Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира мобильных телефонов и сотовой связи .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости новинок и изобретений из мира мобильных телефонов и сотовой связи .
100 Сот Связи
Наш сайт : http://www.100cot.ru Наши телефоны: (095) 778-74-22, (095) 772-66-44

Самые популярные мобильные телефоны за 9 месяцев 2004г

Игроки рынка сотовых телефонов прогнозировали за 9 месяцев продажи новых трубок на уровне 21-22 млн. аппаратов за 2004 год. Уже в 1 полугодии было продано около 12 млн. трубок, а только за 3 квартал 2004 года – около 7, 6 млн. трубок (при этом объем "серого" за тот же период составил 0,42 млн. телефонов). "В конце года фактические показатели будут выше плановых", - отметила Татьяна Гуляева, специалист по PR компании "Евросеть". По ее мнению, суммарный объем продаж сотовых телефонов в России на конец 2004 года составит около 30 миллионов штук.

По словам PR-менеджера сети "Техмаркет" Оксаны Хрусталь уровень проникновения сотовой связи в Москве достиг 82%, то есть практически у каждого москвича есть мобильный телефон. Региональные рынки с отставанием повторяют тенденции московского, что связано с более поздним развитием в них сотовой связи.

В московском регионе преобладает замещающий спрос, и средняя стоимость продаваемого телефона постоянно растет. Как отметила Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью компании Dixis, сейчас наибольшей популярностью пользуются модели стильного дизайна и "умные телефоны" со встроенными фотокамерами. Доля продаж сотовых телефонов с фотокамерами составила 15% от общих продаж. Для сравнения в 2003 году эта доля составляла 6%. Покупатели предпочитают более функционально насыщенные модели. Этому способствует рост предложения: даже в моделях базового уровня сейчас присутствует цветной дисплей и полифония, ряд мультимедийных характеристик.

В этом сезоне увеличилась популярность слайдер-трубок. Такие модели представлены в Premium-сегменте от 250 долларов. В среднем ценовом уровне популярными остаются модели-"раскладушки". Доля продаж "раскладушек" составила 26% от общих продаж.

Технически оснащенные аппараты все больше интересуют молодежь. Для них не менее важными становятся оригинальные функции: световая индикация, редактор мелодий, сенсорный экран. FM-радио и поддержка МР3, возможность загрузки Java-приложений. Среди бизнес-аппаратов появились максимально функциональные модели, сопоставимые со смартфонами. Эти модели выдержаны в строгих формах, основной акцент - на качестве материалов корпуса.

В последнее время наметился рост продаж смартфонов. "С появлением каждого нового смартфона устраняются недочеты, которые присутствовали у предшественников, поэтому опытные пользователи, которым действительно необходим карманный компьютер и телефон в одном, ждут новинок и формируют спрос", - говорит Оксана Хрусталь.

По-прежнему высок интерес к имиджевым моделям. В московском регионе спрос на имиджевые аппараты связан с высоким уровнем доходов населения по сравнению с регионами и с преобладающей долей замещающих покупок. Имиджевый сегмент остается практически без изменений: меняется только мода на форм-фактор. В третьем квартале на рынок поступили модели с оригинальными механизмами открытия и подсветки. Значительно расширился спектр телефонов с мегапиксельными фотокамерами – эти модели пользуются высоким спросом, прежде всего, у молодежной аудитории. В имиджевом сегменте по-прежнему важен максимально широкий набор функций и внешняя привлекательность телефона.

По оценкам "Техмаркета" на четвертый квартал приходится наибольшее число продаж в году. "Этот год не станет исключением. И если в сентябре особой популярностью пользуются модели бюджетного и среднего ценового уровня (их покупает молодежь, покупка приурочена к новому учебному году), то с октября спрос смещается в сторону более дорогих моделей", - отмечает О.Хрусталь. С ростом доходов населения увеличится доля аппаратов, приобретаемых в качестве подарка к новогодним праздникам. К концу года средняя стоимость продаваемого телефона вырастет.

Согласно прогнозу другой дилерской компании – "Евросети" - объем рынка розничных продаж сотовых телефонов в 2005 году составит 36 млн. шт. или 5,5 миллиарда долларов.

