Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блок новостей мобильной связи.


Теперь Вы можете иметь собственную огромную библиотеку 30 000 книг у себя на сайте!

Желаете удвоить , а то и утроить количество посетителей на Вашем сайте?  Иметь  на своём сайте собственную библиотеку 30 000 книг? Это просто, для этого нужно лишь установить код на любой странице Вашего сайта, и посетители будут иметь возможность скачать бесплатно все эти книги оставаясь у Вас на сайте! Пример такой библиотеки: http://biblioman.msk.su/index1.html       Как это сделать ?

3GSM World Congress 2007, часть II: самые-самые мобильники и смартфоны по версии Ferra.ru

При всем своём деловом лоске, испанский 3GSM World Congress также примечателен массой премьер - как от мировых лидеров, так и совсем небольших компаний. Мы решили не знакомить вас со ассортиментом каждого стенда во избежание путаницы неразберихи. В формате рейтингового дайджеста посмотрим только на самое интересное и, соответственно, достойное внимания. …

Эксклюзив. Первый в мире тест HTC S710 (Vox): Windows-ответ Nokia E70

Обзор смартфона HTC S710 Vox . Модель была официально презентована всего неделю назад на испанском 3GSM World Congress 2007 и представляет собой дебютный смартфон новейшей WM6 единственный данный момент Windows-аппарат сразу с двумя клавиатурами. Первый в мире тест Ferra.ru. …

Эксклюзив. Первый в мире тест Samsung U100: рекордно тонкий мобильник - 5,9 мм

Обзор GSM-телефона Samsung U100. Аппарат является самым тонким в мире мобильником толщина корпуса - всего 5,9 мм. При этом модель имеет 3-мегапиксельную камеру и экран диагональю 1,93 , а её вес составляет 60 г. Всё это за разумные деньги 380 на начало продаж апрель 2007-го . Заманчивое сочетание. …

3GSM World Congress 2007, часть III: шквал новинок Windows Mobile на Ferra.ru

О серьёзности намерений испанского вояжа Microsoft стало понятно уже у входа - компания арендовала здание напротив под собственные нужды за соответствующие мероприятию деньги. …

GSM: где, как и при помощи чего лучше искать сеть?

Часто случается так, что мы обвиняем мобильных операторов во всех смертных грехах, когда количество палочек индикатора приёма сигнала на экране телефона падает до нуля. На самом же деле далеко не всегда провайдер услуг радиосвязи виноват в слабом приёме - многие абонентские негодования можно найти адекватный технический ответ, а также соответствующее аппаратное решение. …

3GSM World Congress 2007, часть IV: за кадром крупного плана

Ещё пару лет назад в Каннах мероприятие под названием 3GSM World Congress заявило о себе как крупнейшем событии телекоммуникационной отрасли мире. Именно эта выставка определяет основные тенденции ближайшего будущего и позволяет уже сегодня приоткрыть завесу прекрасного далёка . Однако не все важные нюансы укладываются формат крупного плана - самого важного принципиального для индустрии. …

Motorola MOTOROKR Z6: первый в России мобильник на Linux

Обзор GSM-телефона Motorola MOTOROKR Z6. Аппарат является первым в России массовым мобильником на Linux, продолжая стилевом решении MOTORIZR Z3. Это существенно обновлённый продукт с мощной софт-начинкой ROKR E2 и стильной внешностью не хуже MOTOKRZR K1. Крайне многообещающая новинка. …

Sony Ericsson W880i: первый имиджевый флагман Walkman

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson W880i. Аппарат является первым тонким 9.4 мм мобильником шведо-японского концерна, это же новый флагман линейки Walkman, теперь имиджевый. Модель сочетает в себе стильный корпус с элементами из нержавеющей стали, а также полноценную функциональность music-фона и комплектуется картой памяти емкостью гигабайт. …

Мобильная экспертиза - февраль 2007 года: обозрение самых ожидаемых телефонов и смартфонов

