Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[smart] Примут ли утопленника по гарантии?

Привет всем!)))

Пролежал мой E7 несколько часов с головой в воде, после чего 2 дня не подавал
признаков жизни, но сегодня вечером он очнулся и включился... Теперь громкость
заднего динамика примерно равна дешёвому наушнику, пропал диск (E) и не работает
внутренний GPS-приёмник - это лишь основные найденные, за небольшое время использования,
недочёты, надеюсь их больше не обнаружится...)))
Вопрос: примут ли в СЦ его по гарантии, если нет, то может есть какой-то способ
им всё-таки втюхнуть его?
Спасибо :)

Ислам
ICQ: 141443
Skype: islam-barotov

Ответить   Tue, 24 Jul 2012 00:48:07 +0500 (#2513967)

 

Ответы:

здравствуйте все! вернуть можно, но только черех опщество защиты прав
потребителей. сам прошёл этот путь, и всё получилось. с уважением антон.

Ответить   Tue, 24 Jul 2012 13:51:28 +0300 (#2514809)

 

конечно-же такой телефон не примут по гарантии.
внутри специальные фигни есть, которые меняют цвет при попадании
влаги, да и скорее всего, это и так будет видно.

Ответить   Tue, 24 Jul 2012 18:20:24 +0600 (#2514811)

 

Никто не примет по гарантии такой вариант, гарантия распространяется
на поломку которая не была справоцирована владельцем. Ато в таком
случае можно было бы сдавать по гарантии аппарат скажем разбитый об
асфальт или продырявленный гвоздем :-)

Ответить   Tue, 24 Jul 2012 16:06:24 +0300 (#2514813)

 

Здравствуйте, Радионов.

И кстати об этом предупреждается в гарантийном талоне (по крайней мере у
меня так было со всей техникой, которую я покупал). Тоесть об этом чётко
и ясно было сказано, как в инструкции, скажем, к смартфону, так и в
гарантийном талоне на него.

Ато в таком

Желание получить гарантийный ремонт на халяву, однако, никогда у народа
не исчезнет ;).

Ответить   Max Wed, 25 Jul 2012 14:45:05 +0300 (#2515517)

 

Здравствуйте, Max.

Вы писали 25 июля 2012 г., 14:45:05:

халявный? разве? не ну не хотела отвечать двум теоретикам вещающим из
подвала, но все таки уточню для тех кто дома, что гарантийный ремонт
входит в стоимость телефона. Так чтоо какой бесплатности
тут речь непонятно. Ну теория она и есть теория.

--
Кино на слух - для незрячих, подписаться можно по адресу
rest.cinema.kinozaly-sub@subscribe.ru

Oksana mailto:konf***@r*****.ru

Ответить   Wed, 25 Jul 2012 20:14:53 +0300 (#2515722)

 

Здравствуйте, Oksana.

В данном случае халявный, так как речь шла об "утопленнике".

не ну не хотела отвечать двум теоретикам вещающим из

А вот об этом поп одробнее: какой подвал, и при чём тут вообще переход
на личности? Впрочем я ведь забыл: твоя практика юриста, тесно связана с
переходом на личности, когда аргументы исчерпались :-).

но все таки уточню для тех кто дома, что гарантийный ремонт

Сейчас я тебе попытаюсь обьяснить: если телефон побывал, скажем, в
водной среде, и вроде как нету на этом самом пострадавшем поверхностных
повряждений, то всё-равно, обрати внимание, по-любому данная поломка,
связана с определёнными (случайными и не случайными), действиями
пользователя. Если пользователь брал с собой телефон в ту местность, где
телефон мог упасть в воду, то "Nokia", уверяю тебя, за это никакой
ответственности не несёт. Даже если пользователь был в не сознательном
состоянии, ну и прочими юридическими отговорками, которыми многие юристы
любят пользоватся :-). Если же ты приходишь в сервисный центр, и
начинаешь врать твердя, что ты с ним ничего не делала, а "оно само", то
это - обыкновенное халявничество и не уважение к тем людям, которые,
возможно, тебе смарт возьмутся отремонтировать (попросту не захотят
связыватся). Вообщем - денис петров тут правильно сказал, и я с ним
полностью согласен. Обязаны же ремонтировать по гарантии в том случае,
если поломка, по сути, никак с действиями пользователя не связана. Я,
конечно, понимаю, что юриспрунденция - это как спорт: нужно убедить всех
что чёрное - это белое, или наоборот; Однако делать так, или нет, тут
уже дело совести каждого.

Ну теория она и есть теория.

Я тебе сейчас обьясню, что такое теория, а что, собственно, практика.
Теория - это когда ты приходишь, и начинаешь чинить юридические
разбирательства, громко крича, и ссылаясь на такие-то законы. При чём ты
на практике ничего не делаешь, только разговариваешь. При чём, если я не
ошибаюсь, твоя цель в данном случае доказать, что поломка, которая так
или иначе связана с действиями пользователя (даже со случайными),
подпадает под условия гарантийного обслуживания...
А теперь внимание, практика: это когда ты берёшь отвёртки паяльники,
спиртовые растворы и прочий инструментарий, и самостоятельно
ремонтируешь смарт. Вот в этом-то, на самом деле, и состоит практика. В
данном же случае, твои рассуждения напрямую связаны с халявным
получением гарантийного ремонта. Так что не надо рассуждать о том, чего
не знаешь. В том же сервисном центре, тебя вообще имеют право послать
куда подальше, и никогда ничего ты не докажешь. А если и докажешь, то
практической пользы от этого не получишь. Очень надеюсь, что понятно всё
обьяснил. Трактовать понятия ты можешь как угодно; Однако не забывай,
что кроме твоей юридической практики, есть так же суровая реальность, с
которой приходится мирится.

P.S.:
Прошу прощение за письмо в таком тоне; Однако я удивляюсь тому, как
можно не понимать такие простые, казалось бы, вещи.

Ответить   Max Thu, 26 Jul 2012 00:53:25 +0300 (#2515867)