Источник: РБК

Таинственные телефоны SonyEricsson

SonyEricssonНа китайском портале Sohu появились очень интересные картинки с весьма необычными телефонами SonyEricsson . Как следует из сопроводительного текста , все они являются творениями дизайнеров местного центра разработок, открытого SonyEricsson летом этого года. Большинство из аппаратов - явно даже не концепты, а просто наброски, но некоторые выглядят достаточно законченно и даже снабжены названиями и кратким описанием.

Однако, повосхищавшись полетом мысли и хорошей производительностью китайских дизайнеров, у некоторых концептов можно обнаружить сходство с моделями Nokia. К примеру, самый первый раскладной телефон похож на модель 6280, а телефон с названием X505 - на смартфон Nokia 6600. Странно, почему SonyEricsson решилась выставить на обозрение разработки, столько схожие с продуктами ее конкурента. Ведь, когда дело дойдет до производства, они-то точно выбраны не будут.

Всего на Sohu.com представлено несколько сотен рисунков телефонов, гарнитур и других концептов мобильных устройств под маркой SonyEricsson .

Источник: Компьюлента

"Евгений Онегин" теперь в твоем мобильном

На старейшей из европейских книжных ярмарок во Франкфурте-на-Майне россияне сумели всех удивить книгами для мобильников. Одна из московских дизайнерских студий привезла сюда книги для сотовых телефонов на русском, немецком и английском языках.

Список авторов, которых разработчики посчитали перспективными для телефонных библиотек, пока невелик. В Германии на мобильном можно читать Пушкина, Чехова и Шекспира. В разработке Борис Акунин и Людмила Петрушевская. Специально для немецкой премьеры в формат сотового телефона переведен "Фауст" Гете.

Премьера новинки уже прошла этой осенью на Московской международной книжной выставке-ярмарке. Здесь обладатели самых продвинутых телефонов насладились чтением "Евгения Онегина" в текстовом варианте. К сожалению, интенсивность получаемого удовольствия пока зависит от стоимости телефона.

В России еще далеко не все модели могут поддерживать иллюстрации и музыкальное сопровождение к пушкинскому роману. Но российские новаторы не унывают – они уже сейчас всерьез собираются покорять Америку. Премьера мобильного "Онегина" пройдет в конце октября в Нью-Йорке.

Источник: МIGnews

Мобильный телефон с рукописным вводом

Motorola A688Motorola A688 - обычный раскладной телефон с двумя экранами (128 х 160 и 96 х 64 точки), встроенной антенной, 1,3-мегапиксельной фотокамерой, диктофоном и поддержкой GPRS, Java 2 и WAP. Клавиатура с виду тоже обычная, но ее можно использовать и как сенсорную панель для ввода текста. Причем, вполне удобно применять для этого палец, а не специальное перо. Еще одна особенность аппарата - он снабжен портом USB и умеет использовать USB-интерфейс для подзарядки. Размеры телефона в сложенном виде составляют 92,4 х 44,7 х 23,8 мм, вес - 90 г. Аккумулятор имеет емкость 810 мА*ч и позволяет телефону работать до 5 часов в режиме разговора и передачи данных или до 160 часов в режиме ожидания.

A688 делают китайцы из Chi Mei Communication Systems, давнего партнера Motorola. Учитывая, что пальцевый метод ввода (Finger Writing Recognition) нужен прежде всего для пользователей, пишущих иероглифами, про A688 можно с чистой совестью сказать "сделано китайцами и для китайцев". А что, неплохой рекламный слоган!

Источник: Компьюлента

Сотовые мелодии берут на абордаж

У стремительно растущего рынка мелодий и заставок для мобильных телефонов появились могущественные враги. По данным игроков рынка, в России пиратским способом распространяется до 20% мобильного цифрового контента, а значит, убытки индустрии от контрафакта могут достичь уже $60 млн только в 2004 году. Причем побороть пиратство в обозримом будущем вряд ли удастся - технологии защиты сотового контента только-только выбрались из лабораторий.