Февральский выпуск нашего проекта Мобильная экспертиза . Первый взгляд на самые ожидаемые телефоны и смартфоны ближайшего времени Nokia E90, E65, 6110, Samsung F700, U100, U300, U600 U700, Motorola RIZR Z8, Q q9, Sony Ericsson W880i, W610i, K550i, K810i, HP iPaq 510, HTC S710 Vox . …

Sony Ericsson W200i: первый Walkman экономкласса

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson W200i. Аппарат является первым бюджетным мобильником суббренда Walkman, имея полноценную начинку современного music-фона мощный плеер первой редакции, слот под карту памяти, гарнитуру с универсальным выходом 3,5 мм на стандартные наушники и встроенное FM-радио. При этом стоимость новинки ниже психологической планки в 200. Многообещающее молодёжное решение. …

 

Криворожская городская публичная библиотека. Криворожская городская публичная библиотека.

30 000 книг скачай безплатно.

 

11 шагов к созданию домашнего бизнеса по продаже своих знаний на дисках, через Интернет.

В этой статье пойдет речь о создании информационных продуктов на DVD и CD дисках, с последующей их продажей через Интернет.

Я написал эту статью исходя из собственного опыта ведения такого бизнеса и своих наблюдений за другими людьми, которые также добились неплохих успехов в этом деле.

Сразу скажу - этот бизнес не для всех.

Если Вы лентяй или у Вас нет каких-то специфичных знаний, то сразу говорю, у Вас ничего не выйдет на этом поприще. Второй момент - если Вы вбили себе в голову, что с помощью Интернета нельзя заработать и что там одни мошенники, то Ваши шансы на построение успешного бизнеса также как и в первом случае, стремятся к нулю.

Теперь, если ни первый, ни второй критерий к Вам не относится, давайте поговорим о том, с чего начать бизнес по продаже своих знаний или другой полезной информации на дисках через Интернет.

В общей сложности, Вам нужно проделать 11 шагов:

1. Составьте список тех знаний, которые у Вас есть и которые, по Вашему мнению, могут заинтересовать других людей.

Этот список может выглядеть так:

Я знаю, как избавиться от лишнего веса, потому как, сам через это прошел;

Я знаю секреты сверхприбыльного мебельного бизнеса;

Я много чего могу рассказать о том, как брать кредиты для бизнеса и других целей без лишней волокиты и справок;

Я могу научить, как соблазнять девушек (парней);

Я знаю все секреты рыбной ловли;

и т.д. и т.п.

2. Далее Вам нужно выбрать из этого списка самую "горячую" тему, которая обладает самым высоким потенциалом. Сделать это можно с помощью небольшого исследования рынка. Почитайте форумы по выбранной теме, посмотрите, есть ли уже другие товары на выбранную тему, много ли сайтов по этой тематике и т.д.

Если Вы увидите, что по какой-то теме на многих форумах идет бурное обсуждение, если есть много сайтов по этой теме, есть другие информационные продукты, то это очень хороший знак и стоит браться за "разработку" этой темы.

3. Теперь, когда тема определена, можно приступать к созданию сайта. Сайт Вам пригодится по нескольким причинам. Во-первых, он будет основой Вашего будущего бизнеса, во-вторых, на нем будет собираться Ваша целевая аудитория и, в-третьих, он будет плацдармом для Вашей рассылки.
С этим этапом лучше не медлить. Создавайте сайт, наполняйте его полезным контентом и переходите на следующий шаг.

Кстати, если Вы испытываете технические трудности при создании сайта или вообще не знаете, как он создается, то советую Вам обратить внимание на коллекцию видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

4. Открывайте рассылку по выбранной теме. Рассылка на сегодняшний день является одним из лучших средств раскрутки собственного брэнда и продвижения товаров, поэтому пропускать этот шаг нельзя.

