Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о мобильной связи. Опыт эксплуатации телефонов, статьи. Начало продаж Palm Pre и обзор, доступный Samsung S5600


 Каталог телефонов | Новости | Статьи
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеПроект IvLIM.Ru
Б/у телефоны | Обратная связь | Форум о сотовых телефонах
Каталог мобильных
телефонов


Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>


ВСЁ О МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ


Обзор Samsung GT-S5600 – элегантен и практиченБиблиотека: Обзоры и тесты телефонов

Обзор Samsung GT-S5600 – элегантен и практичен

Весь округлый и ладно расставленный S5600 удерживает взор на себе, умело обыгрывая конкурентов соотношением простоты и лёгкости, воплощённых в виде сенсорного телефона среднего ценового диапазона с базовым набором всех характеристик, а также практичными материалами исполнения.

ИнфоСмотрите описание Samsung S5600 в каталоге, а также фотографии Samsung S5600

Содержание:


  1. Вступление
  2. Внешние изменения
  3. Пользовательский интерфейс
  4. Стандартная часть
  5. Коммуникации
  6. Приложения
  7. Музыка
  8. Производительность
  9. Игры и прочее
  10. Камера
  11. Как телефон
  12. Выводы



Вступление

Расставляя в 2009 году акценты на сенсорных технологиях и на всём том, где нажимать на старенькие механические кнопочки приходится совсем чуть-чуть, в Samsung явно работали несколько команд разработчиков, лишь с позиции конечного потребителя слитые в одно направление с диаметрально различными взглядами на ситуацию. Судите сами: с одной стороны, в этом году у Samsung есть выдающиеся решения all-in-one, с космическими наборами технологий и соответствующей ценой, а с другой стороны, немало внимания уделено и ценовым сегментам до 200-300 евро. Может ли такое может происходить, если всеми продуктами занимались бы одни и те же люди? Безусловно нет, либо вся линейка состояла бы из трёх продуктов, что в любом случае некорректно для Samsung. Но как тогда компании, для которой мобильные телефоны являются не столько источником значимого дохода, сколько актуальным направлением для удержания технологического лидерства, удаётся так ёмко насыщать рынок новинками?

Читать далее >>


Pre-взгляд на коммуникатор Palm Pre – pre-шествие началосьБиблиотека: КПК

Pre-взгляд на коммуникатор Palm Pre – pre-шествие началось

На заре мобильно-компьютерной эпохи бренд Palm гремел: завести себе мобильного помощника, распознающего рукописный текст, в конце девяностых было просто верхом шика.

ИнфоСмотрите описание Palm Pre в каталоге, а также фотографии Palm Pre

Содержание:


  1. Introduction
  2. Palm Pre снаружи и внутри
  3. Вперед, за софтом
  4. Palm Pre vs iPhone
  5. Учитесь продавать, господа
  6. Цена счастья
  7. В сухом остатке, до 6 июня



Но во второй пятилетке начала двухтысячных места оригинальным наладонникам причинам уже не нашлось. Сложно сказать, что послужило тому причиной, но факт остается фактом. Но, похоже, эти пять лет не прошли даром. На нынешней выставке CES компания презентовала совершенно новый Palm, предвестник глобальных перемен в компании и, возможно, вершитель масштабного передела мобильного пирога. Так ли это?

Читать далее >>


Новинки российского рынка мобильных телефонов, июнь 2009. Борьба за будущееБиблиотека: Новинки в салонах связи

Новинки российского рынка мобильных телефонов, июнь 2009. Борьба за будущее

В июне на полки салонов связи прибудет первая порция флагманских решений крупнейших мобильных вендоров – в начале месяца нас ждет «устройство будущего» Sony Ericsson W995, ближе к концу – мультимедийный комбайн Samsung i8910. Впрочем, не останется в стороне и Nokia, которая уже разгружает своё ключевое предложение на базе S40 – модель 6700 Classic.

Над описанием каждой из новинок (сегодня их 13) сделано нескольких примечаний. Первое – это сроки появления модели в продаже. Возможно, не все сроки будут соблюдены точь-в-точь, такие факторы, как прохождение таможни или скорость дистрибьюторов порой не могут учесть даже сами производители.

Второе – перспективы новинки на российском рынке. 6* означают, что устройство станет бестселлером, 5* - большие продажи, 4* - средние и 3* означают, что это неинтересный продукт, которому никогда не стать популярным в своем сегменте. 2* ставятся в самых исключительных случаях самым бесперспективным устройствам.

Третье – предполагаемая стоимость новинки в рублях и евро. Наконец, четвертое – концепция аппарата – то, чем он должен привлечь покупателя или, возможно, его миссия на рынке.

Читать далее >>


Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 68. Sony Ericsson – для игроманов и не толькоБиблиотека: Итоги

Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 68. Sony Ericsson – для игроманов и не только

Безусловно, главным событием недели стала презентация компанией Sony Ericsson трех новых моделей телефонов. Аппараты предлагают нечто новое, чего ранее не было в линейке производителя. Но так ли прекрасны эти новации, как о них рассказывает производитель?

