, сколько рекламы вы насмотрели. Если таких «сохранений» не делать, то после каждой перезагрузки телефона ваш прогресс, а следовательно, заработанные вами деньги будут пропадать.

Теперь о том, как деньги попадают на счёт. Не стоит надеяться, что если вы посмотрите пару рекламных баннеров, у вас уже через несколько минут появятся деньги, скажем, на SMS-сообщение. Всё не так просто. Весь заработок, полученный от просмотра рекламы, сохраняется на ваш виртуальный счёт, откуда он раз в 3-4 дня (при достижении определённой суммы) перечисляется на ваш счёт.

Альтернатив Gigafone сейчас нет. Относительно новая контора «Суперфон» на данный момент находится почти в тестовом режиме и только где-то летом сможет хоть как-то конкурировать с Gigafone. Однако «гига» в последнее время тоже не сильно радует своих пользователей. Дорогостоящих баннеров становится все меньше. Давно обещанные трёхрублёвые и вовсе не спешат появляться. Система сама по себе регулярно глючит, деньги не всегда перечисляются и так далее. Жалоб много.

Возможно, причиной являются халявщики, которые довольно быстро написали несколько программ-накрутчиков. Цель этих программ – зарабатывать деньги без участия абонента. В основном этот софт посылал запросы на сервисные номера и в ответ получал SMS-сообщения. А как мы уже говорили, входящее сообщение – это показ рекламы. Впрочем, история Gigafone далека от завершения.

 

Copyright GSMR.BIZ © 2008

 


В избранное