Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильных устройств портала DailyComm


Новости мобильных устройств портала DailyComm
15 октября 2010 года, пятница.

Содержание номера:

Nokia представляет бюджетную версию смартфона Nokia C5


Финская корпорация собирается начать продажи модифицированной версии смартфона Nokia C5 с сенсорным дисплеем. Модель под обозначением C5-03 ориентирована на молодежную аудиторию, а невысокая цена должна повысить популярность новинки.

Устройство изготовлено в форм-факторе бесклавиатурного моноблока. Нижняя часть его корпуса окрашена другим цветом, что выделяет новинку из массы одноцветных телефонов. Сам аппарат предлагается в четырех цветовых вариантах: черном, зеленом, синем и сером. Nokia C5-03 управляется операционной системой Symbian^1 (S60 5th edition).

Технический арсенал телефона по современном меркам достатоточно богат: 3,2-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 640x360 пикселей, 5-мп камера с 4-кратным цифровым зумом, 40 Мб встроенной памяти, GPS-приемник, FM-радио, аккумулятор емкостью 1000 мАч, способный обеспечить 11,5 часов автономной работы в режиме разговора. Время автономной работы в режиме ожидания - до 25 дней.

смартфон Nokia C5-03
Компания Nokia начнет продавать смартфон Nokia C5-03 до конца 2010 года. Его ориентировочная стоимость без учета налогов и скидок составит 170 евро.

MSI демонстрирует 17,3-дюймовые ноутбуки FX700 и FR700


Тайваньская компания MSI анонсировала два новых ноутбука, в которых производитель пытался соединить высокую производительность и приятный внешний вид. Модели FX700 и FR700 оборудованы 17,3-дюймовым дисплеем со светодиодной фоновой подсветкой и специальным слоем, защищающим экран от царапин и пятен.

Оба ноутбука базируются на основе чипа Intel Core i5, поддерживающего технологии Intel Turbo Boost и Intel Hyper-Threading, которые позволяют динамически регулировать уровень производительности путем регулировки тактовой частоты и выполнения одним ядром двух задач.

Новинки поддерживают установку до 8 Гб оперативной памяти DDR3 и могут оснащаться жесткими дисками емкостью 320, 500 или 640 Гб. Модель FR700 имеет встроенный в чипсет графический акселератор Intel GMA HD, а FX700 также и дискретную видеокарту nVidia GeForce GT 425M с 1 Гб видеопамяти. Переключение графики производится автоматически в зависимости от требуемого уровня производительности видео.

ноутбуки MSI FX700 и FR700
Информации о стоимости и сроках появления в продаже ноутбуков MSI FX700 и FR700 не поступало.

Нетбуки обгоняют планшеты по количеству и стоимости


Как свидетельствует новый отчет ABI Research, в 2010 году будет поставлено свыше 11 миллионов планшетных ПК, большая часть из них - iPad. В то же время результаты исследования оспаривают, так ли популярны планшеты iPad в реальных условиях, если сравнивать с показателями поставок нетбуков.

Полученные данные схожи с более ранними результатами исследования ABI. Однако в нынешнем докладе отсутствуют пораженческие оценки перспективы рынка нетбуков, которые обычно приводят другие аналитики.

Как сообщает ABI, в 2010 году мировые поставки нетбуков достигнут 43 миллионов штук. Вот какое мнение высказывает Джефф Орр (Jeff Orr), главный аналитик ABI: "Apple продала несколько миллионов своих планшетов за первый же квартал - внушительный показатель для создания нового рынка. Однако iPad не превосходит нетбуки по уровню приятия покупателями. Средняя продажная цена iPad превышает 650 долларов, и это не способствует массовому распространению планшетов. Необходима конкуренция, особенно в цене".

В 2008 году, когда нетбуки по-настоящему вошли в моду, объемы их поставок достигли 15 миллионов, сообщает Орр, схожие цифры приводят и другие аналитики. Таким образом нетбуки на самом деле опережают Ipad по результатам первого года массового распространения.

Орр также считает, что объем поставок нетбуков за 2010 год, равный 43 миллионам - достаточно хороший показатель, просто рост теперь происходит не так бурно, как это было в первые 2 года.

bModo представляет "воплощение iPad с ноутбуком"


В последнее время полки розничных магазинов цифровой электроники активно пополняются планшетными компьютерами различных производителей. Наживаться на популярности "таблеток" пытаются компании "от мала до велика". К категории мелких игроков можно смело отнести и компанию bModo, которая продемонстрировала очередную альтернативу Apple iPad.

Модель bModo12 работает под управлением операционной системы Windows 7. Разработчики утверждают, что их изделие воплотило в себе лучшие черты популярного iPad и традиционных ноутбуков с различным набором коммуникаций и разъемов. Так, новинка оборудована двумя USB-портами, выходом HDMI, гнездом OMTP, слотами для СИМ-карт и флеш-карт памяти.

"Сердцем" устройства с 11,6-дюймовым сенсорным дисплеем выступает процессор Intel Atom с тактовой частотой 1,6 ГГц. Данные хранятся на твердотельном накопителе объемом 32 Гб. Конфигурация девайса также включает модем 3G, контроллер Wi-Fi и модуль Bluetooth.

Планшет bModo12 можно будет приобрести в январе 2011 года. О стоимости новинки ничего не сообщается.

iPad поможет Apple приблизиться к ASUS, Toshiba и Lenovo


iPad может стать ключевым аргументом в пользу Apple на рынке портативных компьютеров, полагают аналитики из компании DisplaySeacrh. Эксперты не относят iPad к категории ноутбуков и прогнозируют, что этих устройств во второй половине 2010 года будет отгружено более 9 миллионов штук. Это поможет Apple стать четвертым по величине производителем мобильных ПК, вслед за ASUS, Lenovo и Toshiba.

Что касается годового объема отгрузок, то специалисты называют показатели 13 и 25 миллионов единиц - именно столько, по мнению аналитиков, будет отгружено по итогам 2010 и 2011 годов соответственно. Конкуренты будут постепенно появляться на рынке, но реальной проблемой для Apple они станут только через несколько месяцев. В этом плане платформа Android выглядит наиболее перспективной, отметили в исследовательской фирме.

DisplaySeacrh связала iPad со вторым рождением класса планшетных компьютеров. Первые "таблетки" появились еще в 2001 году, но их популярность была очень низкой. За весь 2008 год было поставлено лишь около 1,8 млн планшетов, годом позднее и того меньше о - 1,5 млн. Для сравнения, за два месяца Apple смогла продать свыше 1,25 млн iPad.



В избранное