Как утверждают в своем недавно опубликованном исследовании аналитики компании iKS-Consulting, в 2003 году доходы от закачки мелодий, заставок и игр для сотовых телефонов достигли в России почти $100 млн, а уже в первом полугодии 2004 года объем этого рынка составил $87 млн. Всего же по итогам года на мобильном контенте в России, по прогнозу iKS-Consulting, заработают $300 млн.

Рынок с темпами роста 200% в год показался необычайно лакомым многим известным компаниям, так или иначе имеющим отношение к сотовой индустрии. В сентябре о намерении выйти на него заявили сразу три крупнейших торговца сотовыми телефонами, контрактами и аксессуарами - компании «Евросеть», Dixis и «Техмаркет». А другая крупная сеть салонов сотовой связи - «Связной» - уже около года торгует в своих павильонах особыми карточками для оплаты неголосовых мобильных услуг. Торговым компаниям с оборотом в сотни миллионов долларов придется бороться с первопроходцами рынка мобильного контента - «Агрегатором» (торговая марка Infon), Jippii, Rambler (портал 8181). По данным той же iKS-Consulting, сегодня десятка игроков уровня Infon занимает 60% рынка. При этом российской индустрии мобильного контента есть куда расти. По словам руководителя отдела мобильной коммерции «Евросети» Сергея Анохина, которые приводит сайт «Мобильный форум», если в Европе доля неголосовых услуг достигает 20% выручки сотового оператора, то в России этот средний показатель равняется сегодня лишь 2-4%.

Однако бурному росту новорожденной отрасли могут помешать пираты. По сводным данным игроков индустрии, сегодня они владеют примерно пятой частью рынка. Действительно, нет ничего проще, чем обменяться красивой картинкой или песенкой с одного телефона на другой: для этого достаточно просто отправить другу MMS-сообщение (Multimedia Messaging System, которое, в отличие от привычного SMS, может содержать не только текст, но и полноцветные картинки, звук и даже небольшие видеоролики в цифровом формате). Еще проще эта процедура реализуется при помощи компьютера, подключенного к глобальной сети. Как говорит гендиректор петербургского торговца мобильным контентом SPN Digital Павел Бондзинский, сотрудники его компании не раз наталкивались на сайты с логотипами или мелодиями для мобильных, принадлежность которых к какому-либо правообладателю не обозначена никак. Однако до суда с пиратами дело не доходило - распространители контрафакта убирали свои поделки из интернета по первому требованию.

Исследовательская компания Ovum Research приводит данные, согласно которым в 2003 году пользователи по всему миру потратили на мобильный контент свыше $9 млрд. А в 2007 году эти расходы вырастут до $39 млрд - если, разумеется, мобильные данные будут защищены от пиратства. «Рынок мобильного контента приносит сверхприбыль, и никто из правообладателей и торговцев мобильными картинками, мелодиями и играми не захочет просто так делиться ими с пиратами», - говорит аналитик российской исследовательской компании, пожелавший остаться неназванным. Однако соответствующие технологии для защиты цифрового контента от пиратства только-только "вышли из колыбели". Комплекс технологий Digital Rights Management (DRM) позволяет отслеживать весь путь данной картинки или музыкального файла от пользователя к пользователю и взимать лицензионные отчисления с абонентов при каждой новой передаче. Однако Союз операторов сотовой связи и производителей мобильных телефонов OMA (Open Mobile Alliance) обещает повсеместное внедрение DRM не раньше 2007 года.

Источник: comnews.ru

MegaSIM запомнит больше

Компания М-Systems обнародовала планы по выпуску карты MegaSIM с объемом памяти от 16 до 256 МВ, которая будет вставляться в SIM-слот обычных GSM-телефонов. Понятно, что такая новинка сможет быстро и расширить возможности хранения всевозможных приложений, игр, картинок в самом телефоне. Планируется, что новинка появится на рынке во второй половине 2005 года.

Источник: mobil.ru

Samsung SCH-S250: туман рассеялся

Samsung SCH-S250Наконец то информация об этой модели стала конкретной, а фотографии новинки переросли размеры дешевой почтовой марки. Итак, действительно это первый реальный телефон со встроенной 5-мегапиксельной камерой. Также стоит отметить новый дисплей c поразительным количеством цветов, возможность подключения к телевизору для просмотра фото и видео, наличие МР3-плейера. Кроме того у новинки есть редкая функция text-to-speech, которая позволяет озвучивать пришедшие текстовые сообщения.