Для начала хочется отметить, что новинки Sony Ericsson получили имена собственные, причем без привязки к числовому индексу. С одной стороны, так модели лучше осядут в памяти, с другой – запомнятся ли европейцами странные «яри» и «сатио»? Может, надо было воспользоваться идеей конкурентов, у LG, например, всегда всё поэтично и предельно ясно – «секрет», «шоколад», «Ренуар». Хотя… Когда на наш авторынок поступала машинка Quashqai от Nissan, я удивлялся, не будет ли такое «смешное» или, по крайней мере, странное название отпугивать покупателей. В конце концов все привыкли, «кашкай» как «кашкай».

Читать далее >>


Конфликты в салоне мобильной связи при покупке телефонаБиблиотека: Популярно о разном

Конфликты в салоне мобильной связи при покупке телефона

Отчего происходят конфликты в салоне сотовой связи между покупателями и продавцами-консультантами? Рассмотрим наиболее распространенные случаи - от низкого уровня профессионализма сотрудников салонов связи, до банального хамства по отношению к клиенту.

Мобильные телефоны тесно входят в нашу повседневную жизнь. Редкий человек может обойтись в современном мире без какого-либо мобильного устройства. Однако чтобы успешно пользоваться услугами мобильных операторов, нужно выбрать хороший мобильный телефон или другое мобильное устройство, и чтобы это сделать, необходимо отправиться в салон мобильной связи. Но не у каждого покупателя получается «безболезненно» приобрести желаемый продукт. В каждом, даже самом популярном магазине мобильных телефонов периодически возникают различные конфликты, которые зачастую разрешаются на месте. Как правило, в возникновении конфликтов в равной степени виноваты как покупатели, так и продавцы, однако объяснить это «враждующим» сторонам зачастую бывает практически невозможно.



Разное отношение к разным покупателям

По правилам обслуживания клиентов продавцы не должны разделять для себя покупателей. Однако на самом деле очень часто происходит так, что более понравившийся клиент получает больше внимания продавца-консультанта. Как правило, постоянные клиенты пользуются большим уважением и вниманием, чем «залетные» покупатели, однако такая тенденция просматривается далеко не во всех компаниях. Обделенный вниманием другой покупатель может устроить скандал в магазине. Но такие случаи возникают очень редко, так как в салоне мобильной связи одновременно работают два, а то и три продавца-консультанта, которые не оставят без внимания никакого клиента. Такие конфликты возникают, как правило, не по вине продавца, а из-за негативного настроя покупателя, поэтому, чтобы разрешить подобный конфликт, будет достаточно извинений в адрес покупателя.



Бесплатная консультация специалиста

Многие покупатели, если хотят купить конкретный мобильный телефон, идут в салон мобильной связи за консультацией специалиста. Однако некоторые клиенты после получения советов и рекомендаций продавца-консультанта уходят в другой магазин, чтобы приобрести желаемую модель телефона по более низкой цене. Так поступают многие потенциальные покупатели, однако сознательные клиенты просят консультации специалиста непосредственно в том салоне мобильной связи, в котором они собираются приобрести телефон. Такие конфликты возникают чаще всего из-за того, что профессиональные консультанты не хотят делиться своими знаниями бесплатно. Однако такой конфликт очень редко доходит до своего пика, так как покупатель вправе сам выбирать магазин, в котором он собирается сделать покупку, поэтому продавцу-консультанту остается только принять выбор покупателя.



Низкий профессиональный уровень продавца-консультанта

Многие покупатели перед походом в салон мобильной связи еще не определились точно, какую модель мобильного телефона они хотят приобрести, поэтому очень часто они рассчитывают на помощь продавца-консультанта, который должен не только рассказать о преимуществах/недостатках конкретных моделей, но и посоветовать, какой именно телефон необходим покупателю, основываясь своем профессиональном опыте. Однако не многие продавцы-консультанты обладают всеми необходимыми знаниями, чтобы предложить клиенту «правильные» модели телефонов. Очень часто продавец не может подробно рассказать обо всех функциональных возможностях телефона, поэтому вероятен конфликт на почве недостаточной осведомленности продавца-консультанта. Такой конфликт зачастую заканчивается тем, что покупателю предоставляют другого, более профессионального консультанта, который будет способен ответить на все вопросы покупателя.

Недостаточное техническое оснащение салона мобильной связи

Многие бизнесмены, да и простые рабочие держат свои основные денежные средства на кредитной карточке, с помощью которой можно с легкостью оплатить покупку почти в любом магазине. И приобретение мобильного телефона не является исключением. Приходя в салон мобильной связи очень сложно точно рассчитать, какую именно сумму вы потратите на покупку телефона, поэтому целесообразнее будет прийти не с наличными деньгами, а с кредитной карточкой, с помощью которой можно будет оплатить покупку. Но, к сожалению, не все салоны мобильной связи оборудованы аппаратами, которые «считывают» деньги с банковской карты, поэтому не в каждом салоне мобильной связи можно будет совершить покупку желаемого телефона. Такое положение вещей очень часто приводит к недовольству покупателей, которое может перерасти в конфликт между клиентом и продавцом. Чтобы разрешить подобный спор, как правило, обращаются за помощью к менеджеру.