Придумайте цепляющее название для Вашей рассылки, зайдите на subscribe.ru (бесплатный сервис ведения рассылок) либо на smartresponder.ru (платный сервис) и откройте собственную рассылку.
Затем, на регулярной основе начинайте публиковать в ней полезный контент по своей тематике. Таким образом, у Вас постепенно будет набираться база подписчиков, которые по сути являются потенциальными покупателями Вашего информационного продукта.

5. Начинайте собирать отклики от Вашей аудитории. Хотите Вы того или нет, но по мере раскрутки Вашего сайта и рассылки, Вы начнете получать большое количество писем с разнообразными вопросами. Эти письма - основа вашего будущего продукта, который будет состоять из смеси Ваших знаний и развернутых ответов на эти вопросы.

6. Составьте план Вашего информационного продукта. Здесь всё просто. На основе Ваших знаний, на основе поступивших вопросов и данных, собранных во время исследования рынка (наиболее оживленные дискуссии форумов, недостатки конкурирующих продуктов) Вы составляете план Вашего информационного продукта, который Вы будет продавать на DVD или CD диске.

На этом этапе не ограничивайте себя в форме подачи материала. Просто усвойте, что на диск можно записать и видеоролики, и аудиоматериалы и записи с экрана монитора и т.д.

7. Приступайте к созданию контента. Этот этап будет для Вас самым ответственным. Здесь Вы будете шаг за шагом воплощать свой план в жизнь. Здесь Вы будете выкладывать свои знания в тот формат, который будет наиболее оптимально раскрывать Вашу тему. На сегодняшний день очень популярны следующие форматы: видео, записанное на камеру, аудио-уроки, записанные через микрофон, видео записанное с экрана монитора.

Здесь пока не концентрируйтесь на ошибках, запинках и пр., Вы их потом отредактируете. Сейчас главное вытащить из себя все знания по выбранной теме и перенести их в компьютер.

Опять же, если Вы испытываете какие-то технические трудности в вопросах создания контента, то обратите внимание на тренинг: "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

8. Систематизируйте весь материал. Пришло время поработать над записанным контентом. Прослушайте каждый урок, удалить из него все шероховатости и соберите весь материал в единое меню, которое будет выскакивать на рабочий стол, после вставки Вашего диска в дисковод.

9. Создайте графику обложки Вашего будущего диска и графику для верхней поверхности самого диска. Этот этап на первый взгляд может показаться очень сложным, но на самом деле здесь всё просто. Вся графика создаётся в программе Adobe Photoshop, а наносится на диск и обложку с помощью специального принтера, который можно приобрести в любом компьютерном магазине меньше чем за 100$.

10. Создайте минисайт под Ваш диск. Минисайт - это продавец Вашего диска. На минисайте Вы описываете все выгоды, которые получит клиент от Вашего диска, кроме этого, к минисайту подключается форма обработки заказов и партнерская программа.

11. Начинайте продвигать Ваш диск через свой основной сайт, свою рассылку и ресурсы других людей в Вашей нише.

Если Вы всё сделали правильно, то результат не заставит себя долго ждать. И несколько тысяч долларов дополнительного дохода в месяц перестанут быть для Вас мечтой.

Да, эта схема требует работы, да, она требует небольших капиталовложений, но результаты, которые Вы получите, перекроют все затраченные усилия в разы! Ведь выполнив работу однажды, Вы получаете в свой актив источник дохода, который ещё долгие годы будет работать только на Вас и на Вашу семью.

А ведь эту схему можно проворачивать сколько угодно раз! За несколько лет Вы можете создать и выпустить на рынок и 5 и 10 дисков...

Надеюсь, эта статья открыла Вам глаза на этот бизнес и теперь, Вам есть над чем подумать.

Действуйте, всё в Ваших руках!

Евгений Попов – Автор 36-ти часовой коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате", и 11-ти часового тренинга "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

Связь с админом


В избранное