CDMA 2000

Габариты 115х49,5х18,5 мм

Вес 116 г

Дисплей 16,7 миллиона цветов, QVGA, 320х240 точек, TFT

Встроенная 5-мегапиксельная камера, вспышка, съемка видео, модуль Asahi Pentax,

Затвор отрабатывает выдержку 1/1,000 сек, минимальная дистанция фокусировки 10 сантиметров

Внутренняя память 92 МВ (100 минут видео)

Карта памяти 32 МВ (RS-MMC)

МР3-плейер

Подключение к телевизору

Мобильный банкинг

Функция text-to-speech

ИК-порт

Ориентировочная цена $770

Источник: mobil.ru

Украинский мобильный телефон увидит свет в конце года

Телекомпания ICTV продолжает будоражить мобильную общественность информацией о почти секретных разработках украинского мобильного телефона. На этот раз появилась информация о том, что такой девайс будет представлен рынку уже в конце нынешнего года. По информации телеканала, сейчас ученые завершают разработку трех модификаций устройства. Телефоны, небольшие по размерам и весу, оснащены мегапиксельной камерой, съемными цветными панелями, будут поддерживать GPRS. По предварительной информации, стоить телефон будет значительно дешевле иностранных аналогов. Правда, при условии серийного производства: пока предложений на его изготовление не поступало. Коммерческая сторона держится еще в большем секрете. Известно лишь, что МННЦИТС НАН Украины и Министерства образования и науки Украины (сотрудники которого опекаются проектом) ведет все разработки на украинские деньги.

Источник: internet.ru

NEC выходит на российский рынок сотовых телефонов

Крупнейший японский производитель телекоммуникационного оборудования — компания NEC намерена выйти в феврале следующего года выйти на российский рынок сотовых телефонов. Первоначально NEC представит две трубки, а в дальнейшем их количество возрастет. Производители и дилеры считают, что в перспективе компания сможет занять 1,5-4% российского рынка. NEC Corporation – японская телекоммуникационная компания, поставляющая оборудование в 163 страны. В корпорации работает 145800 человек, ее выручка в 2003 г. составила $47,3 млрд, EBITDA – $3,67 млрд, прибыль – $567 млн. В России до настоящего времени NEC занималась поставками мониторов, радиорелейного, спутникового оборудования и АТС. Как рассказал “Ведомостям” начальник департамента мобильных терминалов московского представительства NEC Corporation Олег Логунов, в феврале 2005 г. компания представит на российском рынке первые два телефона. Это будут “раскладушки” с фотокамерами, точная цена на них пока не установлена. В дальнейшем количество моделей увеличится. Менеджер по корпоративным коммуникациям NEC Europe Крис Шимизу пояснил, что сейчас российский сотовый рынок растет очень быстрыми темпами, поэтому NEC решила начать поставки оборудования для мобильной связи. Сначала это будут телефоны, а затем и инфраструктурное оборудование. Шимизу не сказал, как компания намерена продвигать свои телефоны на российском рынке, но добавил, что сейчас NEC ведет переговоры с рядом сотовых дистрибьюторов. По мнению участников рынка, NEC будет в первую очередь ориентироваться на средний и высокий ценовые сегменты. По оценкам “Евросети”, в общем объеме российских продаж эти телефоны занимают приблизительно 3,5% (около 100 000 штук). При этом, по словам аналитика CNews Андрея Малафеева, в данных сегментах достаточно жесткая конкуренция, поэтому успех NEC будет зависеть от того, насколько агрессивной будет маркетинговая политика компании. Как считает менеджер отдела телекоммуникаций Samsung Дмитрий Кузнецов, в продвижении телефонов компании должно помочь то, что у NEC уже есть опыт работы на российском рынке, а его брэнд известен потребителю. В российских представительствах Nokia и Motorola комментировать появление нового конкурента отказались. Недоумение у участников рынка вызвало то, что компания пока представит только два телефона. Как отмечает руководитель службы по связям с общественностью DIXIS Татьяна Москалева, с двумя моделями завоевать заметную долю будет довольно сложно. “Чем уже линейка, тем сложнее продавать хорошие объемы”, — говорит она. С ней согласен Кузнецов: “Две модели — это несерьезно”. В лучшем случае компания сможет занять 1-2% рынка в долгосрочной перспективе, считает Москалева. “Максимум, чего они смогут достичь через два-три года, — это 4% рынка”, — говорит Кузнецов. А аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что NEC будет нишевым игроком, продающим имиджевые аппараты средней и высокой ценовой категории.