Неподобающее отношение продавца-консультанта к покупателю

В любом бизнесе, а тем более в бизнесе мобильных технологий, очень важна этика и корректное отношение к покупателям или клиентам. Однако не все компании могут похвастаться кадрами, у которых культура общения с покупателями находится на высоком уровне. Очень часто бывает, что продавец к концу рабочего дня просто не контролирует свои эмоции, которые не всегда бывают положительными, поэтому время от времени могут возникать различные конфликты на почве некорректного отношения продавца-консультанта к покупателям. Если обслуживающий Вас работник компании Вам нагрубил или использовал нецензурную лексику при общении, Вы можете смело звать менеджера и с ним попытаться разрешить сложившуюся ситуацию. Как правило, подобные конфликты заканчиваются извинениями в адрес покупателя, так как всем известно выражение: «Клиент всегда прав!».



Никакая отрасль бизнеса не мыслима без конфликтов, а тем более торговая сфера. Различные конфликты могут возникать вследствие самых разных причин и обстоятельств и очень важно разрешить сложившуюся негативную ситуацию как можно скорее, чтобы невинный спор не перерос в настоящий скандал. Продавцы-консультанты должны вести себя с покупателями как можно более вежливо и корректно. А покупатели должны постараться сдерживать свои негативные эмоции и уважительно относится к работникам компании.

Если у вас есть свой жизненный опыт по данной ситуации, и вам есть что добавить – будем рады выслушать ваши комментарии.


Сергей Василенков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 4 июня 2009 г.

Свеженькое в библиотеке:

[05.06.2009 0:36:00] Телефон и вода – полезные советы в летний период

Телефон и вода – полезные советы в летний периодНаконец-то наступило лето, близится отпуск, который, несмотря на кризис и прочие неурядицы, хочется провести на море, оставив где-то далеко все проблемы и трудности. Читать далее >>
Раздел: Советы, личный опыт    

[03.06.2009 6:43:15] Мобильные операторы и микроблоггинг

Мобильные операторы и микроблоггингНа сегодняшний день мобильная связь пользуется огромной популярностью. Наверное, каждый человек хоть раз в жизни пользовался услугами мобильных операторов. Однако несколько лет назад появилась новая возможность общаться и оставлять сообщения. Читать далее >>
Раздел: Операторы связи, сети    


[03.06.2009 6:29:34] Анонсы мобильных игр. Май 2009

Анонсы мобильных игр. Май 2009Gameloft вообще-то в большей степени специлизируется по аркадным гонкам и гонкам с экшн-составляющей (все версии Driver от французского разработчика просто великолепны), но новый опыт компании в области гоночных симуляторов, игра Ferrari World Championship 2009, кажется удавшимся. С нее и начнем. Читать далее >>
Раздел: Мобильные игры    

[01.06.2009 6:04:12] Сайты отправляют SMS

Сайты отправляют SMSНаверное, можно определить много бизнес-задач, которые решались бы отправкой SMS с сайта. Но писать статью, основываясь на фантазиях — дело рискованное. Лучше опереться на опыт практиков. Читать далее >>
Раздел: Советы, личный опыт    


[01.06.2009 0:28:22] Интересные и полезные программы для Windows Mobile. Выпуск 4

Интересные и полезные программы для Windows Mobile. Выпуск 4По сложившейся традиции в нашем сегодняшнем выпуске мы рассмотрим очередные 4 программы, которые способны сделать работу со смартфоном или КПК более удобной, яркой и интересной. Встречайте — программа просмотра Интернет-телевидения, удобная записная книжка с напоминаниями, читалка электронных книг и эмулятор Palm OS. Читать далее >>
Раздел: Windows Mobile - шаг за шагом    


НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Samsung S5230 [основное обсуждение] (ответов: 21), Ultimate, в 07.06.2009 4:01:42 на форуме Samsung

Посмотреть последнее сообщение Продам док станцию(стакан,подставка)для Apple Iphone 2G (ответов: 0), Mozg, в 07.06.2009 2:14:29 на форуме Объявления о купле/продаже

Посмотреть последнее сообщение Garmin Mobile XT for Symbian S60, программа для навигации (ответов: 1726), rutz67, в 07.06.2009 1:06:53 на форуме Nokia S60 (5800, 5320, N-Series, E-Series...)

Посмотреть
последнее сообщение Nokia 5800 XpressMusic [основное обсуждение] (ответов: 546), rutz67, в 07.06.2009 0:44:19 на форуме Nokia S60 (5800, 5320, N-Series, E-Series...)

Посмотреть последнее сообщение ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТАНОВИТЬ ИГРЫ В SAMSUNG U600 (ответов: 63), Anonymous, в 06.06.2009 23:48:21 на форуме Samsung

 




 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru



В избранное