Источник: Ведомости

Последняя минута МТС

Жесткая конкуренция на сотовом рынке вынуждает операторов непрерывно искать пути к сердцу своих абонентов. Так, компания "Мобильные ТелеСистемы"(МТС) ввела новый тариф, в котором можно говорить сколько угодно, а платить - лишь за последнюю минуту разговора. Однако новое тарифное предложение "Джинс-Минута" действует только при внутрисетевых исходящих звонках пре-пейдных подписчиков МТС.

"Самое важное и интересное часто говорится именно в последнюю минуту разговора, так что c новой услугой абоненты "ДЖИНС" смогут не считать время при звонках внутри домашней сети и сосредоточиться на самой беседе, – отметил вице-президент по маркетингу МТС Михаил Сусов. – Абоненту не придется менять свой привычный тарифный план, "ДЖИНС-Минута" подключается как дополнительная услуга".

Подключиться и воспользоваться услугой "ДЖИНС-Минута" можно до весны 2005 г. Стоимость подключения - от 0,15 у.е. в зависимости от региона проживания абонента. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается.

Так или иначе, каждый участник "большой тройки" сотовых операторов уже предложил своим абонентам подобный тарифный план. Дочерняя компания "Мегафона" в Московском регионе - "Соник Дуо" - нашла альтернативу повременной оплате разговоров - тариф "FIX". Его уникальность заключается в том, что платить надо только за соединение, независимо от длительности разговора. Заплатив фиксированную сумму, например $0,09, абонент говорит, сколько захочет. До конца 2004 г. "МегаФон" планирует увеличить долю рынка в московском регионе с 8% до 11% за счет притока новых абонентов. "Свою роль здесь сыграет и "FIX". К концу 2004 г. мы планируем достигнуть объема абонентской базы в 1,7 млн подписчиков", - отметил советник гендиректора "Соник Дуо" Роман Проколов.

В свою очередь, "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн") летом 2004 г. вывел новый тарифный план "Би+ Бум", особенностью которого стало снижение стоимости минуты в зависимости от продолжительности разговора. Если цена первой минуты разговора при звонке на местный городской или мобильный номер составит $0,16, то вторая минута обойдется в два раза дешевле - $0,08. Стоимость третьей и последующих минут составит $0,02 за минуту.

"Абонентская база сотовых операторов растет быстрее, чем трафик. Ввод операторами тарифов, поощряющих "разговорчивость" абонентов, рассчитан на стимулирование роста трафика. При этом операторы не столько зарабатывают дополнительные деньги, сколько приучают абонентов говорить больше. Это продуманный маркетинговый ход", - сообщил репортеру ComNews.ru аналитик "Финама" Олег Шенкер. Он также отметил, что сегодня емкости сетей достаточно, чтобы справляться с существующим трафиком, более того - у сотовых сетей есть запас. "Операторы рассчитывают подключить на эти тарифы малоговорящих абонентов, потому что многоговорящие подписчики уже поключены на контрактные тарифы", - сказал Олег Шенкер.

Аналитик считает, что значительные инвестиции операторов в развитие сетей мобильной связи позволяют им не беспокоиться о перегрузках сетей. По данным "Финама", в настоящее время сотовые операторы подключают в России порядка 3 млн новых абонентов ежемесячно.

Источник: comnews.ru

Все комментарии, вопросы шлите сюда: info@100cot.ru Дизайн рассылки - Insert'S

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.mcomm.mobil100cot
Отписаться

В избранное